Отбор целевых рынков и основные принципы сегментации
Контрольная
Термин «маркетинг» происходит от английского market — рынок и буквально означает деятельность в сфере рынка. Однако, в экономическом смысле маркетинг — более широкое понятие, включающее в себя тщательное и всестороннее изучение рынка, а также активное воздействие на рынок, формирование потребностей и покупательских предпочтений. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга… Читать ещё >
Содержание
- 1. Введение
- 2. Отбор целевых рынков и основные принципы сегментации
- 3. Основные подходы к проблемам ценообразования, которыми может воспользоваться фирма
- 4. Решить задачу
- 5. Список используемой литературы
Список литературы
- Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. -М.: Инфра-М, 1999.
- Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. -М., 2002.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. -М.: Финпресс, 1999.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998.
- Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. — 1994. — № 3.
- Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. -М., 1999.
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования. -М., 2001.
- Котлер Филип. Основы маркетинга. -М.: ВИЛЬЯМС, 1999.
- Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. -М., 2002.
- Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова и др. -М.: ЮНИТИ. 1996.
- Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н. Д. Эриашвили. -М.: ЮНИТИ, 1998.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. -СПб.: Наука, 1996.