Другие работы
Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени фирмы (с целью вызвать положительную реакцию у контактной аудитории). Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя. Основные…
Дипломная К сожалению, часто случается так, что персонал не соблюдает в работе требований, установленных руководителями, точно так же, как установленные требования не в полной мере отражают требования гостей к качеству услуги. Оценка потребителем качества гостиничного обслуживания основывается на его восприятии и заключается в формировании в сознании потребителя положительного или отрицательного…
Курсовая Средства наружной рекламы при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно — художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и особенности ранее согласованной и установленной рекламы…
Отчёт При этом совокупная стоимость заемного капитала за 2012;2013 гг. увеличилась на 9,5%, соответственно темп роста составил 4,235,502/3,867,195*100%= 109,5%, и к концу 2013 составила 4,235,502 млн руб. Большую долю заемного капитала составляют краткосрочные обязательства. В течение анализируемого периода они увеличились с 2,515,600 млн. рублей до 4,235,502 млн руб. и их темп роста составил 168,4…
Дипломная Следующее базовое понятие теорий мотивации — вознаграждение. Вознаграждение (поощрение) — все, что человек считает ценным для себя. Поощрения делятся на внутренние (существующие в сознании индивида — чувство самоуважения, удовлетворенность результатом, ощущение значимости и содержательности своего труда, ощущение ответственности труда, неформальное общение в процессе труда) и внешние (то, что…
Реферат Главная роль рекламы в том, что данный коммуникационный инструмент является средством для закрепления рыночных позиций и освоения новых ниш. Однако, для практической реализации названного принципа необходимо, чтобы реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании. Поэтому современная реклама является итогом серьезной работы различных специалистов. Реклама — часть маркетинговых…
Реферат Бизнес-план — это программа осуществления бизнес-операций, действия фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Мегапроект — целевые программы развития регионов, отраслей и других образований, включающие в свой состав ряд моно и мультипроектов. Мультипроект — это комплексный проект, состоящий из ряда монопроектов…
Реферат Списание выявленных недостач товаров в пределах норм естественной убыли в бухгалтерском учете производится на издержки обращения. Таким образом, нормы естественной убыли играют в торговых организациях огромную роль, однако нужно сказать, что именно в такой отрасли народного хозяйства, как торговля, этот вопрос остается неурегулированным. В России существует нормативно-правовая база, которая…
Реферат В рассмотрении блока хозяйственного портфеля воспользуемся матрицей Мак — Кинсея. Матрица Мак — Кинсея позволяет предприятию классифицировать каждую свою отрасль по ее доле в прибыли предприятия относительно других, ее конкурентоспособности, занимаемому объему рынка, уровню экономического роста и интереса к ним предприятия. Используя эту матрицу, предприятие может наметить стратегические…
Реферат Шахурин, В. Г. Панкратов, Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. Рекламная деятельность / В. Г. Шахурин и др. / Рекламная деятельность. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». — 2000. — 119 с. Чаботарев, А. М. Проблемы социально-культурной рекламы в современных условиях рынка // Проблемы адаптации социально-культурной сферы к рыночной модели хозяйства. — Челябинск, 1996. — С. 105−107…
Реферат Компании разрабатывают планы рекламы с целью информировать потребителей о достоинствах товара и побудить их к покупке. Процесс планирования представлен на рис. 1. Рекламодатель (источник сообщения) определяет целевой рынок для проведения рекламной кампании, цели рекламы для воздействия на целевой рынок и разрабатывает рекламный бюджет. Затем рекламное агентство формулирует стратегию рекламы, т…
Реферат Калорийность и полезность для здоровья. Месторасположение производителя. Шоколад и шоколадные конфеты 1. Упаковка (внешний вид/вес). Ульяновск и Димитровград. Заранее вам признательны! Упаковка целлофановая. Ваш возраст (отметьте)? Затрудняюсь ответить. Сахарное с начинкой. Коробка пластиковая. Восточные сладости. Семья из 4 человек. Коробка картонная. Зарубежные страны. Вкусовые качества. Другое…
Реферат Позняковский В. М. Гигиенические основ питания, безопасность и экспертиза пищевых продуктов. Учебник. — Новосибирск: Новосибирское изд-во, 2002. — 556 с. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: Учеб. пособие. М. И. Дмитриченко. — СПб.: Питер, 2003. — 338с. Панкрухин А. П. Маркетинг Учеб. для вузов. М.: Институт междунар. права и экономики им. А. С. Грибоедова…
Реферат Отправная точка маркетинговой деятельности — анализ рыночных возможностей, целью которого является выявление привлекательности открывающейся на рынке возможности для фирмы. При положительном результате рыночных возможностей производят сегментирование рынка для выявления групп потребителей и нужд. Фирма принимает решение о выборе сегмента рынка, изучает позиционирование товаров конкурентов…
Реферат Психолого-педагогическая — функция заключается в формировании благоприятного социально-психологического климата в организации, оказании помощи со стороны кадровых работников в социальном и профессиональном становлении молодых, создании системы повышения профессиональной квалификации всех работников. Компания «Philips» предоставляет широкие возможности роста, стремится к повышению уровня…
Реферат