Другие работы
Корпорация Ford первая начала производить автомобили для среднего класса, которые были доступны даже собирающим их на заводских конвейерах рабочим. Стратегия «действие в одиночку» так и была бы верной, если бы Форд оставался единственным производителем автомобилей для среднего класса. Позиция Генри Форда быстро устарела: оказалось, что средний класс не так монолитен, как думал самый крупный…
Реферат В порядке значимости для потребителя факторы расположились следующим образом: Простор в помещении (количество мест без террас) в реднем в 1 ресторане. Основными конкурентами McDonald’s в РБ могут являться: Ой фактор — Простор в помещении. Ый фактор — Количество точек. Меню (дифференциация меню), ед. Ой фактор — График работы. Ый фактор — Обслуживание. Ой фактор — Доля рынка. Конкурент рынок…
Реферат При определении структуры средств массовой информации, которые могут быть использованы в кампании, в первую очередь рассматривается показатель эффекта множественности СМИ, а также перспектива их использования в зависимости от этапа расширения бренда. На первом этапе СМИ задействовать можно, но, как правило, это малоэффективно. Целесообразнее начинать работу со средствами массовой информации…
Контрольная Исследует факторы, влияющие на сбыт товаров и имеющие значение для успешной их реализации, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения, прогнозирует спрос на товары и объем продаж. Информирует, при необходимости, работников склада и администрацию предприятия о правилах хранения, транспортировки…
Реферат Исследования заключается в исследовании основных направлений маркетинга в сфере туризма, т.к. сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что туристические фирмы вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит…
Курсовая Наша стратегия маркетинга сводится к позиционированию себя как фирмы, производящей лучшие программы и предоставляющей самые необходимые услуги покупателям, желающим получить высшее качество и не интересующимся уровнем цен. Тактика, лежащая в основе этой стратегии, предусматривает проведение исследований и проектных работ, связанных с разработкой новых программ и технологий, выбор правильных…
Реферат Соединение принципов организации рыночного хозяйства с принципами государственного управления и федерализма относилось и относится к числу наиболее сложных проблем как экономического, так и социально-правового характера. Они давно находятся в центре внимания зарубежных ученых, регламентированы многими нормативно-правовыми актами стран, имеющих федеративное устройство и развитую рыночную…
Курсовая Социология права — отрасль социологической науки, призванная исследовать феномен права с позиций социологии. Объективным основанием для выделения такой особой отрасли социологии служит то, что право — это важный не только политический и юридический, но и социальный институт, которому, наряду с нравственностью, принадлежит важнейшая роль в социальном контроле и во всем социальном регулировании…
Реферат Город Таганрог территориально разбит на 7 больших районов: Центральный, район Нового вокзала, Северный, Западный, район «Русское поле», Свобода, район Новые дома и Михайловка. Центральный район — административный, здесь расположена Администрация города, старый железнодорожный вокзал, автовокзал, гостиницы, поликлиники, универмаги, кинотеатры, театры, рынки, развлекательные заведения, магазины…
Реферат Система сбора внешней текущей маркетинговой информации — набор источников и методических приёмов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о коммерческой среде фирмы. Эта информация формируется из газет и специальных изданий, каталогов, поступает от розничных торговцев и от фирм, занимающихся сбором такой информации. В крупных фирмах создаются специальные отделы по сбору…
Реферат Основное правило всех компаний МЛМ: в компанию можно попасть только по рекомендации того, кто уже в ней работает. Когда человек заполняет заявление в компанию, туда заносятся его данные и данные человека, через которого он попал в компанию. Этот последний становится спонсором новичка, а новичок — частью его группы. Когда этот, новенький, начинает привлекать людей, они становятся частью уже его…
Реферат Процедура проведения инвентаризации слагается из нескольких этапов: Первый этап — подготовительный. Он включает в себя следующие мероприятия: подготовку приказа о проведении инвентаризации; формирование инвентаризационной комиссии; определение сроков проведения и видов инвентаризуемого имущества; получение расписок от материально ответственных лиц и т. д. Второй этап — взвешивание, обмеривание…
Отчёт Существует большое количество классификаций затрат, одна из них предполагает деление затрат на единовременные и текущие затраты. Под единовременными затратами понимаются средства, авансируемые предприятием для реализации какого — либо мероприятия, по которому рассчитывается эффективность. В свою очередь, единовременные затраты можно разделить на предпроизводственные и капитальные вложения…
Реферат Оценка активности конкурентов может иметь ключевое значение в целом ряде ситуаций. Выявить тенденции развития конкурентов, отследить всплески их PR-активности, сопровождающие важные события в их деловой жизни, получить время для принятия превентивных мер — это далеко не все, что можно извлечь из анализа PR-активности конкурентов. Конкурентный анализ PR-активности опирается как па количественную…
Реферат Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Поэтому надежность планирования зависит от точности и правильности бухгалтерских расчетов прошлого. Любое планирование предприятия базируется на неполных данных. Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетентных сотрудников…
Курсовая