Разработка iPhone. Международный маркетинг
Важнейшими маркетинговыми целями Apple было распространение влияния своего бренда и достижение той же его значимости на рынке мобильных телефонов. Apple вложила значительные средства в бренд iPod и планировала воспользоваться силой этого бренда в маркетинге iPhone. Основная задача брендинга iPhone — вывести на новый рынок образ Apple как символ новаторства, качества и ценности. При разработке…
РефератЭтаны развития информационных технологий
Разработка и внедрение новейших технологий, создание нового технологического уклада являются далеко не первоочередными задачами. Бессмысленно проводить информатизацию в неподготовленной для этого среде, так как социум не сможет в полной мере использовать правильно достижения цивилизации. В подтверждение этих слов можно упомянуть исследование аналитического подразделения британского журнала…
РефератЦены на уголь
В международной торговле углем понятие спотовых контрактов охватывает практически все сделки, которые не предусматривают долгосрочных отношений. Спотовый контракт может быть заключен на поставку одной партии товара, части партии или серии партий. Одни спотовые контракты используются мелкими поставщиками или покупателями, которые не могут строить постоянные отношения, другие спотовые контракты…
РефератВажные разделы плана маркетинговых исследований
Имеется и другой, более новый пример применения сетевого планирования именно в маркетинге. Имеется доступное программное обеспечение, например MS Project, рисующее сетевые графики. Для создания, расчета и рисования сетевых графиков предназначена программа CPU v2.2. Рассмотрим два важнейших аспекта плана маркетинговых исследований — анализ финансовых затрат и составление календарного плана…
РефератПроцесс убеждения и информирования потребителей
Создание у потребителя товара ощущения осведомленности об этом бренде, поддержание у него впечатления о том, что данный товар входит в число лидеров по весьма значимым качественным показателям (т.е. он является бренд-лидером своего сегмента); Формирование позитивного отношения как к торговой марке в частности, так и к образу фирмы-производителя в целом; Повышение уровня сервиса и обслуживания…
РефератТесты. Интернет-маркетинг
Единовременно сформированная и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник и распределенных по группам (сегментам); Постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник, и распределенных по группам (сегментам); Постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных…
РефератКейс 4. Amazon. com, Inc
В 1999 г. Amazon зарегистрировал патент на технологию One Click, предполагающую использование cookies, которая позволяет покупателю заиолнять формы при онлайн-покупке быстрее. Годом позже Amazon был оформлен патент на «сетевую систему перенаправления покупателей» (US PATENT, патент № 6.029.141) — схему, лежащую в основе взаимодействия Amazon с национальными сайтами-распространителями…
РефератСистемный подход к ценообразованию
Однако цена реализации зачастую изменяется вследствие мероприятий по стимулированию сбыта (например, применение купонов, специальные предложения), распродаж и мероприятий по распространению, затрагивающих договорную цену, а также из-за наличия различных скидок и долгосрочных контрактов. Все эти меры могут привести к изменениям окончательной цены, что мы обсудим далее. Рассмотрим структуру выбора…
РефератМетод аналогий. Оценка стоимости бизнеса
При использовании данного метода ставка дисконтирования трактуется как доходность альтернативного вложения средств, инвестированных в целевой бизнес на тот же срок в другой актив, сопоставимый по уровню риска с оцениваемым. Риск при этом измеряется уровнем изменения доходности, а именно — среднеквадратическим отклонением доходности от ее средней величины. Если на рынке удается найти актив…
РефератПредисловие. Оценка стоимости бизнеса
Уточненным инструментарием оценки бизнеса в интересах определения стоимости инновационно-ориентированных компаний; Оценивать экономическую целесообразность соответствующих стратегических решений при управлении стоимостью бизнеса; Инструментами, позволяющими повысить точность расчетов при использовании сравнительного подхода к оценке бизнеса. Прогнозировать денежные потоки и учитывать риски…
РефератИнструменты продвижения территориального продукта
Реклама — это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция и каждая компания стремится максимально удовлетворить потребности покупателя (потребителя), она может стать решающим фактором в конкурентной борьбе. Инициатором и спонсором рекламной кампании территориального продукта может выступать исполнительный орган власти, например на уровне…
РефератМатрица БКГ как инструмент управления товарным ассортиментом компании
Компетентность производителя является одним из важнейших элементов доверия к марке. В силу специфики сферы В2 В клиент должен быть уверен, что компания располагает техническими и финансовыми возможностями надлежащим образом производить продукт или эффективно оказывать услуги. Здесь важную роль играет не только техническое оснащение производственных мощностей изготовителя, но и уровень…
РефератПредисловие. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
Планировать и организовывать кампании различных видов в сфере связей с общественностью, анализировать результаты и давать оценку эффективности кампаний и мероприятий; Основные виды, технологические этапы, закономерности осуществления, требования к проведению коммуникационных кампаний и мероприятий; Обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения; делать выводы и давать…
РефератПроцесс маркетингового исследования и его основные этапы
Информация о внешней среде базируется на изучении различных источников как опубликованных, так и получаемых в результате бесед со специалистами и экспертами различных организаций, из сообщений и отчетов специальной прессы, публикаций министерств, ведомств, торгово-промышленных палат, отраслевых союзов и ассоциаций и т. д. После уточнения проблемы исследования необходимо сформировать конкретные…
РефератЦентр статистических методов и информатики
Сертификация и управление качествомВслед за развитыми странами в России «намечается всё расширяющаяся тенденция к сертификации продукции, т. е. к официальной гарантии поставки производителем продукции, удовлетворяющей установленным требованиям». Средства массовой информации отмечают, что в условиях рыночной экономики поставщики и продавцы должны иметь сертификаты качества на предлагаемые ими…
РефератКонкуренты: сегмент легковых автомобилей
Ford Kuga. Недавно прошел модернизацию, которая дала машине новые двигатели и трансмиссии. Теперь «Kuga» доступен с двухлитровым турбодизелем мощностью 140 или 164 л.с., также с бензиновым 2,5-литровым 200-сильным бензиновым мотором с турбонаддувом. Коробки передач — механические, пятии шестиступенчатые, традиционный «автомат» и роботизированная трансмиссия «PowerShift» с двумя сцеплениями…
РефератТеоретические аспекты формирования имиджа
Положительный имидж имеет колоссальное значение для любого предприятия. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности…
РефератИсследование рынка услуг учреждений культуры в целом и конкретного учреждения
По данным исследований компании КОМКОН, предпочтения россиян по проведению досуга постепенно меняются. Так, популярность ночных клубов и дискотек постепенно за последние 5 лет снизилась, тогда как россияне стали намного чаще посещать культурные мероприятия, причём это в первую очередь касается театров, музеев, галерей, концертов классической музыки и джаза. При этом зрителями театров…
РефератПроизводственный франчайзинг. Перспективы развития франчайзинга в России и за рубежом
Этот вид франчайзинг наиболее широко представлен в производстве безалкогольных напитков. Каждый из местных или региональных разливочных и упаковочных заводов является франчайзи от основной компании. Так, например, американская Coca-Cola, лидирующая на мировом рынке безалкогольных напитков, а в России уступающая только своему конкуренту PepsiCo, начала активные действия на рынке в России в 1995 г…
РефератВведение. Брендинг-маркетинг на оптово-розничном предприятии "МДМ"
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление — положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд — это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления…
РефератСписок использованной литературы и источников
Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) // с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов н/Д: «Феникс», 2009.400с. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия: Учеб. Пособие для вузов. — М…
РефератВведение. Особенности маркетинга в малом бизнесе
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей…
РефератПрименение маркетинга. Исследование рынка бижутерии
Ориентирования руководителей в большей степени на предвидение будущих изменений внешней среды, чем на реагирование на уже произошедшие. Свободные рыночные отношения во внешней среде, т. е. возможность без административных ограничений выбирать рынки сбыта и снабжения; Но необходима оговорка о том, что маркетинг имеет положительные последствия при наличии следующих 6 условий: Распределение всегда…
РефератРазработка анкеты. Анализ анкетирования
Опрашиваемых (51 человек) утвердили, что их устраивает качество предоставляемых услуг, а 77% (42 человека) считают, что качество соответствует цене. Данные показатели очень высоки, и говорят о положительном отношении респондентов к качеству предоставляемых услуг. Также респонденты пожелали бы получить такие услуги как — перенос денег с одного счета на другой; развить использование «маячков» при…
РефератМорфологический состав мяса
Костная ткань состоит из клеток, имеющих большое количество отростков. Межклеточное вещество состоит из костного коллагена (оссеина), пропитанного фосфорнокислым кальцием, углекислым кальцием и другими минеральными солями. Это самая прочная ткань, из нее построен скелет животных. По строению и форме кости подразделяют на трубчатые (кости конечностей), губчатые (образующие суставы), плоские (кости…
РефератТеоретические основы определения конкурентоспособности продукции
Несколько более широким становится круг конкурентов, если в него включаются другие фирмы, причем не обязательно фирмы, оказывающие такие же услуги или услуги подобного класса, хотя и по другим ценам или с другими условиями их оказания. Так, крупные промышленные предприятия с развитой системой подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров могут оказывать образовательные услуги…
РефератДеловая репутация как составляющая нематериальных активов компании
Рассмотренные факторы, оказывающие влияние на формирование деловой репутации компании, не являются исчерпывающими, к тому же они тесно взаимосвязаны. Поэтому при решении задач в области репутационного менеджмента необходимо выделять и принимать во внимание указанные факторы, оценить степень их важности и взаимозависимости, проводить мониторинг их изменения и своевременно вносить корректировку…
РефератХарактеристика проекта. Разработка бизнес-плана пресса для отжима растительного масла
ОАО «Завод растительных масел» в производственной сфере своей деятельности является специализированным предприятием по производству импортозамещающей, экспортоориентированной продукции. Наличие универсального пищевого и лабораторного оборудования, приборов для контроля качества продукции позволяет изготавливать растительные масла не только для отечественных потребителей, но и для импорта. С целью…
РефератИзучение литературы, ее анализ и составление библиографического списка
Располагается в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Если использовалось несколько работ одного автора, то они вносятся в список в той хронологической последовательности, в какой публиковались. Если фамилия автора не указана, то при расположении произведения в списке учитывается первая буква его названия. Сначала указываются в алфавитном порядке работы на русском, затем — на иностранных языках.
РефератСписок используемой литературы
Головачев А. С. Конкурентность страны, предприятия, товара. — М.: Дели принт., 2002. Годин В. П. Управление персоналом и эффективность предприятияСПб.: Питер. 2000. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры — С.Тенс. 2006. Глубокий Н. В. Разработка маркетинг. стратегий. — М.: Цитадель. 2005. Дурович А. П. Товар в маркетинговой деятельности. — Мн.: БГЭУ.2007. Бурцев В. В. Сбытовая…
Реферат