Список литературы.
Рекламные технологии в формировании имиджевой политики социально-культурных учреждений
Богоявленский А. Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. — Воронеж, 2006. — № 5−6. — С.58. Хитарова И. Ю. Формирование нравственных потребностей старшеклассников средствами культурно-досуговой деятельности: Автореферат дис. Канд. Пед. Наук. — Оренбург, 2000. Размещено. Погорелова Н. В. Полифункциональное… Читать ещё >
Список литературы. Рекламные технологии в формировании имиджевой политики социально-культурных учреждений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Бочарова В. Г. Педагогика социальной работы — М.: Просвещение, 2000 -С.41−86.
2. Григорьев С. В. Самовыражение и развитие личности в игре (по материалам традиционных народных игр): Автореф. Кандид. дис. М., 1991.
3. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003. — 320 с.
4. Морозова Н. С., Морозов М. А., Реклама в социально-культурном сервисе и туризме М., «Академия», 2003 — 336 с.
5. Николаев А. В. Реализация социально-педагогического потенциала досуга в центрах детского и юношеского творчества: Автореф. дис. канд. пед. наук. — СПб., 1996.
6. Педагогика сотворчества. Обновление содержания и организации педагогического процесса в учреждении дополнительного образования. Под общей редакцией С. Ю. Степанова. — Петрозаводск, 1995.
7. Погорелова Н. В. Досуговая квалификация подростка // Социальный педагог: Подготовка и деятельность. Сб. статей ЧГИИК. — Челябинск, 1994.
8. Погорелова Н. В. Методическое обеспечение культурно-досуговой деятельности детей и подростков в условиях городского района //Культурно-досуговая деятельность: Методология и методика. Межвуз. сб. науч. тр. ЧГИИК. — Челябинск, 1993.
9. Погорелова Н. В. Полифункциональное досуговое объединение как фактор развития творческой активности старших подростков: Автореферат дис. канд. пед. наук. — Оренбург, 2000.
10. Соколов А. В. Феномен социально-культурной деятельности: Монография. М., 2003.
11. Хитарова И. Ю. Формирование нравственных потребностей старшеклассников средствами культурно-досуговой деятельности: Автореферат дис. Канд. Пед. Наук. — Оренбург, 2000. Размещено.
12. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 2007.
13. Богоявленский А. Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. — Воронеж, 2006. — № 5−6. — С.58.
14. Березин В. М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. — М.: Изд-во РУДН, 2010.
15. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. — М.: Фаир-Пресс, 2006.
16. Вишнякова М. С. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // Практический маркетинг. — № 5. — 2008.
17. Евстафьев В. А.
Введение
в медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2007.
18. Имидж организации // Директор. Журнал для руководителей. — 2008. — № 3.
19. Комлев Н. Г. Иностранные слова и выражения. — М., 2007.
20. Ковтунова О. М., Ларионова И. А. Имидж социальных институтов как виртуальная реальность // PR в образовании. — 2008. — № 4. — С.36−38.
21. Леонтьев Д. А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг // Реклама и жизнь. — 2008. — № 1. — С. 19−22.
22. Липпман У. Общественное мнение. — М., 2010.
23. Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // PR в образовании. — 2009. — № 2.
24. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук:Ваклер, 2006. — 651 с.
25. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — 2-е изд., испр. — М.: Рефл-бук: Ваклер, 2009. — 624 с.
26. Петрова Е. А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. — 2009. — № 1. — С. 37.
27. Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие // Под ред. В. В. Тулупова, Ю. Л. Полевого. — Воронеж, 2005.
28. Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. — № 1. — 2008.
29. Жарков А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. М.: МГУКИ, 2002.
30. Жарков А. Д. Организация культурно-просветительной работы: Уч.пособие. — М.: Просвещение, 1989.
31. Киселева Т. Г., Красильников Ю. Д. Социально-культурная деятельность.
32. Лактионов А. Информационное общество. — М.: АСТ, 2004.
33. Реклама и связи с общественностью: Учеб. Пособие / Отв.ред. А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина. — СПб.: СПбГУ, 2004.
34. Советов Б. Я. Информационные технологии: Учеб. Для вузов. — М.: Высш. шк., 2005.
35. Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход. — Самара: Бахрах-М, 2001.742с.
36. Репина ТА. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии // Вопросы психологии. 1987. № 2. С. 158—165;
37. Ривс Р. Реальность в рекламе / Пер. с англ. М., 1992. — 364 с.
38. Романов А. А. Реклама: между социумом и маркетингом / - М.: Маркет ДС, 2002.-356с.
39. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. — М.: Ось-89, 2003. — 212 с.
40. Стратегическое планирование в Санкт — Петербурге 2004 — 2014 гг.
41. Стрельцов А. В. Основы рекламной деятельности. — М.: МИИТ, 2003.-214с.
42. Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. — М.: ИНФРА — М, 2006. — 356с.
43. Ученова В. В. История рекламы. — М. и др.: Питер принт, 2002.-463с.
44. Ученова В. В., Гранберг Т. Э., Конаныхин К. В. и др. Реклама: палитра жанров: Учебное пособие. — М.: Гелла-принт, 2004.-238с.: ил.- (Рекламные технологии).
45. Фрэйзер Ч. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2002. — 590 с.
46. Ханов Г. Сколько стоит регион? // Publicity. — 2006. — № 1. — С. 6. — 12.
47. Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity, № 1 (1), 2006. — С.15 — 18.