Другие работы
Метод обслуживания в ресторане осуществляется администраторами, официантами, барменами. Все сотрудники ресторана имеют специальное образование повара, официанта и бармена соответственно. Возраст сотрудников, работающих в ресторане от 18 до 44 лет. При этом работники зала в возрасте 18 — 28 лет, работники кухни — 20 — 44 лет. В ресторане работает квалифицированный и молодой персонал. Это говорит…
Реферат Производственный подход исходит из принципа производственно-технической и технологической общности отраслевых направлений в сфере услуг, как собирательного вертикального структурного образования. Функциональный подход реализует разную профильную направленность — об обслуживании производства, общества, домашнего хозяйства, функции по распределению, хранению, обеспечению ресурсами и товарами…
Реферат Линейные руководители осуществляют непосредственное руководство производством, каждый из них выступает в качестве единоначальника в соответствующем производственном подразделении. Линейные руководители наделяются необходимыми правами и несут ответственность за конечные результаты деятельности подчиненных им подразделений. Функциональные службы (отделы: плановый, труды и зарплаты, финансовый…
Реферат Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. — Савин В. В. Коммерческая работа торговых предприятий в условиях перехода к рынку. — СПб, 2008. Каплина О. В., Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива) // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 4. Бушуева Л. И. Методы прогнозирования объема продаж // Маркетинг в России…
Реферат Для ОАО «Амта» наиболее перспективными являются рынки Иркутска, Ангарска и Читы. Эти города находятся недалеко от Улан-Удэ, что позволяет доставлять туда свежую продукцию и не нести больших транспортных расходов. Кроме того, там работают дилеры предприятия, с которыми у ОАО «Амта» долговременные связи. Его границы сбыта не ограничиваются этими двумя областями. Поставки осуществляются также…
Реферат В 1981 году известному коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико и его компаньону Бруно Сартори пришла в голову идея показать часть своего наследия широкой публике, придумав для шоу эпатирующее название «Ночь пожирателей рекламы». Жан Мари Бурсико, начиная собирать коллекцию рекламных фильмов, не предполагал, что она станет смыслом его жизни. Первое время коллекция пополнялась от случая…
Реферат Таким образом, маркетинговая среда характеризуется множеством частично или полностью неконтролируемых факторов, к которым необходимо приспосабливаться. Эта среда не только порождает угрозы, но и открывает новые возможности для развития. В этой связи маркетинговые решения должны приниматься с учетом состояния среды и динамики ее развития. К субъектам управления маркетингом предъявляются повышенные…
Реферат В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания паблик рилейшнз, учитывая в первую очередь его особенности в рекламе. Область паблик рилейшнз наиболее остро нуждается, на мой взгляд, в теоретическом обосновании принципов ее действенности. На сегодняшний день существует множество научных трудов по психологии, теории и эстетики рекламы; формирование…
Реферат Природа иррационального спроса характеризуется обостренным конфликтом между основными факторами потребительского поведения (психофизиологическими и социокультурными, инстинктами и удовольствием). Так, потребитель может вести себя иррационально, когда удовольствие и неудобство (или боль) от процесса потребления разнесены во времени. Случаи, когда сначала наступает неудобство при выработке навыков…
Курсовая Имидж цена конкурентный В фокусе любой компании, ориентированной на повышение долгосрочной прибыльности, всегда должен находиться потребитель. Данное требование обусловлено его расширяющейся рыночной властью, что все в большей степени является следствием упрощения доступа к информации (Интернет и другие медиа). Потребителю есть, из чего выбирать, он предъявляет все новые и порой более изысканные…
Реферат Основу внешней среды в пределах деятельности торгового предприятия составляют: экономические тенденции, социальная среда, покупатели и поставщики товаров, конкуренты, субъекты партнерских связей, банки, финансовые учреждения, контрольно-инспекционные органы (налоговые службы, инспекции по торговле и качеству товаров, ценам), товарные и фондовые биржи, ярмарки, выставки, действующие…
Курсовая Ь Возможность проведения эффективной рекламной кампании при небольшом бюджете ь Точное попадание в вашу целевую аудиторию ь Долговременность. Рекламные материалы могут находиться на сайтах многие месяцы, при этом их можно оперативно заменить ь Возможность интерактива — участие в конкурсах, акциях, опросах, розыгрышах, регистрация на сайте, он-лайн подписки, обратная связь — все это в любое…
Реферат Торги (англ. tenders) метод заключения договоров купли-продажи или подряда, при котором покупатель (заказчик) объявляет конкурс для продавцов (поставщиков) на товар с заранее определенными характеристиками и после сравнения полученных предложений подписывает контракт с тем продавцом, который предложил товар на более выгодных для покупателя условиях. В современных условиях торги являются…
Курсовая Коммерческие (чисто торговые) — это процессы, направленные на осуществление актов купли — продажи для получения прибыли и связанные со сменой форм собственности. К ним примыкают также такие торговые процессы, без которых невозможно нормальное проведение операций купли-продажи: это организация хозяйственных связей между продавцами и покупателями, изучение покупательского спроса на товары, реклама…
Реферат Далее, в связи с несовершенством законодательства была проведена следующая реформа закупок и принят Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Данный закон был в первую очередь нацелен на борьбу с коррупцией. И первый экономический эффектснижение стоимости закупок, показал…
Реферат