Кто невротик?. Социология и психология рекламы
Мне, впрочем, кажется, что надо отделить общекультурный смысл интереса к истории от идеологического умысла. Недавно прочел в одном массовом учебном пособии по культурологии: «Манкурт (по имени героя романа Ч. Айтматова „И дольше века длится день“) — человек, утративший историческую память…». Культурологи что-то напутали: такого героя в романе нет. Историческую память, оказывается, утратить легко…
РефератПищевая ценность продукта
Пищевая ценность колбасных изделий выше пищевой ценности исходного сырья и большинства других продуктов из мяса. Объясняется это тем, что при производстве колбас из сырья удаляют наименее ценные по питательности ткани. Высокая пищевая ценность колбасных изделий обусловливается также содержанием в них белковых и экстрактивных веществ, низкоплавкого свиного жира. Молоко, сливки, сливочное масло…
РефератИспользование каналов прямого маркетинга
Прямой маркетинг — персональное обращение к каждому клиенту посредством телефонной коммуникации или письмом (электронным или обычным). Директ маркетинг представляет собой как минимум одну из возможных стратегий нахождения новых клиентов. Кроме того, уже имеющихся клиентов путем прямого маркетинга информируют о выводе на рынок нового продукта, ценовых и промоушн-акциях и презентациях. Call-центр…
РефератОсобенности питания на борту круизного лайнера
Обед: в буфете или в ресторане (по предоставленному меню, однако без определенной рассадки). В зависимости от типа круизной компании ужин может проходить следующим способом: туристам либо предлагается традиционное питание по сменам или же свободное время ужина. Некоторые круизные компании предпочитают сочетание двух типов питания, в зависимости от предпочтений туриста. Б. по свободной системе…
РефератНаправления работы по совершенствованию культуры сервиса в гостинице «Волна»
Подготовка комплекта нормативной и методической документации, определяющей требования к качеству услуг, предоставляемых клиентам и арендаторам; Выработка рекомендаций по доведению качества имеющейся номенклатуры услуг до уровня требований, соответствующих предлагаемым стандартам; Программа подготовки обслуживающего персонала всех уровней от линейных сотрудников до руководителей гостиничных…
РефератФункция снабжения на предприятии
Рассмотрим два варианта организации снабжения, принципиально отличающиеся друг от друга возможностями реализации системного подхода к управлению материальными потоками в процессе обеспечения предприятия сырьем. Другой вариант, представленный на рис. 36, предполагает сосредоточение всех функций снабжения предприятия в одних руках, например, в дирекции по материально-техническому снабжению. Как…
РефератКлассификация товаров промышленного назначения
Услуги представляют собой неосязаемые мероприятия по оказанию помощи промышленному потребителю. Эта категория может включать в себя услуги по техническому обслуживанию и ремонту, а также услуги консультативного характера — например, правовые или налоговые консультации. Основным маркетинговым фактором в этом случае является репутация поставщика услуг. Вспомогательное оборудование включает в себя…
РефератЦена в комплексе маркетинга
Потенциальные потребители быстрее реагируют на изменение цены, чем на предложенные им изменения в товарах или услугах. Чтобы увидеть изменения в качестве товара, его необходимо купить или попробовать, тогда как изменения в цене видны сразу. Изменения цены сильно влияют на объем продаж. Обычно относительно низкая цена привлекает дополнительных клиентов, но необычно высокая цена в некоторых случаях…
РефератТипы процесса принятия решения
Первичная покупка. Если у человека впервые появилась неудовлетворенная потребность в определенном товаре, вероятнее всего он начнет активный поиск информации о данном товаре. Это будет и внешний поиск, т. е. изучение рекламных предложений разнообразных фирм, обращение за советом к друзьям, родственникам, знакомым, и внутренний поиск — обращение к прошлому опыту, анализ всплывших в памяти…
РефератСовременные концепции коммуникации
Во-вторых, в рамках интеракционных теорий, которые развиваются в социологии, психологии, культурологи, ученые разделились в решении вопроса о том, как объяснить коммуникацию — ссылками на индивидуальную осознанную деятельность или в качестве производной от социальной структуры. При альтернативном понимании сущности коммуникации на первый план выдвигается активность реципиента как равноправного…
РефератЭкспертиза услуг АТП по перевозкам пассажиров
Обеспеченность АТП должными процедурами, кадрами, способными осуществлять проектирование процесса оказания услуг или отдельных его параметров, проектирование процесса оказания услуги,. Соответствия квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик персонала требованиям, установленным в нормативных и технических документах. Процесс оказания услуги в соответствии с указанными ранее…
РефератЗаключение. Торгово-технологический процесс в торговом объекте (по специализации) и пути его совершенствования (на примере ОДО "Аромат Лета")
Так как в современных условиях предприятия торговли ориентированы не только на структурное и организационное развитие, но и на повышение эффективности коммерческой деятельности, для повышения эффективности работы магазина необходимо совершенствовать его торгово-технологический процесс. Особое внимание необходимо уделять тем показателям, по которым наблюдается отрицательная тенденция развития…
РефератВведение. Классификация и характеристика информационных потоков в логистических системах
Курсовой работы объясняется тем, что в XXI веке информация является одним из самых важных факторов эффективной работы каждого предприятия. Потребности предприятий в информации продолжают неуклонно нарастать. Чем быстрее информация дойдёт до назначения, а указанная проблема найдет своё решение, тем быстрее будут созданы условия для формирования устойчивой и надежной среды для принятия…
РефератСущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия
Исследование рынка служит основой маркетинга и предполагает анализ всех условий, имеющих значение для успешной реализации товара (рис. 1.1). Программа комплексного исследования зависит от особенностей товара, характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных товаров и других факторов. Эффективная работа на внешнем рынке невозможна без творческого и гибкого использования…
РефератОписание предлагаемого товара
Открываемый магазин будет заниматься розничной продажей одежды для мужчин, относящихся к возрастной категории от 30 лет и старше. В магазине будет представлен широкий ассортимент одежды, как классических фасонов, так и модных и современных моделей. Ассортимент предлагаемого товара включает: Спортивны костюмы. Головные уборы. Верхняя одежда. Нижнее белье. Аксессуары. Толстовки. Полуверы. Джемпера…
РефератОпределение месторасположения распределительного склада
Если использовать полученные данные только для сопоставления, то можно максимально упростить вычисления. Например, операционные издержки в рядом расположенных местах могут быть фактически одинаковыми, поэтому мы можем удалить их из приведенного выше уравнения и сосредоточиться только на затратах на перевозку. Установить точные затраты на доставку продукции к любому конкретному заказчику трудно…
РефератЗаключение. Пути повышения конкурентоспособности товара на примере детского питания "Крошка"
Проведя SWOT-анализ предприятия «Крошка», было выявлено, что предприятию «Крошка» для эффективной деятельности, необходимо провести рекламную кампанию, направленную на ознакомление потребителей с новой маркой, акцентировать внимание на высоком качестве производимой продукции, использовании новых технологий. Кроме этого необходимо расширить каналы сбыта и увеличить количество потребителей. Эти…
РефератЗаключение. Маркетинг персонала в ООО "КАСК"
По вышеобозначенным проблемам был предложен ряд решений, которые должны способствовать процветанию предприятия и укреплению его позиций в условиях рынка и конкуренции. Проведённая работа по заданной теме помогла выявить несколько наиболее слабых мест в ООО «КАСК», а именно: Необходимость привлечения квалифицированного персонала. Необходимость реорганизации отдела кадров; Необходимость снижения…
РефератАнализ показателей по труду
Выработка работников торговли в стоимостном выражении во многом зависит от изменения цен на товары. При повышении розничных цен растет товарооборот, а следовательно, и производительность труда торговых работников в стоимостном выражении. Для измерения влияния ценового фактора на выработку торговых работников необходимо ее рассчитать к товарообороту в действующих и сопоставимых ценах и сравнить…
РефератЗаключение. Основы конкуренции и конкурентных преимуществ
Проведённые исследования показали, что эффективное управление фирмой непременно требует от руководителей стратегического мышления и умения разрабатывать конкурентные преимущества фирмы. Сегодняшним менеджерам приходится думать стратегически о положении конкурентоспособности фирмы, в котором находится компания, и о влиянии, которое на неё оказывают меняющиеся условия. Они вынуждены анализировать…
РефератОписание автоматизируемых функций
Данные о потребителе необходимы для составления возвратных накладных. Данные о потребителе необходимы для составления расходных накладных. Данные о потребителе необходимы для составления приходных накладных. Данные ассортимента необходимы для составления возвратных накладных. Информационная модель предметной области представлена на рисунке 3.8. Данные ассортимента необходимы для составления…
РефератЗаключение. Анализ ассортимента продукции магазина ООО "Виктория"
Также хотелось бы предложить магазину расширить список документов в информационном стенде, а именно добавить: свидетельство о гос. регистрации, лицензию на продажу ликероводочной продукции, закон о защите прав потребителей, книгу жалоб и предложений. Коэффициент полноты в третьем и в восьмом магазине меньше 50%, значит этим магазинам следовало бы расширить ассортимент пельменей, с помощью…
РефератОрганизационно-правовая концепция предприятия
Государственная регистрация и дальнейшая деятельность индивидуальных предпринимателей регламентируется Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ. Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без…
РефератЗаключение. Маркетинговая деятельность и маркетинговый план
Вторая глава «Анализ маркетингового плана ООО „Форте — С“ город Пятигорск» посвящена общей характеристике предприятия, а так же исследованию и оценке плана маркетинга ООО «Форте — С», наглядно представлены функциональная организация службы маркетинга, стратегии применяемые на предприятии, таблица характеризующая финансово экономическую эффективность деятельности организации. Стратегическое…
РефератВведение. Цели связей с общественностью
Связи с общественностью побуждают людей верить в сердечные, добропорядочные цели корпорации, показывают, как корпорации ищут доверия и доверительных отношений с публикой, общественностью. Предмет исследования: деятельность связей с общественностью по пропаганде принимаемых решений правительственными структурами. Цель исследования: создать целостное представление о деятельности PR…
РефератОписание компании Explay
Под брендом Explay выпускается линейка различных электронных устройств, имеющих собственные имена (номера), по следующим группам: GPS-навигаторы, MP3-плееры, электронные книги, цифровые фоторамки, видеокамеры, диктофоны, стереонаушники, флеш-накопители, портативные колонки, планшетные компьютеры, мобильные телефоны и другая цифровая техника. EXPLAY — крупнейший бренд на рынке цифровых…
РефератОрганизация охраны труда
Общее производство и ответственность за организацию работ по охране труда в хозяйстве осуществляет директор. Организацию работ и оперативный контроль по вопросам охраны директор осуществляет через инженера по охране труда и главных специалистов. Главные специалисты несут ответственность за состояние охраны труда, закреплёнными за ними отраслями и участками производства. Первичный инструктаж…
РефератЗаключение. Концепции управления маркетингом
Отправная точка маркетинговой деятельности — анализ рыночных возможностей, целью которого является выявление привлекательности открывающейся на рынке возможности для фирмы. При положительном результате рыночных возможностей производят сегментирование рынка для выявления групп потребителей и нужд. Фирма принимает решение о выборе сегмента рынка, изучает позиционирование товаров конкурентов…
РефератСписок литературы. Бренд: понятие и сущность
Бузин, В. Н. Основы медиапланирования: курс лекций / В. Н. Бузин. — М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. — 208 с. Миронова, А. Коробка передач: обзор российского рынка телегидов // Индустрия рекламы. — 2005. № 5. — С. 14−17. Васильев, Г. А. Основы рекламы: Учеб. Пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — М.: Юнита-Дана, 2006. — 719 с. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / под ред…
РефератПонятие, цель и критерии отбора. Факторы, учитываемые в процессе отбора персонала
Цель отбора — получить работников наиболее хорошо подходящих под стандарты качества выполняемой работы, обеспечения удовлетворенности работников и полное раскрытие их возможностей. Подбор персонала — это определение совокупности источников и методов удовлетворения потребностей в персонале в соответствии с задачами предприятия. Отбор персонала — это выявление претендентов наиболее подходящих для…
Реферат