Выводы. Брендинг
Принципиальное различие бренда от товара состоит в том, что «товар — это то, что продают, а бренд — это то, что покупают». Товар — это то, что придумано, разработано, произведено на заводе или фабрике, распределено по сбытовым каналам, продвинуто с помощью маркетинговых коммуникаций и представлено к продаже. Бренд — это то, что покупают, т. е. то, на что реагируют покупатели в процессе принятия…
РефератВопросы для самопроверки
Раскройте сущность, виды, правила разработки и утверждения национальных стандартов. Опишите назначение, обоснование и структуру национальной системы стандартизации. Дайте характеристику Концепции развития национальной системы стандартизации. Раскройте цель принятия, содержание и применение технических регламентов. Рассмотрите сущность, порядок разработки и утверждения сводов правил. Перечислите…
РефератСтруктура первичного спроса
Если же потребительский товар связан с использованием товара длительного пользования (например, стиральный порошок и стиральная машина), уровень охвата потребителей заменяется на уровень охвата соответствующего товара длительного пользования. Необходимо также ввести дополнительный показатель — частоту обращения к этому товару. В итоге имеем следующий набор показателей: Потенциальное потребление…
РефератВведение. Современные технологии товароснабжения и продажи в крупных магазинах, их эффективность, пути внедрения
Доведение товаров до конечных потребителей является важнейшей функцией коммерческо-посреднической деятельности. Эта система товародвижения представляет собой комплексную деятельность, включающую всю совокупность операций, связанных с физическим перемещением товаров от изготовителя до потребителя с учетом пространства и времени. В аналитической части автор дает полную характеристику торгового…
РефератМаркетинговые исследования на СП «Фрост и К» ООО
Что касается образования, то в дегустации приняли участие ученики (40 человек), работники, имеющие высшее образование (29 человек), а так же люди со средним и средне-специальным образованием. Процентное соотношение образования участников представлено на рисунке 3.4. Рисунок 3.5 Оценка напитков на сладость Так же в анкетировании участникам был предложен вопрос «с чем ассоциируется данный…
РефератВертикальная структура сбытового канала
Интегрированное распределение Для современной ситуации характерна тенденция к созданию мощных сбытовых систем, объединяющих функции оптовой и розничной торговли. Подобные системы могут действовать, например, в форме крупных торговых пространств (супермаркетов, гипермаркетов) или сетей магазинов. Широкое применение в крупных торговых центрах получила система самообслуживания, особенно в секторе…
РефератУстройство и технологическая планировка торговойорганизации
Ь помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже (приемочные, помещения для подготовки товаров к продаже); Ь подсобные помещения, которые включают в себя помещения для хранения тары и инвентаря, упаковочные материалы; Ь создание хорошей просматриваемости и удобств для ориентации покупателей. Ь административные и бытовые помещения (кабинет директора, туалет). Мебель торгового зала…
РефератВведение. Организации розничной сетевой торговли
Сетевая торговля является одним из современных направлений инновационной экономики, развивающейся в сфере обращения товаров и услуг. Мировая практика хозяйствования свидетельствует о том, что именно применение инноваций в сетевых торговых компаниях обеспечивает их высокую выживаемость. Необходимость такого подхода обусловлена усилением конкуренции на мировых рынках в результате глобализации…
РефератУсловия и сроки хранения автомобильных товаров
Температурный режим хранения должен соблюдаться строго предписаниям производителя от -20є до +35є С. Храниться в складских помещениях и оригинальной таре. Свойства смазочных материалов могут изменяться в процессе хранения в зависимости от загустителя, концентрации, текучести базового вещества и добавок. Хранить смазочные материалы в сухом помещении с низким уровнем пылевого загрязнения. Возможные…
РефератSWOT — анализ
Угрозы (от. англ. Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке. Сильная конкуренция на рынке с известными брендами, и, как результат, падение объема продаж. Сильные стороны (от. англ. Strengths) — преимущества организации; Слабости (от. англ. Weaknesses) — недостатки организации; Инновационная услуга чистки мягких поверхностей. Таблица 8. SWOT — анализ…
РефератПланирование закупок на предприятии
Преимущества такого подхода: 1) пользователь лучше знает потребность для своего производства; 2) возможность быстрого удовлетворения потребности в материальных ресурсах. Контроль договорных обязательств, входной контроль за качеством поступающих материалов, контроль за запасами, выставление претензий, анализ деятельности службы. Недостатки децентрализованных закупок: 1) решая оперативные вопросы…
РефератАссортимент мужской одежды
Это предметы домашнего обихода (постельное и столовое белье, шторы), изделия туристического и спортивного инвентаря и снаряжения. По целевому назначению одежда подразделяется на повседневную, торжественную, домашнюю, для активного отдыха и занятий спортом. На основании вышеприведенного одежду делят по общему назначению на бытовую, спортивную, производственную и форменную. По конструкции…
РефератОсобенности рекламы. Язык коммерческой и политической рекламы
Рекламное сообщение всегда односторонне. С развитием информационных технологий появилась возможность двустороннего общения при помощи средств массовой информации, однако рекламы в большинстве случаев это не касается. Рекламу характеризует почти полное отсутствие терминологии, в большинстве случаев простота высказываний и разумная близость к разговорной речи, точнее определенная смесь разговорной…
РефератПолучение и анализ лекарственного препарата «Бефунгин»
Лекарственный препарат из чаги — бефунгин, выпускается медицинской промышленностью РФ в форме полугустого экстракта с введением в него хлорида или сульфата кобальта (0,2%). Бефунгин получил широкое признание и применение в медицине. Получают его экстракцией сырья водой по методу противотока. Полученный вводно-диффузионный сок упаривают в вакууме и консервируют этиловым спиртом. С целью повышения…
РефератВведение. Анализ номенклатуры и рынков сбыта продукции, производимой ОАО "Знамя индустриализации"
Также важным направлением изучения является конкурентоспособность продукции, т. е., анализ конкурентов. Проанализировав сильные и слабые стороны конкурентов, посмотрим, как конкурирует наше предприятие на региональном рынке. Ознакомление с результатами хозяйственной деятельности предприятия, проанализировать и оценить эффективность организации производства. Для достижения поставленной цели…
РефератБиохимические дефекты. Факторы качества конечных мясных полуфабрикатов
Значительный гликоз в мышцах происходит в том случае, если обеспечивается продолжительное действие гликолитических ферментов. Одним из важнейших факторов этого является холод. Как правило, чем ниже температура хранения, тем выше качество мяса. Однако температура ниже 0 °C приостанавливает деятельность тканевых ферментов, следовательно, расщепления гликогена почти не происходит. Оптимальной…
РефератЗаключение. Исследование рынка творожных сырков
В последние годы рынок глазированных сырков бурно развивается. В настоящее время на рынке определился явный лидер по объемам, тем не менее, между остальными компаниями наблюдается достаточно острая конкуренция. Оценивая плотность рынка глазированных сырков, можно отметить, что он сформирован и заполнен. Производители вынуждены находить новые решения, чтобы удерживать позиции на рынке, где…
РефератОтраслевые особенности функционирования организации
Предприятия сферы выступают связующим звеном между стадиями производства и потребления воспроизводственного процесса, чем обеспечивают его непрерывность и законченность; Специфика торговой деятельности предприятий предполагает выделение в их составе предприятия а) розничной торговли; б) оптовой торговли; Особенности функционирования финансов сферы товарного обращения предопределяются следующими…
РефератУправление складом с помощью ЭВМ
Экономическая эффективность от внедрения автоматизированного контроля за отборкой и отгрузкой партий достигается за счет ускорения отправки товаров покупателям, что в конечном счете способствует выполнению планов товарооборота розничными торговыми предприятиями и поддержанию установленного для них ассортимента товаров. Информация о несвоевременной отгрузке товаров получателям распечатывается…
РефератТовароведная характеристика кисло-сливочного масла
Кисло-сливочное масло на Руси называли чухонским, кухонным или сметанным. Этот вид масла изготавливали в результате сбивания сметаны или кислого неснятого молока. Чухонское масло использовали прежде всего в кулинарных целях. В современном промышленном производстве для изготовления кисло-сливочного масла используются высокожирные сливки, в которые вносится закваска из чистых культур молочнокислых…
РефератВведение. Цели, функции и концепции маркетинга. Организация маркетинговой деятельности в ООО "Пантера"
Маркетинг, пронизывая деятельность каждого работника от клерка до высшего руководителя, создает предпосылки и условия эффективного предпринимательства. Однако этого еще недостаточно, так как маркетинг требует соответствующего способа организации деятельности предприятия. В условиях единой философии организации бизнеса, нацеленной на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, все…
РефератРазработка рекомендаций по созданию эффективных коммуникаций с использованием манипуляционных технологий
Сотрудничество с краевыми ВУЗами по перестройки или строительству общежитий для студентов. Поддержание молодежи и создание для нее жилищных удобств создает имидж «заботливой» организации. Исследовав и проанализировав методы и типы используемых манипуляций в информационно-коммуникативной деятельности компании ООО «Кубаньжистрой» можно порекомендовать следующие: Использование превосходящих языковых…
РефератВиды маркетинга. Маркетинг как концепция управления производством и сбытом
Применяется при полноценном спросе. В этом случае спрос полностью соответствует возможностям фирмы, которая удовлетворена своим торговым оборотом. Применяется в условиях отсутствия спроса. В данном случае потребители могут быть не заинтересованы в товаре или безразличны к нему. Применяется при нерегулярном или колеблющемся спросе. В этом случае сбыт колеблется на сезонной, ежедневной и почасовой…
РефератГруппа 11 Продукция мукомольно-крупяной промышленности; солод; крахмал; инулин; пшеничная клейковина
Б. Продукты, включаемые в данную группу в соответствии с требованиями, указываются в товарных позициях 1101 или 1102, если выход продукта при просеивании через металлическое сито с ячейками, размер которых приведен в четвертой и пятой графах таблицы, составит по массе не менее, чем это предусмотрено для соответствующего продукта. В противном случае они указываются в товарных позициях 1103 или…
РефератРасчет потенциальной емкости рынка сбыта
Потенциальная ёмкость рынка — это общее число заказов (изделий, услуг, их условных комплектов), которые вы и ваши конкуренты смогут получит от потребителей данного региона (города, области, страны в целом) в течении определенного периода (обычно года). При расчете потенциальной емкости рынка большое значение имеет определение факторов влияния, которые могут способствовать как увеличению емкости…
РефератАнализ прибыли и рентабельности
Это говорит о том, что в 2007 г., деятельность магазина была эффективнее, чем в 2006 г. Рентабельность затрат, соответственно, возросла на 74,6% (или более чем в 4,4раза). На каждого работника в 2007 г. приходится на 14,2% прибыли больше, чем в 2006 г. На величину прибыли от реализации оказали влияние следующие факторы: Прибыль в расчете на один кв. м. торговой площади, тыс. руб. Прибыль…
РефератОсновные факторы макросреды функционирования фирмы
Природные факторы включают: 1) дефицит некоторых видов сырья (разрушение озонового слоя, вырубки, истощение не восполняемых ресурсов — нефти и т. д.); 2) рост загрязнения среды; 3) решительное вмешательство государства в регулирование природных ресурсов. Экономические факторы. Деятели рынка должны обращать внимание на характер распределения доходов с учетом географического местоположения…
РефератТипы услуг. Стратегии маркетинга в сфере услуг
В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий. Их можно классифицировать по целому ряду признаков. Один из них — это тип собственности: являются ли они организациями частного (склады, дистрибьюторские фирмы, банки) или государственного (полиция, государственные больницы) сектора. Другой признак — рынок, на котором работает фирма: потребительский (страхование домохозяйств, розничная…
РефератКомпетенция персонала как объект стратегического управления. Управление компетенцией
Приобретения компетенции. Выявление потребностей организации в соответствующей компетенции предполагает внедрение системы прогнозирования человеческих ресурсов. Для прогнозирования организация должна располагать четким описанием всех должностей и функций, необходимых для реализации поставленных целей, определить необходимый состав компетенций под каждую из должностей, провести анализ взаимосвязей…
РефератСпортивные федерации. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта
Федерации могут функционировать на различных уровнях (на местном, региональном, общероссийском и международном). Деятельность федераций по одному виду спорта взаимосвязана, так как все они объединены общей целью — развитием соответствующих видов спорта. Все спортивные федерации в осуществлении своей деятельности руководствуются уставами, в которых определяются состав, структура, компетенции…
Реферат