Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методологические основы маркетинга

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия сбыта помогает выбрать канал распространения продукции или услуг, выбрать поставщиков и перепродавцов, метод сбыта. А без тактики продвижения продукции или услуг невозможна их реализация в необходимом объеме. Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось по мере из-менения условий производства и реализации… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ГЛАВА 2. ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ И КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Методологические основы маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования заключается в том, что в основе деятельности современного предприятия лежит именно маркетинг. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности фирмы и были бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами фирмы. Такую комплексность и взаимосвязи способен обеспечить план маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось по мере из-менения условий производства и реализации продукции.

Среди специалистов нет общепринятого определения маркетинга. Маркетинг — система взглядов, функция координации различных аспектов коммерческой деятельности, комплекс взаимосвязанных элементов деловой активности, философия бизнеса, цель которой — смягчение кризисов перепроизводства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения.

Ценовая политика определяет настоящую цену продукции или услуг и помогает выявить факторы, влияющие на изменение цены, а также выработать стратегию ценообразования. Правильная стратегия ценообразования позволит руководству компании вовремя принять решение о поднятии или снижении цены.

Стратегия сбыта помогает выбрать канал распространения продукции или услуг, выбрать поставщиков и перепродавцов, метод сбыта. А без тактики продвижения продукции или услуг невозможна их реализация в необходимом объеме.

Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка, в обобщенном виде, конкретизирует реальную деятельность фирмы по управлению спросом на результаты своей деятельности. Это управление включает в себя изучение потребности общества в выпускаемой продукции (предоставляемых услугах) и ряд основанных на результатах анализа действий. Последние направлены либо на приспособление к существующему спросу, либо на манипулирование им и поведением потенциальных клиентов, либо на то и другое одновременно.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 315 с.
  2. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2009. — 341 с.
  3. Е.В. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2007. — 580 с.
  4. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: БИНОМ, 2008. — 311 с.
  5. П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2007.
  6. Ф. Менеджмент маркетинг. — СПб.: Питер Кли, 2010
  7. С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 2007.
  8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 2006.
  9. Маркетинг: Учебное пособие / Сост. И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко, Р. А. Ладева. — Н. Новгород. НКИ, 2008. — С.4
  10. Р.Б., Цигачно Л. И. Маркетинг: как победить на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2008.
  11. Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2006.
  12. Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2010.
  13. Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар. ин-т менеджмента, 2006.
  14. А.Н., Корешков Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
  15. Д.К. Прямой маркетинг./Академия рынка. Маркетинг. -М.: Экономика, 2007.
  16. Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика. -М.:Пргресс, 2010.
  17. Э.Г. Самоучитель по рекламе. -М.: Интел-сервис, 2007.
  18. И. С. Авдонин В.Н. Методы продвижения продукции в условиях рынка.//Маркетинг в России и за рубежом, 2010, № 4.
  19. Сысоева С. А. Эффективная программа продвижения — путь к лидерству// Маркетинг, 2009, № 1.
  20. Aaker D.A. Strategic Markets Management. New York.: John Willey & Sons, 2008.
  21. Aaker D.A., Adier D.A. Developing Business Strategies. New York: John Willey & Sons, 2007.
  22. Frank G., Bingham Jr. Business Marketing Management. WTC Publishing Group, 2007.
  23. Guerrilla TeleSelling: New Unconventional Weapons and Tactics to Sell When You Can’t be There in Person (Guerrilla Marketing Series) Conrad Levinson, Mark S. A. Smith, Orvel Ray Wilson
  24. Hartley Robert F. Marketing Mistakes and Successes. New York: John Willey & Sons, 2008.
  25. Hult D., Speh Thomas W. Business Marketing Management: A Strategic View of Industrial and Organizational Market. Dryden Pr., 2008.
  26. J.J.Lambin. Strategic Marketing: a European Approach. McGraw-Hill Marketing for Professionals Series, London et al., McGraw-Hill Book Company
  27. Karder Frank R. Consumer Behavior and Managerial Decision Making. Addison-Wesley Pub. Co., 2008.
  28. Kotler N., Kotler Ph. Marketing Management: Analysis, Planing, Implementation and Control. Prentice Hall, 2009.
  29. Patterson Marlen L., Lightman San. Acceleration Innovation: Improving the Procces of Product Development. New York: John Willey & Sons, 2007.
Заполнить форму текущей работой