Все традиционные масс-медиа реализуют одностороннюю связь — от источника до зрителя, слушателя или читателя. Практически любой другой рациональный путь доставки рекламных объявлений потребителям рассматривается как нетрадиционная среда.
Нетрадиционные средства информации распространяют рекламные сообщения с применением методов, которые весьма затруднительно назвать средствами распространения информации. Например, комбинация журналов и мероприятия по стимулированию сбыта иногда называются нетрадиционными средствами распространения информации, даже если они не рассматриваются в подобном качестве. Аналогичным образом рассматривается реклама в Интернете.
К наиболее часто используемым нетрадиционным средствам распространения информации относятся телевизионные экраны в аэропортах и приемных медицинских учреждений, объявления в клубах здоровья, на площадках для гольфа и во время организации массовых мероприятий. Размещение рекламы в других местах, таких как комнаты отдыха, отделы гастрономов, верхние ящики багажа, загружаемого в самолеты, больше отражает желание собственника получить дополнительный доход, а не потребность рекламодателей в выборе альтернативных мест для размещения рекламы.
Целью контрольной работы является — исследование нетрадиционных средств распространения рекламы.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
Изучить характеристику нетрадиционных методов рекламы.
Выявить перспективы развития нетрадиционного рынка рекламы.