Онлайн фокус-группы. Маркетинговые исследования
Онлайн фокус-группы в форме форума в отличие от классических фокус-групп предполагают большее количество участников и большую продолжительность. Респонденты регистрируются на специальном форуме и далее отвечают на подготовленные вопросы, делятся мнениями, комментируют ответы других участников. Такой опрос обычно занимает около трех-пяти дней. Ключевое преимущество форума: выбор участниками…
РефератТоварная (продуктовая) организационная структура маркетинга
Менеджеры товаров (торговых марок, товарных категорий) являются ответственными лицами за рыночные результаты для определенных конкретных товаров. Происходит персонификация ответственности, что может рассматриваться как один из стимулов достижения эффективности. Кроме того, на уровне управляющих товарными направлениями концентрируется информация относительно конкретного рынка, преимуществ…
РефератОценка органолептических показателей качества образцов сыра
Реализации не подлежат сыры с прогорклым, гнилостным и резко выраженным осаленным, плесневелым вкусом и запахом, запахом нефтепродуктов и химикатов, наличием посторонних включений, а также сыры расплывшиеся и вздутые (потерявшие форму), пораженные подкорковой плесенью, или с гнилостными колодцами и трещинами, с глубокими зачистками (более 2−3 см), с сильно подопревшей коркой, с нарушением…
РефератЭтап роста. Теория жизненного цикла товара
Прибыли на этом этапе растут, поскольку издержки на стимулирование сбыта приходятся уже на больший объем продаж при одновременном сокращении издержек производства. Для того чтобы максимально растянуть период быстрого роста рынка, фирма может использовать несколько стратегических подходов. Цены остаются на прежнем уровне или слегка снижаются по мере роста спроса. Затраты фирм на стимулирование…
РефератТехнико-экономическая характеристика объекта исследования
Адрес магазина ул. 70 лет Октября, 20. Магазин находится в интенсивно застраивающемся районе города с хорошо развитой инфраструктурой: неподалеку от магазина находится деловой центр с множеством офисов, супермаркеты с промышленными и строительными товарами, детские сады, школа. Супермаркет имеет свой своеобразный интерьер, отвечающий современным требованиям торговых помещений. В супермаркете…
РефератГрафические средства и материалы
Программные же средства для работы с векторной графикой, наоборот, в первую очередь предназначены для создания иллюстраций и в меньшей степени предназначены для их обработки. Векторный метод — это метод представления изображения в виде совокупности отрезков, дуг и т. д. В данном случае вектор — это набор данных, характеризующих какой-либо объект. Программные средства для работы с векторной…
РефератИндивидуальность бренда. Аудит бренда "Coca-Сola"
Организация бренда, осведомлённость о бренде Я доверяю бренду «Кока-кола», потому что ему многие компании подражают на рынке. Я слышала много хороших отзывов от покупателей этого бренда. И заявленные характеристики действительно соответствуют. Большую роль в осведомленности о бренде играет реклама, видео ролики и многое другое. Моё мнение о бренде — позитивное. Ни разу не пришлось разочароваться…
РефератМаркетинг закупок и продаж
Уровень профессиональной подготовки продавцов (личностные качества); техническая и информационная оснащенность торговых точек (интерьер и т. п.); Количество торговых точек и продавцов (количественное распределение торговых точек на рыночном сегменте, весовое распределение); Организация продаж является итогом маркетинговой деятельности. При организации продаж необходимо определить следующие…
РефератАнализ влияния внешних факторов на потребителя при покупке чая и кофе
Здравствуйте. Меня зовут _. Я бы хотел (а) поговорить с Вами о том, как Вы приобретаете чай в магазинах и супермаркетах. Случалось ли Вам отказываться от покупки из-за того, что Вам не понравилась упаковка? С чем именно это было связано? Решающими критерием для меня оказался рисунок на упаковке, были изображены очень красивый цветы на упаковке. Вы обращаете внимание на рекламу того товара…
РефератАнализ конкурентных позиций ресторана «Темнота» во внешней и внутренней среде
Официант усаживает гостей за столы, рассказывает, где что лежит и инструктирует по поведению, а затем удаляется. Гости сидят за одним большим столом, кушают и делятся впечатлениями о еде, после трапезы, при помощи официантов, гости выходят в светлое помещение забирают свои вещи из сейфа, делают памятные снимки и пожеланию оставляют свои комментарии о ресторане и проведенном ужине. Ресторан…
РефератТеоретические основы маркетинга информационных продуктов и услуг
В основном эти услуги предоставляются специальными организациями, называемыми вычислительными центрами коллективного пользования, располагающими мощными ЭВМ с внешней памятью более сотен гигабайт и лазерными принтерами. Дистанционный доступ к базам данных может быть предоставлен по подписке на основе абонементной платы или по договорам. Схема оплаты может быть разная, но в основном это почасовая…
РефератПроведение маркетингового исследования
Успех любого маркетингового исследования во многом определяется правильной и точной постановкой целей и задач. список «типовых» задач: Задача проводимых маркетинговых исследований — дать возможность принять успешные управленческие решения. Контроль работы дистрибуции (мониторинг представленности продуктов и параметров розничных продаж). Сравнительный анализ продуктового предложения конкурентов…
РефератВстречные закупки. Встречная торговля
Для сбыта полученных по встречным обязательствам товаров экспортерам необходимо подыскивать специализированных посредников или самим заниматься продажей, что связано со значительными затратами. С целью компенсации данных затрат они пытаются завысить экспортные цены путем установления надбавок, зависящих от встречных обязательств и от видов товаров, закупаемых по встречным обязательствам. Однако…
РефератИсследование методов, определения качества работы службы логистики
Взаимопонимание — искренний интерес к покупателю, знание его потребностей, гибкость выполнения заказов на услуги. Гибкость означает способность фирмы учитывать особые пожелания клиентов: изменение формы заказа, способа его передачи, отмена заказа, а также оперативное реагирование на жалобы клиентов; Надежность — выполнение услуги точно в срок. В общем случае под надежностью понимают свойство…
РефератПубличное выступление. Место и роль Public Relations в современном мире
Составление конспекта речи — третий этап подготовки публичного выступления, независимо от того, будет ли выступление устным или письменным. Назначение конспекта — логически и психологически организовать идею, которую оратор намеревается донести до слушателя. Провал многих речей обусловлен пренебрежением ораторов именно этим этапом. Чтобы хорошо говорить экспромтом, без подготовки, нужно иметь…
РефератПреимущества дизеля «ЭКТО» для экологии
Дизельное топливо «ЭКТО» прошло испытания в сертифицированном европейском исследовательском центре. Испытания показали, что дизель «ЭКТО» по очищающим и антипенным свойствам превосходит рекомендации Всемирной топливной хартии и сравнимо с лучшими брендованными топливами, реализуемыми на рынках Европы. Приобрести дизель «ЭКТО» можно на всех фирменных АЗС «ЛУКОЙЛ» в России. Низкое содержание серы…
РефератРекомендации по поддержанию и усовершенствованию имиджа предприятия
Размещать рекламу не только в профессиональных и деловых изданиях, но и в журналах, содержащих исключительно информацию рекламного характера. Такие журналы распространяются с помощью почтовой рассылки в различных районах города, в крупных торговых центрах, бизнес структурах, спортивно-оздоровительных комплексах и салонах красоты. Реклама в подобных изданиях эффективно тем, что ее видит широкий…
РефератВывод. Сравнительная характеристика зеленого чая от разных производителей
Целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли. В чайной сфере, как мы убедились в ходе анализа, осуществлению данной цели способствует купажирование низкокачественного с более качественным сырьем. Производитель закупает импортируемое в нашу страну более качественное сырье и мешает его с нашим отечественным сырьем более низкого качества, т.к. наша страна имеет не большие…
РефератВведение. Организация маркетинговой службы
Работа предприятий в условиях рынка требует от их руководителей и специалистов, глубоких и всесторонних знаний рыночной экономики, методологии комплексного исследования рынка, основ стратегического планирования, принципов и методов конкурентной борьбы для укрепления позиции на рынке. Маркетинг-это цельная наука о руководстве предприятием для достижения высоких результатов в удовлетворении…
РефератГрафик точки безубыточности
Оценка рисков Предпринимательский риск заключается в возможности не достижения цели, ожидаемых результатов реализации. Риск реализуется через потерю предпринимателем своих ресурсов, недополучение доходов или появление дополнительных расходов. NPV=2 751 684/1,15+2 751 684/1,15*1,15+2 751 684/1,15*1,15*1,15−1 000 000= =2 392 768+2 080 668+1 809 276−1 000 000=5 282 712руб Т.к. NPV > 0, значит проект…
РефератЭкспертиза качества молока и сливок
Согласно ГОСТ 1349–85 «Консервы молочные. Сливки сухие. Технические условия» у сливок цвет должен быть белым с желтоватым оттенком; консистенция однородная, без сбившихся комочков жира и белка; вкус слегка сладковатый, с привкусом пастеризации, чистый. Согласно ГОСТ Р 52 054;2003 «Молок натуральное — сырье. Технические условия» по органолептическим показателям молоко должно соответствовать…
РефератИстория социальной рекламы
Практически с момента зарождения социальной рекламы в США существует специальный орган — Рекламный совет, который координирует деятельность правительственных, общественных и коммерческих организаций в области социальной рекламы. Это неправительственная организация насчитывает 60-летнюю историю и объединяет уважаемых и авторитетных американских общественных деятелей. Родоначальниками социальной…
РефератЗаключение. Организация процесса продаж в компании ЭВМ+ на примере мониторов Samsung
Выяснилось, что компания «ЭВМ+» направила свою сбытовую деятельность на средний ценовой сегмент. Это повлекло за собой некоторые преимущества и недостатки. Из плюсов можно выделить то, что основная часть потенциальных клиентов предполагает сделать покупки именно компьютерной, цифровой и копировальной техники со средней стоимостью, так как они удовлетворяют их не только своей ценой…
РефератОрганизация складских операций, управление складским технологическим процессом
Повышению эффективности выполнения операций, составляющих технологический процесс на складе, во многом способствует внедрение автоматической системы идентификации, основанной на штриховом кодировании товаров. Наличие штрих-кода на транспортной таре позволяет при поступлении товаров на склад считывать его специальными устройствами (сканерами, терминалами сбора данных) и в дальнейшем вести…
РефератПроизводственный план. Организация продовольственного магазина
Торговое оборудование. Для экспонирования мяса, колбас, сыров и прочих продуктов используют холодильные витрины различных размеров и конфигураций с температурой +3…+8 градусов. Все они снабжаются подсветкой. Во многих холодильных витринах устанавливаются лампы розового освещения — от этого внешний вид мяса и колбас становится более привлекательным. Весьма распространены морозильные лари…
РефератАнализ ассортимента и качества копченых колбасных изделий
Реализация колбасных изделий осуществляется традиционной формой обслуживания покупателей через прилавок. Снимок витрины представлен на рисунке В2.1 в приложении В. В магазине для удобства покупателей имеются указатели расположения отделов, фамилии и инициалы работников торгового зала на нагрудных знаках. Таблица 2.1 — Сравнительные результаты комплектных линеек сырокопченых салями, реализуемых…
РефератЗаключение. Оценка конкурентоспособности товара
При разработке стратегии повышения качества товара следует учитывать изменчивость показателей качества в динамике. Одним из элементов стратегии повышения качества товаров являются системы управления качеством, которые должны строиться на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Важным элементом обратной связи в реализации стратегии повышения качества товаров является их сертификация…
РефератПорядок составления бизнес-плана
Каково влияние внешних факторов, таких как изменение потребительского спроса, замедление темпов развития экономики, усиление государственного регулирования, конкуренции и т. п. Какая финансовая отчетность предпочтительней — в сокращенном виде или развернутая, и способна ли компания ее составлять? Может ли компания увеличить необходимые фонды для внедрения проекта? Сколько необходимо средств…
РефератВведение. Концепции управления маркетингом
Маркетинг управление стратегия бенчмаркетинг Актуальность исследования заключается в том, для любой успешной фирмы маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла её маркетинговой деятельности. Они значительно уменьшают неопределенность при принятии важных решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот…
РефератПринадлежности для хранения и ношения денег, бумаг и других предметов
Бумажник для нагрудного кармана (Breast wallet). Элегантное статусное портмоне довольно большого размера, в котором носят банкноты не сгибая. Имеет несколько отделений для купюр и кармашки для пластиковых карт. Носить его следует во внутреннем нагрудном кармане пиджака либо в портфеле. Предпочтителен для людей, носящих одежду классического стиля. Папки Выпускают деловые (для переноса бумаг…
Реферат