Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Задачи маркетинга на разных стадиях жизненного цикла товара

Для разработки производственной программы и определение структуры ассортимента. Кроме того, по нашему мнению существуют ограничения, связанные с применением жизненного цикла товара, и на основе этого следует корректно определить рекламный бюджет, спрогнозировать объемы продаж и др. Это связано с невозможностью предсказать, как будет меняться спрос и как будет выглядеть кривая жизненного цикла…

Реферат
Курсовая: Медиапланирование

Панорама TV1/81/81/8Центр Плюс8/608/608/60Экстра-Балт8/548/548/54Для каждого дома1/81/81/8 В начальный медиаплан вошли 4 газеты с наибольшим рейтингом. В каждой газете выходит по одному объявлению в месяц, размер объявления — 1/8 полосы или объявление, размером приближенное к нему в максимальной степени сверху (может быть чуть больше) в зависимости от площади полосы. Площадь полосы указана в меню…

Курсовая
Реферат: Флегматик — квадрат — аналитик (около 35%)

При совершении покупки флегматик задает практически профессиональные вопросы относительно любого покупаемого товара (тщательный предварительный информационный поиск). В принятии решения не импульсивен и редко заключает сделку сразу при первом контакте. Движения флегматика спокойные, неторопливые, очень расчетливые. Стремится добиваться цели с минимальными затратами, в том числе и в движениях…

Реферат
Реферат: Теория потребительских ценностей Шета — Ньюмана — Гросса

Ценностный" подход предлагает аналитику рынка простую, но всеобъемлющую схему для анализа структуры потребностей индивидуального покупателя и сегментирования рынков. Пять суммарных ценностей, постулированные в теории Шета — Ньюмана — Гросса, будут использованы в последующих главах для разработки оперативного анализа и измерения рынка. Применив концепцию «ценности» к покупательскому поведению…

Реферат
Реферат: Разработка коммуникационной политики

СТИС по отношению к продавцам: поскольку в магазине «Ветна» будет присутствовать консультант по одежде нашей марки, мы может отследить результаты его работы. При положительной динамике продаж будет использоваться материальное поощрение и дополнительные дни отдыха, в праздничные дни это подарки от фирмы. Для достижения цели продвижения товара специалисты по маркетингу прибегают к четырем типам…

Реферат
Реферат: Доходы населения. Проект открытия солярия в г. Екатеринбург

Согласно данным ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2008 г. среднедушевой доход жителей Екатеринбурга составлял 20,4 тыс. руб. / чел. / месяц. Таблица 2. Изменение в Екатеринбурге к 1 кв. 09 г. от исторического минимума за период исследования. Также пример распределения субъективных оценок уровня своего дохода представлен на диаграмме 3. Таблица 1. Распределение населения г. Екатеринбурга по уровню доходов…

Реферат
Реферат: Пищевая ценность виноградных вин

Но, как и любое лекарство, вино в большом количестве может принести и вред. Особенно вредное негативное воздействие на организм человека оказывает смешивание вина с другими напитками, такими как пиво, водка и им подобных. Чтобы вино приносило пользу, следует знать, в каких количествах его употреблять. Точные цифры колеблются в зависимости от особенностей того или иного человека — пола, возраста…

Реферат
Реферат: Экономическая сущность финансового планирования

Планирование — это процесс разработки и принятия целевых установок в количественном и качественном выражении, а также определения путей их наиболее эффективного достижения. Ключевым составляющим любого успешно работающего предприятия является экономическая стратегия его развития и конечно контроль. Известный авиаконструктор Антонов заметил: «Экономить в расчетах, оценивающих громадное…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка плана маркетинга на примере ОАО "Сбербанк России"

Из проведённых анализов можно сказать, что, безусловно, у Сбербанка много сильных сторон, и он заслуженно является лидером в своей сфере. Но проблемы, которые есть у Сбербанка, не являются особенно устрашающими и грозными, однако оттягивать их решение, ни в коем случае нельзя. Каждая проблема может перерасти в нечто большее, способное уничтожить банк изнутри. Помимо всего, на деятельность…

Реферат
Реферат: Роль других отделов в деятельности служб маркетинга

Отдел маркетинга имеет непосредственное отношение к процессу расчета издержек и составления смет. Специалисты отдела могут не знать всех тонкостей бухгалтерского дела, но они должны быть подробно знакомы с используемыми методами калькуляции издержек производства и бюджетного контроля, так как отвечают за выполнение сметы и за контроль расходов по маркетингу. О работе отдела маркетинга в конечном…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Белановский С. А. Метод фокус-групп: Учебное пособие. — М.: Никколо-Медиа, 2001. Короткова Л. Н. Социология общественного мнения. — М., 2000; Григорьев С. И. Основы современной социологии. — М., 2002; Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России.- М., 2006; История развития и изучения общественного мнения; Структура администрации Новопокровского района; Королько В. Г. Основы Паблик Рилейшнз…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Разработка фирменного стиля для магазина "Золушка"

Феликс Шарков: Фирменный стиль организация: вопросы теории и проблемы формирования, 2009 — http://viperson.ru. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю. В. Гусаров, Л. Ф. Гусарова. — Мю Изд-во «Инфа-М», 2013. — 320 с. Головлёва Е. Л., Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие. Вершина, 2003. Шевченко Д. А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов. М.: РГГУ…

Реферат
Реферат: Маркетинг персонала как система формирования спроса и предложения на рынке труда

Рыночная деятельность на рынке труда должна ориентироваться на потребителей рабочей силы — работодателей, данный принцип предполагает выявление потенциальных потребителей — работодателей рабочей силы, их возможностей реального найма работников и оценку их требований к структуре необходимых им специальностей и профессий; Выбор целевых сегментов рынка труда. После разделения рынка труда…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, М., «Международные отношения», 2009. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2009. — 787с. Все о маркетинге". Сборник материалов для руководителей предприятий экономических…

Реферат
Реферат: Анализ направления моды

Модные тенденции обувной моды — эта та тема, о которой задумывается большинство представительниц прекрасного пола. В этом сезоне обувь вновь становится важным акцентом: чем ярче и необычнее она будет, тем лучше. Замысловатые формы каблуков и носов, смешение разных фактур, актуальная цветовая палитра и разнообразные принты (различного рода узоры) — помогают обуви стать самостоятельным элементом…

Реферат
Реферат: Введение. Организация хозяйственной деятельности торгового предприятия

Анализ организации торгово-технологического процесса на торговом предприятии; типы и виды торгового оборудования; изучение и анализ организации форм торгового обслуживания; овладение навыками составления торговых контрактов и договоров; Учебно-ознакомительная практика является необходимым начальным этапом подготовки специалистов высшей квалификации, позволяющим закрепить на практике полученные…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара организации

Процесс рационального конкурентоспособного позиционирования начинается с идентификации природы и потенциала сегментов предполагаемого рынка по выгодам. Потребители объединяются в группы по выгодам, которые они ожидают получить от использования товара или услуги. Сюда включаются характеристики и другие элементы, обязательные или весьма желательные в данном товаре или услуге. Таким образом…

Реферат
Реферат: Восприятие, как фактор поведения потребителей

Мы с большей вероятностью воспринимаем то, что ожидаем увидеть, и игнорируем ту информацию, которая не соответствует нашим ожиданиям. Например, в магазине фототоваров мы скорее обратим внимание на фотоаппараты, чем на стоящие рядом радиоприемники, поскольку мы не ожидали, что в этом магазине продают еще и радиотовары. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. — СПб.:прайм-ЕВРОЗНАК, 2003…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация выездного обслуживания и пути его совершенствования

Традиционно рынок кейтеринговых услуг принято делить на следующие сегменты: стационарное обслуживание, на базе предоставляемых кейтеринговыми компаниями помещений, выездное обслуживание в любом месте, удобном для заказчика, в том числе и проведение мероприятий на природе, теплоходах, и доставку обедов в офисы. Кейтеринговое обслуживание — одно из приоритетных направлений в развитии ресторанного…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенствование организации планирования сбыта товаров на примере "ООО Триера-Роса"

АВС-анализ показал, что на минеральную воду «Горный источник», питьевую артезианскую негазированную воду и газированную воду идет основная часть объема продаж (50%). На питьевую артезианскую газированную воду — объем продаж составляет 30% от полной суммы. Газированная вода «Ивкинка» имеет малый суммарный объем продаж (20% от полной суммы). В результате анализа структурной близости было выявлено…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия, организационно-правовая форма предприятия. Структура управления предприятием

Условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами, гигиеническими нормативными; Прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию. Столовая имеет следующие помещения: зал на 200 посадочных мест, горячий и холодный цех, бытовые помещения, склад. Нужное санитарное состояние…

Реферат
Реферат: Структура управления. Разработка бизнес-плана предприятия

Директор — осуществляет общий контроль и оперативное руководство деятельностью компании, работа с клиентами, прием заказов, консультации пользователей относительно ПО и оргтехники (по телефону), в случае необходимости: сборка компьютеров и оргтехники, работа непосредственно у клиента. Бухгалтер фирмы: ведение финансовой деятельности компании, своевременное оформление и проведение финансовых…

Реферат
Реферат: 2 Формирование системы складирования

Склады общего пользования целесообразно арендовать при низких объемах товарооборота или при хранении товара сезонного спроса. В закупочной и распределительной логистике (в тех случаях, когда на первое место выходят требования частой поставки мелкими партиями при строгой гарантии ее выполнения) многие предприятия стремятся воспользоваться услугами складов общего пользования, которые максимально…

Реферат
Реферат: Структура логистической службы

Более глубокая, чем в линейной, проработка стратегических вопросов; Аналогичные линейной структуре, частично — в ослабленном виде. Возможность привлечения внешних консультантов и экспертов; Тенденции к чрезмерной централизации управления; Рисунок 1 Линейно-штабная структура управления. Некоторая разгрузка высших руководителей; Достоинства линейно — штабной структуры: Недостатки линейно — штабной…

Реферат
Реферат: Введение. Наружная реклама. Особенности применения фотографии при проектировании наружной рекламы

Практической части, главы номер два, где автор рассмотрел особенности профессиональной деятельности заказчика, проанализировал предлагаемый для рекламирования товар, изучил особенности основной и второстепенной целевой аудитории рекламного продукта, поставил цели, задачи, основное направление рекламного воздействия, спроектировал дизайн наружной рекламы. Злобин В. «Наружная реклама и город» книга…

Реферат
Реферат: Равновесие потребителя. Ординалистская теория поведения потребителя

Если кривая безразличия показывает, что потребитель хотел бы купить, а бюджетная линия — что потребитель может купить, то в своем единстве они могут ответить на вопрос, как обеспечить максимальное удовлетворение от покупки при ограниченном бюджете. Кривые безразличия и бюджетная линия используются для графической интерпретации ситуации, когда потребитель максимизирует полезность, получаемую…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты маркетинга в туризме

Конечно, не только конкурентная борьба на рынке определяет значение маркетинга. Еще более важной целью для турфирмы являются увеличение производства и продажи турпродукта, рост доходов и прибыли, повышение рентабельности. Вот почему вопрос предпринимательского риска должен быть в центре внимания любой туристской фирмы. Снижение степени этого риска может быть достигнуто только путем максимально…

Реферат
Реферат: Особенности экспертизы качества меда

Сотовый мед принимают на экспертизу, если он запечатан и не закристаллизован. Пробы меда из рамок вырезают ножом. После удаления восковых крышечек (забруса) образец помещают на сетчатый фильтр с диаметром ячеек 1 — 2 мм и ставят в термостат при температуре 40 — 45 градусов C. Закристаллизованный мед из тары отбирают коническим щупом длиной не менее 500 мм с прорезью по всей длине. Щуп погружают…

Реферат
Реферат: Система показателей качества. Показатели качества и их оценка

Показатели организационных условий отражают применение прогрессивных методом организации производства, труда и управления. Показатели качества, связанные с трудовыми факторами, отражают квалификацию непосредственных исполнителей и состояние с подготовкой кадров и области управления качеством, улучшением условий труда работающих, мотивированием за высокое качество продукции. Показатели качества…

Реферат
Реферат: Логистические методы как инструмент повышения эффективности предприятия

Существует большое количество классификаций затрат, одна из них предполагает деление затрат на единовременные и текущие затраты. Под единовременными затратами понимаются средства, авансируемые предприятием для реализации какого — либо мероприятия, по которому рассчитывается эффективность. В свою очередь, единовременные затраты можно разделить на предпроизводственные и капитальные вложения…

Реферат