Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Производственная практика на предприятии (на примере турфирмы

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Туристский рынок в Новороссийске находится в стадии становления. Об этом свидетельствует постоянный рост турфирм. Туристские предприятия стремятся нормализовать свою работу, хотя некоторые туристические компании временно или навсегда прекратили работать, а остальные перешли к активным действиям (обновлению и расширению предложения, занялись новыми направлениями, внутренним туризмом) для… Читать ещё >

Содержание

  • I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона
    • 1. 1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»
    • 1. 2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»
      • 1. 2. 1. Сегментация рынка по потребителям
      • 1. 2. 2. Сегментация рынков по основным конкурентам
      • 1. 2. 3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении
  • II. Статистический анализ маркетинговых исследований
  • Заключение

Производственная практика на предприятии (на примере турфирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Свою производственную практику я проходила в одной из туристских фирм города Новороссийска, а именно в турфирме «Бон Вояж».

К основным целям практики, относятся:

— определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;

— собрать данные на турпредприятии «Бон Вояж», проанализировать тенденции;

— классифицировать некоторые туристские аттракции турфирмы «Бон Вояж» для определения общего уровня региональной привлекательности туруслуг, определить ключевые возможности и угрозы для данного туристского предприятия в общей системе регионального туризма Краснодарского края;

— выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;

К основным задачам практики, относятся:

— сформулировать индивидуальные впечатления от туруслуг фирмы «Бон Вояж»;

— описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;

— набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.

I. Положение турфирмы на туристском рынке региона

1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»

Объектом производственной практики является туристическое агентство г. Новороссийска «Бон Вояж», которое входит в туристический комплекс «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 1999 году в форме общества с ограниченной ответственностью.

Адрес турагентства: Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск,

ул. Карла Маркса, д. 6, оф.219.

Основная деятельность турагентства — продвижение и реализация туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии.

Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц в различных странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансферт, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий не только за рубежом, но и по всей территории России и некоторых стран СНГ.

Интенсивное развитие турбизнеса в городе началось в первой половине 1990;х годов. Туристский рынок находился в условиях свободной конкуренции, которая способствовала появлению большого числа туристских предприятий, занимающихся турагентской деятельностью.

Туристский рынок в Новороссийске находится в стадии становления. Об этом свидетельствует постоянный рост турфирм. Туристские предприятия стремятся нормализовать свою работу, хотя некоторые туристические компании временно или навсегда прекратили работать, а остальные перешли к активным действиям (обновлению и расширению предложения, занялись новыми направлениями, внутренним туризмом) для обеспечения конкурентоспособности в данной сфере.

В настоящее время в городе функционирует 40 туристских фирм.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н. И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.
  2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 № 108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
  3. Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.
  4. Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. с. 256.
  5. А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. 348 с.
  6. А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. 111 с.
  7. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.
  8. Маркетинг / Романов А. Н. и др.; М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.
  9. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
  10. И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. 192 с.
  11. О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. 1999. 25 сентября. С. 3.
  12. Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. — № 11.- С. 24.
  13. http://www.bonvo.ru
Заполнить форму текущей работой