Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Введение дисконтных карт на азс

В нашем обществе уже сложно представить население, покупая товары или услуги без программ лояльность. Как оказалась автозаправочные станции не исключения. В работе рассмотрен вопрос внедрения дисконтных карт на заправках. Сразу стоит отметить, что понятие дисконтной карты тесно переплетается с бонусной картой. Под бонусной картой понимают определенную выгоду при совершении будущих покупок — это…

Реферат
Реферат: Введение. Правовое регулирование маркетинговой деятельности предприятий в сфере сервиса

В нашей стране активно формируются рыночные отношения, предъявляющие новые требования к деятельности хозяйствующих субъектов. В основе предпринимательской деятельности лежат маркетинг и менеджмент как философия бизнеса, инструментарий предпринимательства, стратегия и тактика участников рыночных отношений. Именно глубокие знания в данных областях, способность умело применять современные…

Реферат
Реферат: Маркетинговая среда гостиничных предприятий

Технологическая среда — это самая мощная сила, воздействующая не только на маркетинг, но и на развитие человечества вообще. Эти факторы прямо ведут к экономии и повышению качества обслуживания, поэтому они достойны серьезного внимания. Для индустрии гостеприимства это прежде всего совершенствование транспортных систем и облегчение перемещений, регистрация прибытия и убытия на компьютере…

Реферат
Реферат: Совершенствование работы с товаром, ценой, системой сбыта, коммуникацией

Стоит отметить, что у производителя не сильно большой выбор объемов, к которых выпускается квас «Никола». Основной упор делается на упаковку ПЭТ объемом 2 литра. Это сделано для того чтобы не поднимать среднюю стоимость продукта за литр. С другой стороны, если рекомендовать компании расширить ассортимент выпускаемой тары, это принесет компании дополнительный доход и новую аудиторию потребителей…

Реферат
Реферат: Организация товароснабжения торговых организаций

Одновременно вместе с заявкой один раз в месяц с последним товарно-денежным отчётом розничные торговые организации представляют перечни тех товаров, реализация которых замедлилась, а также неходовых и залежалых товаров с указанием цен, по которым они были отпущены рознице. В графиках указывают место отправки, вид транспорта, дни и часы и наименование завозимых товаров. Большое значение имеет…

Реферат
Реферат: Множественная линейная регрессия

Долгосрочные прогнозы спроса используют нормативы обеспеченности населения материальными и духовными благами. В настоящее время в практике прогнозирования спроса широко применяются различные нормативы потребления важнейших продуктов питания, изделий легкой промышленности, предметов культурно-бытового назначения. Эти нормы разрабатываются специальными организациями, они характеризуют научно…

Реферат
Реферат: Анализ коммерческой деятельности по сбыту продукции на производственном предприятии ОАО «Речицкий хлебозавод»

Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 50 наименований хлебобулочных и 40 наименований кондитерских изделий. В широком ассортименте выпускаются ржано-пшеничные хлеба, заварные сорта хлеба, изделия с зерновыми добавками и посыпками, диетические и диабетические, хлеб для тостов, булочные изделия, пироги, плетенки, пышки, слойки, мелкоштучная продукция. От общего объема производства…

Реферат
Реферат: Приготовление дрожжей. Изучение качества булочных изделий (на примере батона нарезного)

Расход прессованных дрожжей для приготовления пшеничного теста составляет 0,5 — 3% к массе муки и зависит от ряда факторов: подъемной силы дрожжей. Чем она ниже, тем больше требуется дрожжей; длительности процесса брожения теста и способа его приготовления. Чем больше длительность брожения, тем меньше расход дрожжей; для безопарного способа приготовления теста требyeтcя 1,5 — 3%, количества…

Реферат
Реферат: Теоретические основы проведения маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Специальные отделы маркетинга обычно имеют крупные предприятия, которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функционированием такого отдела. Отдел маркетинга обычно организуется на основе одного из следующих признаков…

Реферат
Реферат: Анализ вторичной информации

Могут существовать противоречивые данные, что может потребовать сбора новой, первичной информации. Источники информации могут содержать данные, которые фирма не может сама получить. Информация, собранная из независимых источников, как правило, весьма достоверна. Жалобы потребителей, стандарты для определения результативности и др. Однако у вторичной информации имеется и целый ряд недостатков…

Реферат
Реферат: Введение. Технологические процессы обслуживания посетителей в магазине "Тройка"

Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать — это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе…

Реферат
Реферат: Классификация и ассортимент печенья

Сбивное печенье готовят путем сбивания яиц или только белков с сахарной пудрой и добавлением после сбивания небольшого количества муки. Изделия формуют отсадкой. Поверхность изделий посыпают сахарным песком, рубленым миндалем, помадкой, глазируют, склеивают с начинкой". Печенье вырабатывается в широком ассортименте, различается по содержанию основных ингредиентов — сахара и жира, по структуре…

Реферат
Реферат: Понятие глубины, широты, насыщенности, гармоничности товарного ассортимента

Основным критерием товарного ассортимента является количество входящих в него товаров, которое называют еще широтой товарного ассортимента. Соответствующая широта товарного ассортимента обеспечивает получение оптимальной прибыли. Увеличить широту товарного ассортимента можно наращиванием его вверх, в сторону рынка более дорогих товаров, наращиванием вниз — в сторону более дешевых товаров либо…

Реферат
Реферат: Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий

Исследование конкурентов — мы ничего не затратим, потому что наши помощники будут сами добывать информацию о конкурентах (т.е. ходить на выставки, брать прайсы, листовки и т. д.). Создадим web —страницу в интернете для облегчения поиска информации о товарах предприятия для оптовых и розничных покупателей, тем самым экономя свое время. Sб — затраты на создание буклета с двумя фалицами (формата…

Реферат
Реферат: Формы организации службы маркетинга

Служба маркетинга может быть двух типов — центральная служба маркетинга или оперативная служба маркетинга. Центральные службы маркетинга координируют, планируют и контролируют маркетинговую деятельность компании. Оперативная служба маркетинга занимается оперативным решением текущих вопросов. Маркетинговая служба — это неотъемлемая и самая важная часть маркетинговой системы компании. Маркетинговая…

Реферат
Реферат: Введение. Процессы организации и управления закупками в торгово-посреднической деятельности

Спрос обладает устойчивостью, покупатель привыкает к определенным блюдам и продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить предприятию бесперебойную работу всем ассортиментом в соответствии с ожидаемым покупательским спросом и меню. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками. Организация хозяйственных связей…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности рекламных мероприятий на автомобильном транспорте в Хабаровске

Из данной статистики можно, сделать вывод, что в Хабаровске много потенциальных потребителей, которых можно привлечь рекламой — тем более, что 30% населения города ездят в общественном транспорте, где и будут являться зрителями транзитной рекламы. Хабаровск является крупным политическим, экономическим, культурным и транспортным центром Дальневосточного округа. Население города в 2013 году…

Реферат
Реферат: Список литературы. Основные этапы развития рекламы

Чередниченко С. И. История и теория рекламы: Теорет. курс авториз. излож. / С. И. Чередниченко. — М.: Московский экстерный гуманитарный университет, 1992. — 168с. Богачева Н. Реклама, её возникновение и некоторые сведения из истории развития / Н. Богачева. — М.: М-во торговли СССР; Междунар. Совет по рекламе, 1969. — 22с. Остроушко Н. А. История возникновения и фольклорные традиции российской…

Реферат
Реферат: Отдел маркетинга и внешняя маркетинговая среда

У предприятия имеется корпоративный сайт www.megahim.ru, на котором потенциальные клиенты могут получить всю необходимую информацию о товарах и услугах фирмы. Потребители могут на сайте высказать свое мнение о продукции предприятия и пожелания. Сотрудники отдела маркетинга постоянно отслеживают поступающие с сайта сообщения. В отделе маркетинга имеются специалисты по рекламе промышленной…

Реферат
Реферат: Стилевые характеристики русских рекламных текстов

Рекламные тексты отражают особенности стилей русского языка. Будучи обращенной к разным категориям услуг и товаров, с одной стороны, и к различным возрастным, социальным группам потребителей, с другой, реклама свободно привлекает средства и приемы практически всех функциональных стилей русского языка. Приведем некоторые примеры таких обращений. Литературно-художественный стиль вбирает в себя всё…

Реферат
Реферат: Введение. Ассортиментная политика предприятия

В данной дипломной работе будут изложены основные положения методологии, обеспечивающие решение проблемы формирования ассортиментной политики, которые будут проиллюстрированы на примере фармацевтического бизнеса. Наиболее полную концепцию маркетинговых исследований ассортимента ЛС дают Дремова Н. Б. и Лазарева Е. В. в исследовании «Маркетинговые исследования ассортимента в фармацевтических…

Реферат
Реферат: Требования к товарной информации

Излишняя информация — это предоставление сведений, дублирующих основную информацию без особой необходимости или не представляющих интерес для ее пользователей. Избыток информации также вреден, так как в современных условиях информационных перегрузок бесполезные сведения о товаре могут вызвать раздражение потребителя и побудить к отказу от покупки. К тому же следует добавить, что вся информация…

Реферат
Реферат: Графический дизайн. Разработка концепции и дизайн-проекта элементов фирменного стиля салона женской одежды "Trinity"

Графический дизайн, как специфическая область творчества, представляет собой результат постепенного слияния двух направлений в художественной культуре. С одной стороны, популярного коммерческого искусства (афиши, реклама, газетные и журнальные иллюстрации), получившего развитие в конце XIX — первой половине XX века и открывшего новый изобразительный язык художника архитекторам и дизайнерам…

Реферат
Реферат: Ценовая политика фирмы

Ценовая политика — это определение уровня цен и возможных вариантов их изменения в зависимости от целей и задач, решаемых фирмой в краткосрочном плане и в перспективе. Установление престижной цены На товары очень высокого качества устанавливаются очень высокие цены Стратегии для товаров, существующих на рынке продолжительное время: Стратегия гибкой цены Когда имеют место сильные колебания спроса…

Реферат
Реферат: Рекламные мероприятия отдела маркетинга ООО «Стройдеталь»

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому…

Реферат
Реферат: Введение. Спам и способы борьбы с ним

В 2003 году спаму исполнилось 25 лет. Никаких особенных торжеств по означенному выше поводу не проводилось, что и понятно: спамеры вряд ли могли рассчитывать на искренние поздравления и пожелания процветания. Вот уже четверть века спам неотступно следует за всеми пользователями Интернета, плодится и размножается. Первый спам был разослан 1 мая 1978 года, задолго до появления www. В отделе…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведная характеристика и экспертиза качества кофе

Аналитики считают перспективы российского рынка кофе очень заманчивыми. Россияне по сравнению с жителями других стран пьют мало кофе — 160 условных чашек в год на душу населения. В Европе этот показатель — 700 чашек. В последние годы уровень качества зеленого кофе из Колумбии ухудшается, что объясняется переходом хозяйств на высокоурожайные сорта со средними вкусовыми характеристиками. Лучшим…

Реферат
Реферат: Сетка развития товаров и рынка (метод И. Ансоффа)

Более глубокое проникновение на рынок — фирма продолжает работать с существующими товарами на существующих рынках (данная стратегия предполагает снижение цен, увеличение расходов на рекламу, распространение через большое число магазинов). Наиболее эффективна на этапе роста ЖЦТ. Составление матрицы Ансоффа для конкретного продукта позволит предприятию или фирме лучше классифицировать информацию…

Реферат
Реферат: Анализ ценовой политики предприятия

При методе «стандартных издержек производства» затраты рассчитываются до начала процесса производства. Калькулирование себестоимости производится на основе установленных нормативов затрат сырья, топлива, материалов, амортизации. Весь расчет ведется применительно к стандартному, или нормальному, объему загрузки производственных мощностей (обычно 85 — 90%). На ОАО «Сейсмотехника» используется метод…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Конкуренция, связанная с непосредственным использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических условий сбыта. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Изд-во «Питер», 1999. Система соподчиненных понятий (классов, объектов, явлений) в той или иной отрасли знания или деятельности человека. Виханский О. С…

Реферат