Заключение. Исследование влияния внешних факторов на поведение потребителей торговой марки "Витязь"
Все факторы внешнего окружения взаимозависимы и взаимодействуют между собой. Под сложностью внешнего окружения понимается число и разнообразие внешних факторов, на которые организация вынуждена реагировать. Подвижность среды характеризуется скоростью, с которой в среде происходят изменения. Неопределенность среды является функцией имеющегося по конкретному фактору количества информации…
РефератPR на художественных выставках
Международные выставки — это представление современного искусства посредством участия в ней галерей от разных стран. Количество участников всегда ограничено площадью выставочного павильона, а чем престижней выставка, тем больше желающих на нее попасть. PR-кампания начинается задолго до самой выставки и подразделяется на части — до, вовремя и после выставки. До начала выставки тщательно…
РефератНормы оснащения магазинов торгово-технологическим оборудованием и расчет потребности в торговых площадях и техническом оборудовании
Для установления взаимосвязи между различными технологическими зонами магазина важно знать емкость торгового оборудования и количество разновидностей товаров, выкладываемых на одном метре горки островной или пристенной. Эти показатели дают возможность определить не только эффективность использования торгового оборудования, но и установить для магазина оптимальный размер товарных запасов…
РефератВведение. Характеристика средств товарной информации
Насыщение рынка товарами, расширение и углубление ассортимента являются одним из достижений перехода к рыночным отношениям. Однако потребителю зачастую трудно разобраться в этом товарном многообразии, сделать компетентный выбор достаточной и достоверной информации о каждом наименовании выпускаемых в продажу товаров. Причем необходима информация не только о новых, но и о давно известных товарах…
РефератКонкурентные действия фирмы
Данная стратегия имеет возможность наилучшим образом атаковать выбранного конкурента и достичь своих стратегических целей Возможны пять вариантов атаки: Лидер рынка (доля 40%) — имеет максимальный охват рынка, значительные затраты на СТИС и распределение, лидер по ценовым изменениям. Предприятие-претендент (доля 30%) — второе место в отрасли, ведет ожесточенную борьбу за увеличение своей доли…
РефератАнализ маркетинговой деятельности ОАО «Саханнефтегаз»
Компания проводит единую научно-техническую и инвестиционную политику в области развития нефтегазового комплекса, в соответствии с требованиями охраны окружающей среды, рационального использования недр, применения экономически эффективных и экологически чистых технологий. Компания ведет широкую внешнеэкономическую деятельность. Национальная нефтегазовая компания «Саханефтегаз» была создана в 1992…
РефератЭффективность. Творческая концепция рекламной компании
Чтобы быть творческой, идея должна оказывать воздействие. Рекламный ролик, выделяющийся среди десятка других, или изображение на щите, окруженное сотней таких же разноцветных изображений, нуждаются все в той же оригинальности. Различные пузырьки, изображенные в рекламе воздушного шоколада, пытались убедить потребителя в легкости продукта, но когда на экране появился всплывающий из молока шоколад…
РефератКонкуренция на рынке сбыта
База данных для хранения электронных амбулаторных карт и историй болезни со встроенными справочниками и аптекой. Выполнена на LotusNotes/Domino. Медицинская информационно-статистическая система, предназначенная для сбора и обработки статистических данных поликлиники. Информационно-обучающая система для работы с МКБ-10. Имеется сетевая версия. Поддержка Windows и DOS-версий. Система электронной…
РефератПонятие основных средств маркетинговых коммуникаций
Для успешной работы на рынке компания должна доставлять свои маркетинговые обращения в любые места, где возможен контакт целевой аудитории с ее торговой маркой. Места осуществления таких контактов могут быть самыми разными: от магазина, непосредственно продающего товар, до комнаты, в которой покупатель может увидеть по телевизору рекламные ролики или позвонить по «горячей» телефонной линии…
РефератОценка качества. Технологии производства сахара
Величина отдельных частиц ферропримесей не должна превышать 0.5 мм в наибольшем линейном измерении. В сахаре-песке для промышленной переработки на рафинадных заводах массовая доля ферропримесей не регламентируется. Содержание токсичных элементов и пестицидов в сахаре-песке не должно превышать допустимые уровни, установленные Медико-биологическими требованиями и санитарными нормами качества…
РефератСтоматологический маркетинг. Повышение маркетинговой эффективности работы врача
Маркетологами в стоматологической клинике фактически являются все ее сотрудники: начиная со службы безопасности на входе и регистратуры (контакт-центра) и заканчивая руководителем, являющимся фактически, несмотря на его личное отношение к маркетингу, главным маркетологом клиники. Сотрудники же подразделения маркетинга являются, по сути, координаторами этого ключевого бизнес-процесса в клинике…
РефератСписок используемой литературы
Маркетинг: учебник/кол. авторов; под. ред. проф. Н. П. Ващекина — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004 — 312 с. Краюхин Г. А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2003 — 346 с. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. — М.: Финпресс, 2010. Дубровин И. А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. — М…
РефератВведение. Рекламно-информационное оформление на примере магазина "Евросеть"
Ни для кого не секрет, что от того, какое впечатление останется у покупателя от посещения магазина, зависит, станет ли он и его знакомые постоянными клиентами. Чем же можно привлечь покупателя помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок? Безусловно, оригинальным дизайном интерьера и удобной системой экспонирования товара. Кроме запоминающегося образа, интерьер магазина создает…
РефератОсобенности маркетинга услуг
Например, должен ли автомеханик устанавливать цену на ремонт трансмиссии на основе предварительно составленного общепринятого прейскуранта или, зная, сколько стоит его время, определить ее после ремонта? Во сколько оценить анализ проблемы, диагностику и обслуживание? Должна ли цена меняться в зависимости от того, кем осуществляется обслуживание — главным или обычными механиками? Что включить…
РефератПланирование рекламных действий, этапы
Тенденции развития факторов оказывают значительное влияние на потребление. Ранее выявленная тенденция позволяет предприятию пользоваться конкурентным преимуществом. Демография — наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности и т. д. Население — потенциальные потребители продукции фирмы. В связи с происходящим демографическим взрывом особое внимание привлекают 2 проблемы…
РефератОрганизационно-экономическая характеристика ООО МПП «Птица Плюс»
Объектом курсовой работы является — общество с ограниченной ответственностью Мясоперерабатывающее предприятие «Птица Плюс», которое осуществляет свою деятельность на основании следующих документов: устава, конституции Российской Федерации, гражданского и трудового кодексов Российской Федерации. Из выше изложенного можно сделать вывод, что ООО МПП «Птица Плюс» является развивающимся предприятием…
РефератВведение. Интернет как инструмент PR-коммуникаций
Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы…
РефератСеверо-Западный банк Сбербанка России
Северо-Западный банк является одним из крупнейших в регионе эмитентов банковских карт. В настоящее время Сбербанком выдано более 2 млн. карт, обслуживание которых ведется с помощью более 1000 банкоматов и примерно такого же количества пунктов выдачи наличных средств. По оценкам аналитиков банка, около 30% общего количества работоспособного населения региона являются обладателем карты банка…
РефератЗаключение. Параметры медиапланирования наружной рекламы в городе Улан-Удэ
Если каждая улан-удэнская компания будет отслеживать, в каких местах их информация будет понятна потребителю, какие технические характеристики у самой конструкции, какая численность аудитории рядом со щитом, какое период выбрать для размещения рекламы, то их призыв о покупке, обязательно найдет своего покупателя и принесет прибыль. В итоге у компании «СМИТ» рекламное сообщение наиболее эффективно…
РефератВведение. Товарная политика в структуре маркетинга
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путём реализации товарной политики. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый…
РефератВведение. Текстильные изделия ОАО "Кобрин-текстиль"
Современные рыночные отношения требуют постоянного обновления товарного предложения, поэтому весьма актуальна проблема производства и выпуска на рынок новых товаров. По мере развития производительных сил на основе научно-технического прогресса разработка и выход новых товаров, а также модификация изделий во многом способствуют сбалансированности спроса и предложения. Если потребительское качество…
РефератПостроение сбытовой сети
Иерархическое построение сбытовой сети определяется числом уровней каналов распределения продукции: Канал нулевого уровня (прямой маркетинг) Производитель — Потребитель Одноуровневый канал Производитель — торговец — Потребитель Двухуровневый канал Производитель — Оптовый торговец — Розничный торговец — Потребитель При выборе той или иной схемы распределения товаров важно иметьв виду, что прямой…
РефератМетодика анализа товарооборота
Торговая деятельность оптовых предприятий характеризуется, прежде всего, степенью выполнения планов и динамикой оптового товарооборота. Анализ выполнения плана и динамики оптового товарооборота проводят не только за год, но и по кварталам. Это помогает установить, как ритмично развивается оптовая реализация, как равномерно удовлетворяется спрос покупателей на товары. Для оценки равномерности…
РефератУсовершенствование маркетинговой деятельности в турагентстве «Надежда-тур»
Проведение маркетинговых исследований должно поощряться и спонсироваться руководством агентства, так как данные мероприятия могут помочь в улучшении функционирования фирмы. В современных условиях следует проводить активную маркетинговую политику, усовершенствовать службы маркетинга, расширять и стимулировать их деятельность. Итак, уже было отмечено, что «Надежда-тур» не имеет полноценного…
РефератСписок литературы. Оценка конкурентоспособности продукции Johnson & Johnson на локальном рынке косметической продукции
Томин В. С. Торговля в вашей фирме. — Нижний Новгород, 2004. Портер М. Э. Конкуренция: Учебное пособие. — М., 2000. Кнышова Е. Н. Маркетинг: Учебное пособие. — М., 2008. Третьяк В. Р. Основы маркетинга. — СПб, 2007. Бухалков М. Маркетинг. — М., 2001. Е изд., перераб. и доп. — М., 2006. В теорию маркетинга. — М., 2000. Www.basegroup.ru/solutions/scripts/details/bcg…
РефератЗаключение. Анализ ассортимента и оценка потребительских свойств бытовых уборочных машин на примере пылесосов
Для оценки потребительских свойств пылесосов, взяли показатели, которые в полной мере характеризуют пылесосы. К этим показателям отнесли пылеуборочная способность, вместимость пылесборника, нитесборочная способность, производительность, удобство пользования, гигиеничность, уровень шума. Для создания уюта в доме, в первую очередь покупают ковры и паласы. Они бывают разных цветов, форм, размеров…
РефератЗаключение. Основы разработки бизнес-плана
Для успеха в бизнесе важное значение имеет не просто правильное определение для себя рынка, но и отыскание на нем своей, часто очень узкой области, места, которое еще не занято или недостаточно использованную конкурентами — «нишу» рынка, т. е. ограниченной сферы предпринимательской деятельности, ориентированной на определенного потребителя и позволяющей бизнесмену наиболее эффективным образом…
РефератРасчет и анализ конкурентоспособности новой техники
Уровень конкурентоспособности новой техники по совокупности экономических показателей по сравнению с j-м изделием-конкурентом; Уровень конкурентоспособности новой техники по совокупности технических параметров по сравнению с j-м изделием-конкурентом; При КСПн/j ≥1- новая техника конкурентоспособна на том конкретном рынке сбыта, который представлен j-м изделием-конкурентом. Для расчета уровня…
РефератАнализ и использование международной маркетинговой информации
Предприятию важно заранее предвидеть особенности поведения поставщиков сырья, энергии и т. д. Колебание цены на сырье или отказы поставщиков от услуг по снабжению должны быть минимальны. Маркетинговая среда фирмы, предприятия — совокупность активных сил и субъектов, имеющих место в самом предприятии, фирме и вне их, влияющих на экономическую эффективность деятельности. Основные места, опорные…
РефератЗрительные элементы рекламы
Не приходится сомневаться, что с точки зрения большинства практиков рекламы это положение является основным условием создания успешного объявления. Концепция базиса отсчета со всей очевидностью показывает, что коммуникация (внешний фактор), которая каким-то образом затрагивает актуальные мотивы личной выгоды (внутренние факторы), обладает наибольшей возможностью быть принятой в качестве…
Реферат