Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Маркетинговое исследование рынка товара «Кофемашин»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выбрали кофемашину по ценовому фактору, 20% — обратили внимание на широкий ассортимент, 26% — в расчете на устройство оборудования и для 22% — основную роль сыграло качество товара. В ходе курсовой работы было проведенное маркетинговое исследование рынка товара «Кофемашин», по итогам исследования можно сделать следующие выводы: Респондентов покупают кофемашины в магазинах бытовой техники, 38… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговое исследование рынка товара «Кофемашин» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе курсовой работы было проведенное маркетинговое исследование рынка товара «Кофемашин», по итогам исследования можно сделать следующие выводы:

  • 1. 100% опрашиваемых респондентов пьют кофе.
  • 2. У 60% опрашиваемых есть кофемашина дома, у 14% - на работе, у 26% - и дома, и на работе.
  • 3. 40% респондентов имеют капсульную машину, 20% - рожковую, 32% - автоматическую.
  • 4. 22% выбрали кофемашину по ценовому фактору, 20% - обратили внимание на широкий ассортимент, 26% - в расчете на устройство оборудования и для 22% - основную роль сыграло качество товара.
  • 5. Для 68% респондентов важную роль играет разнообразие напитков, которые может приготовить кофемашина.
  • 6. 68% уделяют внимание времени приготовления напитков.
  • 7. 78% опрашиваемых выбирают кофемашину в зависимости от торговой марки.
  • 8. 42% респондентов покупают кофемашины в магазинах бытовой техники, 38% - в специализированных кофейных магазинах, 20% - в интернет-магазинах.
  • 9. 58% опрашиваемых при выборе кофемашины обращают внимание на ее размер.
  • 10. Для 60% респондентов играет роль дизайн и цвет выбираемого товара.
  • 11. 32% опрошенных имеют высокий уровень дохода, 46% - средний уровень дохода и 22% - низкий уровень.
  • 12. Среди респондентов 10% в возрасте 18−24 лет, 52% в возрасте 25−34 лет, и 38% - в возрасте 35−55 лет.
  • 13. 46% опрашиваемых мужского пола, 54% - женского.

Мы видим, что для потребителей очень важны потребительские характеристики, которыми обладает товар. Покупатели при выборе «Кофемашин» отталкиваются не только от ценового фактора, но и обращают внимание на устройство оборудования, на широту ассортимента, на качество товара. К тому же большинство респондентов делают акцент на торговой марке, на времени приготовления кофе, на количество разнообразных напитков.

Так, в ходе анализа конкурентоспособности нового товара на рынке «Кофемашин», сравнив товар «LoveCoffee» и товар «Nespresso Krups», м сделали вывод, что новый товар является более конкурентоспособным, в основном за счет более привлекательных потребительских характеристик и более выгодной цены.

В ходе прогнозирования цены на товар, мы увидели, что цена медленно растет на протяжении всего года и будет продолжать увеличиваться, что обусловлено экономическими показателями страны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой