Использование маркетинговой концепции 4Р
Место (Place) — система распределения, которую выбирает фирма для доведения своих продуктов до потребителя. Это включает не только магазины и супермаркеты, прямую доставку потребителям, но и способы передачи информации, пользование магнитными картами для получения денег и др. Это также подразумевает систему хранения и средства доставки, оптовую торговлю. Маркетинговый комплекс — одно из ключевых…
РефератОценка конкурентоспособности организации на рынке
Структура потребления мебельной продукции Для опроса были отобраны наиболее крупные и посещаемые магазины Кургана, отбор респондентов проходил систематически с интервалом k = 2, а также проводилось телефонное интервью жителей города. Всего было опрошено 350 человек в возрасте от 25 до 55 лет, из которых количество потенциальных покупателей — 95 (планируют приобрести мебель в ближайшие 5 месяцев…
РефератЗначение ценовой политики в современных условиях. Стратегии ассортиментного ценообразования
Стратегия «имидж». Используется организациями, реализующими определенный ассортимент взаимозаменяемых или взаимодополняющих товаров и занимающими устойчивое положение на рынке. Цена указывает на качественные особенности товара именно данной организации. Ориентация в данном случае на потребителя с высоким уровнем дохода. Ценовая политика — это искусство управления ценами и ценообразованием…
РефератПодход к составлению бизнес-плана и его структура
Описание предприятия. Здесь необходимо охарактеризовать предприятие, обратив внимание на его отличия от других компаний, присутствующих на рынке. Изложить цели и задачи на ближайший период и на перспективу; перечень основных владельцев, роль каждого из них в основании и деятельности предприятия; события, повлиявшие на развитие предприятия; финансирование предприятия в прошлом и в настоящее время…
РефератАнализ конкуренции на рынке сбыта
Торговая марка Schwarzkopf конкурирует с такими марками как GARNIER, NIVEA, DOVE и L’OREAL. Каждая из них уже давно выпускает шампуни и бальзамы, так же как и фирма Schwarzkopf. Все эти фирмы находятся на одном сегменте рынка в сфере продаж шампуней, так как относятся к одному потребительскому классу. Стоимость товаров данных марок варьируется в промежутке от 100 до 160 рублей за флакончик…
РефератУчет издержек обращения в торговом предприятии
На товарах поставки как железнодорожный транспорт накладная действует как сопроводительный документ. Технические требования и упаковывающие вещи списки о том, чем становится отметка в товарной накладной, могут быть присоединены к накладной. Если товары посылают по железной дороге в контейнерах, товарная накладная на грузовой транспортировке в универсальном контейнере" разобрана, «Или счет…
РефератНормативное регулирование розничной торговли
Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» утвержден перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют Правительство РФ и федеральные органы исполнительной…
РефератСлужбы и организации маркетинга, их основные задачи и функции. Требования к специалисту по маркетингу
В настоящее время без маркетинговых служб, обеспечивающих проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, конкуренции, требований потребителей к свойствам и качеству товара, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе. Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей производственной и коммерческой деятельности предприятия законам…
РефератОрганизация труда на розничном торговом предприятии
Штатное расписание в организации необходимо для формирования штатного состава и общей численности компании. Содержание штатного расписания стандартно для всех фирм — перечень должностей, структурного состава, штатных единиц, сведения об окладах сотрудников, месячной заработной плате и имеющихся надбавках; определяется положением или Уставом компании. Явочная численность — это расчетное количество…
РефератАссортимент и характеристика средств по уходу за кожей лица
Новое в ассортименте безалкогольных лосьонов — термальная вода Виши (Франция) в аэрозольной упаковке, для всех типов кожи, содержит в своём составе 17 минералов и 13 микроэлементов, способна стимулировать защитные функции кожи, снимает раздражение, смягчает её. Вода оказывает тонизирующее действие, хорошо закрепляет косметику (макияж не «расплывается» и сохраняется длительное время). Добывается…
РефератСовершенствование в области ассортимента и качества товаров деятельности предприятия
В дальнейшем величины значимостей принимать на основе экспертной оценки. Данное предложение позволит работникам магазина правильней распределять свои материальные и организационные ресурсы, между управлением качеством продукта и качеством торговой услуги. Это очень актуально для магазина, поскольку второй до последнего времени не уделялось должного внимания. С целью совершенствования системы…
РефератПлан маркетинга. Системный анализ
Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента. Выполнение принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли. Накопление опыта продаж и создание базы данных о клиентах. Таблица 2 Оценка сильных и слабых сторон предприятия. Мобильная реакция на изменение условий на рынке; Высшее руководство распределяет ресурсы и кадры. Отсутствие возможности влиять…
РефератФинансовые отношения в процессе сертификации продукции
Постепенный переход на современную экономическую модель технического регулирования выявил направление, которое необходимо учитывать при планировании работ по сертификации. Прогнозирование рынка сертификационных услуг и изучение спроса на них могут стать в ближайшее время крайне востребованными составляющими работ по сертификации. Без реальной картины структуры и объемов продаж на этих рынках…
РефератПринципы проведения сертификации продукции
В начале 90-х годов российский внутренний рынок стремительно заполнялся различными товарами, в основном зарубежного производства. Нередко обнаруживались случаи несоответствия их качества российским требованиям и нормам, а также и недоброкачественность. Такая ситуация потребовала действенных мер, и как единственная форма подтверждения соответствия была введена обязательная сертификация. Практика…
РефератКонтроль качества готовой продукции
В связи с высокой биологической активностью косметических средств, возможностью проникновения их в организм человека через кожу и слизистую оболочку, а также их последующем влияние на организм косметические средства необходимо подвергать клиническим испытаниям, в целях установления их безвредности для человека. Клинические испытания проводят на добровольцах — пробантах, только при положительных…
РефератЗаключение. Организация выставок и ярмарок
Ярмарочная и выставочная деятельность получила значительное развитие в Республике Беларусь. Ежегодно в республике проводится более ста ярмарок и выставок самой разнообразной тематики. Проведением подобных мероприятий занимается около 20 различных организаций. Наиболее крупными из них являются выставочная компания «Минскэкспо», выставочное общество «ЭКСПОФОРУМ», закрытое акционерное общество (ЗАО…
РефератПредпроектное исследование. Разработка элементов фирменного стиля для салона причесок
Стрижка женская и мужская, окраска, колорирование, мелирование, ламинирование, прически свадебные, укладка феном, химическая завивка, карвинг, маникюр, педикюр, наращивание ногтей, ресниц, прокалывание ушей, покраска бровей, ресниц, коррекция бровей, депиляция воском. Например, салон красоты «Визави», который находится по адресу ул. Февральская, 60, вид деятельности: Маникюр. Педикюр…
РефератОбщая характеристика методов решения логистических задач
Принятие решений по управлению материальными потоками до начала широкого применения логистики в значительной степени основывалось на интуиции квалифицированных снабженцев, сбытовиков, производственников, транспортников. Развивая методологический аппарат, современная логистика, наряду с разработкой и использованием формализованных методов принятия решений, изыскивает возможности широкого…
РефератКонтрольно-тестовое задание. Основы маркетинга
Вариант В. не подходит, Дилер — это профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий право совершать операции с ценными бумагами от своего имени и за свой счёт. Прибыль дилеров формируется из разницы цен (курсов) продавца и покупателя, а также за счет изменения цен (курсов) во времени. Правильный ответ: А. Коммивояжер. Коммивояжер — это разъездной торговый агент какой-нибудь фирмы…
РефератЗаключение. Теория спроса и предложения и ее применение
Закон спроса: на любом рынке при прочих равных условиях существует обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса, предъявляемого покупателями на этот товар. Избыточное предложение, когда количество благ, предлагаемых на рынке, превышает количество спрашиваемых. Такая ситуация на рынке называется профицитом. Избыточный спрос, когда количество благ, спрашиваемых на рынке, превышает…
РефератПремиальные системы, их составные части в торговых предприятиях
Премирование дополнительно стимулирует работников на достижение результатов как индивидуального, так и коллективного труда, а так же их вклад в повышение эффективности производства. Следовательно, под премированием понимается выплата работникам денежных сумм сверх основного заработка в целях поощрения достигнутых успехов в работе и стимулировании дальнейшего их возрастания. Премия рабочим…
РефератСледствия специфики «b2b»
Потребители больше доверяют советам других людей, чем рекламе. Сталкиваясь с новой для себя услугой (компанией), клиент психологически более склонен доверять советам людей из своего социального окружения, нежели рекламе или обещаниям консультантов. Для использования этого фактора вам необходимо активно собирать рекомендации у своих клиентов. Лучше всего делать это во время проекта или сразу же…
РефератЗначение и методы анализа конкурентной ситуации
Одним из аспектов рыночной экономики является конкуренция. Чтобы выжить и добиться успеха, организации должны знать своих конкурентов, их достижения и успехи. Поскольку конкуренты прямо и косвенно влияют на сбыт продукции и прибыль предприятия, их необходимо тщательно изучать в ходе анализа рынка. При идентификации конкурентов определяющими являются следующие вопросы: кто является основным…
РефератПроизводственный план. Проект в сфере производства овощей и ягод
Следует отметить, что спрос неравномерен, так же как и возможная урожайность. Однако, относительно низкая урожайность в период с декабря по февраль будет компенсирована продукцией, подлежащей хранению в холодильной камере. При средней цене в месяцы сезона (май-июль) в 120 р. за кг., в период с августа по октябрь и в марте, апреле — 240 р. за кг., а в период с ноября по март до 300 р. за кг…
РефератРазработка собственных предложений, способствующих повышению эффективности презентаций
Проверять заблаговременно состояние оборудования, совершать необходимые настройки аппаратуры. Например, во час презентации «Семинар Инсайт» перестал писать маркер, а на презентации «MARS incorporated» светило солнце и изображение на экране было плохо видно. В результате анализа презентаций «Семинар Инсайт», «От паутины проблем к паутине всемирной», «MARS incorporated» и СОАО «НСГ» были…
РефератАнализ технико-экономических показателей
Из проведенного анализа можно сделать вывод о росте таких показателей, как объем продаж и прибыль, производительность труда. Однако, на этом фоне все же наблюдается снижение рентабельности деятельности и продаж и увеличение себестоимости. Это свидетельствует о том, руководству предприятия необходимо принять меры по повышению рентабельности бизнеса, за счет выбора эффективной маркетинговой…
РефератТеоретические аспекты рекламной информации и целевой аудитории
Увещевательная — создание избирательного спроса. Используется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, который имеет какие-нибудь выдающиеся качества пред иными товарами. Рекламная информация ставит задачей побудить целевую аудиторию к выбору услуг или товаров, осуществлению покупок, а так же сформировать интерес и сделать выводы о компании — рекламодателе…
РефератУправление ассортиментом в деятельности предприятия розничной торговли
Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности — научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса. Трудность решения данной задачи состоит в сложности объединения всех этих элементов для достижения конечной цели оптимизации ассортимента с учетом поставленных стратегических рыночных…
РефератВыделение сегментов и выбор целевого рынка
Предприятие самостоятельно определяет схему разработки ценовой политики исходя из целей и задач развития фирмы, организационной структуры и методов управления, установившихся традиций на предприятии, уровня издержек производства и других внутренних факторов, а также состояния и развития предпринимательской среды, т. е. внешних факторов. Следующим этапом является выделение сегментов рынка…
РефератПерспективы выхода компании Tele2 на международный рынок
Темпы развития ИКТ-рынка стран Средней Азии и Казахстана показывают, что базовые потребности предприятий региона в услугах связи и информационных технологиях пока далеки от насыщения. Быстрая динамика последних лет позволяет предположить результат целенаправленных усилий правительств по информатизации экономики и расширению покрытия. В региональном разрезе модель информатизации этих стран…
Реферат