Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расширяя экспансию на российский рынок западных товаров, иностранные фирмы посредством своих рыночных стратегий манипулируют российскими потребителями, вынуждая их приобретать товары, которые, по существу, не нужны для удовлетворения «минимально необходимых материальных требований жизни и подлинных потребностей». Несмотря на то что корпорацию «Макдональдс» относят к фирме, одной из первых… Читать ещё >

Вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Расширяя экспансию на российский рынок западных товаров, иностранные фирмы посредством своих рыночных стратегий манипулируют российскими потребителями, вынуждая их приобретать товары, которые, по существу, не нужны для удовлетворения «минимально необходимых материальных требований жизни и подлинных потребностей».

Согласны ли вы с этим утверждением? Обоснуйте ваш ответ. Приведите примеры товаров, широкое потребление которых не является типичным для российского потребителя и оказалось лишь следствием агрессивной сбытовой стратегии западных фирм.

2. Чем отличается маркетинг от коммерческих усилий по сбыту?

Приведите примеры фирм, которые на рынке используют стратегию агрессивного сбыта.

3. Несмотря на то что корпорацию «Макдональдс» относят к фирме, одной из первых применивших стратегию комплексного маркетинга, ее часто критикуют за узкую товарную специализацию. Чем, на ваш взгляд, вызвана такая критика и существует ли для данной фирмы опасность «маркетинговой близорукости»?

Как вы думаете, почему практически все попытки фирмы в России расширить ассортимент путем введения национальных блюд не увенчались успехом?

  • 4. Успех корпорации Procter & Gamble нередко приписывают ее умению быть хорошим «слушателем». Как соотнести это утверждение с концепцией маркетинга?
  • 5. Чем отличаются друг от друга два подхода к управлению: концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.

6. Почему некоторые организации переходят от концепции маркетинга к концепции социально этичного маркетинга?

Существуют ли на российском рынке условия, требующие от фирм применения социально этичного маркетинга? Обоснуйте ваш ответ, приведите примеры.

  • 7. Сейчас все больше в практике маркетинга появляется понятие «цифровой маркетинг». Как вы думаете, является ли он новой концепцией маркетинга? Какие требования он предъявляет к системе управления фирмы, на каких принципах базируется?
  • 8. Выполните лабораторную работу № 1 (см. с. 305).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой