Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: Методы исследования рынка сервисных услуг. Определение емкости рынка

Ёмкость рынка — это верхний предел, к которому стремится спрос. Это потенциальный, максимально возможный спрос. Объем рыночного спроса определяет некоторую долю от емкости рынка. Очень многое зависит от своевременности и точности оценки емкости рынка и объема сбыта. Прогноз сбыта ориентирован прежде всего на объем продаж конкретных изделий. Нет ничего более простого и более сложного в маркетинге…

Контрольная
Реферат: Методы исследования систем управления

Топология, раздел математики, занимающийся изучением свойств фигур (или пространств), которые сохраняются при непрерывных деформациях, таких, например, как растяжение, сжатие или изгибание. Непрерывная деформация — это деформация фигуры, при которой не происходит разрывов (т.е. нарушения целостности фигуры) или склеиваний (т.е. отождествления ее точек). Такие геометрические свойства связаны…

Реферат
Дипломная: Методы комплексного исследования состояния шинного рынка в системе маркетинга

Таким образом, сущность промышленного маркетинга заключается в создании для клиентов потребительской стоимости товаров и услуг, которые направлены на удовлетворение потребностей организаций и достижение их целей. Эта идея и составляет концепцию промышленного маркетинга. Как философия ведения бизнеса она включает три основных компонента. Во-первых, маркетинговые действия должны начинаться…

Дипломная
Контрольная: Методы логистики

Вместе с соотношением стоимости и количества, которые исследуются при производстве ABC-анализа, для оценки показателей объемов могут использоваться другие критерии. Информация о структуре использования отдельных видов материалов также важна. При производстве XYZ-анализа материалы распределяются в полном соответствии со структурой потребления (таблица 3 — пример). Метод АBC-анализа дает…

Контрольная
Контрольная: Методы маркетингового анализа

Стратегический уровень анализа предусматривает более глубокое исследование рынка, охватывающее достаточно длительный период, достаточный для выявления основных закономерностей и перспективных прогнозов. Анализ маркетинговой деятельности в стратегическом плане должен соответствовать требованиям инновационной политики, процессу выявления наиболее перспективных тенденций рыночного развития…

Контрольная
Контрольная: Методы маркетинговых исследований

Личное интервью — опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом. Личные интервью различаются: по типу респондентов: интервью с физическими и юридическими лицами, экспертами; по месту проведения: дома, в офисе, в местах продаж товаров. Проведение личного интервью включает в себя несколько этапов: разработка и тиражирование анкет; формирование выборки: выборка может быть…

Контрольная
Контрольная: Методы маркетинговых исследований

Данный тип исследований позволяет получить очень подробные данные о поведении, мнении, взглядах, отношениях очень небольшой группы лиц. Полученные данные не могут быть выражены количественно (за редким исключением), однако дают хорошее представление об образе мыслей потребителей. Качественные исследования незаменимы при разработке новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа фирм, торговых…

Контрольная
Контрольная: Методы маркетинговых исследований

Например, было проведено тестирование влияния уровней рекламы и цен на объем продаж нового продукта питания в США. В четырех городах использовалась выборка, включающая 30 магазинов. В двух городах проводилась очень интенсивная реклама, по объему превышающая в два раза рекламу, проводимую в двух других городах. Кроме того, все 30 магазинов были разбиты на три панели по 10 магазинов. При этом…

Контрольная
Курсовая: Методы маркетинговых исследований

Второй этап — разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). Третий этап — сбор информации. Четвертый этап — анализ собранной информации…

Курсовая
Контрольная: Методы маркетинговых исследований рынка

Следует отметить, что информация о рынке товаров и услуг преобладает по сравнению с другими видам информации, определяя целевую направленность всех маркетинговых исследований. К предметам анализа обычно относятся емкость рынка, его сегментация, особенности ценообразования, потребительские свойства товара, аналогичная товарная продукция, методы стимулирования роста продаж, данные…

Контрольная
Контрольная: Методы определения базовой цены товара

При использовании методов установления цены, ориентированных на затраты, цена товара определяется как сумма некоторых затрат предприятия и соответствующей добавочной величины, характеризующей прибыль от продажи данного товара. Указанная величина затрат может содержать полные издержки, обусловленные производством и продажей данного товара, или часть из них. Разный подход может быть…

Контрольная
Отчёт: Методы организации маркетинговой деятельности на предприятиях различных форм собственности

Технологический отдел состоит из главного технолога, заместителя начальника отдела по ОТК, двух инженеров-технологов, конструктора-дизайнера, инженера по сертификации и метрологии. Основная функция — разработка и внедрение технологических процессов и режимов производства на выпускаемую предприятием продукцию и связанных с этим вопросов, контроль качества продукции. Подчиняются главному инженеру…

Отчёт
Реферат: Методы оценки и отбора идей нового продукта

Рассмотрев отдельные проблемы рационального развития новых продуктов и подробнее остановившись на второй фазе процесса планирования и реализации инноваций, следует отметить следующее. Цель деятельности по формированию идей заключается в выработке как можно большего их числа. Цель последующих этапов — сократить это число. Первым шагом на этом пути является отбор идей. Цель отбора — как можно…

Реферат
Курсовая: Методы оценки и обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг

Проблема качества и конкурентоспособности является определяющей в промышленном развитии стран мира. Она имеет глобальный характер, так как с одной стороны определяет многие аспекты экономической и социальной политики стран, а с другой — задевает интересы всех их граждан, выступающих в роли потребителей. Динамика развития стран, уровень благосостояния и благополучия всех слоев населения зависят…

Курсовая
Контрольная: Методы оценки качества продукции

Дифференциальный метод оценки уровня потребительских показателей качества применяется на этапах планирования, проектирования, обращения и эксплуатации товаров. Его достоинством является то, что исключается необходимость определения коэффициента весомости оцениваемого показателя качества, а недостатками — сравнительная форма фиксации значения оценки («лучше» — «хуже») и возможность суждения…

Контрольная
Дипломная: Методы оценки конкурентоспособности

Понимание того, что скрывается за словом «конкурентоспособность» еще не устоялось. Оценка справочной, нормативно-технической и методической литературы показывает, что в ней конкурентоспособность рассматривается с общих позиций. Большинство публикаций объединяет подход к конкурентоспособности как характеристике возможности сбыта товара в условиях конкуренции. Такое определение не раскрывает…

Дипломная
Реферат: Методы паблик рилейшнз

Оэкл исходит из того, что постоянные изменения в современном индустриальном обществе предъявляют высокие требования к крупным организациям в политическом, экономическом и социальном плане. Отдельным личностям трудно ориентироваться в постоянно меняющейся ситуации. Оэкл видит задачи паблик рилейшнз в том, чтобы помочь отдельным субъектам ориентироваться в обществе, получать правильную информацию…

Реферат
Курсовая: Методы повышения конкурентоспособности предприятия

Стратегия дифференцированного маркетинга по товарам Фирма реализует различные виды одного товара (например: молоко, майонез, масло и др.), отличающиеся потребительскими свойствами, качеством, оформлением, упаковкой и т. д. и предназначенные для различных групп потребителей на рынке, т. е. для множества сегментов. Предлагая разнообразные товары, фирма предполагает добиться увеличения сбыта и более…

Курсовая
Лекция: Методы полевых маркетинговых исследований

Фокус-группы применяются в случае, когда необходимо получить подробные данные от существующих или потенциальных потребителей по поводу их восприятия объекта исследования, ассоциаций и мнений с ним связанным, а также для моделирования возможного потребительского поведения. В процессе фокус-группы участники свободно обмениваются мнениями под руководством модератора, имеющего специальное…

Лекция
Курсовая: Методы предотвращения/учета финансовых рисков в процессе организации закупочной деятельности (на примере ООО «Комус»)

Основными конкурентами ООО «Комус» являются ООО «Прагматик», сеть книжных магазинов «Буква» и «Московский дом книги» и интернет-магазин ОЗОН. У всех конкурентов есть свои преимущества и недостатки. К основным недостаткам «Комуса» по отношению к «Букве», «Московскому дому книги» и ОЗОНУ является продвижение «Комуса» лишь в канцелярской области, в то время как другие компании реализуют также…

Курсовая
Реферат: Методы привлечения внимания к рекламе. Сущность международной рекламы

Размер также имеет значение для рекламы по радио и телевидению. Безусловно, радиои телевизионная реклама, длящаяся 20 секунд, объективно менее эффективна, чем тридцатисекундная или минутная. Но, с другой стороны, значительное увеличение продолжительности этой рекламы в некоторых случаях может снизить ее эффективность или просто испортить. Печатное рекламное объявление, содержащее фразу из пяти…

Реферат
Контрольная: Методы принятия решений в маркетинге

Цель метода «Дельфи» — разработка программы последовательных многотуровых индивидуальных опросов. Индивидуальный опрос экспертов обычно проводится в форме анкет-вопросников. Затем осуществляется их статистическая обработка на ЭВМ и формируется коллективное мнение группы, выявляются и обобщаются аргументы в пользу различных суждений. Обработанная на ЭВМ информация сообщается экспертам, которые…

Контрольная
Курсовая: Методы прогнозирования в маркетинге

Перечисленные задачи отражают все аспекты комплексности проблемы. Приоритеты отдельных аспектов определяются, исходя из позиций организации на рынке, ее возможностей и стоимости аспектов. Экспертная оценка перечисленных пяти аспектов (задач) позволила определить их значимость и установить следующие приоритеты (сумма равна 100): 45: 15: 25: 10: 5. Экспертная оценка приоритетов свидетельствует…

Курсовая
Курсовая: Методы продвижения и продажи туристского продукта

Организация общественного мнения (public relations). Перед деятельностью по организации общественного мнения стоят несколько задач, в том числе обеспечение фирме благожелательной известности, формирование представлений о ней как об организации с высокой гражданской ответственностью, а также противодействие распространению о ней неблагоприятных слухов и сведений. Связь с общественностью может быть…

Курсовая
Реферат: Методы продвижения салона красоты на рынке

Будьте аккуратны, рекламные акции должны быть направлены прежде всего на увеличение притока выручки, количества покупок, числа новых клиентов, покупок одним клиентом. Кто должен оплачивать эти мероприятия? За чей счет должна предоставляться скидка клиенту? Вопросы не праздные. И ответы на них отличаются большим разнообразием. От мнения, что все скидки предоставляются за счет предприятия, до того…

Реферат
Реферат: Методы продвижения товаров на примере ООО «Сплат-косметика»

Регистрируя ООО «Сплат-косметика» генеральный директор Евгений Демин с друзьями не предполагали, что довольно скоро их бизнес будет связан с монобрендом зубной пасты да еще удивит всех темпами роста — на сотни процентов в год на фоне стабильных 6−7% в данной категории. Некоторые продукты марки SPLAT взмывают в рыночное пространство как ракеты. Так, в 2005 г. хитом продаж стала паста для…

Реферат
Курсовая: Методы психологического воздействия в рекламе

Когда коммерческую рекламу представляют в виде одностороннего воздействия рекламиста на потребителя, а психологию рекламы — только как прикладную дисциплину, необходимую для повышения эффективности продажи товаров и услуг то задачи психолога оказываются достаточно узкими. Он занимается изучением человека как потребителя, в основном с целью разработки приемов последующего психологического…

Курсовая
Курсовая: Методы работы пресс-службы завода «Денеб»

Интервью представляет собой совершенно особый вид личной встречи с журналистами. Участие в интервью (не важно по чьей инициативе оно проводится, вашей организации или средств массовой информации) требует от вас особенно тщательной подготовки. Со стороны организации в интервью обычно принимает участие либо директор отдела по связям с общественностью, либо первое или второе лицо в организации…

Курсовая
Отчёт: Методы разработки маркетинговых мероприятий

Религиозная организация евангельских христиан — баптистов «Посох», действующая, согласно уставу (приложение 1), принятому на собрании Учредителей 05 декабря 1999 года, является некоммерческой организацией, согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации, Часть 1, глава 4, § 5, статья 117 (Общественные и религиозные организации объединения): «Общественными и религиозными организациями…

Отчёт
Курсовая: Методы разработки рекламного бюджета

Имея в виду, что функции рекламы как средства коммуникации состоят в побуждении ответных реакций потребителя, ведущих к совершению регулярных покупок рекламируемого товара, разработаны различные методики выявления и количественного учета этих реакций. Методики эти особенно полезны в процессе планирования рекламного бюджета и бюджета мероприятий по стимулированию сбыта при выведении на рынок…

Курсовая