Тренинг выступающих и подготовка выступления
Прежде всего, нужно добиться готовности руководителя потратить некоторое время на обучение технике эффективного интервью. Даже не имея опыта проведения тренингов, менеджер по связям с общественностью или пресс-секретарь вполне может выступить в роли репортера и задать руководителю самые разные вопросы. Легко прогнозируемые вопросы должны чередоваться с провокационными. Можно попробовать…
РефератВведение. Сбытовая и маркетинговая концепции управления предприятием
Эти концепции характеризуют различные периоды и основные социальные, экономические и политические перемены, произошедшие в развитых странах в уходящем столетии. В качестве доминирующей тенденции произошедших изменений выступает перенос акцента с производства и товара на сбыт, а также на проблемы, которые стоят перед потребителями и обществом в целом. Эволюционное изменение концепции маркетинга…
РефератОпределение сувенирной рекламы. Её цель и задачи
Бизнес-сувениры. Этот вид сувениров заказывается компанией для презентов потенциальным или имеющимся бизнес-партнерам. Главное назначение бизнес-сувениров — обратить внимание или же укрепить заинтересованность партнеров к сотрудничеству с компанией, наряду с демонстрацией симпатий к конкретным бизнес-партнерам. Дарить такие сувениры, именуемые также бизнес-подарки, принято во время деловых…
РефератВведение. Особенности маркетинговой деятельности в международных фирмах
Современная концепция маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров…
РефератЗаключение. Цели рекламы, ориентированные на изменение восприятия потребителем рекламодателя
Разработка программы продвижения (внедрения): — определение бюджета маркетинговых коммуникаций по продвижению; Средствами массовой рекламы выступают: телевидение, пресса, радиореклама, наружная реклама. Изучив сущность системы рекламы по изменению восприятия потребителем рекламодателя: Составление стратеги продвижения продукта: — определение целевых сегментов; Согласование сроков запуска продукта…
РефератСписок использованной литературы
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами/ Учебник для нач. проф. Образования/ А. М. Новикова, Т. С. Голубкина, Н. С. Никифорова, С. А. Прокофьева, — 2-е изд.-М.: Проф.Издат., 2002. — 280 с. Барановский В. А., Рубцова Л. И., Тимофеева В. А. Продавец: Учебное пособие для учащихся профессионально-технических училищ.- Ростов-на-Дону: из-во «Феникс», 2003. Изд. 3-е. — 448 с…
РефератЭкономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка
Как экономическая категория страхование представляет систему экономических отношений, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондов денежных средств и их использование на возмещение ущерба при различных рисках, а также на оказание помощи гражданам при наступлении определенных событий в их жизни. Оно выступает, с одной стороны, средством защиты бизнеса и благосостояния людей…
РефератСтратегическое планирование. Стратегии маркетинга на примере продукта Actimel компании Danone
Радикальный — использование такого вида рекомендуется, когда близится полное исчерпание ресурса существующей системы и, следовательно, необходимо кардинальное изменение её основных структур и принципов деятельности. В такой ситуации должно осуществляться плановое государственное регулирование экономики, ориентированное на разработку новых организационно-правовых структур, увеличение темпов…
РефератОбзор ситуации. Коммуникационная программа по продвижению кампании "Наука для всех"
В настоящее время организация входит в число общественных сообществ, занимающихся волонтерской деятельностью в сфере распространения простых научных знаний для людей. «Доступная среда». является современной организацией, предлагающей услуги по организации и проведению мероприятий, освещающих элементарные научные знания и распространяющей простые приборы для проведения научных экспериментов…
РефератИзучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям
В рамках данного исследования оцениваются: степень известности торговых марок, степень лояльности потребителей к продуктам компании, стабильность отношений с потребителями, угрозы переключения целевых потребителей на торговые марки / продукты других производителей. Определяются аспекты деятельности компании, нуждающиеся в усилении для эффективного увеличения уровня лояльности клиентов. Рейтинг…
РефератСписок использованной литературы
Брагин, Л. А. Организация коммерческой деятельности / Л. А. Брагин. — М.: изд-во «Академия», 2010. — 437 с. Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга.- Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 2008. — 225 с. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. — 376 с. Бланк И. А. Управление торговым предприятием / И. А. Бланк. — М.: ЭКМОС, 2008. — 416с…
РефератСистема маркетингового контроля
Привлечение к ревизии сторонних организаций или профессионалов-консультантов преодолевает этот недостаток внутреннего аудита и, кроме того, обеспечивает предприятию более глубокую проработку проблем, выход на объективные и беспристрастные результаты обследования маркетинговой деятельности и выработку эффективных рекомендаций по ее совершенствованию. Услуги внешних маркетинговых ревизоров могут…
РефератМероприятия по продвижению товаров
По итогам первой главы подведем итог. Продвижение товара имеет важную роль, которая которая заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями и группами людей с помощью прямых и косвенных средств с целью обеспечения продаж продуктов организации. Являясь одним из важнейших элементов комплекса маркетинга, интегрированные маркетинговые коммуникации, включающие рекламу, связи…
РефератВведение. Имиджевая политика предприятия
Однако на передний план сегодня выходят проблемы другого уровня. Отмечено, что специфика сознания покупателей заключается в том, что обнаруженные или объявленные недостатки отдельно взятого товара конкретного производителя автоматически распространяются на весь выпускаемый им ассортимент, а зачастую и на смежные группы товаров в целом. Параллельно стоит еще одна проблема: недоверие…
РефератВведение. Сущность и функции торговли
Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций — обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали…
РефератОсознание проблемы. Процесс принятия решения о покупке
Что касается источников информации, которыми пользуются потребители, деятель рынка должен тщательно выявить их, а затем определить их сравнительную информационную ценность. У потребителей следует, прежде всего, поинтересоваться, как они в первые услышали о марке, какой еще информацией располагают, какое значение придают каждому из использованных источников информации. Подобные сведения будут…
РефератВведение. PR-деятельность предприятия
Современное формирование концепции социально-этического маркетинга выделяет значимость социальной рекламы, которую реализуют, как правило, через PR-кампанию. Объектом выступает предприятие ООО «Профиль», которое специализируется на установке пластиковых окон. Разработать мероприятия по совершенствованию PR-деятельности на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие…
РефератЗаключение. Маркетинг некоммерческих организаций
Некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах, выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей. Определены методические подходы по оценке деятельности некоммерческих организаций, позволяющие выявить реальный спрос на услуги (продукт) организаций здравоохранения; В процессе исследования получены…
РефератАнализ финансово-хозяйственной деятельности
Основным источником покрытия прибыли и затрат предприятия является выручка от реализации основной продукции (услуг), дополнительной продукции и доходы, не связанные с реализацией. Прибыль предприятия — важный показатель эффективности его деятельности. Понятие прибыли различается в зависимости от стадии ее формирования. Балансовая прибыль отчетного периода представляет собой алгебраическую сумму…
РефератИзучение работы товароведа, направленной на ускорение оборачиваемости товаров и снижении товарных запасов
Участвовать в разработке и внедрении стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества продукции, организации транспортировки и хранения сырья, материалов, топлива, энергии, оборудования и готовых изделий. Следить за наличием материальных ресурсов и готовой продукции на складах, осуществлять связь с поставщиками и потребителями, своевременно оформлять…
РефератВведение. Анализ потребностей клиентов автосервиса
Автосервис — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Но постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т. е. увеличение числа предприятий автосервиса, повышение…
РефератИстория развития маркетинга в спорте в России
Спортивный маркетинг в России является новым, но весьма перспективным и активно развивающимся направлением. Спорт всегда пользовался в России огромной популярностью, но, с точки зрения коммерческой пользы, до недавних пор, его мало кто рассматривал. По мере повышения конкуренции особую роль в сфере рекламы и маркетинга стал играть эмоциональный контакт с потребителями. И в этом отношении спорт…
РефератОбщественные отношения (PR)
Имидж предприятия в глазах широкой общественности часто не совпадает с действительным положением вещей на предприятии. Представление о философии и культуре предприятия часто отсутствует полностью или формируется субъективно на основании неправильных критериев, как, например, сообщений об увольнениях или других единичных мероприятий, имеющих широкую огласку. В этом случае кадровый маркетинг…
РефератЗаключение. Анализ торговой деятельности оптовых предприятий
Прирост товарооборота делается равномерно по всем месяцам. При использовании данного пути предполагается сглаживание кривой товарооборота, путем массированных маркетинговых мероприятий по продвижению товара в проблемный период упадка товарооборота. План мероприятий в этом случае отличается тем, что здесь не обойтись просто традиционными методами продвижения, необходим более творческий подход…
РефератЭлементы фирменного стиля
Товарный знак (другие используемые названия: знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак, англ. «trade mark») является центральным элементом ФС. Товарный знак (ТЗ) представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем ТЗ для идентификации своих товаров. Исключительное право…
РефератСписок литературы. Продвижение банковских услуг на рынке
ОАО «Сбербанк России» / Официальный сайт ОАО «Сбербанк России». — 1997. — Режим доступа: http://sbrf.ru. Чечевицына, Л. Н. Экономика предприятия / И. Н Чуев, Л. Н. Чечевицына. — М.: Дашков и К., 2008. — 416с. Маркетинг услуг: практикум. /Демченко Е. В. Маклакова О.М. — Издательство: «БГЭУ» 2009, 134 — с. Банки и банковские операции в России. В. И. Букато, Ю. В. Головин, Ю. И. Львов. — 2001. — 368…
РефератВопрос 22. Методы ценообразования
Определение вероятности того, что цена предложения фирмы окажется ниже цены, запрашиваемой конкурентами; Определение величины цены, которая принесет предприятию «максимальную ожидаемую прибыль». Анализ тактики торгов, применяющейся потенциальными конкурентами; C — удельные текущие издержки по производству и сбыту товара,. Можно выделить следующие три группы методов ценообразования: Расчет…
РефератВиды и средства рекламы
Радиои телереклама — являются самыми массовыми по охвату средствами рекламы. Самыми распространенными видами рекламы по радио являются радиообъявления, радиоролики, различные радиожурналы и рекламные радиорепортажи. Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить рекламные ролики, рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи, рекламные телезаставки между…
РефератОценка рынка сбыта продукции фирмы
Самым серьезным конкурентом является салон цветов «Belle Fleur». Клиентам представлен большой ассортимент готовых цветочных букетов, композиций и подарков. Они оформляют заказ цветов с доставкой в любую точку города Иркутска. У него хорошее месторасположение, но один минус, у фонтана летом много конкурентов, которые реализует продажу цветов на улице. На рынке города Иркутска имеется достаточное…
РефератВведение. Характеристика маркетинговой деятельности предприятия
В третьем разделе — проектном на основании анализа разрабатывается проект мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности. В процессе работы была применена совокупность методов экономико-статистического анализа, методы синтеза и анализа экономической информации. В первом разделе — теоретическом — раскрываются аспекты, касающиеся управления маркетинговой деятельностью. Во втором…
Реферат