Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Маркетинговые исследования рынка строительных материалов

В качестве источников первичной информации могут выступать различные объекты и субъекты. К субъектам относятся, например, потенциальные и реальные потребители продукции фирмы, партнеры и посредники, сотрудники, специалистыэксперты и другие лица. Чтобы получить сведения от источников первичной информации, исследователи используют полевые методы сбора информации, которые регистрируют факты…

Дипломная
Курсовая: Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии

Анализ вторичной информации включает оценку ее полноты, достоверности и непротиворечивости для решения поставленных перед исследователями задач. Положительная оценка указанных характеристик вторичной информации позволяет приступить к ее интерпретации, формулированию выводов и разработке рекомендаций, направленных на достижение цели и решение задач маркетингового исследования. В этом случае после…

Курсовая
Дипломная: Маркетинг пластиковых карт

Платежных схем бесчисленное множество. Начиная с биржевой, не имеющий никакого отношения к бирже (просто остаток по рублевому карточно-му счету ежедневно корректируется по курсу доллара на ММВБ), и, кончая кре-дитно-сберегательной (совмещено несовместимое). Новые платежные схемы будут возникать до тех пор, пока в карточном бизнесе будет продолжаться кон-куренция между эмитентами, так как в любой…

Дипломная
Курсовая: Контроль коммуникационной деятельности

Специалисты компании должны понимать, что для наиболее эффективной передачи маркетингового обращения могут использоваться самые разные средства. Так, наличие встроенного CD-плейера и отделка салона натуральной кожей представляет собой пример устойчивого маркетингового сообщения о высоком качестве автомобиля. Цена товара также может нести покупателям определенную информацию очевидно, что ручка…

Курсовая
Контрольная: Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса

Звезды", или «цветы», товары, продающиеся в условиях быстро расширяющегося спроса, что требует дополнительного инвестирования их. При этом дополнительные издержки частично или полностью покрываются за счет прибыли от роста продаж и/или моральных выгод фирмы, создающих ее имидж и конкурентоспособность; Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассор-тимента. Трудные дети", или «дикие…

Контрольная
Курсовая: Рекламные исследования: изучение, анализ

Например, телевизионная реклама нового счета В2 банка Barclays это серия коротких клипов, показываемых последовательно. Четыре недели потребитель получал четыре разных сообщения. Сначала было привлечено потребительское внимание: демонстрировался ролик с изображением пустынного тропического пляжа, а в конце появлялся логотип В2. Никаких объяснений его смысла не давалось. Также не сообщалось, какая…

Курсовая
Контрольная: Система маркетинговых коммуникаций

Стимулирование сбыта различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей (например, купоны или пробные образцы), работу дистрибьюторов и торгового персонала; Реклама любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг…

Контрольная
Контрольная: Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях

I. Понятия мотивов. Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях. ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг. Заключение.

Контрольная
Контрольная: Способы продвижения турпродукта

Введение. Заключение. II. Ознакомительные туры. Литература. I. Формирование турпродукта. III. Реклама.

Контрольная
Контрольная: Оценка перспектив развития фирмы

Какие преимущества единоличного владения фирмой могла бы Анита Вильяме потерять при создании корпорации? Какие выгоды она при этом по-лучила бы? Оформление и регистрация единоличного владения более легкая, чем фирмы, поскольку юридическая процедура такого рода обычно не очень дорогая. С двойным налогообложением (1 налогна прибыль корпорации, 2 налог на часть личного дохода владельца акций…

Контрольная
Реферат: Прогнозирование емкости рынка и сбыта продукции

Многие закупщики не умели эффективно работать с математическими формулами или компьютерами. Десятиклавишные калькуляторы считались последним достижением техники. По существу, большинство решений о покупке в то время основывалось на «методе ненаучного тыка». Любая формула (в том числе формула Грэма), вводимая в употребление для обеспечения последовательности в размещении заказов, должна была быть…

Реферат
Реферат: Стратегия и тактика международного маркетинга

Одним из условий реализации стратегии низких цен является наличие у потребителей значительной ценовой чувствительности (price sensitivity). Понижение цены должно обеспечить достаточный прирост объема продаж, чтобы компания была в состоянии использовать эффект экономии на масштабах производства. Выделяют девять факторов, влияющих на чувствительность потребителей к изменению цен. Она будет ниже…

Реферат
Курсовая: Маркетинг в предпринимательской деятельности

Структуру и штаты отдела маркетинга и сбыта утверждает директор предприятия по типовым структурам и нормам численности, исходя из условий и особенностей маркетинга, закупок, производства, сбыта, а также других работ, возложенных на отдел. Обеспечение согласованности сбытовых и рекламно-информационных стратегий предприятия; оценка коммуникационной и экономической эффективности рекламы, ее влияния…

Курсовая
Курсовая: Отрицательные и положительные стреотипы в рекламе

В своей работе сотрудники отдела опираются как на собственные исследования, так и на исследования высококвалифицированных специализированных учреждений, научно-исследовательских институтов, фондов общественного мнения. Это позволяет предоставить клиенту полную картину рынка сбыта (оценка его емкости, структуры), а также поведения на нем потребителей (мотивация покупок, критерии выбора, оценка…

Курсовая
Дипломная: Управление маркетинговой информационной системой на предприятии

Недостаточная научная проработанность вопроса скоординированности МИС и управленческой системы, отсутствие методически обоснованных рекомендаций по созданию такой системы и более того, обнаруженная многозначность трактовки самого понятия «информация» подтверждают актуальность выбранной темы диссертационного исследования. Теоретической и методологической базой данного исследования послужили работы…

Дипломная
Курсовая: Использование анкетных опросов для сбора маркетинговой информации

Информация в системе маркетинга предприятия имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке. Большинство маркетинговых исследований и мероприятий сами по себе являются информационными, и выполнение этих мероприятий требует первоначальных знаний об объекте деятельности, а сам процесс реализации порождает новые…

Курсовая
Курсовая: Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (на примере ООО «Агентство недвижимости «Центр»)

Общественная потребность в развитии менеджмента имеет прямые экономические корни. Во-первых, эффективность реализации проектов в любой сфере деятельности зависит от качества управления. Во-вторых, для сложных проектов, в которые вовлечены значительны материальные и людские ресурсы, эффективность использования инвестиций зависит от степени развития технологий и информационных систем поддержки…

Курсовая
Дипломная: Разработка комплекса маркетинга новой компании на рынке медицинских услуг (на примере МедЦентра ООО «Олви»)

Эти условия определяются стихийным характером преобразований, резким ростом стоимости медицинских услуг для населения, дефицитом государственного финансирования, потерей одного из важнейших преимуществ советского здравоохранения — доступности медицинской помощи, равной для всех групп населения, и очевидными доказательствами несоответствия в целом оказываемой помощи современному уровню…

Дипломная
Дипломная: Разработка комплекса маркетинга новой компании на рынке образовательных услуг (иностранные языки)

Актуальностью настоящей дипломной работы надлежит считать ту сбытовую заинтересованность, которую проявили потребительские и производственные субъекты российского рынка образовательных услуг после включения Президентом и Федеральным Собранием России сферы образования в перечень Национальных проектов. «Несомненной оптимизацией рынка образовательных услуг в рамках Национального проекта…

Дипломная
Дипломная: Сбытовая деятельность в системе маркетинга на примере промышленного предприятия

Современное производство базируется не только на, простите за тавтологию, производстве. Важнейшим элементом является сбыт. Данный подход является для экономики нашей страны относительно новым, ведь при плановой экономике каналы сбыта (не будем здесь рассматривать, насколько удачно) определяло государство, на долю предприятия оставалось только произвести указанный объем продукции, желательно…

Дипломная
Реферат: Управление маркетинговыми проектами

Целесообразно сначала определить ориентацию клиента по отношению к рынку. Возможны три варианта: ориентация на продукцию, ориентация на производство и ориентация на рынок. В первом случае основное внимание уделяется самой продукции, в то время как во втором простота и деше-визна производства играют основную роль при проектировании продукции или ее модификаций. Управление маркетинговыми проектами…

Реферат
Дипломная: Рекламная деятельность в строительной компании «Квартал»

Выделить направления для совершенствования рекламной деятельности исследуемого объекта. Реклама, как общественно значимый вид деятельности, возможна только при развитых рыночных отношениях. Характеристика рынка недвижимости. SWOT-анализ состояния фирмы «Квартал». Охарактеризовать рынок недвижимости и особенности рекламы на рынке недвижимости. При написании дипломной работы использовались…

Дипломная
Контрольная: Механизм формирования цены

Каналы распределения характеризуются своей длиной и шириной. Длина канала распределения является основным показателем и определяется числом звеньев. Ширина канала обусловливается число участников в каждом звене канала распределения. При этом производитель товара является начальным, а потребители — конечными звеньями канала. Задача заключается в том, чтобы определить количество промежуточных…

Контрольная
Курсовая: Совершенствование управление маркетингом в организации

Продукция ООО «Тон-дизайн» реализуется через сеть дилеров, а также через три розничные точки, принадлежащие ООО «Тон-дизайн». Основными дилерами являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, расположенные в нескольких городах России. Целью проводимого маркетингового исследования для ООО «Тон-дизайн» является следующая: «Определить эффективность рекламных средств путем использования…

Курсовая
Отчёт: Производственная практика на предприятии (на примере турфирмы

II. Статистический анализ маркетинговых исследований. Сегментация рынков по основным конкурентам. Заключение. I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона1. 1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж». Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж"1. 2. 1…

Отчёт
Отчёт: Производственная практика на предприятии ООО

Для поддержания оптимальной температуры и удобства посетителей в зале работает сплит-система. Определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска; Набросать сценарий развития кафе, основываясь на SWOT-анализе. Собрать данные в кафе «Карида», проанализировать тенденции; Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга. Выделить и классифицировать основные сегменты…

Отчёт
Отчёт: Производственная практика в пансионате

Известно, что курортная отрасль характеризуется значительной капиталоёмкостью и длительностью сроков окупаемости. Вследствие этого курортная инфраструктура часто является фактором, ограничивающим развитие туризма в том или ином ргионе. В то же время высокая капиталоёмкость и длительные сроки окупаемости строительства пансионатов несут в себе риск возникновения значительных убытков. Помимо этого…

Отчёт
Отчёт: Производственная практика на предприятии ЗАО

В настоящее время производство и организация потребления имеет две формы. Первая основана на приготовлении пищи в домашних условиях. Вторая на производстве и потреблении пищи на специальных предприятиях общественного питания. Одним из основных условий жизнедеятельности организма человека является питание. От организации питания зависят здоровье человека, его работоспособность и продолжительность…

Отчёт
Отчёт: Производственная практика в ресторане (на примере ресторана

Оценка основных сегментов и конкурентоспособность ресторана «Ла Торре». Технология обслуживания в общественном питании. Маркетинг ресторана «Ла Торре"1. 1. Общая характеристика ресторана. Заключение. Статистический анализ маркетинговых исследований.

Отчёт
Отчёт: Производственная практика в ресторане (на примере ресторана

К административным помещениям относят кабинет директора, бухгалтерию, кабинет заведующего производством. В фойе предусмотрены: гардероб, туалетные комнаты, пост охраны. В торговом зале располагается касса для расчета с клиентами, установка для ди-джея, сцена и по периметру зала расставлены 6 8-местные столы. Руководитель всегда выступает как организатор. Организаторская работа направлена…

Отчёт