Эволюция маркетинга. Маркетинговые исследования
В настоящее время происходит процесс расширения аудитории маркетинга от индивидуальных потребителей, семей и домохозяйств до организаций и общества в целом. При этом аудиторией становятся не только потребители. Смысл расширения аудитории состоит в том, что в маркетинговой деятельности необходимо учитывать реакцию не только потребителей продукта предприятия, но еще и общества в целом, а также…
РефератСписок рекомендуемой литературы
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб, пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна., 2016. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Воробьева; под ред. И. В. Воробьевой, К. Пецольдт, С. Ф. Сутырина., 2016. Соловьева, 10. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг: учеб, пособие для…
РефератКаковы главные задачи служб ПР?
Правда (то, что соответствует действительности) и полная информированность (умение использовать обширную информацию). Развитие благотворительной деятельности: все компании считают необходимым вложить средства в благотворительность. Продвижение товаров и услуг (все в жизни делится на товары и услуги, каждый — и потребитель, и производитель). Учитывать объективные закономерности массового…
РефератСписок использованной литературы
Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова, 1999. — 398 с. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. М.31 Маркетинг. — Сб.: Питер, 2002. — 400с.: ил.- (Серия «Учебники для вузов»). Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник. / А. Ф. Барышев. — 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с. Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия…
РефератТребования, предъявляемые к качеству пива
Аромат, соответствующий сорту пива, чистый, без посторонних запахов и привкуса. Пиво в бутылках, металлических банках и других видах потребительской тары. Пиво с массовой долей сухих веществ в начальном сусле от 12,0% до 20,0%. Солодовый и хмельной вкус с горечью, что соответствует сорта пива. Прозрачная пенистая жидкость, без осадка и посторонних включений. Пиво с массовой долей сухих веществ…
РефератВведение. Основы логистики
Вот почему во многих западных странах логистику поставили на службу эффективности управления материальными потоками в экономике. Как и другие методы прикладной математики (исследование операций, математическая оптимизация, сетевые модели и т. д.), логистика постепенно стала переходить из военной области в сферу хозяйственной практики. Логистика (от греческого слова «logistike», что означает…
РефератСтруктура памяти как психического процесса личности потребителя
Память имеет компонент долгосрочного хранения и краткосрочный активный компонент. Активная память — это часть всей памяти, которая активирована или используется в данный момент. Принимая решение о покупке, индивидуум извлекает из долгосрочной памяти необходимую и доступную для использования информацию. Последняя стадия информационной обработки — сохранение информации в памяти — состоит в передаче…
РефератОрганизация внедрения новой услуги
Важным моментом является выбор поставщика самих интеллектуальных систем мониторинга и слежения. Существует несколько заграничных марок, оборудование которых ставится на строительные и дорожные машины ведущих мировых производителей. По набору сервисных функций зарубежные системы превосходят российские, но при этом стоят в два-три раза дороже. Как уже отмечалось выше сегодняшний российский…
РефератОпределение бюджета на основе целей рекламной кампании
Подводя итог данного раздела, необходимо отметить, что, как показывает практика, проблема определения оптимального рекламного бюджета не имеет абсолютного решения. Тем не менее, это не значит, что у компаний нет никаких ориентиров в этой области. В каждом конкретном случае техническим вычислениям должен предшествовать тщательный анализ ситуации и существующих методов определения рекламного…
РефератЗаключение. Маркетинг привлекательности страны (на примере государства Египет)
Основными факторами, способствующими развитию туризма в Египте, является наличие историко-культурного и природно-рекреационного потенциала и значительные объемы капиталовложений в развитие туристической инфраструктуры. Можно сделать вывод, что несмотря на напряженную политическую ситуацию в мире, Египет все же будет оставаться страной номер один для тех, кто хочет уехать из нашей мрачной зимы…
РефератНеценовая конкуренция. Методы конкурентной борьбы: ценовая и неценовая конкуренция
Сильнейшим орудием неценовой конкуренции всегда была реклама, сегодня же роль ее возросла многократно. С помощью рекламы фирмы не только доносят до покупателей информацию о потребительных свойствах своих товаров, но и формируют доверие к своей товарной, ценовой и сбытовой политике, стремясь создать образ фирмы как «хорошего гражданина» той страны, на рынке которой предприниматель выступает…
РефератЗаключение. Роль оптовых предприятий в организации хозяйственных связей и поставок товаров
Анализируя оптовый сектор в российской экономике можно с уверенностью сказать, что несмотря на препятствия, организация хозяйственных связей в данном секторе — важная часть коммерческой работы, поскольку рациональные, долгосрочные хозяйственные связи способствуют развитию торговли, своевременной поставке товаров, сбалансированности спроса и предложения. В третьей главе рассмотрели перспективы…
РефератХарактеристика и анализ конкурентного положения на ОАО «КЗМП»
Истоки завода относятся к 1743 году, первоначально завод назывался медеплавильным. Только в 1930 г. завод начинает заниматься выработкой кованых телег, изготовлением металлической посуды и домашней утвари. В 1940 г. организовалось литейное производство. В 1940;45 г. г. завод производит телеги и сани для отправки на фронт. В 1950 г. открывается производство алюминиевой посуды. В 1967 г. завод…
РефератОпределение конкурентоспособности предприятия
Существует множество определений конкурентов, приведем наиболее употребительные из них. Как было отмечено выше, конкуренты — это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности (что и влечет за собой необходимость их изучения Конкурирующими фирмами…
РефератАнализ организации маркетинговой деятельности ООО «Оникс»
К основным показателям, характеризующим платежеспособность предприятия, относится коэффициент текущей ликвидности, характеризующий общую обеспеченность предприятия оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств предприятия. Ксос = СОС (Капитал и резервы — Внеоборотные активы) (2.2.). Результаты расчетов коэффициентов приводятся…
РефератЗаключение. Планирование ассортимента продукции
В условиях рыночных отношений формирование ассортимента является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Формирование охватывает все основные сферы его производственно-хозяйственной деятельности — сбыт, финансы, производство, закупки, научные и проектные разработки, которые тесно взаимосвязаны. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса, анализ…
РефератСравнительный анализ различных систем кодирования и классификации товаров
Применяется с учетом особенностей классификации объектов. Каждый знак кода обозначает определенную классификационную группировку. Специфические методы классификации товаров определяют так же и особенности использования различных методов кодирования товаров. Гибкость системы, удобство использования, возможность ограничения количества признаков без утраты достаточности охвата объектов. Возможность…
РефератИскусство в рекламе
Искусство — это средство, которое может помочь рекламе выделиться, стать более запоминаемой, и, в идеале, донести сообщение таким образом, чтобы оно более эффективно воздействовало на аудиторию. Но это случается только тогда, когда создатель рекламы, знает, что искусство и коммерция должны жить бок-о-бок и составлять единое целое (симбиоз). Если или искусство или коммерция начинают превалировать…
РефератЗаключение. Упаковка и маркировка товара
Грамотная и соответствующая законодательству страны маркировка играет важную роль в продвижении товара, поскольку дает полную, достоверную и необходимую информацию потребителю о товаре, торговой марке и производителе. Таким образом, упаковка — это тара (материал), в которую помещается товар для сохранения его свойств и придания ему компактности, являющаяся важным носителем рекламы этого товара…
РефератМаркетинговая сущность рекламы
Как правило, зарубежные авторы также широко трактуют определение рекламы, но в основном, с точки зрения маркетинга. Известный маркетолог Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным…
РефератМеждународная регистрация товарного знака
ФИПС принимает решение по регистрации национальной заявки (на основании, которого подается международная заявка) за 4−5 мес., что существенно отличается от сроков стандартного делопроизводства (8−10 мес.). Таким образом, подача на международную регистрацию является официальным основанием для ускорения национальной фазы. Международное бюро (WIPO) направляет владельцу знака уведомление о внесеннии…
РефератЦенностные ориентации личности
Немалыми различиями могут характеризоваться системы ценностей социальных слоев, классов, групп общества; существуют различия и между поколениями. Но возможные конфликты ценностей, идеалов, а потом и социальные конфликты между социальными группами людей могут и должны регулироваться на базе общечеловеческих ценностей, признающих безусловную ценность мира для людей, человеческой жизни, а также…
РефератФакторы, влияющие на формирование качества мяса птицы
Доставленную для переработки птицу после проверки документов осматривают ветеринарный врач и начальник цеха или мастер. При осмотре птицу пересчитывают и обращают внимание на соответствие развития возрасту, общее состояние (бодрое, вялое, сонливое и т. д.), положение тела в покое и в движении, положение головы, крыльев, оперения (особенно вокруг клоаки), цвет, форму и величину гребешка или…
РефератСовершенствование продуктовой политики ФГУП «УАПО»
Эффективная организация деятельности ФГУП «УАПО» предполагает внедрение и широкое использование принципов, подходов, методов и средств современного маркетинга. Таблица 3.1. Технические характеристики электронасосов марки «Агидель». Макс. объемная подача, м/час. Габаритные размеры, мм. Глубина всасывания, м. Бцс — 0,5 — 20 — у 1.1. Бц — 0,8 — 20 — у 1.1. Бц — 0,4 — 20 — у 1.1. Бц — 0,4 — 20…
РефератВведение. Проведение ситуационного анализа внутренней и внешней деятельности ОАО "Себряковцемент"
Практический маркетинг позволяет лучше приспособить производство к условиям современной социально-экономической среды и, прежде всего, к требованиям и запросам потребителей, а в широком смысле способен и формировать рациональные потребности. Извлечение пользы из маркетинга предполагает владение его методами и — что имеет особое, порой решающее значение — умение применять их в зависимости…
РефератСписок используемой литературы
ГОСТ Р 1.5- 2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения». Постановление Правительства ТПП РФ № 73 — 7 от 23.12.2003 «О положении об аккредитации торгово-промышленных палат в Российской Федерации». Постановление № 53 от 9 июня 2001 г. «Об утверждении общих требований к компетентности экспертов…
РефератПроизводственная и организационная структура предприятия
В 1993 году при реорганизации гормолзавода «Железноводский» в Акционерное Общество «Вита» был избран Генеральным директором Акционерного Общества «Вита». Затем дважды в 1996 и 2001 годах коллектив акционерного общества доверял ему руководство обществом, избирая Генеральным директором на 5 лет. Принятие каких либо решений на предприятии осуществляется по средствам приказов, распоряжений…
РефератСтратегия выхода на чужой рынок
Вывод существующего товара на новый рынок Компании не трудно вывести свой товар на китайскийрынок, т.к. компания имеет уже хороший мировой имидж, и является производителем качественной косметики, что очень важно для многих потребителей. Создание нового товара для нового рынка Компания также создаёт специально для китайского рынка новую продукцию, такую например, как «этническую косметику…
РефератАнализ конкурентов. Какова система сбора и обработки информации о конкукрентах
Собранная информация о предприятияхконкурентах считается достаточной, если на ее основе удается найти «ключевые факторы успеха» или слабые стороны каждого из них. Она является основой, ключевым моментом для выработки рыночных слагаемых, которые могут дать предприятию определенные преимущества перед конкурентами: в области производства продукции, ее качества, оформления, сервиса, инноваций и т. п…
РефератСостояние наук о поведении
Постоянное развитие продукта, сопровождаемое массовой рекламой, обеспечивает приверженность торговой марке; Готовность предпринимателей осваивать новые продукты является ключом к дифференциальному преимуществу; Реклама, особенно телевизионная, и другие способы убеждения масс обусловливают рост продаж; Стратегии маркетинга в то время определялись следующими фундаментальными принципами…
Реферат