Другие работы
Многие компании следуют концепции интенсификации коммерческих усилий. В её основе лежит представление о том, что потребители не будут покупать товар, производимый данной компанией, если не принять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже. Чаще всего эта концепция применяется в отношении так называемых товаров пассивного спроса тех, о покупке которых покупатель…
Реферат Фирма. Разрабатывая маркетинговые планы, руководители службы маркетинга должны учитывать интересы прочих групп внутри самой фирмы, таких, как высшее руководство, финансовая служба, службы НИОКР и материально-технического снабжения, производственная служба, бухгалтерия. Все эти группы входят в состав микросреды фирмы. События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую…
Шпаргалка Актуальность исследования. Различные стороны социальной жизни так или иначе взаимообусловлены и взаимозависимы. Невозможно представить экономику в отрыве от политики и наоборот. Равно как политика всегда опирается на конкретную культурную среду, обусловленную, помимо прочего, особенностями экономической деятельности. До недавнего времени проблема соотношения экономики, политики (государства…
Курсовая Фокус-группа обычно проходит в специально оборудованном помещении с односторонним зеркалом (из-за которого представители заказчика могут наблюдать за ходом фокус-группы, не выдавая своего присутствия). Все происходящее записывается на видео — и аудиопленку. После завершения обсуждения аудиои видео-записи анализируются, и составляется отчет. Как правило, в рамках одного исследования проводятся 3−4…
Контрольная Директор: организует всю работу предприятия несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, поиск поставщиков материала, сбыт продукции (т.е. поиск клиентов), издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает…
Курсовая О конкурентах (сравнение цен, изучение опыта организации работы конкурентов, проведение анализа поставок); Покупателях (количество посетителей, продолжительность процесса покупки, факторы, влияющие на выбор); Выбрать наиболее эффективный вид наблюдения для решения конкретной проблемы; Оценить внутреннюю и внешнюю достоверность эксперимента; владеть навыками. Технологию проведения эксперимента…
Реферат Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. — 2008. — № 1. — С. 27−34. Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность и консьюмеризм // маркетинг. — 2008. — № 6. — С. 23−34. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 304 с. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга товарных объектов. — М…
Реферат Проблема эффективного товародвижения предприятия в России привлекла большое внимание практиков с начала экономических реформ, и с тех пор интерес к ней не угасает. В западных экономических школах данный вопрос получил теоретическую проработку на много раньше. Основы теории товародвижения были заложены в конце 60-х, начале 70-х гг. Первоначально данное направление рассматривалось как одна…
Реферат Данные таблицы 2.1 показывают, что за отчетный год прибыль от реализации продукции увеличилась на 482 145 руб.: с -1038 до 483 183 руб., или на 17,2%. Балансовая прибыль увеличилась на 547 555 руб. — с 40 552 до 588 107 руб., или на 1450,3%. Чистая прибыль возросла на 551 748 руб. — с 3982 до 555 730 руб., или на 13 956%. Положительным результатом работы является увеличение уровня рентабельности…
Реферат Стабильность работы. Стабильность работы определяется в основном качеством сборки и комплектующих, а также их совместимостью. Рассматриваемые мною фирмы не занимаются проверкой качества комплектующих. Они в основном собирают готовые компьютеры, конфигурацию которых выбирают сами клиенты с согласованием или без согласования и персоналом фирмы. Наивысшим уровнем конкурентоспособности обладает фирма…
Реферат Условия несовершенной конкуренции заставляют рекламу все больше превращаться в сугубо имиджевую. Несовершенная конкуренция, это синоним к некому монопольному положению на рынке, а следовательно и к возможности контролировать цены. Хотя, при таком развитии событий реклама теряет всякий смысл. Безусловная подвижность и высокая скорость реагирования на финансовые, трудовые и многие другие факторы…
Реферат Чаган Н. Г. Маркетинг услуг и маркетинговая деятельность учреждений культурно-бытовой сферы / Чаган Н. Г. — Кемерово: Кузбасвузиздат, 1991. — 88с. Учёнова В. В. Как родилась реклама: У истоков западноевропейской рекламы. Ч.1. / В. В. Учёнова Н.В. Старых. — М.: МГУ, 1992. — 120с. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Морозова Н. С., Морозов М. А. — М.: Академия, 2003…
Реферат Евросеть" является самой крупной компанией, работающей в секторе розничных продаж сотовых телефонов в России, и одним из ведущих дилеров основных операторов сетей мобильной телефонной связи. Основным направлением хозяйственной деятельности Группы «Евросеть» является розничная продажа сотовых телефонов, цифровых фотоаппаратов, CD-плееров и MP3-плееров, а также телефонов DECT, КПК, аксессуаров…
Реферат Однако такого рода объявления часто оказываются действенными, когда подсказывают потребителю, как избежать возникновения проблемы. «Kellogg» удачно апеллировала к чувству страха, рекламируя «All-Bran» в качестве готового завтрака с высоким содержанием клетчатки, способствующей предотвращению рака толстой кишки. Большая часть рекламы информирует потребителей о выгодах, связанных с использованием…
Реферат В 2010 году российский автомобильный рынок показал устойчивые темпы роста благодаря восстановлению индекса потребительской уверенности, отложенному спросу после кризиса и мерам государственного стимулирования. В результате продажи новых легковых (пассажирских и малотонных грузовых) автомобилей увеличилось на 30%, а продажи новых грузовых автомобилей — на 90% по сравнению с 2009 годом, что…
Реферат