Методы и формы оптовых и розничных продаж
Розничная торговля любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Рынок розничной торговли и потребительских товаров является одним из приоритетных секторов российской экономики. За последние десять лет он значительно изменился: произошел переход к современным форматам розничной торговли, таким как супермаркеты…
КурсоваяСущность и особенности маркетинга в сфере туризма
Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на клиентов, чаще всего преследуют цели: поощрение более интенсивного потребления услуг; побуждение клиентов к приобретению товаров и услуг, которыми они ранее не пользовались; подталкивание потребителей к покупке; поощрение постоянных клиентов; снижение временных (например, сезонных) колебаний спроса; привлечение нвых клиентов. Различная печатная…
КурсоваяТеория и методология разработки стратегии управления ассортиментом компании
Анализируя деятельность «Эталон-Женави» как основного конкурента, следует отметить, что на сегодняшний день доля продукции, выпускаемой компанией, сократилась до 85% в силу того, что компания производит витрины и упаковку, синтезирует алмазы, выращивает малахит, делает ювелирные инструменты, изготавливает бизнес-сувениры, имеет свои фотои дизайн-студии. Все, что компания закупает у поставщиков…
ДипломнаяСовершенствование ценовой политики
Во входной зоне (на двери, в тамбуре, непосредственно при входе) рекламные материалы должны быть размещены так, чтобы напомнить о том, что имеется в продаже, и заинтересовать покупателя, заставить его войти. В торговом зале главное назначение рекламных материалов помочь в стимулировании покупки или выбора, и размещение — в зависимости от задачи, которую решает рекламное средство. (См. Приложение…
КурсоваяСравните цели, задачи и методы стратегического и оперативного планирования
Объемно-календарный метод позволяет планировать одновременно сроки и объемы выполняемых на предприятии работ в целом на весь предусмотренный период времени год, квартал, месяц и т. д. С его помощью рассчитываются продолжительность производственного цикла выпуска и поставки продукции на рынок, а также показатели загрузки технологическою оборудования и сборочных стендов в каждом подразделении…
РефератКоммуникационная кампания по репозиционированию торговой организации на примере сети магазинов «COLINS»
По мнению Эл и Лоры Райс основную и первостепенную функцию позиционирования продукта, организации или личности осуществляет связи с общественностью, а реклама выполняет лишь дополнительную, «подпитывающую». В данном случае связи с общественностью представляют собой низкоинтенсивные технологии, а реклама высокоинтенсивные. В рамках единой коммуникационной кампании могут быть низкоинтенсивные…
ДипломнаяСоздание системы управления маркетингом на предприятии
Общество с ограниченной ответственностью «Олант» (далее по тексту ООО «Олант») является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и действующим законодательством РФ. Валовая прибыль ООО «Олант» за исследуемый период имеет ярко выраженную тенденцию…
КурсоваяСоздание ситсемы управления маркетингом на предприятии
Так как на рынке предприятие сталкивается с противодействием конкурентов, то следует систематически изучать их деятельность предлагаемые ими товары, стратегию и факторы воздействия на покупателя. Отдел маркетинга на текущий момент является структурным подразделением общества с ограниченной ответственностью «Олант», создается и ликвидируется приказом Генерального директора ООО «Олант». Разработка…
КурсоваяМаркетинговые коммуникации — контрольная работа
Производительность труда разъездных сотрудников, как правило, зависит от плотности расположения их клиентов по географическому признаку. Т. е. чем ближе клиенты находятся друг другу территориально, тем большее число клиентов сотрудник может обойти за 1 рабочий день. Помимо этого производительность труда коммивояжеров напрямую зависит от их компетенции и внешнего вида. Данный персонал должен…
КонтрольнаяКонтрольная работа по маркетингу — 2 задания
Теоретически уборка помещений требуется постоянно. Но наиболее прибыльными сезонами для данного вида бизнеса можно считать межсезонье (весна, осень), когда начинается активная уборка после дождей. Помимо этого в Росси принято проводить генеральную уборку перед православным праздником — Пасхой, а также на Новый год. В связи с этим, рационально было бы предложить предприятиям размещение специальных…
КонтрольнаяРоль мерчендайзинга в сфере розничной торговли
По мере продвижения покупатель приспосабливается к новым условиям: восстанавливается активность его внимания и способность концентрироваться на конкретных предметах, а посторонние раздражители не воспринимаются, т. е. он готов к осуществлению запланированных покупок. Этот участок зала условно называют зоной покупки (см. Приложение 6). В этой зоне происходит перераспределение функций ориентации…
КурсоваяМаркетинг и его использование в торговле
Сфера торгового маркетинга охватывает деятельность на рынке торго-вопосреднических услуг, связанную с оптовыми перепродажами и розничной реализацией товаров конечному потребителю. Особенности такой деятельности предопределяются самим характером торговой услуги — ее своевременностью, надежностью, доступностью. Торговый маркетинг — это маркетинг торговых услуг, включающих закупку товаров…
КурсоваяСущность маркетинговых исследований
Вторичное исследование, которое также может быть количественным и качественным, не проводится специально для непосредственной компании, оно имеет дело с информацией, которая поступает из внешних источников. В качестве примера источника для проведения вторичного исследования можно привести результаты различных переписей. Точно также как и в первичном исследовании, комбинация вторичной информации…
КурсоваяМаркетинговая деятельность предприятия по созданию и продвижению на рынок собственной торговой марки Х
Цена, бесспорно, является важнейшим инструментом рыночной политики предприятия. Цена единственный доходои прибылеобразующий фактор деятельности, элемент комплекса маркетинга. Даже несмотря на то, что ценовая конкуренция постепенно отдает «пальму первенства» неценовой конкуренции (конкуренции в качестве, технологиях, сервисе), а рынки чистой конкуренции и олигополии единичны в мировой практике…
ДипломнаяМаркетинговый анализ торгового предприятия на примере компании «Major-avto»
В настоящее время в маркетинговой службе работают три сотрудника начальник службы и два маркетолога. Начальник службы и старший маркетолог имеют высшее профессиональное образование в области маркетинга и стаж работы от 3 до 5 лет, младший маркетолог в настоящее время заканчивает обучение на вечернем отделении ВУЗа. Как положительный момент следует отметить, что фирма не реже 2 раз в год…
ДипломнаяМаркетинг: тенденции XXI века
Таким образом, проблема для России скорее заключается не в необходимости ознакомления с положениями классической теории маркетинга, а в изучении опыта их практического применения зарубежными компаниями, с последующим внедрением в деятельность отечественных фирм и с необходимой адаптацией к условиям российской как макро-, так и микросреды. Во-вторых, маркетинг выступает как средство не только…
РефератСоциально-экономические основы маркетинга
На основании маркетинговых исследований был составлен предварительный прогноз объёма сбыта керамической плитки, который составил в 2006 году реализации проекта 240 000 штук. Последующие годы реализации проекта предполагается, что объем сбыта, остается прежним, изменения коснутся лишь ассортимента товара, так как планируется ввести в производство новые виды керамической плитки размерами 200×250×7…
КурсоваяОрганизация рекламной компании предприятия туризма и гостеприимства
Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителю новые знания, опыт…
КонтрольнаяОсобенности концепции управления маркетингом на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса
Развитие рыночных механизмов и уничтожение барьеров для западных производителей привело к тому, что рынок наводнился различными товарами и услугами по низким ценам, качество которых можно было подвергнуть серьезным сомнениям. Но по мере насыщения рынка потребители становились более опытными при выборе услуг предприятий отдыха. Можно было выбирать из товаров огромного числа фирм, предлагающих…
Контрольная1 задание по маркетингу
Ответ: Предел расширению марки ставит ограниченная площадь магазинных полок или ограниченность места в каталогах, или продолжительность времени работы продавцов. Каналы распределения просто не способны переварить все это многообразие выбора, поэтому расширение марки не может быть бесконечным, особенно в условиях дорогих торговых площадей, т.к. отдельно взятый бакалейногастрономический магазин…
КонтрольнаяМаркетинг на предприятии
Рациональное построение ассортимента товаров в магазине предусматривает комплексное удовлетворение спроса покупателей в рамках избранного сегмента потребительского рынка. Осуществление этого принципа предполагает формирование ассортимента товаров с учетом комплексности их потребления в рамках определенных потребительских комплексов или микрокомплексов. Такой принцип формирования ассортимента…
РефератРеклама и PR, контрольная 2 вопроса
В XX веке с развитием технических средств широкомасштабной передачи информации ПР начинают обретать более современные и самостоятельные очертания. Ещё в 1900 г. Гарвардский университет США использовал бюро паблисити. А в университете штата Пенсильвания в 1904 г. был создан собственный офис паблисити. В 1918 г. курс ПР был включен в учебную программу университета штата Иллинойс. На первых порах ПР…
КонтрольнаяИсследование товарных рынков. Классификация, конъюнктура, емкость и доля
Товарный рынок — по определению Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. в ред. 1995 г. «сфера обращения товара, не имеющего заменителей, либо взаимозаменяемых товаров на территории Российской Федерации или ее части, определяемой исходя из экономической возможности покупателя приобрести товар на соответствующей территории…
КурсоваяПоведение потребителей — ТЕСТ
Процессы решений потребителя о покупке по степени сложности делятся на 3 категории: привычные, ограниченные и расширенные. Расширенные это: Причиной, определяющей важность рассмотрения социально-классовой структуры общества в рамках системы маркетинга, является следующая: Не могут рассматриваться поведенческие переменные, характеризующие индивидуальные черты отдельных лиц закупочного центра…
КонтрольнаяСовершенствование организации и стимулирования продаж продукта
Для большинства рынков физическое и/или психологическое расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия посредников. Необходимость сбытовой сети обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований свободного обмена в соответствии с ожиданиями…
ДипломнаяТоварные знаки на предприятии
Нарушением права владельца тварного знака признается использование без его разрешения в гражданском обороте на территории Российской Федерации товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, в том числе размещение товарного знака или сходного с ним до степени смешения…
КурсоваяМетоды стимулирования продажи товаров
Стимулирование продаж охватывает различные приемы, которыми организации могут воспользоваться как частью своих общих маркетинговых усилий. Среди примеров возможных целей, которых можно достичь при помощи видов деятельности, связанных со стимулированием продаж, являются: В ходе выполнения данной работы будут рассмотрены теоретические аспекты вопроса, а также будет проанализирована существующая…
КурсоваяЖизненный цикл товара — 7 заданий
Фирма Арт производит мороженое и ищет новые возможности для расширения своего бизнеса. для этого используется процесс управления маркетингом. Проведя исследования, фирма обнаружила, что для расширения деятельности перспективен рынок потребителей замороженных овощей и фруктов. Их охотно приобретают семьи со средним достатком, а также работающие молодые одинокие женщины и мужчины. Наличие у фирмы…
КонтрольнаяМаркетинг в банковской сфере
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей маркетинга в банковской сфере, современного состояния банковской сферы и совершенствование деятельности банка на основе маркетинговых технологий. Каждый банковский работник и специалист должен знать основные принципы маркетинга, чтобы постоянно применять его в своей работе. Чтобы выжить, банки должны применять самый широкий набор…
КурсоваяАнализ государственного контроля как фактора ценообразования
В обществе, где подавляющее большинство товаров и услуг продается и покупается, значение цены усиливается. В современных условиях цена выступа-ет посредником при купле-продаже и совершении любых коммерческих сделок, служит инструментом образования прибыли и управления ффективностью, яв-ляется фактором налогообложения. Цена это главная составляющая информа-ционных процессов, средство влияния…
Курсовая