Банковский маркетинг и его особенности
В российских банках они выполняют следующие функции: — формируют, поддерживают и развивают рынок сбыта банковских услуг;- определяют банковскую специализацию на рынке и особенности его жизнедеятельности;- выстраивают партнерские и взаимовыгодные отношения с клиентами, поддерживаю высокий уровень их лояльности;- поддерживают или повышают уровень конкурентоспособности банка в условиях рынка…
ЭссеСодержание интегральной оценки отношения
В качестве примечания, особенно для тех, кто знает статистику, можно отметить, что данная процедура почти соответствует применяемому в статистике понятию построения показателей. В статистике широко используется термин «исчисление индексов». Иногда ставится знак равенства между этим термином и расчетом индексов. Автор обращает внимание, что на самом деле расчет представляет собой лишь один…
РефератМатематические методы оценки конкурентного уровня развития региона
Наиболее распространенным подходом к оценке уровня развития регионов является подход, ориентированный на некоторую обобщенную оценку развития региона, и его сравнение с такими же обобщенными оценками развития других регионов. Чаще всего эта обобщенная оценка принимает форму некоторого индекса, но каждый из методов вычисления совокупного индекса отличается составом используемых показателей…
РефератЭтические и правовые регуляторы pr-деятельности
Международный кодекс по практике маркетинговых и социальных исследований; Принципы проведения тендеров Европейской ассоциации рекламных агентств; Кодекс правил профессионального поведения интегрирует в своем составе: Умением осуществлять функции руководителя, инициатора новых идей; Европейский кодекс профессионального поведения в области PR; Создавать дух единой и сплоченной команды…
РефератЭнвиронментализм. Маркетинг в условиях турбулентности
У всякого потребления есть положительные и отрицательные свойства. В стремлении количественно увеличить потребление маркетинг способствует недооценке негативных последствий. У этих негативных последствий высокая социальная стоимость, которую в условиях недостатка ресурсов необходимо учитывать в явной форме. Для экономиста окружающая среда — это одна из сфер функционирования экономики, для защиты…
РефератАнализ спроса на продукцию
Коэффициент эластичности спроса по доходу (Еd) характеризует степень чувствительности спроса на товар при изменении дохода потребителей: Степень чувствительности спроса к изменению цены измеряется при помощи коэффициента ценовой эластичности (Ер): По данным в табл. 3 определим коэффициенты ценовой эластичности по изделию D. Таблица 3 Эластичность спроса на продукцию D. Коэффициент эластичности…
РефератВведение. Товарооборачиваемость в торговле и пути её ускорения (по материалам Смолевичского районного потребительского общества)
Целью работы является изучение теории и практики оценки товарооборачиваемости торгового предприятия и пути ее ускорения, а так же влияние товарооборачиваемости на конечные результаты деятельности торговой организации. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель и сформированы задачи для ее успешного…
РефератХарактеристика сыра «Российский»
Требования к калию азотнокислому. Калий азотнокислый по ГОСТ 4217–77. Представляет собой бесцветные, прозрачные, растворимые в воде кристаллы. Формула КNОЗ. Молекулярная масса — 101,09 моль. Требования к поваренной соли. Соль поваренная пищевая по ГОСТ Р 1574−2000, не ниже первого сорта, молотая, не йодированная; для подсолки в зерне не ниже сорта «Экстра». Таким образом, все сырье, используемое…
РефератПринципы интернет журналистики
Интернет-журналистика — новая разновидность журналистики, которая появилась в конце XX века с развитием и распространением Интернета. Специфика Интернета позволила организовывать регулярное информационное вещание на широкую аудиторию без специального развёртывания особой технической инфраструктуры. Таким образом, почти любой желающий получил возможность создавать средства массовой информации…
РефератВведение. Сегментирование рынка
Каждый продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара. Тогда он будет приобретать товар еще и еще. Усилия прямого маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя об этих выгодах. Но какие выгоды ищут покупатели в товаре? Как понять потребности покупателей? И как много покупателей со схожими потребностями присутствует на рынке? На эти и многие другие…
РефератВведение. Организация приемки товаров по количеству и качеству
Товар количество качество приемка На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызываемые применением передовой технологии…
РефератСущность рекламных исследований
Несмотря на то что в каждом конкретном случае структура рекламного исследования будет индивидуальна, можно говорить по крайней мере о пяти обязательных этапах: Детальное рассмотрение указанных направлений рекламных исследований туристского предприятия представлено в параграфе 3.3. Определение целей и задач рекламного исследования. Результаты предыдущей рекламной деятельности; Сбор информации…
РефератЗаключение. Формирование имиджа предприятия как стратегического ресурса (на материалах СП "Санта Бремор" ООО)
Корпоративный имидж — важный инструмент достижения стратегических целей организации. Позитивный имидж повышает конкурентную способность коммерческой организации на рынке. Корпоративный имидж проходит несколько стадий развития: видение, корпоративная миссия, корпоративная индивидуальность, корпоративная идентичность. Характеристиками репрезентации корпоративного имиджа являются: прагматичность…
РефератСегментирование по способу использования товара
Товарные группы — это большие категории товаров, объединенные по целевому назначению и принципу использования. Товарные группы — это более детальное представление отрасли в целом. Товарные группы, в которых не представлен товар компании по факту представляют собой хорошие источники роста бизнеса. Выход в новые товарные группы как правило не приводит к снижению продаж продаж текущего ассортимента…
РефератТранспортирование и хранение
Сроки выдержки исчисляются по отметке этого времени в счете-фактуре (товарно-транспортной накладной) с момента выхода продукции из печи до момента прибытия транспорта на предприятие торговли. Перевозят хлеб специализированным транспортом — автомашинами-фургонами, которые оборудуют специальными угольниками, полками, контейнерами. Установлены сроки максимальной выдержки хлеба на хлебопекарном…
РефератЗаключение. Эластичность спроса и предложения. Конкуренция производителей
Результатом взаимодействия спроса и предложения выступает рыночная цена, которая также называется равновесной ценой. Она характеризует состояние рынка, при котором величина спроса равна предложению. Для измерения величины изменения спроса и предложения используется понятие эластичности как меры реагирования одной переменной на изменение другой. В рыночной экономике, как правило, между спросом…
РефератОрганизационная и производственная структуры
Структура предприятия является сформированной, управляемой, организованной, гибкой. Низовой уровень: начальник гарантийного отдела, начальник отдела сборки и монтажа. Согласно организационной структуре компании выделяется 4 уровня управления: Проведем анализ организационной и производственной структуры предприятия. Необходим пересмотр структуры с целью преодоления конфликтных ситуаций. Повышение…
РефератПоставщики. Влияние факторов микросреды на маркетинговые решения фирмы
События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы. Управляющие по маркетингу должны внимательно следить за ценами на предметы снабжения, поскольку рост цен на закупаемые материалы может заставить поднять цены и на товары. Нехватка тех или иных материалов, забастовки и прочие события могут нарушить регулярность поставок и график отгрузки товаров заказчикам…
РефератОрганизация товародвижения и сбыта товара
Доведение сока «Добрый Pulpy» до конечного потребителя решили осуществлять по двум каналам распределения: через независимого посредника, занимающегося розничной торговлей (канал первого уровня); через крупного оптовика, реализующего продукцию розничным торговцам (канал второго уровня). Усовершенствовать внешний вид тары, на пакетах с напитками можно размещать более красочные этикетки, также…
РефератАнализ положения дел в отрасли
В таблице представлены наиболее серьезные конкуренты, занимающие наиболее значительные доли рынка сбыта. В соответствии с экспертными оценками фирмы Центр-К и Коника занимают около 50% рынка сбыта. Таким образом, в данной ситуации рынок фото услуг можно охарактеризовать как рынок олигополии, так как на рынке существует лишь несколько крупных фирм-лидеров. Основной стратегией конкурентоспособности…
РефератВведение. Организация продажи товаров в магазинах
Торговый магазин выкладка розничный Завершающей стадией торгово-технологического процесса магазина является продажа товаров. Данному этапу уделяется особое внимание, так как во многом его характеристики составляют представление покупателей об уровне обслуживания в данном конкретном магазине и находят непосредственное отражение в конечном результатах работы магазина. Ей подчинена вся…
РефератВведение. Использование цвета в рекламе
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике — еще одним независимым авторским исследованием. В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер. Актуальность данной работы состоит в том, что…
РефератСписок литературы. Использование цвета в рекламе
Боковиков А. К., Лебедев А. Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: РАН Институт психологии, 1995.-186 с. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relation, 5-е изд., доп — СПб, ООО Триз — Шанс — Изд. дом «Бизнес — пресса, 2001. — 256 с. Яцюк О., Э. Романычева. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. — СПб.: БХВ-Петербург, 2001. — 432 с. Волкова А. И…
РефератВведение. Организация исследований потребительского спроса на продукцию в торговом доме ОАО "Моготекс"
Основные функции маркетинга — изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование продажи товаров. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей — выявление и превращение покупательной способности потребителя в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса…
РефератОбоснование коэффициента потребления блюд
Таблица 5 Расчет горячих, холодных напитков, мучных и кондитерских изделий. М=1035Ч0,8=828 блюд Холодные блюда и закуски 0,3. Коэффициент потребления отдельных блюд. Таблица 4 Расчет блюд по группам. Нормы потребления н. п (гр. литр). Наименование напитков изделий. Мучные кондитерские изделия. Количество блюд по группам. Холодные блюда и закуски. Количество потребителей. Количество напитков…
РефератАКТ о снятии остатков продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий кухни
Наряд-заказ составляется для установлении задания на производство кондитерских изделий и расчета сырья, необходимого для выпуска кондитерских изделий. На основании заказа бухгалтерия рассчитывает потребность в сырье и определяет количество сырья, подлежащего отпуску из кладовой в цехе. Составляется и подписывается комиссией при инвентаризации при смене бригады, если работа кухни производится…
РефератРоль бизнес-плана на предприятии
Говоря о роли и месте бизнес-плана в системе планирования на предприятии, необходимо подчеркнуть, что бизнес-план — это, прежде всего, документ. Документ, наделенный специфичными, только ему присущими чертами. В отличие от стратегического и тактического плана, бизнес-план имеет четко очерченные временные рамки, по истечении которых определенные планом цели и задачи должны быть выполнены…
РефератВыбор стратегии продвижения товара
Стратегия привлечения потребителей к товару. Предполагает большие затраты на рекламу и стимулирование потребителей с целью формирования спроса с их стороны. В случае успеха такого подхода потребители начнут спрашивать товар у своих розничных торговцев, розничные торговцы — у оптовиков, а оптовики в свою очередь — у производителей. Стратегия проталкивания товара. Предполагает использование…
РефератИндивидуальные задания. Организация деятельности ООО "Русское радио"
Промо-проект «Олимпийское лето» проводился c 26 июля по 12 августа 2012 года. Данный проект был рассчитан не только на поддержку олимпийской сборной России на местном уровне, но и на продвижение самой радиостанции. В рамках «Олимпийского лето» имели место два спецпроекта: «олимпийская деревня» и «олимпийские рекорды». Первый проводился в утреннем и вечернем эфирах: утренний эфир — интерактивные…
РефератЗначение и возможности плана маркетинга
По приведённому далее алгоритму разработки плана маркетинга и, следуя которому предприятие самостоятельно может разработать план маркетинга своего предприятия. Систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно…
Реферат