Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Эффективность использования рабочего времени на предприятии рабочими

Подготовительно-заключительное время (Тпз) — это время, затрачиваемое рабочим на подготовку к выполнению заданной работы и действия, связанные с ее окончанием. К данному виду затрат рабочего времени относится время получения производственного задания, инструментов, приспособлений и технологической документации; ознакомления с работой, технологической документацией, чертежом; получения инструктажа…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование маркетинговой деятельности

Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе — план маркетинга, основанный на широчайшем…

Дипломная
Курсовая: Поведение маркетингово исследования деятельности фирмы ОАО

Тeмoй дaннoгo иccлeдoвaния являeтcя ситуационный анализ деятельности предприятия, профилем деятельности которого является производство автомобильных бензинов (в том числе экологических), дизельного топлива (экологически чистого), мазутов, реактивного топлива, сжиженных газов, битума, серы, фракций. Таким образом, грамотно проведённый ситуационный анализ на предприятии позволит значительно…

Курсовая
Дипломная: Исследование конкурентоспособности салона красоты Л"Ореаль

Различия в подходах экономистов при определении сущности конкурен-ции находят свое отражение и при рассмотрении категории конкурентоспособ-ности. Основная задача каждого исследователя, изучающего проблемы конку-рентоспособности предприятия, состоит в определении критериев, а также на-хождении источников и факторов конкурентоспособности. Однако здесь оче-видной становится колоссальная…

Дипломная
Дипломная: Проектные предложения по развитию конкурентоспособности компании «Пласт»

Деревянные окна (9,7%): второе место объединили стандартные деревянные окна и их усовершенствованные виды. В настоящее время в России это направление очень активно развивается. Такие окна на современном этапе развития не уступают по характеристикам пластиковым окнам, гораздо более натурально смотрятся, не создают «герметичное пространство», но и в несколько раз дороже пластиковых заменителей…

Дипломная
Дипломная: Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Актуальность исследуемой темы обоснована тем, что наступившее новое столетие требует от компаний еще большей ориентации на потребителя и на рынок по всем направлениям деятельности. Недостаточно просто совершенствовать товары и технологии: слишком многие фирмы, не учитывающие конкретные запросы потребителя, создают товар только для того, чтобы затем обнаружить, что рынок отвергает этот товар…

Дипломная
Эссе: Прямой маркетинг в условиях развития современного развития бизнеса

Под личными продажами понимается попытка извлечь выгоды из личных коммуникаций, в том числе личных переговоров по телефону, осуществляемых между представителем торговой организации и покупателем, с которым торговец намеревается поддерживать контакты. Личные продажи могут основываться на продажной деятельности в магазине, на вечерних телефонных звонках с целью добиться покупки индивидуумом…

Эссе
Курсовая: Методологические основы маркетинга

Среди специалистов нет общепринятого определения маркетинга. Маркетинг — система взглядов, функция координации различных аспектов коммерческой деятельности, комплекс взаимосвязанных элементов деловой активности, философия бизнеса, цель которой — смягчение кризисов перепроизводства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения. Ценовая политика определяет настоящую цену продукции или…

Курсовая
Дипломная: Разработка и реализация стратегий позиционирования товаров

Оценка эффективности. Рекомендации по реализации стратегии. Анализ товара. Анализ маркетинговой деятельности. Позиционирование товара на рынке. Методика выбора рыночных сегментов при позиционировании товара. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия. Swot-анализ. Стратегия позиционирования товаров компании фабрика «Александрийские двери"3. 1. Содержание стратегии. Анализ рынка…

Дипломная
Курсовая: Маркетинг и франчайзинг

Развитие сети малых предприятий и их техническое оснащение во мно-гом зависят от крупных производственно-хозяйственных комплексов. По от-ношению к ним малые магазина выступают в качестве поставщиков комплек-тующих элементов готовой продукции. Это позволяет развивать предетальную и технологическую специализацию, а также обеспечивать организацию производства на современной основе. Кооперация между…

Курсовая
Реферат: Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия

Список литературы. Введение. Эволюция взглядов на роль маркетинговой деятельности в компании. Заключение. Маркетинг: понятие и функции. Определение роли маркетинга через его организацию на предприятии. Приложение 1. концепции управления маркетингом и маркетингового управления.

Реферат
Курсовая: Инновационные медиа в рекламе России

Современные технологии дают возможность применять медийную рекламу во всех средствах, которые доступны на данный момент. Реклама в прессе Украина, реклама в транспорте, реклама комплексная, реклама наружная, реклама в Интернете — все это лишь малая часть того рынка, который сейчас мы можем использовать. Двигателем рекламы всегда была фантазия, которую мы проявляли для представления любого товара…

Курсовая
Курсовая: Построение бренда в сфере моды

Тема брендинга актуальна в современном мире. Нет, не просто актуальна — без брендинга современный мир не может развиваться. Впрочем, мир стал современным только благодаря брендингу: вся история человечестваэто история торговли, а вся история торговлиэто история. Во все времена люди знали цену доброго имени, знали, что нужно хорошо поработать на имя, прежде чем оно начнет работать на своего…

Курсовая
Курсовая: Эволюция рекламы в 20 веке на примере Coca-cola и Pepsi

Важной тенденцией российского ранка гостиничных услуг является проникновение международных сетевых компаний. Это в первую очередь связанно с недостатком опыта российских компаний в гостиничном бизнесе. Их проникновение на российский рынок происходит различным путем: присоединением уже построенных гостиниц, поглощение конкурирующих гостиничных цепей, строительством новых объектов по своим…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг в сфере авто страхования

Актуальность темы работы определяется необходимостью изучения специфики автострахования, так как сегодня полисы автострахования предлагают большинство солидных российских страховых компаний (страховщиков), а также отдельные региональные компании. Среди них, например, широко известные РОСНО, УралСиб, Ингосстрах, Спасские ворота, Страховой дом ВСК, РЕСО-Гарантия, Группа АльфаСтрахование и другие…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые коммуникации и Интернет

Заключение. Введение. Рейтинги SEO-компанний Рунета. Интернет-маркетинг. Список использованной литературы. Торговля через Интернет. Интернет-важнейшее средство маркетинговых коммуникаций1. 1. Экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. Пользователи и ресурсы российского Интернета2. 1. Показатели развития Интернета в России. Классификация веб-сайтов: типы и виды интернет сайтов в Рунете.

Курсовая
Курсовая: Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии

Заключение. Приложение В. Приложение А. Анализ коммуникационной политики организации ООО ТПК «Мегаполис"2. 1. Характеристика организации. Введение. Приложение Д. Проблемы в реализации внешних коммуникациях организации ООО ТПК «Мегаполис». Разработка корпоративного сайта ООО ТПК «Мегаполис». Приложение Б. Корпоративный сайт как эффективный элемент информационной компании. Приложение Г. Способы…

Курсовая
Учебник: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»

Цели и задачи курсовой работы Курсовая работа выступает одной из форм учебной и научно-исследовательской работы студентов по курсу «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме». Подготовить студентов к решению более сложных задач, прохождению производст-венной и преддипломной практики и выполнению дипломной работы. Показать необходимость подкреплять полученные по предмету знания…

Учебник
Реферат: Создание предварительного имиджа книжного издания

Формирование адекватного имиджа издания важно не только для построения отношений с конечными покупателями, но и для обеспечения взаимодействия с будущими авторами, книготорговыми предприятиями, со средствами массовой коммуникации. Стратегия издательства, стремящегося обеспечить себе устойчивое существование в информационном обществе, включает постоянную заботу о репутации издания и издательства…

Реферат
Курсовая: Формирование продуктовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства

Данная тема является актуальной, так как значение решений и действий в области продуктов постоянно возрастает, так как научно-технический прогресс и реалии конкурентной борьбы стимулируют деятельность в области разработки новых и модифицированных продуктов, что, безусловно, обеспечивает конкурентные преимущества предприятия. Поскольку жизненный цикл гостиничного продукта значительно длиннее…

Курсовая
Учебник: Продвижение товара и маркетинговые коммуникации — лекция

Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя…

Учебник
Дипломная: Специфика разработки рекламной кампании предприятия анализ и эффективность разработки

Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался…

Дипломная
Курсовая: Рынок услуг туризма и гостеприимства

Рекламная поддержка нового продукта. Введение. Методы исследования и прогнозирования рынка туристских и гостиничных услуг. Рынок туристских услуг и его компоненты. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы5. 1. Ценообразование и определение объемов продаж продукта. Список литературы. Заключение. Факторы, оказывающие влияние на формирование рынка услуг туризма и гостеприимства…

Курсовая
Курсовая: Корпоративный сайт как способ формирования информационного пространства

В настоящее время наблюдается множество новых тенденций в развитии и совершенствовании PR-технологий. Одной из важнейших и актуальнейших тенденций является повышение внимания к таким средствам, как Интернет. К началу ХХI века Интернет стал самым динамично растущим медиа в истории человечества. К настоящему времени ежемесячная аудитория сети составляет 14,2 млн. человека. На сегодняшний день…

Курсовая
Дипломная: Реклама в Internet социально-экономические и структурные особенности

Следовательно, распространение рекламы в сети Интернет посредством адресных рассылок по электронной почте допускается при условии предварительного согласия адресата, которое может быть получено при предоставлении рекламораспространителю электронного почтового ящика. В противном случае это спам и нарушение закона. Разработкой новых стратегий по проведению рекламных кампаний в сети Интернет…

Дипломная
Курсовая: Маркетинг услуг туристическое агенство

Для любой страны мира, обладающей туристскими ресурсами, привлечение туристов из других государств в целях продвижения своего национального турпродукта на международном рынке и развития въездного туризма становится приоритетным направлением. Особенно это актуально для России, которая имеет глубокие исторические, политические и экономические связи. В настоящее время индустрия туризма является…

Курсовая
Курсовая: Увольнение сотрудников

Заключение. Список литературы. Введение. Юридические аспекты увольнения сотрудника. Этические аспекты увольнения сотрудника.

Курсовая
Курсовая: Формирование политического образа государства путем проведения успешной PR компании

Введение. Глава 1. Общая характеристика политического образа государства как предмета исследования1. 1. Понятие и сущность политического образа государства. Характеристика роли и значения политического образа государства. Глава 2. PR- стратегии в формировании политического имиджа2. 1. Понятие содержание стратегий визуальных PR- стратегий. PR- стратегии при формировании политического образа…

Курсовая
Курсовая: Миссия бренда как символа ценностей и стиля жизни

Сегодня оценка бренда как нематериального актива не просто обычная, но обязательная практика для большинства компаний. И стоимость бренда сопоставима со стоимостью материальных активов, а часто значительно превышает ее. Для «Кока-Колы» это соотношение в процентах составляет 70:30 в пользу бренда. Тема брендинга актуальна в современном мире. Нет, не просто актуальна — без брендинга современный мир…

Курсовая
Курсовая: Антикризисный PR

Обычно когда речь идет о связях с общественностью, говорят о благоприятном образе или благоприятном климате для высказывания. Но это неверные концепции. Они больше принадлежат миру рекламы и маркетинга, но не паблик рилейшнз. Они ложные прежде всего потому, что имиджа как такового не существует, он бывает только в головах у людей. В реальной жизни далеко не все является таким простым, и поэтому…

Курсовая