Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные характеристики развития автомобильной промышленности на современном этапе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Другое важное событие в автомобильной отрасли России связано с принятием «Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года». Стратегия нацелена на максимальное увеличение добавленной стоимости на всех этапах производства автомобилей при постоянном улучшении качества продукции. В рамках стратегии предложен оптимальный вариант развития сегмента легковых… Читать ещё >

Основные характеристики развития автомобильной промышленности на современном этапе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В 2010 году российский автомобильный рынок показал устойчивые темпы роста благодаря восстановлению индекса потребительской уверенности, отложенному спросу после кризиса и мерам государственного стимулирования. В результате продажи новых легковых (пассажирских и малотонных грузовых) автомобилей увеличилось на 30%, а продажи новых грузовых автомобилей — на 90% по сравнению с 2009 годом, что превысило ожидания многих отраслевых экспертов и аналитиков.

В течение года государство проводило системную политику поддержки автомобильной отрасли. В два этапа была реализована программа утилизации легковых автомобилей с бюджетом в 20 млрд. рублей. Безусловно, утилизационная программа способствовала увеличению продаж отечественных легковых автомобилей, а также помогла изменить наметившуюся тенденцию в самое трудное для российской автомобильной промышленности время. Кроме того, Министерство промышленности и торговли РФ предложило изменения к действующему режиму промышленной сборки, которые предусматривают ужесточение требований к автопроизводителям с целью ускорения локализации производства комплектующих в России. Данные изменения были приняты.

Другое важное событие в автомобильной отрасли России связано с принятием «Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года». Стратегия нацелена на максимальное увеличение добавленной стоимости на всех этапах производства автомобилей при постоянном улучшении качества продукции. В рамках стратегии предложен оптимальный вариант развития сегмента легковых автомобилей путем кооперации российских производителей с международными автоконцернами. В сегменте грузовых автомобилей планируется усиление конкурентоспособности российских автопроизводителей и развитие экспортного потенциала.

В целом наблюдается уверенный рост всех сегментов российского автомобильного рынка, включая производство комплектующих и дистрибьюции. Российский рынок имеет все предпосылки (низкий уровень обеспеченности легковыми автомобилям, устаревший парк) для быстрого роста в будущем и восстановления докризисных показателей своей емкости в среднесрочной перспективе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой