Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: Основы маркетинга

По моему мнению, фирме «Адидас» необходимо использовать стратегию «снятия сливок». Сущность этой стратегии заключается в том, что фирма вначале устанавливает на новую обувь максимально допустимую высокую цену, ориентируясь на наиболее доходный сегмент рынка. По мере того, как динамика роста объема продаж падает, фирма должна постепенно снижать цену, привлекая к покупке товара менее доходные…

Контрольная
Контрольная: Основы маркетинга

Как представим продукт Наше предприятие устроит презентацию, на нее будут приглашены журналисты, а также обычные покупатели. Сотрудники нашего предприятия расскажут подробно о нашей фирме, о продукте, который мы выпускаем и его качестве. Гости презентации смогут попробовать наш шоколад различных видов, а также купить понравившейся шоколад. Будут проводится конкурсы. Но нельзя не отметить, что…

Контрольная
Шпаргалка: Основы маркетинга

Процентное изменение цены Используя то, что нормальным товаром называется такой товар, для которого увеличение дохода ведет к увеличению спроса, получим, что для такого рода товара эластичность спроса по доходу положительна. Товар низшей категории — это такой товар, для которого увеличение дохода ведет к уменьшению спроса; для этого рода товара эластичность спроса по доходу отрицательна…

Шпаргалка
Лабораторная работа: Основы маркетинга

Федеральное агенство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образованию. В случае увеличения переменных издержек отдел продаж со своим высококвалифицированным персоналом пострадает больше. Факультет Экономики и Управления Кафедра Экономики и Технологии Бизнеса ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. Отдел продажи телефонов и сопутствующих аксессуаров. Объем продаж…

Лабораторная работа
Контрольная: Основы маркетинга

Традиционная функциональная структура ориентируется на отдельные функции маркетинговой деятельности. Отношение в таких отделах базируется на прямых вертикальных связях типа «руководство — подчинение». Такая структура наиболее распространенная и простая. В подчинении вице-президента по маркетингу находится аппарат, осуществляющий следующие функции: изучение рынка, планирование производства новых…

Контрольная
Реферат: Основы маркетинга

Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют спрос и возможности, то есть пребывают в постоянном поиске покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам…

Реферат
Контрольная: Основы маркетинга

В имеющимся практическом примере акцент делается на то, что предприятие имеет различные виды продукции в рамках единственной категории потребителей. Причем, для разных видов одежды работают отдельные магазины. На мой взгляд, в таком случае наиболее подходящим оказывается организация отдела маркетинга «по видам продукции», так как она как раз полезна, когда предприятие выпускает несколько видов…

Контрольная
Реферат: Основы маркетинга

На промышленных предприятиях России происходит процесс внедрения маркетинговой функции. Организация служб маркетинга, проведение маркетинговых исследований сопровождалось и по сей день сопровождается целым рядом проблем. Во-первых, возникают проблемы с подбором квалифицированного персонала и взаимоувязывании должностных инструкций. Во-вторых, очень малое число руководителей четко осознает…

Реферат
Реферат: Основы маркетинга

На характер жизненного цикла товара большое влияние оказывают условия, существующие на рынке. Так, появление нового товара связано с необходимостью преодоления сложившихся привычек покупателей. Нужно организовать рекламу, чтобы познакомить рынок с новым товаром, стимулировать интерес к нему, подчеркивая достоинства. Все это требует времени, поэтому на этапе внедрения покупатели товара…

Реферат
Контрольная: Основы маркетинга

Цель занятия: Определить пределы возможной цены, оптимальную цену и цену безразличия на потребительский товар методом ван Вестендорпа. Полученные оценки изображают в виде линейного графика (рис. 1). По оси Х откладываются значения цены, по осиYнакопленную долю ответов. Строится линейный график и находятся точкибезразличия, оптимальной цены, предельную дешевизну и предельной дороговизны. Выбрать…

Контрольная
Учебное пособие: Основы маркетинга

Однако владение объектом собственности может быть активным и пассивным. Вещью можно владеть, но не пользоваться. Вот почему важно также право владения, то есть использования собственности как блага, потребление его полезности вплоть до уничтожения. Это право вытекает из предыдущего. владение собственностью дает право ею распоряжаться. Но владелец может передать это право другому. Такая передача…

Учебное пособие
Шпаргалка: Основы маркетинга

Стимулирование продаж — совокупность приёмов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товаров в отношении трёх участников рынка (потребителя, оптового продавца, продавца) с целью краткосрочного повышения объёма продаж, а также увеличение числа новых потребителей. Стратегия диверсификации — освоение производства новых товаров, новых рынков, включая не просто дифференциацию товаров…

Шпаргалка
Контрольная: Основы маркетинга

Что такое «товарный ассортимент» и чем он характеризуется? Объясните понятия «товарной номенклатуры», «товарного ассортимента» и «товарной единицы» на примере товаров повседневного спроса Товарный ассортимент — группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же клиентам, или через одни и те же типы торговых…

Контрольная
Контрольная: Основы маркетинга

После падения в период экономического кризиса (в 2009 г. по сравнению с 2008 г. на 5,8%) валовая добавленная стоимость оптовой и розничной торговли, включая ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования в 2011 г. составила 8821,9 млрд. рублей, что на 4,9% больше, чем в 2010 году. В I полугодии 2012 г. валовая добавленная стоимость составила 4637,7…

Контрольная
Контрольная: Основы маркетингового исследования

Сделка — это единица измерения, применяемая в маркетинге. Сделка представляет собой обмен ценностями между двумя участниками. Говоря о сделке, мы должны сказать, что одна сторона дает другой нечто другой и получает от нее нечто взамен. Маркетинг сделок является частью большей идеи маркетинга отношений. Кроме краткосрочных сделок, маркетологам нужно построить долгосрочные отношения…

Контрольная
Эссе: Основы маркетинговых коммуникаций. Директ маркетинг: от чего зависит эффективность?

В директ маркетинге есть немало способов установить контакты со своими потенциальными и существующими клиентами. Выбор форм коммуникаций определяется в каждом случае с учетом целей, стоящих перед компанией, желаемых результатов и характеристик целевой аудитории. В основном к инструментам директ маркетинга относят личные продажи, прямую почтовую рассылку, торговлю по каталогам, телемаркетинг…

Эссе
Курсовая: Основы маркетинговой деятельности на предприятии «Минская птицефабрика имени Крупской»

В условиях жесткой конкуренции гарантии качества вносят решающий вклад в выбор потребителем продукции той или иной компании. Одной из таких гарантий является сертификат системы менеджмента качества (СМК) по международным стандартам серии ISO 9000. С 2005 года на птицефабрике (пока что единственном среди птицеводческих хозяйств в РБ) внедрена и функционирует система менеджмента качества, которая…

Курсовая
Курсовая: Особенности размещения наружной рекламы в г. Челябинск

Популярность и эффективность наружной рекламы очевидна и в наши дни, несмотря на господство электронных СМИ. Более того, есть задачи, с которыми плакат и сегодня справится лучше, чем телевизионный ролик. Для крупных брендов биллборды, постеры и прочие уличные конструкции, будучи неотъемлемой частью большой кампании, остаются сравнительного недорогими и целевыми средствами поддержки узнаваемости…

Курсовая
Курсовая: Основы медиапланирования

Близость момента получения рекламного сообщения и момента покупки может варьироваться. Она максимальна при прослушивании радио в машине. Среднее время контакта с целевой аудиторией аналогично телевизионному. Стоимость контакта с тысячей потребителей заметно выше, чем для телевидения, и сильно меняется в зависимости от радиостанции. Величина «рекламного шума» на популярных радиостанциях…

Курсовая
Контрольная: Особенности разработки наружной рекламы

Программа Corel Draw предназначена для работы с векторной графикой. В ней создают анимации, разрабатывают макеты и художественный дизайн. Работать с рисунками программе удается, так как они оформлены в числовой форме — изображение кодируется. Уникальные возможности программы дают ей возможность работать с рисунками повышенной глубиной цвета, а, как известно, именно на страницах журналов…

Контрольная
Курсовая: Особенности распространения телевизионной рекламы, показатели эффективности размещения на телевидении

Актуальность темы обусловлена падением эффективности телевизионной рекламы. Стремительное развитие интернета и поиск новых, нестандартных и экономичных решений для продвижения товара, делает из телевидения одним из самых не эффективных медианосителей. Телевизионная реклама теряет своё первенство, поскольку на лидирующие позиции по продвижению рекламы вышел интернет. Однако сегодня, учитывая всё…

Курсовая
Курсовая: Основы мерчандайзинга в аптечных организациях

Все сложности, возникающие в ходе функционирования аптеки, могут быть успешно решены только в том случае, если аптеки сформируют продукт для фармкомпаний, суть которого будет сводиться к продуманному и экономически обоснованному продвижению ЛС с помощью мерчандайзинга. Безусловно, что проектирование и реализация подобной услуги имеет ряд сложностей, однако перспективна получения дополнительного…

Курсовая
Дипломная: Особенности реализации противогрибковых препаратов в аптеке

Амфотерицин В — препарат относится к противогрибковым антибиотикам. Выпускается в виде жидкости для инъекций и мази. Применяется в тех случаях, когда никакие иные противогрибковые препараты не действуют (криптококкоз, гистоплазмоз, бластомикоз, кандидосепсис). Используется, в том числе, для лечения системных микозов. Препарат используется только после консультации дерматолога, тщательного…

Дипломная
Курсовая: Особенности рекламирования лекарственных средств

В процессе исследования был проведен анализ рынка и особенности рекламы ЛС на примере г. Владивосток. Были вычислены цифровые данные, бюджет продовольствия лекарственных средств. Средняя стоимость лекарственной упаковки чуть выше предыдущего года, и средние затраты людей нa пpиoбpeтeниe пpeпapaтoв в aптeкax заметно пpeвосходили cpeдниe пo всей России (141,56 долларов пpoтив 117,58 долларов…

Курсовая
Дипломная: Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг

Существует несколько определений медицинской услуги. Все они являются точкой зрения их авторов, но лишь немногие действительно отражают сущность медицинских услуг. Проанализируем определение: «Стоматологическая услуга — это любая деятельность или благо, которую одна сторона (стоматологическая клиника, врач-стоматолог), может предложить другой (пациенту)». Возможно, такое определение недостаточно…

Дипломная
Курсовая: Особенности рекламной кампании при выведении на рынок новой аудиовизуальной продукции

После того, как фильм окончательно смонтирован, его обычно показывают критикам, но в последнее время некоторые голливудские студии не всегда устраивают предпремьерные просмотры. Это может быть связано как с нежеланием получить негативные отзывы, если проект изначально не рассчитан на любителей кино, как искусства, так и с усиленным развитием Интернета и блогосферы в частности. В предыдущие…

Курсовая
Курсовая: Особенности рекламных продуктов товаров для детей

Физиологические особенности детского восприятия всегда ложатся на процесс социализации ребенка (его адаптацию в социуме), начало которой приблизительно совпадает с началом обучения в школе и, соответственно, — на большую, практически без малейшей критичности, доверчивость детей к взрослым, в первую очередь к родителям и учителям. Поэтому воздействие соответствующе организованной массированной…

Курсовая
Реферат: Особенности рекламной деятельности торговой организации

Социальная роль рекламы заключается в том, что она информирует о новой, улучшенной продукции, является зеркалом тенденций в моде, дизайне и вносит определенный вклад в эстетические представления людей. Особенно заметна эта роль, когда предметом рекламы выступают доброкачественные, безупречные с точки зрения экологии продукты, которые способствуют либо сохранению здоровья, либо длительному…

Реферат
Контрольная: Особенности рекламы в зарубежных странах

Деятельность сетевых рекламных агентств заключается в том, что они для своих глобальных кампаний создают рекламу с учетом того, чтобы она обладала наилучшими шансами на успех на большем числе рынков. Рекламные агентства создают видеои музыкальные записи, другие рекламные материалы в одном творческом центре и предписывают своим местным представительствам в обязательном порядке использовать…

Контрольная
Реферат: Особенности рекламы в Интернет, ее цели

Наиболее распространенными рекламными носителями в Интернет являются баннеры (от англ. banner — флаг, транспарант, растяжка) — прямоугольные графические изображения в формате GIF, JPG, PNG. Он размещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылки на сервер рекламодателя. Хотя единых стандартов, определяющих размеры баннеров, нет, наиболее распространенными форматами являются 468×60, 100×100…

Реферат