Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Разработка маркетингового проекта по строительству газозаправочной станции

Бизнес-план — объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией. В нем описываются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и самыми современными…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетинговой деятельности организации (на примере ЗАО «Ирбис»)

Динамичность рынка, структурные изменения в экономике, новые общественные ориентиры, социально — этические нормы производства и потребления товаров, экологические аспекты — все эти и многие другие важные для предприятия факторы могут привести к отказу от ранее намеченных целей, смене моделей развития, к существенной корректировке ранее намеченных планов. Каждое предприятие должно периодически…

Курсовая
Реферат: Разработка маркетинговой информационной системы предприятия

Первые две тенденции привели к тому, что для адекватного анализа информации организации должны создавать все более сложные распределенные информационные системы с огромными объемами информации. Технологии Internet/Intranet дали возможность это сделать с примерно такими же затратами сил и средств, как и раньше для систем существенно меньшего масштаба. Однако квалификация разработчиков больших…

Реферат
Дипломная: Разработка маркетингового плана участия в выставке

Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, поэтому она предоставляет возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка — важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней…

Дипломная
Контрольная: Разработка маркетинговой программы

Явные отличительные преимущества моего товара, т. е. тортов, производимых моей фирмой — это большое разнообразие начинок, а также отличные вкусовые качества. По мере завоевания потребителей объем продаж будет увеличен. Появятся такие виды услуг как доставка на дом, оформление заказов, продукция на вынос. Также я планирую наладить сбыт продукции через другие магазины, кафе, которые будут…

Контрольная
Курсовая: Разработка маркетинговой программы деятельности предприятия

Согласно данной модели, компания имеет некоторые товары «звезды», приносящие большие денежные доходы вследствие того, что у них большая доля рынка, но эти товары также и потребляют много денежных средств из-за больших темпов роста рынка. По мере того, как рынок «успокаивается», необходимость в деньгах уменьшается, но большая доля рынка обеспечивает поступление денежных доходов, а такие товары…

Курсовая
Контрольная: Разработка маркетинговой программы на предприятии ООО «Дельта Групп»

Важность изучения вопросов, связанных с разработкой плана маркетинга на предприятии, связан с тем, что план маркетинга выполняет большую функциональную нагрузку, а именно: систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение; является…

Контрольная
Отчёт: Разработка маркетинговой программы предприятия ООО «Группа ренессанс страхование»

Но как таковое стратегическое планирование в компании отсутствует, хотя и чувствуется необходимость в нем, поскольку во внешней среде для компании имеются определенные возможности, дающие шанс для дальнейшего развития. Стратегическое планирование ставит целью дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться предприятие в предстоящем периоде, и на этой основе разработать…

Отчёт
Дипломная: Разработка маркетинговой программы по продвижению компании «Реклама онлайн»

Особенностью российского рынка рекламных услуг является его стремительное и всестороннее развитие. С начала рыночных преобразований и по сегодняшний день произошло структурирование данного рынка и обретение им реальных очертаний, установились его внутренние пропорции между отдельными видами рекламной деятельности. В настоящее время реклама представляет собой динамично развивающийся бизнес…

Дипломная
Дипломная: Разработка эффективной рекламной кампании для майонеза «Добавкин»

Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадеживающие или настораживающие сведения, в частности, информацию с различных уровней сбытовой сети — от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией, — ассоциаций, институтов…

Дипломная
Курсовая: Разработка маркетинговой службы и маркетинговой программы

Как видно из данной таблицы, в 2011 году произошло увеличение численности организации на 31%. Это связано с расширением деятельности и открытием новых магазинов. Наибольший рост численности персонала наблюдается по таким категориям как менеджеры по продажам, менеджеры персонала, кладовщики, водители-экспедиторы. Согласно планируемой численности существует недостаток количества работников…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии

Рассмотрим традиционную схему. Фул-промоция означает выход с информацией, как на конечных, так и на промежуточных покупателей. Как и любая другая промоция, традиционная промоция представляет собой набор определенных маркетинговых коммуникаций. Если рассматривать традиционную промоцию как стратегию, то следует отметить, что она представляет собой набор активных тактических ходов таких, как реклама…

Курсовая
Дипломная: Разработка маркетинговой программы развития ООО «Мраморпромресурс»

ООО «Микрокальцит». Это предприятие находится на территории Карталинского района Челябинской области. На рынке с 2002 года. В 2005 году предприятие произвело 16,5 тысяч тонн молотого мрамора. Предприятие является дочерней компанией ОАО «Новокаолиновый ГОК», одного из крупнейших производителей каолина сухого обогащения в России. Основными преимуществами ООО «Микрокальцит» является наличие…

Дипломная
Дипломная: Разработка маркетинговой стратегии антикризисного управления предприятием

Удельный вес в общих тарифных доходах составил: МТТС — 47,0%, МНТС — 9,2%, МТС- 35,3% ПВ-0,6% ТГ-0,8% КС- 7,1%. Рост к соответствующему периоду прошлого года — 105,7%. Продолжают снижаться объемы услуг телеграфной связи и проводного вещания (соответственно 77,8% и 98,9%), по остальным — рост. В междугородной отрасли на фоне общего роста снижение по двум позициям: таксофоны и доступ. Доступ…

Дипломная
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии выхода предприятия на международный рынок» на примере ОАО «ЧПФ» Букет Чувашии

Союз российских пивоваров совместно с исследовательской компанией «Бизнес-Аналитика» выпустил отчет о состоянии пивного рынка в третьем квартале 2004 г. Согласно исследованию, рост производства пива в отрасли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11,8%. Лидерами по производственным показателям последнего периода стали компании Sun Interbrew, «Балтика», «Вена», «Пивоварня…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимости

Маркетинговая стратегия предприятия, фирмы или компании разрабатывается специалистами с учётом комплекса факторов, таких как ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, приоритеты развития компании, внутренние ресурсы фирмы и т. д. После сбора и анализа необходимых данных о внешней и внутренней среде компании, предлагаются несколько возможных сценариев стратегического развития…

Курсовая
Бизнес-план: Разработка маркетинговой стратегии для кафе «Скушай пирожок»

Аналогичная ситуация и в нашем городе: оборот розничной торговли за первое полугодие составил 1725,7 млн. грн. Это значит, что горожане потратили на покупки именно эту сумму. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то она увеличилась на 3,6%. Количество предприятий общественного питания составляет 235 объектов, в том числе общедоступная сеть — 127 с общим числом посадочных мест…

Бизнес-план
Дипломная: Разработка маркетинговой стратегии для строительной компании ООО «Стройцентр»

Обобщая все вышесказанное можно сделать вывод, что существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. Первое понимание стратегии базируется на следующем процессе. Достаточно точно определяется конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени. Далее фиксируется, что необходимо сделать для того, чтобы достичь этого конечного состояния. После этого…

Дипломная
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии для фирмы ООО «Байс»

Логика сегментации проста. Она базируется на том, что даже самая хорошая и совершенная модель продукта может быть не нужна всем потенциальным потребителям на данном рынке. Кому-то не подойдет цена, кому-то дизайн, кому-то технические параметры. Сегментация — способ определения, во-первых, для каких групп потребителей (в отраслевом или продуктовом разрезах) предназначено данное изделие; во-вторых…

Курсовая
Дипломная: Разработка маркетинговой стратегии компании «Красный дом»

Ценовое лидерство: равное качество по более низким ценам. Источником ценового лидерства компании является то, что некоторые виды деятельности и процессы выполняются с меньшими издержками, чем у ее конкурентов. При этом речь не идет об ухудшении качества продукции или услуг. Напротив, качество должно быть таким же или даже более высоким, чем у конкурентов. Более высокие доходы, чем в среднем…

Дипломная
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии компании ОАО «Макфа»

Лидерами рынка в 2012 году были следующие марки: Макфа (12%), Макаронная фабрика (Санкт-Петербург) — 10%, Экстра М — 8%, Вермани (Нижний Новгород) — 5%, Верола (Самара) — 5%, Federici — 5% («Эксперт» 8/10/01). Количество марок на макаронном рынке сегодня очень велико — Экстра М, Макфа-Агро, Вермани, Верола, Гранмулино, Знатные, Русский продукт, Союз-Пищепром, 7Я, Идеал, Federici, Corona, Pasta…

Курсовая
Курсовая: Обслуживание клиентов в контактной зоне

Посредничество третьего лица. Если конфликтующие стороны не могут договориться между собой, вмешательство третьего лица зачастую может устранить возникшие трения. Успех деятельности арбитра, например, администратора, будет во многом зависеть от того, настолько он сумеет завоевать доверие клиента, чтобы контролировать протекание конфликта. При неправильных действиях администратор в глазах…

Курсовая
Дипломная: Разработка маркетинговой стратегии инструментального производства в условиях функционирования как отдельной бизнес–единицы

Вот как выражает свое видение конкурентоспособности между российскими и зарубежными производителями металлорежущего инструмента генеральный директор ООО «ПРАМЕТ» Владимир Шамшула: «конкуренция между российскими и зарубежными производителями металлорежущего инструмента на отечественном рынке сегодня практически отсутствует по нескольким причинам. Одна из них заключается в том, что большинство…

Дипломная
Бизнес-план: Разработка маркетинговой стратегии массажного кабинета «Путь к здоровью»

Вибромассажная софа предназначена для автоматического выполнения эффективного глубокого массажа мышечных тканей всего тела с помощью регулируемого по частоте и амплитуде виброударного воздействия. Здесь используются такие приемы вибромассажа как «поколачивание», «рубление», «стегание», «сотрясение». Распространение вибрации в глубь тканей оказывает положительное воздействие на внутренние органы…

Бизнес-план
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии ООО «Валио»

SWOT-анализ компании Заключение Список использованных источников потребительский конкурентный рынок маркетинг Введение Маркетинговая стратегия — это комплекс доминирующих принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств (инструментов) организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности…

Курсовая
Дипломная: Разработка маркетинговой стратегии на рынке туристических услуг (на примере речного порта Гомель)

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности порта, обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов…

Дипломная
Бизнес-план: Разработка маркетинговой стратегии ООО «КомсервисАгро»

Целью создания Общества является извлечение прибыли из основного вида деятельности, а также активное проведение мер по стабилизации и развитию экономики Алексеевского района Волгоградской области и поселковой инфраструктуры. Для достижения своих целей Общество может совершать любые сделки, не противоречащие действующему законодательству РФ, в том числе осуществлять внешнеэкономические торговые…

Бизнес-план
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии организации

В России широко используется и активный и пассивный маркетинг. Особенно широко — прямой маркетинг (активная реклама, прямая почтовая рассылка, использование возможностей телефона и телевиденья), провидение различных рекламных форумов, дней развития, конференций, в рамках которых определяется оценка потребителями качества и структуры товаров, услуг; опрос широких масс населения; личное общение…

Курсовая
Дипломная: Разработка маркетинговой стратегии ООО «Ломбард — Гелиос» и оценка ее эффективности

Потребители — фирмы, отдельные физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товары или услуги, находящиеся на рынке, и обладающие правами выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи. Потребитель — король рынка, поэтому задача маркетолога — постоянно изучать поведение потребителя, его потребности, анализировать причины отклонений в его отношении…

Дипломная
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Торговый дом» Никмас")

Конкурентоспособность производителя, использующего стратегию наилучшей стоимости, возникает в результате лучшего соответствия значений на шкале «качество — услуги — свойства — эксплуатационные характеристики — цена» с параметрами продукции конкурентов. Компания стремится стать производителем со все более низкими издержками и со все более высокими характеристиками, становясь в конце концов…

Курсовая