Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Этапы планирования рекламной кампании

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке — знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы…

Курсовая
Дипломная: Игра Мафия как универсальный тренинг для изучения коммуникативных тактик PR

Создавая определенный текст, автор в первую очередь думает о результате, которого ему необходимо достичь, об эффективности сообщения и, соответственно, о том, какие подходы выбрать для достижения этого результата. Это позволяет рассматривать коммуникацию в аспекте общей стратегии (с точки зрения цели) и конкретной тактики (с точки зрения способа ее достижения), которые влияют не только…

Дипломная
Курсовая: Стратегии маркетинговой коммуникации

Маркетинговые коммуникации. Заключение. Характеристики маркетинговых коммуникаций2. 1. Анализ стратегии маркетинговых коммуникаций. Список использованной литературы. Выгоды от применения стратегии маркетинговых коммуникаций. Рекомендации для проектировщиков стратегии маркетинговых коммуникаций. Введение.

Курсовая
Курсовая: Реконструкция торгового центра с улучшением комфорта для покупателей и расширением сферы услуг

Сбор и анализ первичной информации. Анализ поведения потребителей как одно из направлений маркетинговых исследований. Введение. Список литературы. Заключение. Приложение 1. Анкета для изучения мотивации потребителей. Методы анализа информации в маркетинге. Предложения по реконструкции торгового центра. Глава 2. Анализ возможностей реконструкции торгового центра «ХХХ» с позиций маркетинга2. 1…

Курсовая
Дипломная: Сервис не моторных транспортных средств для инвалидов и детских колясок

Анализ фонда оплаты труда и средней заработной платы. Анализ производительности труда. Конструкторский раздел. Сервисный раздел. Анализ использования рабочего времени. Безопасность жизнедеятельности. Анализ движения рабочей силы. Заключение. Организационно — экономический раздел1. 1. Краткая экономическая характеристика сервисного центра. Организационная структура ООО «МАШ ХХI век». Список…

Дипломная
Реферат: Контроль в маркетинге

Контроль маркетинговой деятельности представляет собою оценку результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования, поскольку, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для компании, последствия могут быть непредсказуемыми. Этапы процесса маркетингового контроля направлены на своевременное выявление всех проблем…

Реферат
Курсовая: Организация маркетинговой деятельности на примере

В ближайшие годы значение туризма будет стремительно расти. По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), ежегодный прирост мирового туризма будет составлять устойчивые 4−5%. По-прежнему наиболее значительная доля путешествий (и, соответственно, денежных поступлений) в обозримом будущем будет приходиться на внутренний туризм. Ожидается, что соотношение внутренних и международных поездок…

Курсовая
Курсовая: Анализ маркетинговой деятельности тур компании VKO Travel

В ближайшие годы значение туризма будет стремительно расти. По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), ежегодный прирост мирового туризма будет составлять устойчивые 4−5%. По-прежнему наиболее значительная доля путешествий (и, соответственно, денежных поступлений) в обозримом будущем будет приходиться на внутренний туризм. Ожидается, что соотношение внутренних и международных поездок…

Курсовая
Реферат: Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг-менеджмента

Первые работы, рассматривающие особенности российского девелопмента, относятся к 2001;2002 гг., однако вплоть до последнего времени в литературе рассмотрены, в основном, лишь самые общие вопросы функционирования девелоперского бизнеса. При этом множество проблем, начиная от системного построения понятийного аппарата и заканчивая оптимизацией бизнес-процессов девелопмента исследованы пока еще явно…

Реферат
Курсовая: Совершенствование форм рекламного воздействия на потребительское поведение

Особенности вырабатывания имиджа розничного торгового предприятия довольно часто рассматриваются зарубежными специалистами в области маркетинга в плотной взаимосвязи с вопросами рекламы. Основной целью представленной работы являются разработка комплекса мер по продвижению продукции магазина и создание комплексной программы продвижения бытовой электроники и на рынок. Основным предметом…

Курсовая
Курсовая: Public relations (PR) как средство коммуникационной политики

Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок. Одним из инструментов, используемых в маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, сегодня являются именно связи с общественностью. Актуальность. Создание…

Курсовая
Курсовая: Процессы принятия решения потребителем

Исследование принятия решений потребителей о покупке медицинских услуг — один из наиболее сложных видов исследования. Это обусловлено рядом причин. Прежде всего, медицинские услуги связаны с сохранением самой главной ценности человека — его жизни и здоровья. Другая причина — ограниченность бюджетных средств, что заставляет искать внебюджетные источники финансирования. При этом надо учитывать, что…

Курсовая
Дипломная: Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний

Необходимость адаптации и развития данных теорий применительно к международной деятельности ИТ-компаний отмечается в работах ряда зарубежных исследователей (Дж.Дюннинг, Дж. Метьюс, К. А. Бартлетт и С. Гошал). Однако вопросы, связанные со стратегическим управлением интернационализацией ИТ-компаний, остаются недостаточно изученными, отсутствует какое-либо теоретическое обобщение их опыта управления…

Дипломная
Курсовая: Управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке как фактор ее повышения конкурентой способности

Интерес к брендингу как к способу получения устойчивого конкурентного преимущества значительно возрос в мире за последние несколько десятилетий, и этот факт обусловлен тенденциями развития мировой экономики. Рынки становятся более сложными и более конкурентными, причем эти показатели растут экспоненциально. Покупателям становится все сложнее разобраться в растущем многообразии похожих товаров…

Курсовая
Курсовая: Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения

Актуальность настоящего курсового исследования. Внедрение телевидения в общественную практику социокультурного взаимодействия в настоящее время является определяющим фактором развития общества. Современный человек практически постоянно пребывает в масс-медийном пространстве и черпает большую часть информации из телепередач и Интернет-ресурсов, что определяется роль телевидения как ведущую. Особая…

Курсовая
Курсовая: Концепция коммуникативной среды Лумана как теоретическое основание исследования сети интернет

Основы концепции Н. Лумана, определяющие особенности анализа сети Интернет. Введение. Особенности концепции коммуникативной среды Н. Лумана. Список литературы. Заключение. Невозможность коммуникации" и Интернет. Глава 2. Анализ сети Интернет на основе2. 1. Интернет как объект изучения. Глава 1. Общая характеристика концепции коммуникативной среды Н. Лумана1. 1. Тенденции в исследовании…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговая концепция гостиницы

Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических…

Курсовая
Курсовая: Способы создания холдингов

С конца 19 века, когда в США в массовом порядке начали создаваться холдинговые корпорации, пришедшие на смену устаревшим организационным формам крупных коммерческих предприятий (трестам), холдинг в международном масштабе стал стандартным инструментом для владения и управления крупными и (или) разнородными активами. Обычно под холдингом понимают компанию, основное назначение которой — владеть…

Курсовая
Реферат: Маркетинг в социально культурном сервисе и туризм

Туристские услуги в международном товарообороте выступают как «невидимый» товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты. Иностранные туристы пользуются предприятиями туристской индустрии страны назначения. Кроме…

Реферат
Курсовая: Качество ресторанного продукта на предприятии ресторанного бизнеса

Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки. Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов. К сожалению…

Курсовая
Контрольная: Маркетинг определение. Внешняя среда маркетинга. Задача

Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX — XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка. Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить…

Контрольная
Курсовая: Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов

Поняние и виды жизненного цикла товара. Список литературы. Введение. Заключение. Приложение 2. Фазы развития жизненного цикла товара.

Курсовая
Курсовая: Определение направления совершенствования ресторана на основе анализа потребительских предпочтений

Ресторанные сети и заведения столицы имеют чуть меньше 2500 мест обслуживания посетителей. Рынок ресторанных услуг многогранен — от дорогих заведений с высококлассным обслуживанием и элитной кухней до многочисленных сетей фаст-фудов, делающих акцент на низкие цены и скорость обслуживания. Несмотря на то, что спектр услуг охватывает все классы потребителей, рынок ресторанной индустрии еще…

Курсовая
Дипломная: Разработка системы маркетинговых коммуникаций

Таким образом, представляется важным изучать и оптимизировать процесс коммуникаций и построение сетей коммуникаций в каждой организации с целью повышения эффективности деятельности организации в целом. Предметом исследования являются организационно-экономические и управленческие процессы, возникающие в процессе внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций на примере ООО «АТ Десайн». Цель…

Дипломная
Курсовая: Государственный строй Римской республики

Перед собой я ставлю следующие задачи: рассмотреть переход от царской власти к республике, проследить развитие римской республики, сущность государственного строя римской республики. Целью настоящей работы является: выявление особенностей и основных черт периода и развития Римской республики. История римского государства подразделяется на следующие периоды: Рабство стало тормозом дальнейшего…

Курсовая
Дипломная: Формирование имиджа коммерческой компании

Заключение. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Инокспоинт Групп». Введение. Предложения по применению имиджевой рекламы. Приложение. Основные эелементы корпоративного имиджа. Исследование имиджевой составляющей компании. Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа1. 1. Понятия, задачи, функции и структура формирования имиджа фирмы. Глава 3. Разработка рекомендаций…

Дипломная
Курсовая: Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана Жар-птица

Не секрет, что успешность того или иного заведения общественного питания во многом зависит от правильно выбранной маркетинговой стратегии. Несмотря на это, ресторанный маркетинг в нашей стране пока развит слабо. Причин тому несколько. Во-первых, многие владельцы ресторанного бизнеса попросту недооценивают важность проведения маркетинговых мероприятий, предпочитая экономить на этом. Во-вторых…

Курсовая
Контрольная: Анализ предприятия в сфере туристской деятельности

Знание Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», закона Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в закон о защите прав потребителей». Знание нормативных документов, определяемые требования к безопасности туристских маршрутов ГОСТ Р 50 644−94, ГОСТ Р 50 681−94, ГОСТ Р 60 690−94. В общем виде организационную структуру турфирмы «СТИФ» можно…

Контрольная
Реферат: Понятие и коммуникационные характеристики спонсорства

Актуальность. В последние несколько лет наряду с возрастанием роли маркетинга в деятельности современных предприятий увеличилась и роль маркетинговых коммуникаций. Сегодня, эффективные коммуникации с целевой аудиторией стали ключевыми составляющими успеха компаний. В рамках настоящей работы будет рассмотрено одно из средств маркетинговых коммуникаций — спонсорство и выявлена его роль для…

Реферат
Контрольная: «Связь с общественностью» Вариант № 2

Список литературы. Тест. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности.

Контрольная