Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Значение ценовой политики в современных условиях. Стратегии дифференцированного ценообразования

Стратегия случайной скидки. Информированный покупатель купит товар со скидкой. Неинформированный покупатель, ценя свои временные и поисковые затраты, предпочтет купить по обычной цене, хотя иногда может приобрести случайно товар со скидкой. Данная стратегия в основном рассчитана на потребителей с невысоким уровнем дохода. Ценовая политика — это искусство управления ценами и ценообразованием…

Реферат
Реферат: Реклама продукции. Планирование деятельности открытого акционерного общества "Бобруйскагромаш"

В 2007 году планируется продолжить работу как по размещению рекламно-информационных материалов, расширяя при этом географию и перечень изданий для сотрудничества, так и по проведению PR-акций. С целью снижения финансового бремени по размещению материалов рекламно-информационного характера при планируемом увеличении частоты их появления в СМИ планируется отнести часть расходов по их размещению…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности организации маркетинга в сети интернет на примере компании «инкомпрофит»

Заинтересованным (Ninterest) считается тот посетитель сайта, который пролистал несколько его страниц, либо вернулся сюда снова, либо запомнил адрес сайта и факт его существования. В отличие, например, от телевизионной рекламы или наружной, интернет-реклама позволяет рекламодателю произвести реальную оценку эффективности рекламной кампании. Используя полученные технические данные, можно рассчитать…

Реферат
Реферат: Правовое регулирование в оптовой торговле

В современных условиях их роль еще более возрастает. Помимо быстрого, с минимальными потерями времени и средств заключения договоров и установления непосредственных контактов между производителями и покупателями, они приобретают и новое качество — становятся инструментом «большого маркетинга» — рекламой изделий, повышения имиджа производителей, центром изучения конъюнктуры рынка, передачи…

Реферат
Реферат: Средства коммуникации и связи в гостинице «Русотель»

Рисунок 3. Процент притока гостей Отчет об изменении спроса. Этот отчет позволяет проанализировать, как изменялась загрузка гостиницы после каждого прошедшего дня. Обычно анализ спроса начинается за полтора месяца до обозначенного дня. Этот отчет заполняется ежедневно и дает возможность наглядно представить динамику роста спроса на номера. Разбивка этого отчета идет обычно по дням недели. Это…

Реферат
Реферат: Планирование маркетинговой деятельности

Опасности и возможности — раздел плана маркетинга, в котором указываются главные опасные возможности, с которыми продукт может столкнуться на рынке. Оценивается потенциальный вред каждой опасности, т. е. осложнения, возникающего в связи с неблагоприятными тенденциями и событиями, которые при отсутствии целенаправленных маркетинговых усилий могут привести к подрыву живучести продукта или даже…

Реферат
Реферат: Специфика комплекса маркетинга туристского продукта

Работа с агентской сетью является одной из базовых задач отдела маркетинга турфирмы. В агентскую сеть входят все турагентства, индивидуальные предприниматели и организации, подписавшие агентское соглашение с турфирмой. Крупные туристические компании имеют специальный программный продукт, позволяющий вести базу данных по работе с агентской сетью. В обязанности сотрудников маркетингового отдела…

Реферат
Реферат: Маркетинг в России

При этом наблюдаются значительные различия в стратегии российских предпринимателей по регионам страны из-за различий в уровне доходов населения и емкости рынка. В крупнейших городах сжатие спроса ощущается слабее, промышленность быстрее находит свою рыночную нишу. В малых городах и отдаленных районах возможностей для маркетинговых маневров значительно меньше. Низкий уровень доходов основной массы…

Реферат
Реферат: Методология полевого исследования

Рабочий инструментарий представляет собой совокупность методов и средств сбора, обработки и анализа информации для проверки рабочей гипотезы исследования. Его разработка складывается из ряда этапов, включающих определение: Наибольшую важность при обработке и анализе материалов имеют прогностические расчеты относительно развития исследуемых проблем. Широко используются методы экстраполяции…

Реферат
Реферат: Характеристика проектируемого цеха

Горячий цех имеет естественное и искусственное освещение, норма освещенности составляет Е = 200 люкс. В данном помещении нормируется температура t = 23 °C, кратность воздухообмена (приток — 3, вытяжка — 4), относительная влажность W = 60 — 65%, стены производственного помещения облицовываются глазурованной плиткой на высоту 1,8 метра. Для облицовки пола используется метлахская плитка, при этом…

Реферат
Реферат: Зоны оформления магазина

Внешний вид вывески. Дает ли вывеска представление о группе товаров, представленных в магазине? Возможно, необходима коррекция позиционирования. Работа над улучшением привлекательности входной зоны магазина позволяет привлекать больше посетителей и увеличивать объемы продаж. Также стоит не забывать о промо. Различная информация об акциях, скидках и розыгрышах может использоваться в оформлении…

Реферат
Реферат: Эстетичность интерьера. Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами по случаю дня рождения

Освещение залов имеет свои законы. Если нужно обслужить сразу большое количество гостей, например, участников съезда, форума, фестиваля, то включают полный свет. Если посетители хотят посидеть и отдохнуть, освещение включается не полностью. Во время танцев могут быть включены цветные прожекторы и различные иллюзионные приборы освещения. Окраска света (ее теплые тона или холодные) влияет на вид…

Реферат
Реферат: Характеристика потребительских свойств телевизоров

Для снижения отражения внешнего света экраном кинескопа и повышения контраста изображения многие фирмы окрашивают, тонируют, затемняют стекло экрана кинескопа, промежутки между люминофорными элементами заполняют черным светопоглощающим покрытием. Применяются также пигментированные люминофоры, каждое звено которых окружено слоем, представляющим собой светофильтр, соответствующий спектру излучения…

Реферат
Реферат: Изучение психологической и экономической эффективности рекламы

Экономическая роль рекламы состоит в том, что она чаще всего служит удовлетворению экономических, коммерческих интересов рекламодателей. Оценка этой роли чаще всего определяется приверженностью к одной из двух определяющих концепций — «школы могущества рынка» и «школы рыночной конкуренции». Согласно первой из них, реклама выступает как инструмент убеждения (идеологии, пропаганды), используемый…

Реферат
Реферат: Прогноз финансовых показателей проекта

Из таблицы 7 можно сделать вывод, что затраты составляют только материальные инвестиции в размере 2 000 000 руб. Из таблицы 8 можно сделать вывод, что за 5 лет текущие производственно-сбытовые издержки составят 8 817 110. Стоимость прединвестиционной стадии = 8 100 руб. (реклама и регистрация ООО) Аренда — 60 000 руб. Из таблицы 9 можно сделать вывод, что чистый денежный поток за 5 лет составит…

Реферат
Реферат: Типы, виды и формы конкурентного поведения фирмы

Нетрудно заметить, что ни один реальный рынок не удовлетворяет всем перечисленным условиям, поэтому схема совершенной конкуренции имеет в основном теоретическое значение. На мировом рынке товаропроизводители постоянно конкурируют между собой. Для успешного выступления на внешних рынках требуется существенное повышение конкурентоспособности предлагаемых товаров отечественного производства…

Реферат
Реферат: Туалетное мыло. Парфюмерно-косметические товары

Декоративная косметика для лица — пудра, румяна, тональные крема, крем-пудра, компактная пудра, маскирующие карандаши. Средства для укладки волос и сохранения прически — лаки, муссы, жидкости, пенки, гели, крема (спреи). Средства по уходу за кожей головы — лосьоны, крема, маски, масла, бальзамы — питающие кожу головы. Средства для мытья головы и ухода за волосами. Средства по уходу за волосами…

Реферат
Реферат: История появления социальной рекламы

Непросто выделить социальную рекламу среди различных видов и подвидов коммерческой и политической рекламы. Ее цели и задачи зачастую смешивались с целями и задачами других видов рекламы, а также журналистики. Официально история социальной рекламы начинается с начала XX века. В 1906 году общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую социальную рекламу, призывающую…

Реферат
Реферат: Маркетинговые посредники. Влияние факторов микросреды на маркетинговые решения фирмы

Предприятия производственной сферы нуждаются в транспортных посредниках, чтобы доставлять покупателям произведенный товар. Для осуществления этого предприятие может подписать контракт с транспортным агентством, которое возьмет на себя эту заботу, или же обзавестись своим собственным транспортом. Транспортные услуги по доставке продуктов питания на предприятие компании обычно осуществляются…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования рынка жаропонижающих лекарственных средств

Для маркетингового анализа ассортимента можно использовать концепцию, разработанную проф. Дремовой Н. Б. с соавт. Суть ее заключается в поэтапном анализе ассортимента по следующим признакам: состав действующих веществ, лекарственные формы, регистрация в РФ, страна и фирма производители. По результатам анализа, согласно концепции, предполагается составление ассортиментного макроконтура целевого…

Реферат
Реферат: Методы анализа массовой коммуникации

Приведем некоторые примеры возможных задач: один источник исследуется в разное время (например, газета «Правда» с 1975 по 1995 годы), один источник при выходе на разные аудитории (одна реклама в разных изданиях). Можно сравнить несколько источников, чтобы определить, чем различаются коммуникаторы: сравнить нормального человека и самоубийцу, или выступления разных кандидатов в депутаты, или разных…

Реферат
Реферат: Показатели качества электрической энергии

Потребитель с переменной нагрузкой. Потребитель с нелинейной нагрузкой. Нормальное +/-0,2 и предельное +/-0,4 Гц. Длительность провала напряжения. Свойства электрической энергии. Несинусоидапьность напряжения. Провалы и импульсы напряжения; Энергоснабжающая организация. Энергоснабжающая организация. Энергоснабжающая организация. Энергоснабжающая организация. Энергоснабжающая организация…

Реферат
Реферат: Функции гендерных стереотипов

Во-первых, функция поддержания гендерной иерархии. Знания о свойствах мужской и женской природы, закрепляли за женщиной гендерную роль «матери», «домохозяйки», за мужчиной — роль «кормильца» и «защитника». Тем самым, гендерные стереотипы способствовали поддержанию устойчивости и регуляции существующего общественного строя и общества в целом. Данная функция отчетливо прослеживается в традиционных…

Реферат
Реферат: Социально-экономическая сущность оптовой торговли

Оптовая торговля — это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершенствуется территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии…

Реферат
Реферат: Упаковка, маркировка, хранение транспортированиепитьевогомолока

Информацию для потребителя располагают непосредственно на каждой единице потребительской тары в удобном для прочтения месте в соответствии с ГОСТР 51 044−2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя» в виде текста, условных обозначений и рисунков теснением или краской с указанием наименования предприятия изготовителя, наименованием вида продукта, объема, обозначения стандарта…

Реферат
Реферат: Основные рыночные сегменты предприятия

Сегмент — это, особым образом, выделенная часть рынка (группа клиентов на рынке), обладающая сходными характеристиками и одинаково реагирующая на определённые маркетинговые усилия. Сегментирование рынка — это разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга. Главная цель сегментирования рынка — состоит в том, чтобы…

Реферат
Реферат: Оптовая торговля: сущность и значение в системе товародвижения

Оказывают помощь в совершенствовании деятельности розничных торговцев, принимают участие в организационных процессах в сфере розничной торговли,. Предоставляют информацию о текущем состоянии рынка (предоставление информации о деятельности конкурентов, ценах, их динамики и т. д.),. Финансируют клиентов (предоставление кредитов) и поставщиков (своевременная оплата счетов и заблаговременная выдача…

Реферат
Реферат: Теоретические основы и значение понятия креатив

По последним научным данным креативность человека напрямую не связана с интеллектуальными способностями, а очень высокий уровень интеллекта даже может препятствовать креативной деятельности. По этой причине «обычные» тесты для определения умственных способностей человека не подходят для измерения уровня креативности. Нужно использовать специальные тесты на креативность. Однако не стоит забывать…

Реферат
Реферат: Вывод. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

Деятельность предприятия, его права и обязанности регулируется законом о предпринимательской деятельности. Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью, имеет самостоятельный баланс, текущий счет в банке, гербовую печать со своим наименованием и бланки. В целях…

Реферат
Реферат: Цель, функции, структура бизнес-плана и порядок разработки бизнес-плана

Оценка рисков представляет собой расчет, анализ и оценку риска проектных решений в достижении намеченной цели. В связи с тем, что не существует безрисковых предприятий, то стремиться необходимо к их минимизации. В данной главе зачастую делается SWOT или PEST-анализ, но возможно и простое описание возможных неблагоприятных ситуаций. Многие предприниматели считают данный раздел формальностью…

Реферат