Изучение порядка планирования основных технико — экономических показателей производственно — хозяйственной деятельности
Классификацию в разрезе отдельных рынков и потребителей можно проводить для каждой серии, каждого вида и модификации трактора. Семейство малогабаритной техники включает машины в диапазоне мощности от 6 до 35 л.с.: «МТЗ -05», «МТЗ — 06», «МТЗ -12», «МТЗ — 08 БС» и т. д. Мотоблоки предназначены для выполнения пахоты легких почв, боронования, сенокошения в фермерских хозяйствах, на приусадебных…
РефератВыбор метода ценообразования
Постоянные издержки — это такие издержки, которые не меняются, когда меняется уровень производства и продаж за какой-то определенный период времени. Пусть планируется выпуск и продажа 100 изделий в течение месяца. Норма прибыли по отношению к валовым издержкам 30%. Рассчитаем цену единицы продукции: Переменные издержки — это такие издержки, которые меняются (в целом) прямо пропорционально…
РефератМаркетинг территорий в зарубежных странах
Маркетинг населения, персонала. Территории, характеризующиеся различным состоянием деловой жизни, разными проблемами и потребностями в сфере занятости, выбирают разные стратегии в отношении населения, персонала. Так, территории с низким уровнем занятости и дешевой рабочей силой могут выдвигать это как аргумент для привлечения промышленников, предпринимателей сферы услуг и др. с целью создания…
РефератMicrosoft в России после экономического кризиса 2008 года
В ходе последнего визита в Россию генерального директора Microsoft Стива Балмера в апреле 2009 г. было объявлено о запуске трехлетнего инвестиционного плана объемом 10 млрд. рублей (примерно 300 млн долл. США). Пакет инвестиций предусматривает как немедленный запуск ряда краткосрочных антикризисных программ, так и дальнейшее расширение долгосрочных проектов Microsoft в России. В процессе проверки…
РефератКлассификация сервиса как совокупности видов деятельности затруднительна из-за неопределённости самих понятий «вид сервиса» и «форма сервиса»
В целом ряде стран классификация услуг произведена на основе отраслевого подхода и связана с исторически сложившейся практикой хозяйствования и вопросами государственного регулирования сферы услуг. В этом случае, так же как и в североамериканской модели, на основе ряда критериев существует перечень однопорядковых или близких по содержанию видов сервисной деятельности. Каждая услуга оказывается…
РефератВведение. Особенности рекламных текстов на радиостанциях г. Новокузнецка
Объектом исследования являются рекламные радиотексты различных радиостанций, так как это основа все рекламы на радио. Изучение методов, использующихся в радиорекламе для привлечения внимания слушателей. Целью данной курсовой работы является: анализ рекламных радиотекстов. Радиореклама по запоминаемости немного отстает от телевизионной. Изучение правил составления рекламных радиотекстов,. Изучение…
РефератМаркетинг ресторана. Ресторанное дело
С точки зрения практики маркетинга ресторана крайне важными представляются психологическая и социально-экономическая оценки уже имеющихся клиентов ресторана. Следует выяснить, откуда клиенты получили информацию о заведении, что повлияло на их выбор прийти сюда, что им нравится в ресторане, а что — нет, какую денежную сумму они регулярно расходуют на услуги, предлагаемые рестораном. Анализ…
РефератЗаключение. Хозяйственная деятельность гостиницы "Берег Надежды"
Данные, собранные в ходе исследования, позволили получить на сегменте физических лиц достаточно полное представление о демографических характеристиках потенциального потребителя гостиничных услуг (пол, возраст, месячный доход на одного члена семьи), профессионально-социальный статус потребителя, цель приобретения услуги, оптимальную цену. И решены поставленные задачи, ознакомилась с понятиями…
РефератТоргово-посредническая деятельность в международной торговле
Через торговых посредников проходит реализация на мировом рынке подавляющего объема целых товарных групп машин и оборудования, многих видов сырья, основных полуфабрикатов, готовых изделий, продуктов питания, товаров широкого потребления. Например, по оценкам различных экспертов, свыше двух третей машинотехнических изделий и оборудования, вовлекаемых в международный оборот, реализуется с помощью…
РефератКейтеринг в РБ
Развитие сети специализированных предприятий, особенно кафе, закусочных, позволяет не только максимально удовлетворить потребности в продукции общественного питания, но и организовать досуг населения. Ограниченный, по сравнению с ресторанами, ассортимент блюд, реализуемых на данных предприятиях, и использование полуфабрикатов высокой степени готовности способствуют ускорению обслуживания…
РефератБиблиотечная реклама: определение, сущность, функции
При составлении рекламы необходимо знать не только потребности пользователей, но и психологию конкретных ее групп, а также видеть перспективы развития данной рекламной деятельности, иметь индивидуалистическое начало и творческий подход. Грамотно составленная и научно-обоснованная реклама без использования творческого потенциала делает ее сухой, жесткой. От такой рекламы вряд ли можно ожидать…
РефератОбщие требования к рекламе в соответствии с Законом РБ «О рекламе» от 10 мая 2007 года № 225-3
На рекламу средств индивидуализации товара (фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания, географических указаний) распространяются все ограничения и запреты, установленные законодательными актами в отношении рекламы этого товара. Данное требование не распространяется на рекламу средства индивидуализации товара, если оно используется также для обозначения иного товара…
РефератСписок литературы. Методы рекламы, влияющие на спонтанность покупки
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public relations. Ч. 1. — СПб. ТОО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд. дом «Бизнес-Пресса», 1998. — 238 с. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации/."РусПартнер Лтд", Москва, 1994. Учение А. А. Ухтомского о доминанте и современная нейрофизиология / Сборник, Л., «Наука», 1990 г., 310 с. Печатнов В. О. Уолтер Липпман и пути Америки, М., «Международные…
РефератОрганизационная структура продовольственного магазина. Оплата труда и вознаграждение
Компания в процессе реализации проекта планирует уделить особое внимание системе оплаты труда сотрудников магазина, поскольку ее эффективность и гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей. Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период реализации проекта. Однако полностью…
РефератВидеореклама, транслируемая в интернет-пространстве
Рынок рекламы на мониторах является «нишевым», и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта, бренда. Технически трансляция рекламной информации производится через жидкокристаллические мониторы (LCD) или плазменные панели, что позволяет воспроизводить яркую и подвижную картинку, аналогичную телевизионному…
РефератВведение. Товарная политика в маркетинге товаров промышленного назначения (на примере РУП ГЗ "Гидропривод")
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Товарная политика — составная часть перспективного плана развития производства, включающая предварительный выбор номенклатуры продукции, некоторые…
РефератВыбор целевых сегментов рынка
Можно привести несколько примеров такого концентрированного маркетинга. Фирма «Фольксваген» в определенный период сосредоточивала свои усилия на рынке малолитражных автомобилей, фирма «Хьюлетт-Паккард» — на рынке дорогих калькуляторов. На обслуживаемом сегменте фирма лучше других знает нужды покупателей и пользуется определенной репутацией. В результате специализации в области производства…
РефератСущность и специфика рекламной деятельности
Кроме того, следует отметить, что разные области маркетинга в сфере культуры неразрывно взаимосвязаны. Учреждение, качественно разрабатывающее свою индивидуальную, высокопрофессиональную рекламную программу, становится более интересным для посетителей и для общества в целом. Внимание прессы, создание собственного уникального имиджа и прочной репутации позволяют привлечь интерес частных…
РефератФормирование системы логистического сервиса
Широкая номенклатура логистических услуг и значительный диапазон, в котором может меняться их качество, влияние услуг на конкурентоспособность фирмы и величину издержек, а также ряд других факторов подчеркивают необходимость для фирмы иметь точно определенную стратегию в области логистического обслуживания потребителей. Потребитель при выборе поставщика принимает во внимание возможности…
РефератСбытовая политика. Маркетинговое исследование рынка на примере транспортной компании "ЭКСИС"
Но грамотное формирование каналов сбыта невозможно без анализа поставщиков автомобилей на Российский рынок. Важность выбора поставщика объясняется не только функционированием на современном рынке большого количества поставщиков одинаковых материальных ресурсов, но и тем, что он должен быть прежде всего надежным партнером товаропроизводителя в реализации его стратегии организации производства…
РефератВведение. Работа выставок-ярмарок в современной России
Ярмарочный бизнес — один из самых динамично развивающихся институтов рыночной инфраструктуры России и всех развитых стран. Это объясняется не только развитием регионов России, но и инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и региональных рынков. Ярмарки позволяют изыскать наиболее эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли, обеспечить более широкое рыночное…
РефератАнализ организационно-управленческой структуры туристской фирмы «Конти Плюс»
Организационно-управленческую структуру туристской фирмы «Конти Плюс» представлена на Рис. 6. Поддержание контакта с клиентом с целью информирования о ходе реализации его заказа. Планирование и руководство предоставлением всех видов услуг туристской фирмы; Решение всех вопросов, касающихся продаж, отношения с партнерами по бизнесу. Принимает меры по обеспечению туристской фирмы квалифицированными…
РефератОсновные типы рекламных стратегий
Проекционная реклама создает психологически отличительные особенности товара и способствует дифференциации марок, особенно в тех случаях, когда реальные отличия между ними слабо ощутимы. Такая реклама устанавливает контакт с потребителем на уровне подсознания, она способна всколыхнуть даже глубоко скрытые чувства. Реклама, использующая эмоциональные стратегии рекламирования, оперирует…
РефератИндивидуальные задания. Деятельность маркетолога в интернет-магазине на примере ООО "Драйв Инвест"
По типу финансовой устойчивости в данном случае ООО «Драйв Инвест» на 01.01.2013 г. относится к первому типу, т. е. финансовая ситуация организации приравнивается к абсолютной устойчивости — это финансовая устойчивость, когда все запасы полностью покрываются собственными оборотными средствами, т. е. организация не зависит от внешних кредиторов. Проведенный анализ деятельности предприятия…
РефератПолитический маркетинг в системе государственного политического управления
В первой половине XX в. четко выделились четыре направления в развитии управленческой мысли: школа научного управления, административная школа, школа психологии и человеческих отношений, школа системных доктрин управления. Приверженцы каждого из этих направлений исходили из того, что, постигая цели управленческой организации, можно найти оптимальную схему и модель управления. При этом наибольшее…
РефератАнализ основных показателей хозяйственной деятельности ОАО КЗХ «Бирюса» за 1996-1998 г
205 160. 205 160. 205 160. 205 160. 188 360. 188 360. 090 000. 040 000. Ларь. Ларь. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. Зип. Зип. П/п. П/п. 100,0. 99,4. 97,7. 97,1. 95,5. 95,0. 93,9. 91,4. 91,4. 89,5. 88,5. 88,4. 87,4. 80,3. 77,3. 71,1. 68,6. 66,9. 61,1. 57,9. 46,3. 32,2. 23,5. 960. 960. 960. 960. 952. 940. 940. 879. 871. 848. 810. 810. 767. 760…
РефератРеклама и продвижение продукции на рынок
Ввиду разнообразия национальных условий проблемы рекламной деятельности также чрезвычайно многообразны. В Индии, например, говорят на многих языках, при этом низкий уровень грамотности и отсутствие надежных средств информации делают очень сложной и дорогостоящей проблему выхода фирмы на массовый потребительский рынок. Во многих странах государственное регулирование создает большие трудности…
РефератВолокнистый состав, как фактор формирования потребительских свойств текстильных материалов
Неоднородные ткани состоят из двух и более видов волокон (нитей). Потребительские свойства тканей можно подразделить на функциональные, эргономические, эстетические и надежность. Несминаемость — способность тканей сопротивляться образованию морщин и складок — зависит от упругости волокон, строения и характера отделки тканей. Драпируемость — свойство ткани образовывать под воздействием собственной…
РефератСтратегический инновационный маркетинг
Так как не многие мелкие и средние фирмы могут позволить себе иметь отдел маркетинга, следует шире применять консультации специалистов, посещение выставок, изучение каталогов, непосредственный контакт с покупателем. Наиболее удачным методом снижения риска может быть комплексный вид маркетинга («маркетинг-микс»), основанный на постоянной обратной связи между производителем и потребителем…
РефератРынок. Товар. Организация компании, функционирующей в сфере малого бизнеса
Таким образом как видно из выше написанного, в случает, когда фирма хочет вывести на рынок уже существующий товар, процесс исследования занимает меньший период времени и производятся меньшие затраты, нежели во втором случае. Метод опроса. В отличие от I.I. в данном случае будет производиться опрос населения о товаре, в котором они на данный момент наиболее нуждаются и почему. Обеспечивается…
Реферат