Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Сбытовая деятельность (на материалах Речицкий хлебозавод)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов / Акулич И. Л. — 6-е изд., исправленное. — Минск: Вышэйшая школа, 2009. — 511 с. Осипова Л. В. Коммерческая деятельностьна промышленном предприятии: учебник для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2005. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 488 с. Панкратов Ф. Г… Читать ещё >

Список литературы. Сбытовая деятельность (на материалах Речицкий хлебозавод) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. http://www.gomelhlebprom.by/filial/filial_rechickij/
  • 2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов / Акулич И. Л. — 6-е изд., исправленное. — Минск: Вышэйшая школа, 2009. — 511 с.
  • 3. Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / [перевод с немецкого Крысанова М.,
  • 4. Безуглова О., 4. Борнякова И.]. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. — 668 с.

Басовский Л. Е. Маркетинг. — М. «ИНФРА-М», 2004.

  • 3 Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: «Вильямс», 2007.
  • 4. www. artpromo-btl.ru
  • 6 .www.globallservice.ru
  • 7. Осипова Л. В. Коммерческая деятельностьна промышленном предприятии: учебник для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2005.
  • 8. Ильин А. И. Планирование напредприятии: Учебник — Мн.: Новое издание, 2003. — 635 с.
  • 9. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. — М.: «Маркетинг», 2002. — 580 с.
  • 10. Экономика предприятия: учебное пособие/ Г. З. Суша. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Новое знание, 2006. — 512 с.
  • 11. Организация коммерческой деятельности/ Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. — Мн.: Выш. шк., 2000. — 570 с.
  • 12. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. О. И. Волкова и О. В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 601 с.
  • 13. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Ф. Котлер. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 350 с.
  • 14. Дегтяренко, В. Н. Основы логистики и маркетинга / В. Н. Дегтяренко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 304 с.
  • 15. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. — Изд-во: Проспект, 2009. — 720 с.
  • 16. Пожидаева, Т. А. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Т. А. Пожидаева. — М.: КНОРУС, 2009. — 320 с.
  • 17. Дегтяренко, В. Н. Основы логистики и маркетинга / В. Н. Дегтяренко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 304 с.
  • 18. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 488 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой