Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Общее представление об оценке бизнеса

Так, доходный подход в оценке бизнеса предусматривает использование метода капитализации и метода дисконтирования денежных потоков. Первый разумей для применения к тем предприятиям, которые успели накопить эти активы в результате капитализации своих прибылей в предыдущие периоды; иными словами, этот метод наиболее адекватен оценке «зрелых» по своему возрасту и устойчивых по показателям доходности…

Реферат
Реферат: Выводы и формулирование выбранной стратегии управления запасами

Исходя из диаграммы результатов построения системы управления запасами очевидно, что минимальные суммарные затраты на приобретение запасов, а также их хранение наблюдается при закупке оптимального объема, увеличенного на 14% и, как следствие, по сниженной на 10% цене. При выборе данной стратегии объемы запасов будут составлять: Также можно принять решение о наличии резервного запаса, т. к…

Реферат
Реферат: Введение. Развитие ресторанного бизнеса в России

Основной деятельностью предприятий питания является приготовление и реализация пищи. «Ресторанный бизнес» — обобщенное понятие и включает в себя различные типы предприятий питания: ресторан, бар, кафе, закусочная, столовая. И в своей курсовой работе я пишу не конкретно о развитии ресторанов, а именно о развитии всех типов предприятий питания. Функций социализации (функция освоения социальных…

Реферат
Реферат: Технический план проекта

Свиль нитевая и узловая (свиль — дефект стекла в виде внутренних прозрачных полосок или нитей); Наличие цветных, блестящих и матовых точек (размер не больше одного миллиметра); Первой особенностью является высокое качество будущей продукции. Основными дефектами, влияющими на качество зеркал, являются: Пузыри, величина которых до 0,8 мм, и от 0,8 до 2 мм; Какие-нибудь инородные неразрушимые…

Реферат
Реферат: Инновационная деятельность. Оценка выхода инновационного продукта на территории Российской Федерации и международный рынок

Рынок инноваций — это совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе обмена результатами инновационной деятельности и согласования интересов его участников по ценам, срокам и масштабам такого обмена. Посредством некоммерческого обмена передаются знания научно-технического, информационного и рекламно-технического характера, предназначенные для обучения и подготовки…

Реферат
Реферат: Список литературы. Сбытовая деятельность (на материалах Речицкий хлебозавод)

Дегтяренко, В. Н. Основы логистики и маркетинга / В. Н. Дегтяренко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 304 с. Дегтяренко, В. Н. Основы логистики и маркетинга / В. Н. Дегтяренко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 304 с. Ильин А. И. Планирование напредприятии: Учебник — Мн.: Новое издание, 2003. — 635 с. Безуглова О., 4. Борнякова И.]. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. — 668 с. Котлер Ф. Основы маркетинга…

Реферат
Реферат: Маркетинг в сфере туризма, направление Горный Алтай

Гостиничные номера — это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей. Гостиничный номер должен имеет следующую мебель и оборудование: кровать, стул и кресло, ночной столик, шкаф для одежды, общее освещение, мусорную корзину, план эвакуации в случае пожара. Гостиница — это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг…

Реферат
Реферат: Риски проекта. Открытие женского фитнес-клуба "Магнолия"

К политическим рискам можно отнести невозможность осуществления деятельности вследствие военных действий, революции, обострения внутриполитической ситуации в стране, национализации, конфискации и предприятий, введения эмбарго, из-за отказа нового правительства выполнять принятые предшественниками обязательства и другие, так как от этих ситуаций не застрахован никто. Также изменение налогового…

Реферат
Реферат: Результаты исследования и их обсуждение

В зависимости от вводимых в творог вкусовых и ароматических наполнителей творожные изделия выпускают следующих видов. Для удобства сравнения с требованиями нормативных документов все полученные данные были занесены в таблицы. Кремы творожные 5%-ной жирности с ванилином, цукатами, нежирные «Снегурочка», «Лакомка». Паста творожная сладкая 20%-ной жирности с ванилином, изюмом, джемом, какао. Таблица…

Реферат
Реферат: Разработка рекламной кампании для продвижения кредитных карт ЗАО «Русский Стандарт»

Понимая, что эффективность работы банка, его конкурентоспособность в значительной степени зависят от решения вопросов, связанных с отбором персонала, развитием системы управления персоналом и корпоративной культурой банка, руководство банка и соответствующие подразделения постоянно работают над созданием и совершенствованием систем отбора, обучения, должностного продвижения, материального…

Реферат
Реферат: Организация товародвижения на предприятии

В супермаркете «Эконом» реализуется достаточно широкий ассортимент макаронных изделий, различающихся по составу применяемого сырья, по форме, массе, способу приготовления. Устойчивость ассортимента — способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Особенностью таких товаров является наличие устойчивого спроса на них. Однако следует учесть, что чрезмерное увеличение полноты…

Реферат
Реферат: Реклама и методы стимулирования

Стимулирующая реклама привлекает клиентов, какими ли скидками, бонусами и приятными сюрпризами. На сайте салона можно поместить рекламу о новинках сезона, в том числе о новых видах причесок, стрижек и укладок. Наглядно продемонстрировать работы, выполненные мастерами салона, прейскурант и т. д. В данной дипломной работе была разработана комплексная услуга, включающая в себя окрашивание волос…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты SWOT-анализа

Применяемый для анализа среды (как внешней, так и внутренней) организации метод SWOT (аббревиатура составлена из первых букв английский слов сила, слабость, возможности и угрозы) является довольно широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Применяя метод SWOT, удается установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации…

Реферат
Реферат: Основные принципы и методы маркетинга

Маркетинг — это вид деятельности, в основе которой лежит исполнение объективных законов. Маркетингу присущи свои основные законы и закономерности: общие, которые характеризуют маркетинг вообще и частные, которые присущи отдельным его частям. Кроме законов и закономерностей, маркетингу присущи и основные принципы, в основном, общие правила и положения, которых необходимо придерживаться. Они…

Реферат
Реферат: Выводы. Аспекты управления коммерческой деятельностью учреждения физкультурно-спортивной направленности

Разработаны основные элементы стратегии предпринимательской деятельности, включающей маркетинговую стратегию спортивной организации, а также программу реформирования его управления в целях повышения эффективности предпринимательской деятельности спортивной организации. В частности, автором предложена стратегия, направленная на совершенствование физкультурно-спортивных услуг на основе учета…

Реферат
Реферат: Выводы. Маркетинговое исследование спроса и предложения на услуги ОАО "Красноярскнефтепродукт"

На красноярском рынке нефтепродуктов интенсивно развивается конкурентная борьба. ОАО «Красноярскнефтепродукт» имеет достаточно сильные конкурентные позиции, однако положение ОАО нельзя считать достаточно устойчивым, прежде всего по причине активного наступления конкурентов. Для стабилизации положения компании необходимо увеличивать товарооборот, а, следовательно, и долю на рынке. На основании…

Реферат
Реферат: Особенности стимулирования сбыта

Интегрированный маркетинговый целевой продвижение Стимулирование сбыта — использование многообразных средств, стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны и т. д.); стимулирование сферы торговли (зачеты на закупку, проведение совместной рекламы с дилером и т. д.), стимулирование…

Реферат
Реферат: Внедрения товара на рынок

Характеризуется медленным ростом объема продаж. Прибыль отсутствует. Такое положение объясняется следующими факторами: перед фирмой могут возникнуть проблемы технологии (например, ее неосвоенность); сбытовые сети проявляют осторожность к новому товару, который не доказал еще своей эффективности; потенциальных покупателей товара мало, так как существуют различные степени адаптации покупателей…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка рекламной кампании для кафе "Жемчужина"

В целом по работе, установлено в данном курсовом проекте были рассмотрены теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании для «Жемчужина», был проведён анализ рекламной деятельность кафе «Жемчужина», оценена её эффективность, предложены мероприятия по повышению эффективности и учтена приемлемость той или иной формы рекламных объявлений. В заключение можно отметить, что…

Реферат
Реферат: Теоретические основы изучения маркетинговых стратегий

Мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий. Увеличение числа лояльных клиентов/потребителей; Вывод на рынок новых успешных продуктов и услуг; Анализ сильных и слабых сторон предприятия; Маркетинговый аудит внутренней среды; Усиление позиций компании на рынке; Анализ влияния внешней среды; Расширение географии продаж; Разработка плана маркетинга; Оценка рыночного потенциала; Выход на новые…

Реферат
Реферат: Введение. Роль бенчмаркинга в системе маркетинговых исследований

Планируя взять на вооружение метод бенчмаркинга, следует понимать, что эталонное сопоставление — это не простое копирование или подражание, промышленный туризм или шпионаж, не сравнительный анализ продукции, затрат или технологий, экономических и финансовых показателей конкурентов, особенностей их отношений с клиентами и поставщиками. Например, маркетинговый ход «загляни под крышку», который…

Реферат
Реферат: Введение. Система маркетинга инноваций на предприятии

Для достижения коммерческого успеха предпринимательским структурам необходимо создать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря продуктовым инновациям, то есть…

Реферат
Реферат: Заключение. Создание имиджа

Осязаемый имидж — это то, что покупатель может увидеть, понюхать, услышать, потрогать и попробовать, то есть, товар или продукция компании. Неосязаемый имидж — есть ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании, сервис. Внутренний имидж представляет собой атмосферу внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям…

Реферат
Реферат: Анализ предоставления сотовой связи по многоуровневой модели Ф. Котлера

Упаковка. При покупке услуги и подключении к ней SIM-карта вложена в небольшой пластмассовый резервуар, в котором также имеются все характеристики тарифа, пароли, телефоны технической поддержки, адреса сервис-центров и договор, заключающийся при предоставлении сотовых услуг. Третий уровень носит название товар с подкреплением и включает в себя послепродажное обслуживание, наличие гарантий…

Реферат
Реферат: Формирование товарного ассортимента и товарной политики предприятия

Руководством завода разработана и документально оформлена политика в области качества. Совершенствованию качества продукции уделяется особое внимание. Оно контролируется цеховыми и общезаводским ОТК, лабораторией неразрушающего контроля с самыми современными ультразвуковыми и рентгеновскими приборами, анализаторами структуры и состава материалов. Данное предприятие не является монополистом…

Реферат
Реферат: Разработка оптимальных тарифов на перевозку грузов

Рассчитаем провозные платежи и транспортную составляющую за 2004;2005 года по вывозу лесных грузов. Теперь рассчитаем провозные платежи. Для этого для начала определим ставку за 1 тонну: Таблица 5.1 — Коэффициенты, учитывающие весовые категории. Полученные результаты представим в таблице 5.2. Кн — коэффициент направления перевозки; Таблица 5.2 — Расчет провозных платежей. Рассчитаем транспортную…

Реферат
Реферат: Разработка рекламной компании фирмы (на примере магазина «Красный Куб») г. Иваново

Специалисты, занимающиеся подбором ассортимента для наших магазинов, всегда ориентируются на современного, стильного и требовательного покупателя. Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. К выбору сезонных коллекций подходят особенно тщательно. На любой праздник в календаре в магазинах «Красный Куб» создаются специальные выставочные витрины, оформленные непосредственно…

Реферат
Реферат: Корреляционно-регрессионный анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия

Покупательская способность населения/ Прибыль отчетного периода. Численность стран-потребителей/ Прибыль отчетного периода. Величина налогового бремени / Прибыль отчетного периода. Таблица 2.17. Исходные данные для регрессионного анализа. Численность конкурентов/ Прибыль отчетного периода. Производство продукции/ Прибыль отчетного периода. Покупательская способность населения, млн. руб/мес…

Реферат
Реферат: Окончательная цена. Ценообразование на рынке кофеен

Недостатков метода ценообразования исходя из нормы прибыли можно избежать при использовании ценообразования исходя из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования считают не издержки продавца, а восприятие товара покупателями. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара в комплексах маркетинга используются неценовые способы воздействия. Цена…

Реферат
Реферат: Интерпретация результатов. Особенности восприятия агрессивной рекламы

Следующий этап исследования состоял из методики «Семантического дифференциала», на котором респонденты шкалировали предоставленные тексты. Данный вид статистического анализа дал возможность получить не только содержательное, но и количественное описание образа. Благодаря этому был возможен переход от большого количество признаков к более емким категориям, какими являются выделенные факторы, так…

Реферат