Организационная структура управления маркетингом
Как система управления маркетинг требует значительной гибкости, оперативности принятия решений, соответственного организационного построения управленческих служб и их периодической реорганизации, в частности формирования целевых рабочих групп, когда подразделения создаются для решения конкретной задачи на определенный срок и по ее выполнению расформировываются другие целевые подразделения…
КурсоваяОрганизационная структура, кадры, закупки и сбыт, маркетинговая политика ООО «Ай-Пи», г. Хабаровск
Таким образом, в 2000 г. наибольший удельный вес в структуре персонала организации приходился на торговых работников — 41%, управленческий персонал и рабочие имеют одинаковую численность — 29 человек (21%), ИТР — 6 человек (4,32%), вспомогательный персонал — 18 человек (12,95%). В 2001 г. произошло увеличение численности работников предприятия до 158 человек. Наблюдались также и изменения…
ОтчётОрганизационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы "Солнечный круг
Магазины «Копейка» работают в формате так называемого «мягкого» дискаунтера. Основное его отличие от традиционного — шире ассортимент, больше товаров с коротким сроком реализации (овощи, фрукты, мясо, выпечка). Сеть предоставляет покупателям дополнительные услуги. Часть торгового зала сдается под фотои аптечные киоски, печатную продукцию и т. п. О своей деятельности помимо рекламы в СМИ «Копейка…
КурсоваяОрганизационно-методологические аспекты формирования коммерческой деятельности торговыми предприятиями на рынке товара и услуг
Таким образом, коммерческая деятельность оказывает непосредственное влияние на эффективное производство и воздействует на различные показатели деятельности торгового предприятия: объем реализации товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других. При этом деятельность торговых предприятий на рынке товаров и услуг, являясь одной из крупнейших отраслей экономики любой…
РефератОрганизационно-производственное обеспечение качества и конкурентоспособности продукции
Качество продукции тесно связано с потребительной стоимостью, ибо последняя характеризует способность вещи удовлетворять определенную потребность. Одна и та же потребительная стоимость может в различной степени удовлетворять потребность. Поэтому качество характеризует меру потребительной стоимости, степень ее пригодности и полезности. Следовательно, потребительная стоимость составляет основу…
РефератОрганизационно-техническое проектирование микрологистической системы автоматизированного цеха механообработки
Выбор складской тары Для сравнительно крупных грузов следует применять метод определения вместимости складской грузовой единицы посредством теоретической раскладки грузов на поддоны при помощи простых моделей-формул, основанных на взаимных соотношениях между размерами грузов и поддонов. Ниже приведены три из них, используя которые необходимо определить наиболее рациональный способ заполнения…
КурсоваяОрганизационно-технологический проект магазина «Бакалея»
Большое распространение получили программы фирмы 1С, поэтому они заслуживают отдельного внимания. Они сочетают в себе доступную цену и неплохие характеристики. Внедрение программ этого семейства начинается, как правило, с программы «1С: Бухгалтерия». Для автоматизации склада, торговли существуют соответствующие программы. Однако они не являются готовыми продуктами, которые могли бы успешно…
КурсоваяОрганизационно-экономическая характеристика гипермаркета «Карусель», разработка маркетинговой стратегии
Если компании удалось добиться безусловного лидерства в отношении сокращения издержек и удерживать это преимущество в течение долгого времени, эффективность работы такой компании намного превысит среднерыночный уровень — но при условии, что компания сможет удерживать цены на свои продукты на среднем для данной индустрии уровне или на уровне, незначительно его превышающем. Компания — лидер…
Научная работаОрганизационное построение службы маркетинга на предприятии
Для выполнения этих задач осуществляются следующие функции: анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой предприятием продукции; анализ коммерческих и экономических факторов, включая финансовое положение потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на выпускаемую продукцию и соотношение спроса и предложения на конкретные…
КонтрольнаяОрганизационные основы обеспечения гибкости и конкурентоспособности производства
В современных условиях на отечественных предприятиях в среде руководителей разного уровня проявляется недооценка своевременного совершенствования организации и управления производством. Долгое время отечественная промышленность не испытывала сильной рыночной конкуренции, руководители предприятий не ощущали потребностей внедрять новую технику, совершенствовать производство. При переходе к рыночной…
РефератОрганизационные формы управления паблик рилейшнз (PR)
Охарактеризуйте структуру корпоративной PR-службы Функциональная схема корпоративного PR-подразделения зависит от объема поставленных задач и направлений работы, степени привлеченности рекламных и PR-агентств. Так например, деятельность PR-структуры холдинговой компании имеет свою специфику. Она заключается в большом объеме работ в регионах, где находятся предприятия холдинга, значении…
РефератОрганизационные формы управления розничной торговли
Здесь уже проявляются черты продажи товаров по образцам, которые являются преобладающими для следующих трех форм. Что такое продажа товаров по образцам? Суть этого понятия раскрывается в ст. 497 Гражданского кодекса РФ и в Правилах продажи товаров по образцам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 (ред. от 04.10.2012). Как следует из положений указанных документов, под…
КурсоваяОрганизационные формы управления торгово-посреднической деятельностью
Основными составными элементами всякой организационной структуры являются органы управления, внутренние структурные подразделения с исполнителями, которые придают формальной структуре подвижный характер. Важно при создании и развитии организационных структур постоянно следовать основным принципам их построения. При этом все звенья структуры, количество исполнителей должны быть оптимальными…
КонтрольнаяОрганизация PR-кампании на примере жизни Принцессы Дианы
Самое интересное, что при всей своей огромной любви к принцессе британцы как-то не торопятся «увековечить» свою любимицу. Лишь тридцать первого июля в Великобритании наконец-то был объявлен победитель конкурса на создание мемориала в честь принцессы Дианы, погибшей в автокатастрофе в 1997 году. Решение о возведении мемориала прозвучало впервые еще три года назад. Тогда же было определено и место…
РефератОрганизация PR-деятельности в коммерческой компании
Схема 3. Аутсорсинг. Найм независимого PR-агентства на длительный срок или для проведения определенных акций (внешняя PR-консультация). Преимущества такой формы заключаются в следующем: доступ к более широкому диапазону опыта, профессионализм, более гибкое финансирование, возможности варьирования PR-программы в соответствии с изменениями конъюнктуры наличие необходимого лояльного пула журналистов…
ДипломнаяОрганизация автосервиса для оказания качественных услуг и создания эксклюзивного внешнего вида автомобиля
Простота использования технологии, низкая себестоимость, неприхотливость и длительность хранения расходных материалов, богатство цветовых оттенков, высокая цветостойкость и долговечность покрытия, экологическая безвредность производства, красота и эффектность результатаделают технологию хромирования и золочения поверхностей Восстановление блеска фар Практически все новые автомобили комплектуются…
Бизнес-планОрганизация аптечного предприятия
Августовский финансовый кризис 1998 года не только изменил конъюктуру фармацевтического рынка, структуру потребительского спроса, но и вынудил многих зарубежных и отечественных производителей лекарств пересмотреть свои подходы к организации производства и передвижение своих препаратов. Некоторые зарубежные фармацевтические компании, давно и плодотворно работающие на российском рынке, смогли…
Бизнес-планОрганизация банкета
При расчёте столового белья, приборов, посуды надо исходить из числа гостей. При расчёте официантов, необходимых для обслуживания такого банкета исходят из расчёта 1 официант на 8−10 гостей. Сервировка банкетного стола посудой и приборами может быть более простой. Стол сервируют без подставочной мелкой тарелки. Это означает, что для каждого гостя нужно ставить лишь закусочную и пирожковую…
КурсоваяОрганизация банкета по случаю празднования «Дня рыбака» в ресторане «Рыбак» на 70 человек
Характеристика банкетов В нашей жизни очень много самых различных праздников и торжеств. Некоторые отмечаются на национальном уровне, другие являются значимыми лишь для нас и наших семей. Однако не зависимо от вынесения их в красные дни календаря все любят отмечать их. А русскому человеку свойственно отмечать праздники с размахом и гулять порой несколько дней. По традиции столы должны ломиться…
КурсоваяОрганизация банного заведения (сауны)
Ныне сауны уже не являются местом для «мужского» отдыха в компании девиц. Растет спрос на сауны, где можно отдохнуть с семьей, детьми, получить комплекс дополнительных услуг — массаж, ароматерапию, SPA. Популярными видами отдыха становятся иные национальные виды бань — тайские, японские, турецкие и др. Думая, как открыть сауну, следует учитывать не только наличие помещения, оборудованного…
Бизнес-планОрганизация бильярдного клуба
Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении…
Бизнес-планОрганизация взаимодействия со СМИ. Форматы подачи информационных материалов
Пресс-релиз — основной жанр PR-текста, это предназначенная для прессы актуальная, оперативная информация о событии, касающегося базисного субъекта PR. В основе своей пресс-релиз — просто документ, задача которого — распространять информацию в форме, готовой для публикации. Редакторы судят о них на основе интереса, вызываемого новостью в своей аудитории, своевременности и их адаптируемости к форме…
Лабораторная работаОрганизация взаимоотношений участников рекламного процесса
Комиссионные — это сумма, которая уплачивается клиентом агентству и которая определяется как процент от стоимости рекламы (ставка 15% обычно является исходной точкой для ведения переговоров о стоимости) Гонорары — клиент и рекламное агентство договариваются о почасовом гонораре и тарифе. В эту сумму могут быть включены представительские расходы, оплаты проезда и прочие затраты. Все документы…
КурсоваяОрганизация выставки Bath and SPA 2009
Определение клиентской базы, формирование библиотеки информационных источников по проекту, базы VIP. База данных по клиентам. Источники для формирования «фирменной» клиентской базы электронные и печатные базы данных по отраслям, «ведомственные» базы данных (министерства, союзы, объединения, торгпредства и т. д.) Интернет и др. Путем «сканирования» периодической печати, изучения маркетинговых…
КурсоваяОрганизация выпуска круглых и овальных спирально-навивных, спирально-замковых воздуховодов
Поскольку рост цен на составляющие себестоимости вызывает аналогичный рост цен на готовую продукцию, то их динамики в целом совпадают. Следовательно, нет необходимости учитывать инфляционную составляющую ни при расчете ставки сравнения, ни при расчете доходов и расходов. В этом случае падение стоимости денежных средств в зависимости от времени учитывает только фактор риска и недополученную…
Бизнес-планОрганизация выставок и проведение презентаций
Образ фирмы как достойного члена общества обязательно должен включать в себя проявление гостеприимства. Для этого устраиваются так называемые приемы. Прием является одной из форм внешней и внутренней жизни организации, заранее подготовленная, разработанная и обеспеченная руководством и специалистами PR для совместного проведения времени представителей фирмы, хозяина и гостей. Распространены…
КурсоваяОрганизация выставочно-ярмарочной деятельности производителей
Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой тип вознаграждения — рациональное, чувствительное общественное удовлетворение или удовлетворение самолюбия — покупатели рассчитывают получить в виде переживания. Как правило, во множестве разных типов рекламных обращений сочетаются типы вознаграждения с типами переживания. Прежде всего, обращение должно сообщить потребителю нечто…
КонтрольнаяОрганизация выставочной деятельности
Организация освещения участия вашей фирмы в выставке в специальной и местной прессе. Для этого необходимо подготовить и разослать пресс-релизы.6. Подготовка и распечатка приглашений посетителям, в появлении которых участник заинтересован. При этом используется прямая рассылка — в том числе, в университеты, общественные организации. Организаторы выставок в США, например, помещают в центральных или…
РефератОрганизация выставочной деятельности на примере ООО «Три»
Из этой главы следует сделать вывод, что перед принятием решения об участии в выставке целесообразно провести анализ ситуации на предприятии и четко определить собственную исходную позицию, учитывая многообразие выставочно-ярмарочных мероприятий, для предприятий-участников важно правильно выбрать подходящее конкретно для их целей и задач выставочно-ярмарочных мероприятий, правильно подготовиться…
КурсоваяОрганизация государственного контроля за соблюдением правил торговли на примере магазина «Магнит»
До 2005 г. основной государственной службой контроля за соблюдением торговыми предприятиями правил торговли, порядка применения цен, качества товаров и т. д. являлась Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Госторгинспекция). С 2005 г. ряд государственных организаций…
Контрольная