Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Методы распространения кинопродукции и проблемы их совершенствования

Лидером киноиндустрии по объему инвестиций в России остается рынок телесериалов и телефильмов (объем инвестиций за последние 3,5 года составил 32 млрд руб., при этом было произведено более 9 000 эпизодов телесериалов и более 450 телефильмов), что связано с ростом себестоимости производства в этом секторе (порядка 30% в год — до кризиса 2009;го), а также с ростом в 2007;2008 годах числа…

Курсовая
Курсовая: Методы распространения и продвижения турпродукта

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно — коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг…

Курсовая
Курсовая: Методы распространения турпродуктов

В пределах этих категорий существуют свои персональные инструменты — типы презентаций, показов, специальной рекламы, торговых выставок, ярмарок, литературы, конкурсов, премий и купонов. В то же самое время коммуникационная связь идет и вне этих инструментов продвижения. Вид товара, его цена, форма и цвет упаковки, а также магазины, которые их продают, — все это несет определенную информацию…

Курсовая
Реферат: Методы расчета потребности в лекарственных средствах для лечебно-профилактических учреждений

Для решения проблем лекарственного обеспечения в субъектах РФ необходимо формирование единого информационного пространства, т.к. эффективность обеспечения населения ЛС находится в прямой зависимости от прозрачности фармрынка. В единое информационное пространство должны быть вовлечены все участники программы ОНЛС: от врачей ЛПУ, осуществляющих выписку рецептов, и работников аптечных учреждений…

Реферат
Реферат: Методы расчета цен в маркетинге

Затратные методы ценообразования Суть расчета цен затратными методами состоит в следующем: производитель товара определяет издержки производства и прибавляет к ним желаемую сумму прибыли, которую рассматривает как вознаграждение за вложенный капитал. Оптовые и розничные продавцы при определении своих цен исходя из затрат, связанных с приобретением товаров (оптовыми продавцами — у производителя…

Реферат
Курсовая: Методы расчетов оценки коммерческой деятельности предприятия

Коммерческая работа по формированию товарных ресурсов должна основываться на исследованиях потребностей покупателей, организовываться по принципу гибкого управления, включать вопросы ценообразования, основываться на теории маркетинга. Формирование товарных ресурсов предприятий осуществляется посредством выполнения ими ряда коммерческих операций: обоснование необходимости объема закупок…

Курсовая
Контрольная: Методы рекламного воздействия

Допустим, что ежегодно100млн человек приобретают книги и каждый из них в среднем покупает три книги в год. Если средняя цена книги составляет 10 $, общий потенциал рынка будет равен 3 млрд $(100млн х3×10 $).Наиболее сложным компонентом в формуле является п — число покупателей конкретного товара (на конкретном рынке).За точку отсчета всегда можно принять общую численность населения страны, скажем…

Контрольная
Реферат: Методы рекламы

Основное положение моделирования покупательского поведения можно сформулировать так: знание покупателя о товаре является не орудием деятельности индивида, а способом его адаптации к маркетинговой среде. Развиваясь под воздействием окружающей среды, которая включает в себя покупателя и вовлечена в сферу его деятельности, и находясь в системе «потребитель-среда», покупатель поддерживает равновесное…

Реферат
Контрольная: Методы решения логистических задач

Исследование операций Эффективность производственно-коммерческой деятельности в значительной степени определяется качеством решений, повседневно принимаемым менеджерами разного уровня. В связи с этим большое значение приобретают задачи совершенствования процессов принятия логистических решений, решить которые позволяет исследование операций. Термин «исследование операций» впервые начал…

Контрольная
Курсовая: Методы рыночного тестирования нового товара

Третий источник для выработки идей — независимые фирмы, которые тоже могут быть привлечены для поиска идей новых товаров. Существенное значение имеют отчеты институтов, занимающихся исследованием товаров. На выставках и ярмарках могут быть проанализированы отечественные и зарубежные конкурентные продукты, следует также привлечь анализ патентов и результатов исследований в родственных областях…

Курсовая
Контрольная: Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований

Способы разработки подводных траншей через водные преграды должны определяться в зависимости от ширины реки, скорости течения и категории грунтов на дне. Разработка, в основном, выполняется одноковшовыми экскаваторами, устанавливаемыми на временных дамбах, перемычках, сланях или понтонах. В качестве средств для выполнения подводно-технических работ могут применяться малогабаритные…

Контрольная
Контрольная: Методы сбора информации в маркетинговых исследованиях

В­третьих, при изучении документа необходимо выделять абзацы, в которых находится информация, имеющая отношение к сформулированной цели. Предполагается, что правильно скомпонованный текст расположен так, что каждый отдельный абзац содержит в себе законченную мысль, или самодостаточную информацию. Поэтому эксперт, после прочтения абзаца текста, выявив его содержательный смысл, принимает решение…

Контрольная
Дипломная: Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга

Информационные задачи маркетинга Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения…

Дипломная
Контрольная: Методы сегментирования

Массовый маркетинг — организация массового производства, массового распространения и массового стимулирования сбыта и продвижения на рынок одного и того же товара для всех без исключения покупателей. Кастомеризация объединяет экономически эффективную массовую адаптацию товаров и персональный маркетинг, так что потребители получают возможность разрабатывать товары и услуги по своему усмотрению…

Контрольная
Реферат: Методы создания рекламы

Образ, привлекающий к себе максимальное внимание это нечто, сильно отличающееся от всей передаваемой в рекламе информации. Например, этим объектом может быть цветное изображение на черно-белом фоне или неожиданно появившийся звук. Рекламный ролик может состоять из информации, имеющей незначительное отношение к основному продукту рекламы, но рекламируемый продукт, появившийся неожиданно и в виде…

Реферат
Реферат: Методы сравнительного анализа деятельности посреднических предприятий

Коммерческая деятельность оптовых предприятий — это деятельность по купле-продаже товаров и оказанию услуг контрагентам, нацеленная на обеспечение конкурентоспособности и получение прибыли путем удовлетворения потребностей розничных торговых предприятий в товарах и услугах высокого качества. Данное определение коммерческой деятельности оптовых предприятий указывает ее цель — получение прибыли…

Реферат
Курсовая: Методы стимулирования продаж

Коммерческие выставки: это конкурсы, проводимые для собственного персонала или для дилеров с целью поощрить их усилия. Добившиеся высоких результатов получают призы. Большинство фирм раз в год или чаще устраивают конкурсы для своих продавцов. Победители могут получить туристическую путевку, денежное вознаграждение или подарок. Некоторые фирмы присуждают очки в зависимости от количества которых…

Курсовая
Дипломная: Методы стимулирования продаж товаров и целесообразности их использования в торговой организации

В ООО «ТоргМастер», как правило, при определении конкретной цены используют метод, который заключается в суммировании средних издержек и прибыли, которую фирма хотела бы получить с единицы продукции. Это наиболее простой метод ценообразования, который предусматривает определение соответствующей наценки к цене реализуемого товара. Размеры этих наценок могут варьироваться в зависимости от вида…

Дипломная
Курсовая: Методы стимулирования сбыта

Продукт Руководство корпорации «Иско» проявляло беспокойство относительно качества ручных инструментов. В 1973 г. «Иско» начала внедрение программы улучшения ручных инструментов и к концу 1974 г. потратила около 8 млн долл. на увеличение мощности, увеличение производительности и реконструкцию предприятий согласно экологическим требованиям. Частью этой программы являлось улучшение процесса…

Курсовая
Курсовая: Методы стимулирования сбыта товаров

Выдача покупателям купонов. Если покупатель совершает покупку на определенную сумму, ему выдается купон, удостоверяющий его право на получение скидки на следующую покупку. В отличие от дисконтной карты купон имеет разовое действие и изымается при совершении следующей покупки. Кроме того, обычно купон имеет ограниченный срок действия (в течение рекламной акции, в течение месяца и т. п…

Курсовая
Курсовая: Методы стимулирования сбыта

В основе систем стимулирования сотрудников сбыта часто лежит принцип, по которому устанавливается прямая зависимость между размером оплаты и объемом реализации. Такая система известна под названием комиссионное вознаграждение. Комиссионные устанавливаются, как правило, в виде фиксированного процента от объема реализации. Используют и другие способы определения комиссионных, в частности: метод…

Курсовая
Курсовая: Методы удоволетворения потребностей сферой сервиса

Базовые потребности человека объективно соотнесены с общечеловеческими ценностями, свидетелями возрастания интереса к которым в современном мире мы являемся. Общечеловеческие ценности добра, свободы, равенства и т. д. могут рассматриваться как продукты или результаты мировоззренческой спецификации содержательного богатства человеческой природы — в ее, разумеется, нормативном выражении. Предельно…

Курсовая
Курсовая: Методы управления ассортиментом оптово-посреднической компании

Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также…

Курсовая
Контрольная: Методы ценообразования

Цены обычно изменяются по мере прохождения продуктом стадий своего жизненного цикла (рис. 7). По мере увеличения объема продаж (выпуска продукта) снижается себестоимость. В период первоначального появления продукта на рынке, когда еще может продолжаться его маркетинговая разработка, а продукт еще плохо известен потребителю, возможно несение убытков. Далее, на этапе развитого спроса, цены могут…

Контрольная
Курсовая: Методы ценообразования

Алгоритм определения ценности для потребителя состоит из следующих шагов: сбор информации о том, что представляет ценность для потребителей; помощь потребителям в выражении того, что представляет для них ценность, при помощи сбора даваемых ими определений ценности, ключевых абстрактных выгод, единиц измерения качества; выявления внутренних и внешних атрибутов, оказывающих влияние на восприятие…

Курсовая
Контрольная: Метрологический надзор. Процедура приемки товара

Продукция может быть испытана только после монтажа у потребителя Условием применения схемы сертификации продукции 6 является наличие у изготовителя системы испытаний, включающей контроль всех характеристик на соответствие требованиям, предусмотренным при сертификации такой продукции, что подтверждается выпиской из акта проверки и оценки системы качества. Схему сертификации 6 возможно использовать…

Контрольная
Контрольная: Механизм агромаркетинга на предприятиях отечественного АПК

Как и маркетинг любой другой отрасли агромаркетинг имеет свою специфику. Специфика агромаркетинга выражается в его отличительных особенностях агромаркетинг отличается от промышленного, коммерческого, банковского и других видов маркетинга. Это определяется особенностями сельского хозяйства: зависимостью результатов от природных условий, ролью и значением товара, разнообразием форм собственности…

Контрольная
Курсовая: Механизм воздействия рекламы на потребителя на примере компании P&G

Механизм «ореола». Если рекламируемый товар (услуга) сам по себе не привлекает внимания потребителей, то крайне полезными, а иногда и просто необходимыми оказываются специальные приемы (предметы, образы и проч.), обладающие так называемым сильным аттрактивным воздействием. Благодаря своим очевидным или, наоборот, необычным особенностям они привлекают внимание к рекламируемому товару. Это явление…

Курсовая
Курсовая: Механизм действия закона спроса и предложения, рыночное равновесие

Товаров представлено на рынке не больше и не меньше, чем нужно для потребления людей. Все затраты на производство благ окупаются их продажей по равновесной цене. Стало быть, достигнутое равновесие свидетельствует о наибольшей экономической эффективности сложившейся рыночной ситуации. Нобелевский лауреат французский экономист М. Алле вывел теоремы с такими фундаментальными положениями: «…всякая…

Курсовая
Реферат: Механизм создания скандального имиджа. Психология рекламы

Например, В. Жириновский строит свою публичную политику на демонстративно-вызывающих актерски-театральных принципах, даже не пытаясь скрывать то обстоятельство, что делает это сознательно и целенаправленно. Опыт Жириновского лучших его времен (когда мужики шли голосовать, как они выражались, «за клоуна», потому что с ним «хотя бы веселей», и действительно «наголосовали») вполне доказывает…

Реферат