Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка рекламной кампании для продвижения кредитных карт ЗАО «Русский Стандарт»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Совет директоров выступает работодателем в трудовых взаимоотношениях с сотрудниками банка. Найм на работу и увольнение производятся на основе контрактной системы. Контракты от лица совета директоров заключает Председатель Правления Банка. Банк уважает в сотрудниках личности, рассматривает весь персонал, как коллектив личностей и оценивает каждого как неотъемлемую часть этого коллектива, поэтому… Читать ещё >

Разработка рекламной кампании для продвижения кредитных карт ЗАО «Русский Стандарт» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Банк Русский Стандарт начал свою работу в мае 1999 года, став, по сути, первым банком, созданным в России после финансового кризиса 1998 года. Создавая банк в это непростое время, акционеры отдавали себе отчёт, что завоёвывать доверие клиентов в сложившейся ситуации будет крайне нелегко. Однако стремление создать настоящий банк для настоящих людей ;

Реально кредитующий, понимающий своё предназначение именно в обслуживании клиентов — двигало всех вперёд, давало веру в свои силы.

В настоящее время можно с уверенностью сказать, что банк по праву занял своё место в числе крупнейших кредитных организаций страны. Деятельность Банка Русский Стандарт получила высокую оценку и у российских специалистов этого рынка, и у коллег за рубежом. Тысячи клиентов — динамичных, верящих в свой успех и успех нашей страны — отдали предпочтение именно банку Русский Стандарт. Банк первым в стране разработал и запустил программу, нацеленную на предоставление новой по качеству услуги для населения. Специалисты банка уверены, что программа, соответствующая мировым стандартам, будет иметь в России колоссальный успех, и заложит настоящий качественный стандарт для банковской системы страны.

Сегодня банк продолжает создавать прочный фундамент для дальнейшего развития Банка Русский Стандарт, основанный на профессионализме наших специалистов, с одной стороны, и высочайшем доверии Клиентов, с другой. Банк Русский Стандарт задуман и создан как банк, предоставляющий в России услуги самого высокого уровня в соответствии с лучшими международными стандартами банковского обслуживания. В этом состоит миссия банка.

Опытный, компетентный персонал — важнейшая составляющая и гарантия успехов банка. Работоспособность, дисциплинированность и профессионализм коллектива, несомненно, позволяют банку успешно и эффективно развиваться в будущем. Именно от сотрудников и руководителей Банка Русский Стандарт — зависит выполнение этой сложной задачи и реализация нашего предназначения.

Банк Русский Стандарт — закрытое акционерное общество, является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации, входит в единую банковскую систему России и осуществляет свою деятельность на коммерческой основе. Банк был создан на базе Акционерного коммерческого банка «Агрооптогрбанк» и переименован 1 июня 1999 года по решению общего собрания акционеров Банка в закрытое акционерное общество «Банк Русский Стандарт».

Высшим органом управления является собрание акционеров банка. Всей оперативной деятельностью банка руководит председатель правления банка, назначенный советом директоров.

Совет директоров выступает работодателем в трудовых взаимоотношениях с сотрудниками банка. Найм на работу и увольнение производятся на основе контрактной системы. Контракты от лица совета директоров заключает Председатель Правления Банка.

Банк уважает в сотрудниках личности, рассматривает весь персонал, как коллектив личностей и оценивает каждого как неотъемлемую часть этого коллектива, поэтому основными задачами в области трудовых взаимоотношений считает:

  • — безусловное соблюдение интересов банка, а также принципа равных возможностей и приоритетности опыта, квалификации, дисциплинированности и работоспособности сотрудников при их найме на работу или перемещении по службе;
  • — поддержание оплаты труда на конкурентном, по сравнению с аналогичными банками организациями уровне;
  • — сохранение духа «единой команды» и атмосферы коллективизма среди сотрудников.

Понимая, что эффективность работы банка, его конкурентоспособность в значительной степени зависят от решения вопросов, связанных с отбором персонала, развитием системы управления персоналом и корпоративной культурой банка, руководство банка и соответствующие подразделения постоянно работают над созданием и совершенствованием систем отбора, обучения, должностного продвижения, материального стимулирования сотрудников, повышением их мотивации к эффективной деятельности, оптимизацией структуры банка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой