Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Бизнес-план производства хлеба =Уральский Новый=

На мой взгляд, данный вид самостоятельной работы студентов предполагает глубокую проработку материала по различным экономическим дисциплинам, начиная с экономики предприятия, заканчивая налогообложением и финансовым анализом, что формирует широкую осведомленность студентов в российской экономической реальности. В бизнес-плане также учтены особенности российского налогового законодательства…

Курсовая
Курсовая: Менеджмент коммуникаций и их влияние на эффективность предприятия

Неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами. Эффективно работающие руководители — это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть Коммуникационного процесса, обладают…

Курсовая
Дипломная: PR-отдел на предприятиях гостиничного бизнеса

Проблема эффективности рекламы предприятий индустрии гостеприимства актуальна также потому, что при современном активном проникновении на рынок глобальных сетей, отечественному гостиничному бизнесу приходится изыскивать новые возможности наращивания своего потенциала. Необходимость выживания в условиях рынка и соответствия международным стандартам предопределяет постоянный поиск преимуществ…

Дипломная
Контрольная: Понятия маркетинга. Основные концепции его развития

Коммерческие усилия по сбыту — это сосредоточенность на нуждах продавца, а маркетинг-это сосредоточенность на нуждах покупателя. Коммерческие усилия по сбыту — это забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги, а маркетинг-забота об удовлетворении нужд клиента посредством товара и целого ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением этого товара…

Контрольная
Контрольная: Функции маркетинга

Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой деятельностью имеет ряд общих функций, которые выражают проявление основных функций, присущих любому типу управления, а именно: целеполагание/планирование, организацию, координирование, учет и контроль. В то же время эти функции, характерные для различных систем управления, могут быть конкретизированы и дополнены специфическими функциями…

Контрольная
Контрольная: Контроль маркетинговой деятельности

Контроль маркетинговой деятельности. Конкурентоспособность предприятия. Методика оценки. Список используемой литературы. Сбытовая политика. Основные методы и системы сбыта. Модель покупательского поведения. Задание. Задание. Задание.

Контрольная
Контрольная: Первичная информация, её достоинства и недостатки

Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. Долларов и более расходует около 3.5% своего маркетингового бюджета…

Контрольная
Контрольная: Маркетинговая ревизия

Оценка снабженческо-сбытовой политики необходима предприятию сориентироваться в условиях изменения форм и методов организации хозяйственной деятельности; повысить профессиональный уровень работников структурных подразделений предприятия, связанных с вопросами снабженческо-сбытовой деятельности; усовершенствовать и усилить эффективность выполнения всего круга функций по снабжению и сбыту путем…

Контрольная
Курсовая: Разработка стратегии предприятия на примере фитнес-клуба

И действительно, с одной стороны, лавинообразное нарастание числа спортивных «клубов», «клубиков», студий, залов и т. п. свидетельствует о заманчивости этого вида бизнеса, но с другой — далеко не все, особенно региональные клубы, дают надежду на возврат инвестиций в желаемые 2−3 года. Да и не только региональные. В Санкт-Петербурге есть два крупнейших, очень дорогих и известных фитнес-клуба…

Курсовая
Реферат: Среда организации

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Среда организации состоит из сфер…

Реферат
Дипломная: Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия

В программном заявлении указывают сферу деятельности предприятия, смысл его существования (миссию). Определителями границ сфер деятельности могут служить товары, технологии, группы клиентов, их нужды или сочетание нескольких факторов. Предприятия обычно характеризуют сферы своей деятельности с точки зрения производимых товаров. Теория стратегического планирования утверждает, что на предприятие…

Дипломная
Курсовая: Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике

Экономическая ситуация в Украине остается крайне нестабильной, требующей от предприятий постоянной готовности к принятию решений, соответствующих непредвиденным изменениям. Обычно на различные изменения условий внешней среды, в том числе требований потребителей максимально быстро реагируют малые предприятия. По этой и другим причинам значение малого бизнеса в рыночной экономике очень велико. Без…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговый план предприятия (книжное издательство «Рост»)

Изложение основных положений плана. Общая характеристика предприятия. Заключение. Перечисление целей. Целевые рынки. Бюджеты. Альтернативные стратегии. Введение. Инструменты реализации и контроля маркетинга. Литература. Характеристика комплекса маркетинга. Анализ рыночной ситуации.

Курсовая
Курсовая: Маркетинговый план ООО «Регина»

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговый план ресторана «Русская трапеза»

Маркетингодна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед…

Курсовая
Курсовая: Формирование имиджа политика с помощью телевидения

Если исходить из того, что имидж — это образ, то в переводе на русский язык «образ» есть «присутствие отсутствующего». Исходя из этого, имидж и есть тот образ, то представление о человеке, которое остается в сознании людей, когда его уже нет поблизости. Этот образ может быть феноменальным, потрясающим, а может быть отвратительным. В 1989 году мы впервые «выбирали» на выборах в ВС СССР. Это было…

Курсовая
Курсовая: Планирование сбыта продукции

Планирование сбыта продукции тесно связано с планированием производственно-хозяйственной деятельности. При административно-командной экономике составление финансового плана заключалось в механическом пересчете показателей производственного плана в финансовые показатели. Никакой самостоятельности у предприятий не было: все нормы спускались «сверху». Но сейчас, с развитием рыночных отношений…

Курсовая
Реферат: Сбытовая политика фирмы

Устойчивая хорошая перспектива деятельности предприятия, его надежное положение на рынках полностью зависят от его способности воспринимать и реализовать лучшие образцы продукции, созданные передовой наукой и техникой. Поэтому на предприятие должна поступать комплексная научно-техническая информация по всему спектру деятельности. Полученная информация в области науки и техники, организации…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта в системе продвижения товара

Реклама — это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной…

Реферат
Контрольная: Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта

Агент, в отличие от брокера, представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; он не обладает правом собственности на продаваемые товары и получает комиссионные за организованные им сделки. Существует несколько типов агентов: агенты производителей представляют интересы нескольких производителей и имеют с каждым из них формальное соглашение о ценах, территориях…

Контрольная
Дипломная: Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл — Челябнефтепродукт»

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления «что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги», с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов…

Дипломная
Курсовая: Проектирование каналов сбыта продукции ООО «НИКАС»

Введение. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ1. 1. Сущность и содержание сбытовой политики. Факторы проектирование каналов сбыта продукции. Заключение. Основные системы сбыта'. Приложение 1. ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО «НИКАС"2. 1. Хозяйственная деятельность и организационно -правовой статус фирмы. Анализ каналов сбыта продукции. Приложение 2. Виды каналов…

Курсовая
Курсовая: Виды предприятий розничной торговли

Глава 2. Специализация и типизация розничных торговых предприятий2. 1. Специализация магазинов. Введение. Глава 1. Виды розничной торговой сети. Типизация магазинов. Глава 3. Размещение розничных торговых предприятий и его организационно-правовые формы3. 1. Размещение розничных торговых предприятий. Организационно — правовые формы торговых предприятий. Список литературы. Заключение.

Курсовая
Курсовая: Cервис и услуги в розничной торговой сети (на примере супермаркета «Эльдорадо»)

В третью группу входят следующие услуги: организация кафетерия или буфета при универмаге или другом крупном магазине; ремонт технически сложных товаров; устройство при магазинах детских комнат или уголков, камер хранения купленных в магазине товаров и вещей покупателей; оборудование вблизи магазинов стоянок для велосипедов, мотоциклов, автомашин и крытых площадок для детских колясок и др. Это…

Курсовая
Курсовая: Организация и технология торговли

Учитывая, что обращение к маркетинговым посредникам зачастую означает для фирмы потерю контроля над определенными элементами процесса коммерциализации и при этом прибыль и расходы на маркетинговые каналы составляют до 50-ти процентов цены, которую платит потребитель за продукцию компании, то становится понятным, что эффективное управление распределением продукции является решающим фактором…

Курсовая
Дипломная: «Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «ЛУКОЙЛ — Челябнефтепродукт»

На основе организационно — правовых документов, дать общую характеристику предприятия ООО «ЛУКОЙЛ — Челябнефтепродукт»; Предметом исследования является оценка системы сбыта товаров на предприятии ООО «ЛУКОЙЛ — Челябнефтепродукт». Целью работы является разработка рекомендаций по эффективности системы сбыта товаров на предприятии. На основе источников литературы изучить сущность сбыта и методологию…

Дипломная
Контрольная: Отбор целевых рынков и основные принципы сегментации

Введение. Список используемой литературы. Решить задачу. Основные подходы к проблемам ценообразования, которыми может воспользоваться фирма. Отбор целевых рынков и основные принципы сегментации.

Контрольная
Контрольная: Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований

Позиционирование — это создание особого места (позиции) товара относительно других товаров в сознании потребителя. Идея проста: человек способен воспринять конечное количество информации, и чтобы довести до сознания потребителя сведения о новой марке, нужно освободить для них «место». Это можно сделать двумя способами: во-первых, объединить все товары одной категории в одну группу и объявить, что…

Контрольная
Контрольная: Исследуйте и сравните Уголовный кодекс Франции 1810 г. и Уложение о наказаниях уголовных и исправительных России 1845 г. Задача

Несмотря на это, Уложение до сих пор не получило достаточно полного освещения в историко-правовой литературе. Историки права дореволюционной России не шли дальше изучения официальной «Общей объяснительной записки к проекту уложения о наказаниях уголовных и исправительных». Исключение составляет Р. М. Губе, который впервые обратился к архивным материалам. Однако и он шел по официозному пути. Среди…

Контрольная
Контрольная: Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм»

Привлекательные для потребителей свойства флоры и фауны, имитирующие живую природу, всегда являлись идеальным ориентиром в рекламе. Составители рекламы могут апеллировать к каким-либо известным всем свойствам животных. Например, бобер («Colgate лечебные травы») или, лучше, белка («Кедровый бальзам») рекламируют зубные пасты. С.Г. Кара-Мурза отмечает «убаюкивающий эффект» телевизионной рекламы…

Контрольная