Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Тренинг выступающих и подготовка выступления

Прежде всего, нужно добиться готовности руководителя потратить некоторое время на обучение технике эффективного интервью. Даже не имея опыта проведения тренингов, менеджер по связям с общественностью или пресс-секретарь вполне может выступить в роли репортера и задать руководителю самые разные вопросы. Легко прогнозируемые вопросы должны чередоваться с провокационными. Можно попробовать…

Реферат
Реферат: Введение. Сбытовая и маркетинговая концепции управления предприятием

Эти концепции характеризуют различные периоды и основные социальные, экономические и политические перемены, произошедшие в развитых странах в уходящем столетии. В качестве доминирующей тенденции произошедших изменений выступает перенос акцента с производства и товара на сбыт, а также на проблемы, которые стоят перед потребителями и обществом в целом. Эволюционное изменение концепции маркетинга…

Реферат
Реферат: Определение сувенирной рекламы. Её цель и задачи

Бизнес-сувениры. Этот вид сувениров заказывается компанией для презентов потенциальным или имеющимся бизнес-партнерам. Главное назначение бизнес-сувениров — обратить внимание или же укрепить заинтересованность партнеров к сотрудничеству с компанией, наряду с демонстрацией симпатий к конкретным бизнес-партнерам. Дарить такие сувениры, именуемые также бизнес-подарки, принято во время деловых…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности маркетинговой деятельности в международных фирмах

Современная концепция маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров…

Реферат
Реферат: Заключение. Цели рекламы, ориентированные на изменение восприятия потребителем рекламодателя

Разработка программы продвижения (внедрения): — определение бюджета маркетинговых коммуникаций по продвижению; Средствами массовой рекламы выступают: телевидение, пресса, радиореклама, наружная реклама. Изучив сущность системы рекламы по изменению восприятия потребителем рекламодателя: Составление стратеги продвижения продукта: — определение целевых сегментов; Согласование сроков запуска продукта…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Товароведение и организация торговли продовольственными товарами/ Учебник для нач. проф. Образования/ А. М. Новикова, Т. С. Голубкина, Н. С. Никифорова, С. А. Прокофьева, — 2-е изд.-М.: Проф.Издат., 2002. — 280 с. Барановский В. А., Рубцова Л. И., Тимофеева В. А. Продавец: Учебное пособие для учащихся профессионально-технических училищ.- Ростов-на-Дону: из-во «Феникс», 2003. Изд. 3-е. — 448 с…

Реферат
Реферат: Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка

Как экономическая категория страхование представляет систему экономических отношений, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондов денежных средств и их использование на возмещение ущерба при различных рисках, а также на оказание помощи гражданам при наступлении определенных событий в их жизни. Оно выступает, с одной стороны, средством защиты бизнеса и благосостояния людей…

Реферат
Реферат: Стратегическое планирование. Стратегии маркетинга на примере продукта Actimel компании Danone

Радикальный — использование такого вида рекомендуется, когда близится полное исчерпание ресурса существующей системы и, следовательно, необходимо кардинальное изменение её основных структур и принципов деятельности. В такой ситуации должно осуществляться плановое государственное регулирование экономики, ориентированное на разработку новых организационно-правовых структур, увеличение темпов…

Реферат
Реферат: Обзор ситуации. Коммуникационная программа по продвижению кампании "Наука для всех"

В настоящее время организация входит в число общественных сообществ, занимающихся волонтерской деятельностью в сфере распространения простых научных знаний для людей. «Доступная среда». является современной организацией, предлагающей услуги по организации и проведению мероприятий, освещающих элементарные научные знания и распространяющей простые приборы для проведения научных экспериментов…

Реферат
Реферат: Изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям

В рамках данного исследования оцениваются: степень известности торговых марок, степень лояльности потребителей к продуктам компании, стабильность отношений с потребителями, угрозы переключения целевых потребителей на торговые марки / продукты других производителей. Определяются аспекты деятельности компании, нуждающиеся в усилении для эффективного увеличения уровня лояльности клиентов. Рейтинг…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Брагин, Л. А. Организация коммерческой деятельности / Л. А. Брагин. — М.: изд-во «Академия», 2010. — 437 с. Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга.- Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 2008. — 225 с. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. — 376 с. Бланк И. А. Управление торговым предприятием / И. А. Бланк. — М.: ЭКМОС, 2008. — 416с…

Реферат
Реферат: Система маркетингового контроля

Привлечение к ревизии сторонних организаций или профессионалов-консультантов преодолевает этот недостаток внутреннего аудита и, кроме того, обеспечивает предприятию более глубокую проработку проблем, выход на объективные и беспристрастные результаты обследования маркетинговой деятельности и выработку эффективных рекомендаций по ее совершенствованию. Услуги внешних маркетинговых ревизоров могут…

Реферат
Реферат: Мероприятия по продвижению товаров

По итогам первой главы подведем итог. Продвижение товара имеет важную роль, которая которая заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями и группами людей с помощью прямых и косвенных средств с целью обеспечения продаж продуктов организации. Являясь одним из важнейших элементов комплекса маркетинга, интегрированные маркетинговые коммуникации, включающие рекламу, связи…

Реферат
Реферат: Введение. Имиджевая политика предприятия

Однако на передний план сегодня выходят проблемы другого уровня. Отмечено, что специфика сознания покупателей заключается в том, что обнаруженные или объявленные недостатки отдельно взятого товара конкретного производителя автоматически распространяются на весь выпускаемый им ассортимент, а зачастую и на смежные группы товаров в целом. Параллельно стоит еще одна проблема: недоверие…

Реферат
Реферат: Введение. Сущность и функции торговли

Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций — обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали…

Реферат
Реферат: Осознание проблемы. Процесс принятия решения о покупке

Что касается источников информации, которыми пользуются потребители, деятель рынка должен тщательно выявить их, а затем определить их сравнительную информационную ценность. У потребителей следует, прежде всего, поинтересоваться, как они в первые услышали о марке, какой еще информацией располагают, какое значение придают каждому из использованных источников информации. Подобные сведения будут…

Реферат
Реферат: Введение. PR-деятельность предприятия

Современное формирование концепции социально-этического маркетинга выделяет значимость социальной рекламы, которую реализуют, как правило, через PR-кампанию. Объектом выступает предприятие ООО «Профиль», которое специализируется на установке пластиковых окон. Разработать мероприятия по совершенствованию PR-деятельности на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг некоммерческих организаций

Некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах, выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей. Определены методические подходы по оценке деятельности некоммерческих организаций, позволяющие выявить реальный спрос на услуги (продукт) организаций здравоохранения; В процессе исследования получены…

Реферат
Реферат: Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Основным источником покрытия прибыли и затрат предприятия является выручка от реализации основной продукции (услуг), дополнительной продукции и доходы, не связанные с реализацией. Прибыль предприятия — важный показатель эффективности его деятельности. Понятие прибыли различается в зависимости от стадии ее формирования. Балансовая прибыль отчетного периода представляет собой алгебраическую сумму…

Реферат
Реферат: Изучение работы товароведа, направленной на ускорение оборачиваемости товаров и снижении товарных запасов

Участвовать в разработке и внедрении стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества продукции, организации транспортировки и хранения сырья, материалов, топлива, энергии, оборудования и готовых изделий. Следить за наличием материальных ресурсов и готовой продукции на складах, осуществлять связь с поставщиками и потребителями, своевременно оформлять…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ потребностей клиентов автосервиса

Автосервис — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Но постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т. е. увеличение числа предприятий автосервиса, повышение…

Реферат
Реферат: История развития маркетинга в спорте в России

Спортивный маркетинг в России является новым, но весьма перспективным и активно развивающимся направлением. Спорт всегда пользовался в России огромной популярностью, но, с точки зрения коммерческой пользы, до недавних пор, его мало кто рассматривал. По мере повышения конкуренции особую роль в сфере рекламы и маркетинга стал играть эмоциональный контакт с потребителями. И в этом отношении спорт…

Реферат
Реферат: Общественные отношения (PR)

Имидж предприятия в глазах широкой общественности часто не совпадает с действительным положением вещей на предприятии. Представление о философии и культуре предприятия часто отсутствует полностью или формируется субъективно на основании неправильных критериев, как, например, сообщений об увольнениях или других единичных мероприятий, имеющих широкую огласку. В этом случае кадровый маркетинг…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ торговой деятельности оптовых предприятий

Прирост товарооборота делается равномерно по всем месяцам. При использовании данного пути предполагается сглаживание кривой товарооборота, путем массированных маркетинговых мероприятий по продвижению товара в проблемный период упадка товарооборота. План мероприятий в этом случае отличается тем, что здесь не обойтись просто традиционными методами продвижения, необходим более творческий подход…

Реферат
Реферат: Элементы фирменного стиля

Товарный знак (другие используемые названия: знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак, англ. «trade mark») является центральным элементом ФС. Товарный знак (ТЗ) представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем ТЗ для идентификации своих товаров. Исключительное право…

Реферат
Реферат: Список литературы. Продвижение банковских услуг на рынке

ОАО «Сбербанк России» / Официальный сайт ОАО «Сбербанк России». — 1997. — Режим доступа: http://sbrf.ru. Чечевицына, Л. Н. Экономика предприятия / И. Н Чуев, Л. Н. Чечевицына. — М.: Дашков и К., 2008. — 416с. Маркетинг услуг: практикум. /Демченко Е. В. Маклакова О.М. — Издательство: «БГЭУ» 2009, 134 — с. Банки и банковские операции в России. В. И. Букато, Ю. В. Головин, Ю. И. Львов. — 2001. — 368…

Реферат
Реферат: Вопрос 22. Методы ценообразования

Определение вероятности того, что цена предложения фирмы окажется ниже цены, запрашиваемой конкурентами; Определение величины цены, которая принесет предприятию «максимальную ожидаемую прибыль». Анализ тактики торгов, применяющейся потенциальными конкурентами; C — удельные текущие издержки по производству и сбыту товара,. Можно выделить следующие три группы методов ценообразования: Расчет…

Реферат
Реферат: Виды и средства рекламы

Радиои телереклама — являются самыми массовыми по охвату средствами рекламы. Самыми распространенными видами рекламы по радио являются радиообъявления, радиоролики, различные радиожурналы и рекламные радиорепортажи. Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить рекламные ролики, рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи, рекламные телезаставки между…

Реферат
Реферат: Оценка рынка сбыта продукции фирмы

Самым серьезным конкурентом является салон цветов «Belle Fleur». Клиентам представлен большой ассортимент готовых цветочных букетов, композиций и подарков. Они оформляют заказ цветов с доставкой в любую точку города Иркутска. У него хорошее месторасположение, но один минус, у фонтана летом много конкурентов, которые реализует продажу цветов на улице. На рынке города Иркутска имеется достаточное…

Реферат
Реферат: Введение. Характеристика маркетинговой деятельности предприятия

В третьем разделе — проектном на основании анализа разрабатывается проект мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности. В процессе работы была применена совокупность методов экономико-статистического анализа, методы синтеза и анализа экономической информации. В первом разделе — теоретическом — раскрываются аспекты, касающиеся управления маркетинговой деятельностью. Во втором…

Реферат