рекламный текст объявление радио При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Справедливости ради следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной визуальную рекламу. В частности, все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т. д.
В этой ситуации радиореклама осталась аутсайдером. Видимо, общепризнанные преимущества радиорекламного сообщения служат самодостаточным аргументом ее использования, и ни заказчики, ни исполнители не видят особой необходимости в повышении эффективности радиорекламы. Между тем радиоспоты, в большинстве своем, однообразны и схематичны, следовательно, малоэффективны.
Радиореклама по запоминаемости немного отстает от телевизионной.
Рекламные доходы радио в мире превышают 9 млрд долл. США, причем большая их часть приходится на радиорекламу. Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходят ТВ и пресса, например автомобилистов и отдыхающих на природе, так как около 30% всех передач среднестатистический слушатель слушает вне дома. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика, притом, что стоимость радиорекламы в 5… 6 раз меньше стоимости телевизионной рекламы. [1].
Актуальность темы
: данная тема является актуальной, так как радио в настоящее время является незаменимым элементом повседневной жизни. Большинство людей слушает радио дома, на работе, в автотранспорте, на отдыхе, а значит, слушает и рекламу на радио. А эффективность рекламы зависит от её правильного исполнения, от того, как составлен рекламный радиотекст, насколько он интересен и запоминаем слушателями.
Объектом исследования являются рекламные радиотексты различных радиостанций, так как это основа все рекламы на радио.
Целью данной курсовой работы является: анализ рекламных радиотекстов.
Задачи:
- 1) изучение структуры рекламного радиотекста,
- 2) изучение правил составления рекламных радиотекстов,
- 3) изучение методов, использующихся в радиорекламе для привлечения внимания слушателей.