Введение. Разработка плана маркетинга на примере ОАО "Сбербанк России"
Современный этап развития банковской системы характеризуется некоторой стабилизацией и умеренным развитием после нескольких пережитых системных кризисов. Коммерческие банки выполняют разнообразные функции и вступают в сложные взаимоотношения между собой и другими субъектами экономики, осуществляя кредитные, расчетные, вкладные и иные операции. Вместе с тем, банковская деятельность подвержена…
РефератЗначение маркетинговых исследований в формировании конкурентной стратегии предприятия
Благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров и столь же подверженным неправильному применению. Для его проведения не требуются ни обширные базы данных, ни формальная подготовка. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и имеет представление о рынке, может составить простой SWOT. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния и тенденции развития…
РефератОрганизационное построение коммерческого отдела на БСЗ ЗАО «Атлант»
Коммерческий отдел является самостоятельным структурным подразделением завода и непосредственно подчиняется коммерческому директору. В своей деятельности коммерческий отдел руководствуется действующим законодательством Республики Беларусь, подзаконными актами, руководящими документами ЗАО «Атлант», приказами и распоряжениями по заводу, Политикой БСЗ ЗАО «Атлант» в области качества, должностными…
РефератСущность организации сбыта товаров в оптовой торговле
Основная цель анализа торговой деятельности оптовых предприятий — выявление, изучение и мобилизация резервов развития товарооборота, улучшения обслуживания покупателей, совершенствования товародвижения. В процессе анализа необходимо дать оценку выполнения планов оптового товарооборота и поставки товаров покупателям; изучить их в динамике; выявить и измерить влияние факторов на развитие оптового…
РефератLuxury Brands. Процесс становления Luxury брендов на примере Louis Vuitton
В некоторых случаях ограничение накладывается запредельной ценой, но чаще ограничения создаются при помощи работы «по рекомендациям» якобы существующих очередей, столь же якобы сверхсложной или ручной технологией производства, распределения продуктов при помощи невидимых и нерекламируемых каналов и т. д. и т. п. Огромная ценовая премия будит аппетиты и зависть крупных фирм, однако для них работа…
РефератВопрос 1. Логистические операции и функции
Внутрипроизводственные факторы: габариты и масса изготовляемой продукции; объем выпускаемой продукции; тип производства (единичное, мелкосерийное, крупносерийное, массовое); форма организации производственного процесса (технологическая, предметная, подметальная специализация); генеральный план предприятия (взаимное расположение производственных подразделений и складов, рельеф местности, наличие…
РефератКонкуренция на рынках сбыта услуг
Следующим этапом управлением канала сбыта является участие в работе различных туристических выставок, ярмарок. Выставки и ярмарки имеют огромное значение с точки зрения поиска партнеров и установления деловых связей. Данный вид продвижения относится к стимулированию сбыта, направленному на посредников. Подобного рода выставки ежегодно проводятся не только в Москве, но и в других городах, как…
РефератХарактеристика помещений предприятия
Так как темой моей курсовой работы является «Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием», я провела исследование, которое состояло из трех этапов. Если ответ положительный, то это опять же значит, что продавец с удовольствием будет помогать в выборе покупателя и тогда его товароснабжение будет выше; Если же отрицательный — то это значит, что продавец не дружелюбен…
РефератУстановление цены продажи
Ценообразование по психологическому принципу основано на том, что при определении цены учитываются не только экономические, но и психологические факторы. Например, исследования показали, что потребители воспринимают более дорогие товары как более высококачественные, особенно когда они не в состоянии проверить качество товара. Существуют так называемые справочные цены, которые покупатель держит…
РефератПример поведения маркетингового исследования. Подходы к изучению рынков
Рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов: 1) посредством анализа вторичной информации; 2) путем исследования мотивации и поведения потребителей; 3) путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции. При обследовании продукции производственно-технического назначения необходимо учитывать, что…
РефератСделайте свое имя узнаваемым
После проведения маркетинговых исследований, наша рекламная политика строилась следующим образом: мы активно на телевидении, в метро, занимались адресной рассылкой. В результате, мы добились главного — нас начали узнавать. Сегодня нам уже не приходится проводить столь же активную рекламную политику. Однако при том, что у нас уже существует 57 аптек: 47 брэндовых и 10 муниципальных аптек, которые…
РефератОписание фирмы. Организация предприятия общественного питания "Блинная"
Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города — будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее оживленные улицы: пл. Минина…
РефератОсновные направления маркетинговых исследований, исследования рынка
Исследование рынка — самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Как подчеркивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью…
РефератУсловия хранения товаров
ОВВ косвенно свидетельствует о дефиците водяных паров в окружающей среде или их пониженном парциальном давлении. Поскольку наиболее устойчивым является равновесное состояние, а при недостатке водяных паров создается неустойчивое состояние, то происходит испарение воды из более влажных объектов (товаров, тары и т. п.). В результате этого вблизи поверхности влажных объектов повышается парциальное…
РефератСбор информации. Маркетинговые исследования
Разработав проект исследования, необходимо собрать информацию. Как правило, это самый дорогой и самый чреватый ошибками этап исследования. При проведении опросов встают сразу четыре крупные проблемы. Некоторых опрашиваемых может не оказаться ни дома, ни на работе, и попытку вступить с ними в контакт придется повторять. Другие могут отказаться участвовать в опросе. Третьи могут отвечать…
РефератКраткая характеристика работы отдела маркетинга
Машиностроительный маркетинг экономический Максимальное подключение всех звеньев компании к решению маркетинговых задач превращает маркетинг в явление диффузии, обеспечивая компании реальную маркетинговую ориентацию. Однако очень часто реализовать все функции маркетинга силами существующих звеньев не удается. Собственно тогда и возникает осознанная необходимость в организации отдела маркетинга…
РефератАнализ организации закупки товаров
Запросы составляются по установленной форме, в двух экземплярах. Запрос включает в себя: название продукта и краткое описание продукта, единицы измерения, количества товаров, остаток кредитов в ресторане, база для осуществления запроса. Заявку, составленную в двух экземплярах, подписывает директор ООО «Холидей», а затем, заверяют печатью и направляют в отдел закупок для выполнения. Разумное…
РефератОбратный эффект. Сетевой маркетинг
Бесспорно, однако, что при повсеместном воздействии одними и теми же методиками, покупатель становится все более придирчивым и разборчивым, быстро понимая, когда под видом, казалось бы, интересного контента, скрывается скучная реклама или пиар. И целая кампания может закончиться отрицательным эффектом продаж, увольнением маркетолога или даже ударом по престижу фирмы. Например, несколько лет назад…
РефератМетоды контроля на предприятии по выпуску продукции
Каждый вид сырья должен удовлетворять требования гигиенического сертификата, медицинско-биологическим требованиям. Соответствие продукции установленным требованиям гарантирует производитель. Качество сырь и полуфабрикатов может меняется со временем, по этому на предприятии должны обеспечиваться оптимальные условия хранения. Качество кулинарной продукции — совокупность свойств кулинарной…
РефератПодача холодных закусок
Икра паюсная. Паюсную икру получают также из осетровых рыб. При производстве на рыбных промыслах после посола ее прессуют, а повара в ресторанах формуют в рулет. При отпуске от него отрезают кусочки, имеющие вид эллипса или прямоугольника, и укладывают на рыбный лоток, украшая кусочком лимона или зеленью петрушки. Так же, как и зернистая, паюсная икра обладает высокими вкусовыми качествами…
РефератАнализ сбалансированности и пропорциональности рынка
Ситуация в России диаметрально противоположная — посудомоечные машины воспринимаются скорее как излишество. Их доля продаж на фоне прочей бытовой техники не превышает 2−3%. И это несмотря на то, что, по статистике, в семье из четырех человек посудомоечная машина позволяет сэкономить в год свыше 200 часов! Среди причин столь низкой популярности этого вида техники среди россиян — такие мифы: При…
РефератПорядок декларирования соответствия
При декларировании соответствия на основании собственных доказательств заявитель самостоятельно формирует доказательственные материалы в целях подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов. В качестве доказательственных материалов используются техническая документация, результаты собственных исследований (испытаний) и измерений и (или) другие документы, послужившие…
РефератОплата товаров приобретаемых в сети интернет
Немногие из представленных выше способов оплаты прижились в России. Месячный оборот системы CyberPlat, через которую проходит около 70% онлайновых платежей, по состоянию на апрель 2013 года составил 1500 тыс. руб., из которых 40% пришлось на зарубежные платежи. Количество клиентов системы по состоянию на декабрь 2012 года составило свыше 350 тыс. человек. Оборот WebMoney в апреле 2013 года…
РефератЗаключение. Торговая организация её задачи и функции
Магазин «Дикси», является развивающимся предприятием он устойчиво закрепился и создал себе благоприятную среду для дальнейшего расхода. Ассортимент данного магазина включает в себя все необходимые группы продовольственных товаров и минимум непродовольственных товаров: Широкий ассортимент продукции, правильная выкладка товаров и оформление ценников, вежливые продавцы консультанты. Устройство…
РефератОбоснование необходимости предложенных мероприятий
Можно сделать вывод по рис. 10 о том, что у каждого печатного издания существует своя целевая аудитория, в совокупности они охватывают наибольшее количество потенциальных потребителей. Реклама, которую агентства недвижимости дают в печатные издания, является не только информирующей, но и имиджевой. Так как агентство недвижимости «ВЕГА» считается относительно молодым, то имиджевая реклама…
РефератПрезентации в рекламной деятельности
Презентации обязательно состоят из межличностного контакта, когда компания в лице своего представителя или представителей напрямую обращается к своей аудитории. Презентации могут устраиваться как для одного-двух человек, т. е. проходить с глазу на глаз, так и для большой группы людей. Для небольших презентаций достаточно иметь доску и простые средства для демонстрации визуальных образов или же…
РефератКонкурентный анализ. Оценка и рекомендации к товарной политике ОАО "Компания "Сухой""
Помимо этого ОАО «Компания «Сухой» регулярно участвует во всероссийских и международных мероприятиях в области качества. Все это позволяет создать хорошо отлаженную схему поставляемых поставщиками комплектующих изделий. Основными конкурентами Компании «Сухой» на мировом рынке боевых военных самолетов являются: многоцелевой истребитель F/A-18E/F Super Hornet, многоцелевой истребитель F-35A/B/C…
РефератРазмещение товаров в торговом зале
Для товаров импульсного спроса и товаров с высоким оборотом организуются дополнительные места продажи, поскольку они увеличивают вероятность покупки. Приведем простой пример. Одна марка продается в количестве 100 единиц в день, а другая — в количестве 30. Устанавливается дополнительное место продажи, которое может привести к 10% повышения продаж. Это приведет к продаже 10 дополнительных единиц…
РефератВведение. Роль упаковки в процессе маркетинговых коммуникаций
Усилившаяся конкуренция и огромное количество товаров на полках магазинов требуют, чтобы упаковка выполняла многие функции — от простого привлечения внимания к товару до его описания и влияния на принятие решения о покупке. Многие компании осознали, что удачная упаковка способна обеспечить немедленное узнавание потребителем поставщика или торговой марки. Многие деятели рынка называют упаковку…
РефератТоварный знак и его сущность
Товарный знак — зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его производителя (предприятие, фирму). Знак обслуживания означает то же самое, но для выполняемых фирмой работ или оказываемых услуг. Они представляют собой рисунок (символ, знак), определенное сочетание букв, чисел. Понимаемый как средство индивидуализации…
Реферат