Методологические основы маркетинга
Курсовая
Стратегия сбыта помогает выбрать канал распространения продукции или услуг, выбрать поставщиков и перепродавцов, метод сбыта. А без тактики продвижения продукции или услуг невозможна их реализация в необходимом объеме. Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось по мере из-менения условий производства и реализации… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ГЛАВА 2. ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ И КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 315 с.
- Багеев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2009. — 341 с.
- Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2007. — 580 с.
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: БИНОМ, 2008. — 311 с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2007.
- Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. — СПб.: Питер Кли, 2010
- Лавров С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 2007.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 2006.
- Маркетинг: Учебное пособие / Сост. И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко, Р. А. Ладева. — Н. Новгород. НКИ, 2008. — С.4
- Ноздрева Р.Б., Цигачно Л. И. Маркетинг: как победить на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2008.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2006.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2010.
- Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар. ин-т менеджмента, 2006.
- Романов А.Н., Корешков Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
- Сардель Д.К. Прямой маркетинг./Академия рынка. Маркетинг. -М.: Экономика, 2007.
- Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика. -М.:Пргресс, 2010.
- Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. -М.: Интел-сервис, 2007.
- Сиолкина И. С. Авдонин В.Н. Методы продвижения продукции в условиях рынка.//Маркетинг в России и за рубежом, 2010, № 4.
- Сысоева С. А. Эффективная программа продвижения — путь к лидерству// Маркетинг, 2009, № 1.
- Aaker D.A. Strategic Markets Management. New York.: John Willey & Sons, 2008.
- Aaker D.A., Adier D.A. Developing Business Strategies. New York: John Willey & Sons, 2007.
- Frank G., Bingham Jr. Business Marketing Management. WTC Publishing Group, 2007.
- Guerrilla TeleSelling: New Unconventional Weapons and Tactics to Sell When You Can’t be There in Person (Guerrilla Marketing Series) Conrad Levinson, Mark S. A. Smith, Orvel Ray Wilson
- Hartley Robert F. Marketing Mistakes and Successes. New York: John Willey & Sons, 2008.
- Hult D., Speh Thomas W. Business Marketing Management: A Strategic View of Industrial and Organizational Market. Dryden Pr., 2008.
- J.J.Lambin. Strategic Marketing: a European Approach. McGraw-Hill Marketing for Professionals Series, London et al., McGraw-Hill Book Company
- Karder Frank R. Consumer Behavior and Managerial Decision Making. Addison-Wesley Pub. Co., 2008.
- Kotler N., Kotler Ph. Marketing Management: Analysis, Planing, Implementation and Control. Prentice Hall, 2009.
- Patterson Marlen L., Lightman San. Acceleration Innovation: Improving the Procces of Product Development. New York: John Willey & Sons, 2007.