Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Маркетинговый план. Клининговая компания: описание проекта

Для открытия клининговой компании необходимы инвестиции в размере 2,2 млн руб. Наибольшую долю (74%) в структуре расходов занимают затраты на приобретение оборудования и транспорта. Так же в смету заложили расходы на финансирование деятельности компании до момента выхода на самоокупаемость. Привлечения на обслуживание юридических лиц планируется осуществлять путем проведения презентации услуг…

Реферат
Реферат: Классификация и характеристика современного ассортимента нагревательных электрических бытовых приборов

В зависимости от способа нагрева электронагревательные приборы подразделяются на приборы с нагревом проводников высокого сопротивления (хромоникелевые, реже железохромалюминиевые сплавы); приборы с инфракрасным нагревом (трубки из кварцевого стекла, йодные лампы накаливания); приборы с индукционным нагревом, в которых нагрев происходит за счет вихревых токов; приборы с нагревом за счет токов…

Реферат
Реферат: Классификация современного ассортимента бытовых стиральных машин

Стиральные машины с ручным отжимом белья (СМР) — характеризуются наличием двух резиновых валков для отжима белья, рассчитаны на стирку 1,5−2 кг сухого белья, имеют реле времени («Волга», «Ока», «Рига»). В зависимости от степени механизации и автоматизации процессов стиральные машины бывают нескольких типов: По степени механизации и автоматизации процессов (СМ, СМР, СМЦ, СМЦ-В, CMC, СМП, СМА…

Реферат
Реферат: Результаты исследований и их обсуждение

Оценка безалкогольного сильногазированного напитка «со вкусом апельсина» ТМ «Ниагара» в соответствии с 25-ти бальной системой — «отлично». Согласно ГОСТ 28 188−89 данный напиток, соответствует стандарту по всем органолептическим показателям, и допускается для реализации в розничной торговле. Оценка безалкогольного сильногазированного напитка «Ари-кола классическая» ТМ «Ариант» в соответствии…

Реферат
Реферат: Исполнительное резюме. Инвестиционный проект по расширению высокорентабельного производства пищевых продуктов из дикорастущих лекарственных растений

На основе детальных финансовых проектировок, разработанных руководителем Предприятия, установлено, что для успешного расширения производства необходимы денежные средства в размере 4.000 тыс. рублей. Полученные деньги будут использованы для финансирования маркетинга, изготовления конкурентоспособной упаковки, завершения разработки и патентования полного ассортимента продукции, для образования…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты анализа конкурентной среды

Целью конкурентного анализа рыночного предприятия служит выявление наличия и типа конкуренции, оценка интенсивности конкуренции, характеристика и моделирование факторов конкуренции. Выявление возможностей и конкурентоспособности основных соперников на рынке (их сильные и слабые стороны, их стратегия, оценка конкурентоспособности их товаров); Экспертная диагностика — методы экспертных оценок…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Выбор поставщика

Как можно дешевле Без потерь и повреждений груза Без ущерба для окружающей среды поставщик логистика закупка Вопрос № 2. Организацию хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки; Так что можно смело брать начальный капитал и открывать такое торговое дела как, спортивный магазин одежды. Сформулируйте цели транспортно-заготовительной логистики как…

Реферат
Реферат: Формирование качества ювелирных изделии в процессе производства

Пайка — процесс получения неразъемных соединений с помощью легкоплавких металлических сплавов (припоев). Неразъемное соединение получается в результате смачивания расплавленного припоя, нагретого до пластического состояния с кромками основного металла и последующего охлаждения спая. В ювелирном деле применяют в основном газопламенную пайку. Газовая горелка должна обеспечить температуру нагрева…

Реферат
Реферат: Проблемы логистической деятельности предприятия ЗАО «Лига»

Оценка предложений, поступивших к потенциальному потребителю, может вестись разными способами. Это может быть строго регламентированный процесс, как в случае конкурсных торгов, или более свободная процедура. Чаще всего основным критерием для отбора предложения является высокое качество в сочетании с минимальной ценой. Свободная оферта не включает в себя никаких обязательств продавца по отношению…

Реферат
Реферат: Анализ услуг ОАО «Дека» с точки зрения следования стандартам

В категории «квас» компания владеет уникальным диверсифицированным портфелем брендов, каждый из которых занимает особую нишу на рынке. Четкое позиционирование торговых марок обеспечивает продуктовое присутствие во всех рыночных сегментах: discount — private labels, lower mainstream — Большой квас, Хлебный, mainstream — Никола, Степан Тимофеевич. Компания ОАО «Дека» — лидер среди российских…

Реферат
Реферат: Изучение процесса развития корпоративной культуры ДОУ

Ведущие цели детского сада — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. В основе концепции развития МБДОУ детского…

Реферат
Реферат: Экономическая эффективность деятельности предприятия торговли

Магазин имеет смешанный ассортимент, который представляет собой набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения. Большую долю в структуре ассортимента занимают продовольственные товары (более 70%). В продаже находятся в основном товары повседневного спроса (наиболее часто и даже ежедневно приобретаемые населением) и периодического…

Реферат
Реферат: Маркетинговая информационная система

Для выполнения задач анализа, планирования, исполнения планов и контроля менеджеры по маркетингу нуждаются в информации об изменениях в рыночной среде. Роль МИС заключается в определении потребностей в информации для маркетингового управления, ее получения и своевременном предоставлении соответствующим менеджерам. Как правило, развитая МИС включает следующие подсистемы: внутренней информации…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности

В данной курсовой работе были изучены теоретические аспекты планирования в системе маркетинга, анализ маркетингового планирования рекламного агентства 5 и были предложены некоторые рекомендацию по его совершенствованию. По мере развития рыночных отношений маркетинг все более интегрировался в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех финансовых…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведная характеристика мяса

Наибольшей пищевой ценностью обладает мышечная ткань, так как она содержит преимущественно полноценные белки с наиболее благоприятным для организма человека соотношением незаменимых аминокислот. Коснырева Л. М., Криштафович В. И., Позняковский «Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров» 2005 г. СанПиН 2.3.2.1078−01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов…

Реферат
Реферат: Характеристика торговой организации

Магазин работает с 9:00 до 21:00, без обеда и выходных. К основным видам деятельности магазина «Купец» относится розничная торговля продуктами питания, а некоторые магазины сети, помимо продуктов питания, предлагают корма для животных и товары для дома. Основная деятельность магазина — реализация широкого ассортимента продовольственных товаров. К основному ассортименту реализуемой продукции…

Реферат
Реферат: Характеристика маркетинговой деятельности предприятия

При взаимодействии с бухгалтером маркетолог получает бухгалтерские данные о движении, реализации и остатках готовой продукции за отчетный период для анализа и планирования; итоги инвентаризации готовой продукции; данные о наличие на складе готовой продукции в суммарном выражении на первое число каждого месяца; сведения о командировочных расчетах; расчетные листы по заработной плате…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка. Маркетинговые исследования рынка пассажирских авиаперевозок

Это правило называется «20/80». Основным выводом из правила Парето является реальная возможность экономии времени и ресурсов. Не всегда оправдано стремиться к сосредоточению усилий на 100% покупателей. Достаточно 80% усилий направить на 20% населения. Для проведения сегментации полезно применять правило Парето. Дело в том, что существует некий верхний предел общего потенциала спроса на любой…

Реферат
Реферат: Структура бизнес-плана и его информационное обеспечение

Описание окружающей среды — рынка сбыта, потребителей товара, поставщиков сырья и материалов, возможных конкурентов, стратегии, конъюнктуры рынка; Общая информация о проекте и его цели (концепция проекта, цели и стратегия, описание продукта (вида услуг), отмечаются руководители проекта); Существуют различные специализированные формы бизнес-планов, которые предлагаются разнообразными фондами…

Реферат
Реферат: Различия между обязательной и добровольной сертификацией

Субъектом экспертизы потребительских свойств изделий обычно выступает группа квалифицированных специалистов-экспертов, систематизирующих ценностные предпочтения репрезентируемым ими потребительских групп и проводящих исследование (анализ и оценку) потребительских свойств изделий. Экспертная комиссия может создаваться как для выполнения отдельных операций оценки качества изделий (определение…

Реферат
Реферат: Характеристика товара и цен

Лореаль — это глобальная фирма, которая работает в масштабах глобального же рынка. Деятельность компании не направлена на удовлетворение потребностей в косметических средствах отдельного национального рынка. Лореаль использует общие методы своей деятельности во всех странах, в то же время адаптирует их с точки зрения особенностей того или иного географического положения рынка. Лореаль стремится…

Реферат
Реферат: Этапы внедрения CRM-системы «vTiger» на предприятии ООО «Актив групп»

Исходя из требований которые прописаны в пункте 3.1, пишем регламенты, где будут указаны последовательность действий в процессе, зоны ответственности сотрудника и документация которая будет участвовать в процессе. Регламент продажи компьютерного, серверного, сетевого оборудования и оргтехники. Формы заполнения заявки на обслуживания программного комплекса 1С Предприятие. Форма заказа…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества. Товароведная характеристика натурально-кусковых консервов

ОАО Калининградский мясоперерабатывающий завод «Дейма» Калининградская обл., г. Полесск, Ул. Заводская15. Обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт. ООО «Итера» Россия, Калужская обл., Боровский р-он, г. Балабаново-1, ул. Ворошилова, д. 1. Все три образца консервов соответствуют по всем информационным показателям. Белок не менее 15 г, жир…

Реферат
Реферат: Позиционирование на рынке

Побочное действие. Побочное действие. Побочное действие. Побочное действие. Противопоказания. Противопоказания. Противопоказания. Противопоказания. Опрашиваемый № 3. Опрашиваемый № 2. Опрашиваемый № 1. Труднодоступен. Пантогам Актив. Пантогам Актив. Эффективность. Эффективность. Эффективность. Эффективность. Легкодоступен. Доступность. Доступность. Доступность. Доступность. Вес фактора…

Реферат
Реферат: Стратегии продвижения. Маркетинговые подходы к продвижению товара/услуги

Как выбрать правильное сочетание личных продаж, рекламы, общественных связей и стимулирования сбыта? Это непростой вопрос, для ответа на него необходимо принять во внимание множество весьма разнообразных факторов. В маркетинговой деятельности продавец товара использует ту или иную структуру продвижения в зависимости от особенностей самого товара и рынка сбыта. Из четырех элементов комплекса…

Реферат
Реферат: Планирование рекламной кампании

Цели и задачи Фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт товара. Другими словами, цели могут быть экономическими и неэкономическими, или реклама может носить чисто экономический или…

Реферат
Реферат: Позиционирование компании «Adidas»

Когда Ади Дасслер разрабатывал новую обувь, он старался учесть специфику всех видов спорта. К 1937 году в его коллекции насчитывалось уже 30 моделей для 11 видов спорта, а также 4 модели роликовых коньков. В 1948 году пути братьев Дасслер разошлись: Рудольф основал фирму «Puma», а Адольф — компанию под названием «Adidas», со знаменитым символом — 3 полоски. К 1972 году, чтобы защитить товар…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинга услуг по кадровому консалтингу на примере предприятия «Кадровик»

Тестирование профессионально важных качеств в системе «Ресурс-К» (оценка компетенций и структуры интеллекта). Профориентационное тестирование на основе компьютерной системы «ИКС-222» (подбор вариантов профессий). В компании работает 25 штатных консультантов. Все они имеют высшее специальное образование. Разработка корпоративных компетенций компании или отдельных должностей (от 4 до 24 часов…

Реферат
Реферат: Описание деятельности компании

Марка «Donattocity» предназначена для деловых молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет, стремящихся к успеху, для работы и отдыха, и выполнена в стилистиках smartcasual и casual. Одежда марки обладает двумя основными достоинствами: необычным дизайном и качеством исполнения. Вещи «Donattocity», как компоненты коктейля — легко смешиваются и прекрасно дополняют друг друга, это зона модного…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Голицына С. Что показала выставка MITT.//Туризм: практика, проблемы, перспективы — 2001. — № 4. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М: Издательство Центр, 2000 — 184с. Ромат Е. В. Реклама. — СПб: Питер, 2008 — 496 с. (серия «Учебники для ВУЗов). Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам.//Турбизнес — 200 № 2. Грачёва А. Путеводитель по MITT 2001.//Трубизнес — 2001 — № 3…

Реферат