Другие работы
Один из главных недостатков методов тестирования рынков заключается в их высокой стоимости, превышающей порой несколько сотен тысяч долларов при проведении тестирования всего в нескольких городах при весьма ограниченной исследовательской программе. Кроме того, тестируемый продукт становится известным конкурентам. Последние могут быстро изготовить подобный продукт и оказаться первыми на рынке…
Контрольная Организация техники безопасности и противопожарной безопасности Сотрудники «Метро Кэш энд Керри» допускаются к работе только пройдя тест по технике безопасности; Весь персонал имеет форму и допускается к работе только в ней; торговый центр оснащен системой видеонаблюдения; В торговом центре ведутся погрузочно-разгрузочные работы с использованием электропогрузчика. Работать на электропогрузчике…
Отчёт В настоящее время существует множество определений public relations (связей с общественностью). Термин public relations получил широкое распространение в мировой практике наравне с такими американскими терминами как менеджмент и маркетинг. Паблик рилейшнз можно назвать международным термином. Практически во всех языках этот термин используется в англоязычном написании. В научной, учебной…
Курсовая Американский рынок косметики и парфюмерии несёт за собой всё большие возможности для производителей. На рынке стало популарно производство и продажа «этнической косметики», т. е. косметики для разных расс. Например тональные средства для тёмной кожи, также средства по уходу за волосами, которые их распрямляют. Компания Procter & Gamble как раз производит такую косметику. РЕЗЮМЕ: Компания Procter…
Реферат Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того…
Курсовая Действия, которые сегодня согласно статистике относятся к классу услуг, довольно разнообразны. Они направлены на разные объекты, имеют различную целевую аудиторию, чувствительность к продвижению, эластичность спроса по цене, различаются по степени осязаемости, возможности транспортировки и хранения. Исполнение одних услуг зависит в большей степени от использования технологических разработок…
Реферат И, наконец, чрезвычайно важное для брендинга понятие — позиция. Позиционирование бренда отвечает на вопросы о том, что кому, почему предлагается и в чем преимущество этого предложения на фоне конкурентов. Схема позиционирования выглядит следующим образом. У потребителей, А есть потребность В поэтому мы предлагаем им бренд Х, который следующим образом отвечает на эти потребности. При этом бренд…
Реферат Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна…
Курсовая Помимо этого, «ВСМПО-АВИСМА» поставляет титан и алюминий (и изделия из них) для других отраслей хозяйства, а также выпускает товары народного потребления, в том числе кованые колёсные диски. Компания ВСМПО является одной из трех российских компаний, имеющих международную аккредитацию «Nadcap» для производителей в аэрокосмической и военной промышленности. ВСМПО-АВИСМА" — российская…
Реферат Генеральный директор и директор по развитию действуют от имени Общества, представляет его интересы в отношении с государственными органами, физическими и юридическими лицами, распоряжается единолично имуществом и денежными средствами Общества, заключает договоры, в том числе и трудовые, принимает и увольняет работников, принимает к ним меры дисциплинарного воздействия, утверждает штатное…
Реферат ОАО Калининградский мясоперерабатывающий завод «Дейма» Калининградская обл., г. Полесск, Ул. Заводская15. Обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт. ООО «Итера» Россия, Калужская обл., Боровский р-он, г. Балабаново-1, ул. Ворошилова, д. 1. Все три образца консервов соответствуют по всем информационным показателям. Белок не менее 15 г, жир…
Реферат Однозначное определение понятиябренд" в современной литературе отсутствует. Российскими авторами бренд чаще всего трактуется как раскрученная торговая марка. Наиболее точно его суть характеризует следующее определение: бренд — это атрибуты фирмы или товара, которые отражают их индивидуальность, привлекают концентрированное внимание клиентов и создают имидж фирме, способствуя достижению…
Реферат Первый уровень — ядро товара — определяет основное предназначение товара, ту «ядерную услугу», которую товар оказывает потребителю. Второй уровень — физические характеристики товара — качество, специальные характеристики, марка, стиль, упаковка. Третий уровень дополняет потребительную стоимость товара расширенными характеристиками — поставка в кредит, установка, сервис, гарантии, цена. Стоит…
Контрольная Эталонный товартовар, обладающий таким набором функциональных и потребительских свойств в рассмотренное время и применительно к определенному типу рынка, который ставит его в исключительное положение по сравнению с другими товарами конкурентами. Экспертно по 10-ти бальной шкале определяем привлекательность показателя сегментации для данного производителя Дсред= 6 баллов Дн= 4 баллов Вм= 10 баллов…
Реферат В целях совершенствования нормативного правового регулирования инвестиционной деятельности в Московской области разработан проект закона «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области», в котором предусмотрены основные принципы и формы государственного регулирования инвестиционной деятельности, а также порядок предоставления адресной государственной поддержки…
Реферат