Перспективы использования мультимедийных технологий в рекламе
Электронные визитные карточки. Электронная визитная карточка (CD-визитка) — это диск, имеющий форму и размеры банковской кредитной карточки. Наиболее распространенный размер — 85? 61 мм. Вместимость — до 50 Мб. Считывается с помощью стандартного CD-привода компьютера. На лицевой стороне CD-визитки размещается текст и любое полноцветное изображение, как на обычных визитках. На оборотной стороне…
РефератПроективная стадия брендинга
В типичном случае идентичность бренда должна иметь от 6 до 12 параметров, и лишь тогда она будет адекватно отражать то, к чему стремится бренд. Оперировать таким большим набором неудобно, поэтому полезно сузить фокус, определив стержневую идентичность. Все параметры стержневой идентичности должны отражать стратегию и ценности организации, и как минимум одна ассоциация должна дифференцировать…
РефератПреимущества и недостатки личных продаж
Этап V. Преодоление возражений. У потенциального клиента всегда возникают возражения, как в ходе презентации, так и по ее завершении. Это объясняется психологическими особенностями или логическими соображениями. Столкнувшись с возражениями, продавец должен быть настроен позитивно, попросить покупателя пояснить суть возражений, задать вопросы таким образом, чтобы покупатель сам ответил на свои…
РефератНоваторские концепции ценообразования
Концепции ценообразования, которые до недавнего времени применялись только в зарубежных фирмах (ассортиментное ценообразование, пакетное ценообразование, ценообразование в электронной торговле и ценообразование с учетом фактора времени), а с недавних пор находят широкое применение в России; В рамках товарной линии необходимо выбрать товар, способный определить имидж всей линии. Это должен быть…
РефератИнновационные технологии маркетинга в социальных сетях
Некоторые эксперты условно делят эволюцию социальных сетей на три этапа: первый — это социальные сети середины 1990;х гг., пионеры с самым простым функционалом; второй — создание социальных сетей с более широким функционалом для базового взаимодействия (в период с 2000 г. и до наших дней), и последний третий этап — это социальные сети, которые решают конкретные проблемы: поиск сотрудников…
РефератСтратегические маркетинговые решения
После того как определен набор сегментов, начинается процесс выбора одного или нескольких сегментов для обслуживания, осуществляемый через соотнесение требований, предъявляемых сегментом, с ресурсами и способностями компании по их наиболее полному удовлетворению с выгодой для нее. Таргетирование — процесс оценки привлекательности каждого из сегментов рынка и возможностей компании…
РефератПсихологические аспекты ценообразования
В экономической теории рациональность потребителей долгое время играла важную роль, но для целей маркетинга наиболее интересным является вопрос о психологических эффектах нерациональности, зачастую определяющих принятие индивидами хозяйственных решений. Четкое осознание того, что реальное потребительское поведение может сильно отличаться от теоретических предсказаний, пришло к экономистам…
РефератПредисловие. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание
В современных условиях развития рыночных отношений, которые в научной среде называют новой экономикой, существенно изменяются формы взаимоотношений между производителями услуг и их потребителями. Сегодня рынок услуг — это поле жесточайшей конкуренции и борьбы за потребителя. XXI век — это век стремительных изменений: глобализации, интеграции, сервизации и т. п. Именно поэтому процесс внедрения…
РефератФакторы, оказывающие влияние на ценообразование
Цена услуги, как и любого товара, испытывает влияние трех факторов: издержки, спрос и конкуренция. Соответственно, в практике маркетинга используют три концепции ценообразования: ориентированная на издержки, на спрос и на конкурентов. К внутренним факторам относят цели организации и маркетинга, стратегии по отношению к отдельным элементам комплекса маркетинга, издержки, организацию…
РефератОсобенности установления цены на товары и услуги в системе общественного питания
Более сложно соотнести цену и качество услуг, не отличающихся набором компонентов. В этом случае необходимо исследовать восприятие потребителем качества услуги, например, с помощью постоянно исследуемого анализа спроса потребителей непосредственно на предприятии. Косвенные оценки качества услуг можно получить на основе динамики объема спроса, но при этом необходимы непрерывные длительные…
РефератВосприятие времени. Социология и психология рекламы
При отключенном правом полушарии человек начинает переносить все текущие события на то время, когда это полушарие еще функционировало, не может с точностью оценить отрезок текущего времени, более того, он не в состоянии определить ни времени суток, ни времени года, даже глядя в окно и видя заходящее солнце и цветущие деревья. Но при этом он хорошо воспринимает хронологическую последовательность…
РефератИнформация. Кинетический образ
Поступающие сигналы бывают нескольких видов. Некоторые из них можно назвать некодированными. Человек идет, предположим, по улице и замечает лист, несомый ветром. Человек воспринимает это событие посредством органов чувств. Он слышит шелест, видит движение и зеленый цвет, он ощущает ветер. На основе этой сенсорной информации создается мысленный образ. Мы можем рассматривать эти сенсорные стимулы…
РефератМеждународная и межкультурная коммуникация античного мира
Против иноземных противников греки использовали методы, впоследствии получившие собирательное название «информационная война». Наиболее распространенным из них в архаический и классический период было создание мифов. Ярким примером этого служит знаменитый миф о Тесее и Минотавре, появившийся в эпоху противостояния Афин и Крита. Согласно легенде критский царь Минос за убийство своего сына наложил…
РефератПрактикум. Маркетинг в сервисе
Элементы, не оказывающие воздействия на восприятие потребителем качества сервиса и слабо влияющие на степень удовлетворения клиентов, — это: а) нейтральные элементы обслуживания; В отношении каких характеристик выполнение требований покупателей почти не способствует увеличению потребительской ценности продукта, а вот их невыполнение — резко снижает? Организация продажи компанией Renault…
РефератАнализ ситуации. Связи с общественностью
Определив бизнес-цели компании и разработав бизнес-стратегию, специалисты переходят к разработке и реализации коммуникационной (в данном случае маркетинговой) стратегии. Эта работа проходит поэтапно. Безусловно, от каждого из этапов зависит результат и эффективность всей коммуникационной кампании, однако ошибки, допущенные на ранних стадиях, более опасны и влекут за собой самые серьезные…
РефератТарифы как инструменты регулирования рынка транспортных услуг
Уровень тарифов на перевозки определяется необходимостью обеспечения каждого предприятия доходом, полученным в каком-то году (базисном году). Сведения о доходах, представляемые фирмой, тщательно проверяются. Предоставление неверных данных жестко карается законом. В качестве основной составляющей дохода компании выступают средства, призванные компенсировать текущие издержки производства…
РефератИнтернет. Связи с общественностью как социальная инженерия
В настоящее время наблюдается глобальный перевод экономики в цифровой мир и получение прибылей от бизнеса, который ведется с широким использованием Интернета. Успешно работающие компании опираются на Интернет для обновления обязательств перед заказчиками, усиления партнерских связей и использования новейших Интернет-сервисов для полной интеграции в сеть. В связи с этим развивается…
РефератСтратагема открытых городских ворот
Смысл этой стратагемы заключается в необходимости озадачивания более сильного противника возможностью засады, она великолепно отражает смысл данной главы. О маркетинговых источниках стоимости при конкурентном позиционировании Маркетинговые источники стоимости, обозначенные на рис. 20.1, занимают промежуточное положение между финансовыми и организацион; Чтобы ускорить развитие компании…
РефератИзмерение чтения. Связи с общественностью
В настоящее время при измерении чтения большинство участников рынка опирается на статистические данные исследовательской компании TNS Media Research. Измерение чтения проходит в рамках проекта National Readership Survey (NRS). В исследовании предоставляется информация по объемам и характеристикам аудитории прессы в России. В рамках исследования измеряется аудитория около 185 национальных изданий…
РефератОрганизационные формы деятельности PR-структур и служб
В работе по связям с общественностью специалисты по PR должны быть способны оказывать всеобъемлющие услуги, опираясь на нормы и правила поведения человека, социальных групп и общностей. Для успешной работы в сфере общественных связей необходимо не только специальное образование. Здесь должен присутствовать талант от руководителя, журналистики и художника. Среди множества характеристик PR-мена…
РефератПредмет, задачи и содержание курса
Организация и проведение бенчмаркинга связаны с рядом проблем, которые вызывают затруднения и у студентов при изучении данной дисциплины и достижении перечисленных целей. Наибольшие дискуссии на занятиях вызывает вопрос получения информации от прямых конкурентов и других компаний, занятых в той же отрасли, или, на концептуальном уровне, — вопросы отличия бенчмаркинга от промышленного шпионажа…
РефератМетоды маркетинговых исследований и их классификация
Следующий уровень, резко увеличивающий объем доступных источников, требует участия в проекте специалистов, владеющих языком, являющимся основным на изучаемом целевом рынке. Необходимость расширения доступного массива информации за счет приобщения к анализу материалов, недоступных на английском (и на русском) языке, является одним из факторов при принятии решения о привлечении…
РефератСборные железобетонные конструкции
Массу стальных накладных изделий, устанавливаемых на стыках колонн многоэтажных производственных зданий, опорных консолей для панелей наружных стен, изделий для подвески конструкций подвесного транспорта, воздуховодов и др., следует определять по спецификации к проекту. Объем сборных железобетонных и бетонных конструкций из тяжелого бетона с единицей измерения 1 м³ принимают в плотном теле…
РефератМаркетинг баз данных
Маркетинг баз данных (Database Marketing) — это одна из форм директ-маркетинга, которая использует базы данных об уже имеющихся клиентах и потенциальных клиентах. Принцип такого вида маркетинга основывается на статистическом анализе информации о потребителях. Маркетинг баз данных преследует всю ту же единую цель — увеличение продаж. Но чтобы достичь этой цели, нужно знать, что, кому и почем нужно…
РефератПрактикум. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Перед проведением маркетингового исследования при составлении задания руководитель предприятия высказал начальнику отдела маркетинга свое личное мнение о возможных результатах и поведении потребителей на рынке, в частности о том, какие факторы оказывают наибольшее влияние на выбор марки. Как вы считаете, к нарушению какого принципа маркетинговых исследований может привести данное действие? Новые…
РефератДвумерное графическое позиционирование
Зона абсолютной конкурентоспособности составляет часть зоны потребительских предпочтений и состоит из товаров, которые выигрывают у всех остальных товаров по обеим характеристикам. Попасть в эту зону очень сложно. Это возможно, например, при технологическом прорыве, появлении радикально новых товаров или технологий производства. В рамках ситуационного анализа, конечно, используется первая точка…
РефератКонтракты, содействующие международной торговле
По контракту на кредитование торговых операций (коммерческого кредита) одна сторона (кредитор-продавец), обязуется предоставить другой стороне (должнику-покупателю) кредит в товарной форме в виде отсрочки платежа за проданные товары. Предоставляется в вексельной форме или по открытому счету. В первом случае покупатель, получив товарные документы, акцептует переводной вексель (тратту…
РефератСовременное состояние рынка рекламы в России и за рубежом
В своей книге И. И. Родионов отмечает, что проведение масштабной рекламной кампании в традиционных средствах массовой информации ни в одном случае не обходилось предприятиям связи и большинству крупных акционерных компаний в суммы менее 100 тыс. долл. США на 2−3 месяца. В то же время бюджеты проводившихся ими рекламных кампаний в Интернете в аналогичные 2- и 3-месячные периоды никогда…
РефератВлияние товароизготовителя. Конкурентоспособность товаров и услуг
К началу XXI в. появилась другая точка зрения. Ученые и практики показали возможность радикального расширения брендов. Например, предприниматель Р. Брэнсон построил «неспециализированную империю», так как к началу нового столетия он эффективно занимался совершенно разным бизнесом: звукозаписью, авиаи железнодорожными перевозками, телекоммуникациями, финансами. И все эти бизнесы были объединены…
РефератОценка и выбор сегментов
В 1993 году была создана компания, с годами перевоплотившаяся в целый холдинг, под названием «Дикая Орхидея». Для компании, специализация которой кристаллизовалась в предложении белья элитного, название более чем подходящее. История становления «Дикой Орхидеи» не является чем-то из ряда вон выходящим: все вполне предсказуемо. Успех, к которому стремились владельцы «Орхидеи», наступал пошагово…
Реферат