Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Перспективы использования мультимедийных технологий в рекламе

Электронные визитные карточки. Электронная визитная карточка (CD-визитка) — это диск, имеющий форму и размеры банковской кредитной карточки. Наиболее распространенный размер — 85? 61 мм. Вместимость — до 50 Мб. Считывается с помощью стандартного CD-привода компьютера. На лицевой стороне CD-визитки размещается текст и любое полноцветное изображение, как на обычных визитках. На оборотной стороне…

Реферат
Реферат: Проективная стадия брендинга

В типичном случае идентичность бренда должна иметь от 6 до 12 параметров, и лишь тогда она будет адекватно отражать то, к чему стремится бренд. Оперировать таким большим набором неудобно, поэтому полезно сузить фокус, определив стержневую идентичность. Все параметры стержневой идентичности должны отражать стратегию и ценности организации, и как минимум одна ассоциация должна дифференцировать…

Реферат
Реферат: Преимущества и недостатки личных продаж

Этап V. Преодоление возражений. У потенциального клиента всегда возникают возражения, как в ходе презентации, так и по ее завершении. Это объясняется психологическими особенностями или логическими соображениями. Столкнувшись с возражениями, продавец должен быть настроен позитивно, попросить покупателя пояснить суть возражений, задать вопросы таким образом, чтобы покупатель сам ответил на свои…

Реферат
Реферат: Новаторские концепции ценообразования

Концепции ценообразования, которые до недавнего времени применялись только в зарубежных фирмах (ассортиментное ценообразование, пакетное ценообразование, ценообразование в электронной торговле и ценообразование с учетом фактора времени), а с недавних пор находят широкое применение в России; В рамках товарной линии необходимо выбрать товар, способный определить имидж всей линии. Это должен быть…

Реферат
Реферат: Инновационные технологии маркетинга в социальных сетях

Некоторые эксперты условно делят эволюцию социальных сетей на три этапа: первый — это социальные сети середины 1990;х гг., пионеры с самым простым функционалом; второй — создание социальных сетей с более широким функционалом для базового взаимодействия (в период с 2000 г. и до наших дней), и последний третий этап — это социальные сети, которые решают конкретные проблемы: поиск сотрудников…

Реферат
Реферат: Стратегические маркетинговые решения

После того как определен набор сегментов, начинается процесс выбора одного или нескольких сегментов для обслуживания, осуществляемый через соотнесение требований, предъявляемых сегментом, с ресурсами и способностями компании по их наиболее полному удовлетворению с выгодой для нее. Таргетирование — процесс оценки привлекательности каждого из сегментов рынка и возможностей компании…

Реферат
Реферат: Психологические аспекты ценообразования

В экономической теории рациональность потребителей долгое время играла важную роль, но для целей маркетинга наиболее интересным является вопрос о психологических эффектах нерациональности, зачастую определяющих принятие индивидами хозяйственных решений. Четкое осознание того, что реальное потребительское поведение может сильно отличаться от теоретических предсказаний, пришло к экономистам…

Реферат
Реферат: Предисловие. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание

В современных условиях развития рыночных отношений, которые в научной среде называют новой экономикой, существенно изменяются формы взаимоотношений между производителями услуг и их потребителями. Сегодня рынок услуг — это поле жесточайшей конкуренции и борьбы за потребителя. XXI век — это век стремительных изменений: глобализации, интеграции, сервизации и т. п. Именно поэтому процесс внедрения…

Реферат
Реферат: Факторы, оказывающие влияние на ценообразование

Цена услуги, как и любого товара, испытывает влияние трех факторов: издержки, спрос и конкуренция. Соответственно, в практике маркетинга используют три концепции ценообразования: ориентированная на издержки, на спрос и на конкурентов. К внутренним факторам относят цели организации и маркетинга, стратегии по отношению к отдельным элементам комплекса маркетинга, издержки, организацию…

Реферат
Реферат: Особенности установления цены на товары и услуги в системе общественного питания

Более сложно соотнести цену и качество услуг, не отличающихся набором компонентов. В этом случае необходимо исследовать восприятие потребителем качества услуги, например, с помощью постоянно исследуемого анализа спроса потребителей непосредственно на предприятии. Косвенные оценки качества услуг можно получить на основе динамики объема спроса, но при этом необходимы непрерывные длительные…

Реферат
Реферат: Восприятие времени. Социология и психология рекламы

При отключенном правом полушарии человек начинает переносить все текущие события на то время, когда это полушарие еще функционировало, не может с точностью оценить отрезок текущего времени, более того, он не в состоянии определить ни времени суток, ни времени года, даже глядя в окно и видя заходящее солнце и цветущие деревья. Но при этом он хорошо воспринимает хронологическую последовательность…

Реферат
Реферат: Информация. Кинетический образ

Поступающие сигналы бывают нескольких видов. Некоторые из них можно назвать некодированными. Человек идет, предположим, по улице и замечает лист, несомый ветром. Человек воспринимает это событие посредством органов чувств. Он слышит шелест, видит движение и зеленый цвет, он ощущает ветер. На основе этой сенсорной информации создается мысленный образ. Мы можем рассматривать эти сенсорные стимулы…

Реферат
Реферат: Международная и межкультурная коммуникация античного мира

Против иноземных противников греки использовали методы, впоследствии получившие собирательное название «информационная война». Наиболее распространенным из них в архаический и классический период было создание мифов. Ярким примером этого служит знаменитый миф о Тесее и Минотавре, появившийся в эпоху противостояния Афин и Крита. Согласно легенде критский царь Минос за убийство своего сына наложил…

Реферат
Реферат: Практикум. Маркетинг в сервисе

Элементы, не оказывающие воздействия на восприятие потребителем качества сервиса и слабо влияющие на степень удовлетворения клиентов, — это: а) нейтральные элементы обслуживания; В отношении каких характеристик выполнение требований покупателей почти не способствует увеличению потребительской ценности продукта, а вот их невыполнение — резко снижает? Организация продажи компанией Renault…

Реферат
Реферат: Анализ ситуации. Связи с общественностью

Определив бизнес-цели компании и разработав бизнес-стратегию, специалисты переходят к разработке и реализации коммуникационной (в данном случае маркетинговой) стратегии. Эта работа проходит поэтапно. Безусловно, от каждого из этапов зависит результат и эффективность всей коммуникационной кампании, однако ошибки, допущенные на ранних стадиях, более опасны и влекут за собой самые серьезные…

Реферат
Реферат: Тарифы как инструменты регулирования рынка транспортных услуг

Уровень тарифов на перевозки определяется необходимостью обеспечения каждого предприятия доходом, полученным в каком-то году (базисном году). Сведения о доходах, представляемые фирмой, тщательно проверяются. Предоставление неверных данных жестко карается законом. В качестве основной составляющей дохода компании выступают средства, призванные компенсировать текущие издержки производства…

Реферат
Реферат: Интернет. Связи с общественностью как социальная инженерия

В настоящее время наблюдается глобальный перевод экономики в цифровой мир и получение прибылей от бизнеса, который ведется с широким использованием Интернета. Успешно работающие компании опираются на Интернет для обновления обязательств перед заказчиками, усиления партнерских связей и использования новейших Интернет-сервисов для полной интеграции в сеть. В связи с этим развивается…

Реферат
Реферат: Стратагема открытых городских ворот

Смысл этой стратагемы заключается в необходимости озадачивания более сильного противника возможностью засады, она великолепно отражает смысл данной главы. О маркетинговых источниках стоимости при конкурентном позиционировании Маркетинговые источники стоимости, обозначенные на рис. 20.1, занимают промежуточное положение между финансовыми и организацион; Чтобы ускорить развитие компании…

Реферат
Реферат: Измерение чтения. Связи с общественностью

В настоящее время при измерении чтения большинство участников рынка опирается на статистические данные исследовательской компании TNS Media Research. Измерение чтения проходит в рамках проекта National Readership Survey (NRS). В исследовании предоставляется информация по объемам и характеристикам аудитории прессы в России. В рамках исследования измеряется аудитория около 185 национальных изданий…

Реферат
Реферат: Организационные формы деятельности PR-структур и служб

В работе по связям с общественностью специалисты по PR должны быть способны оказывать всеобъемлющие услуги, опираясь на нормы и правила поведения человека, социальных групп и общностей. Для успешной работы в сфере общественных связей необходимо не только специальное образование. Здесь должен присутствовать талант от руководителя, журналистики и художника. Среди множества характеристик PR-мена…

Реферат
Реферат: Предмет, задачи и содержание курса

Организация и проведение бенчмаркинга связаны с рядом проблем, которые вызывают затруднения и у студентов при изучении данной дисциплины и достижении перечисленных целей. Наибольшие дискуссии на занятиях вызывает вопрос получения информации от прямых конкурентов и других компаний, занятых в той же отрасли, или, на концептуальном уровне, — вопросы отличия бенчмаркинга от промышленного шпионажа…

Реферат
Реферат: Методы маркетинговых исследований и их классификация

Следующий уровень, резко увеличивающий объем доступных источников, требует участия в проекте специалистов, владеющих языком, являющимся основным на изучаемом целевом рынке. Необходимость расширения доступного массива информации за счет приобщения к анализу материалов, недоступных на английском (и на русском) языке, является одним из факторов при принятии решения о привлечении…

Реферат
Реферат: Сборные железобетонные конструкции

Массу стальных накладных изделий, устанавливаемых на стыках колонн многоэтажных производственных зданий, опорных консолей для панелей наружных стен, изделий для подвески конструкций подвесного транспорта, воздуховодов и др., следует определять по спецификации к проекту. Объем сборных железобетонных и бетонных конструкций из тяжелого бетона с единицей измерения 1 м³ принимают в плотном теле…

Реферат
Реферат: Маркетинг баз данных

Маркетинг баз данных (Database Marketing) — это одна из форм директ-маркетинга, которая использует базы данных об уже имеющихся клиентах и потенциальных клиентах. Принцип такого вида маркетинга основывается на статистическом анализе информации о потребителях. Маркетинг баз данных преследует всю ту же единую цель — увеличение продаж. Но чтобы достичь этой цели, нужно знать, что, кому и почем нужно…

Реферат
Реферат: Практикум. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Перед проведением маркетингового исследования при составлении задания руководитель предприятия высказал начальнику отдела маркетинга свое личное мнение о возможных результатах и поведении потребителей на рынке, в частности о том, какие факторы оказывают наибольшее влияние на выбор марки. Как вы считаете, к нарушению какого принципа маркетинговых исследований может привести данное действие? Новые…

Реферат
Реферат: Двумерное графическое позиционирование

Зона абсолютной конкурентоспособности составляет часть зоны потребительских предпочтений и состоит из товаров, которые выигрывают у всех остальных товаров по обеим характеристикам. Попасть в эту зону очень сложно. Это возможно, например, при технологическом прорыве, появлении радикально новых товаров или технологий производства. В рамках ситуационного анализа, конечно, используется первая точка…

Реферат
Реферат: Контракты, содействующие международной торговле

По контракту на кредитование торговых операций (коммерческого кредита) одна сторона (кредитор-продавец), обязуется предоставить другой стороне (должнику-покупателю) кредит в товарной форме в виде отсрочки платежа за проданные товары. Предоставляется в вексельной форме или по открытому счету. В первом случае покупатель, получив товарные документы, акцептует переводной вексель (тратту…

Реферат
Реферат: Современное состояние рынка рекламы в России и за рубежом

В своей книге И. И. Родионов отмечает, что проведение масштабной рекламной кампании в традиционных средствах массовой информации ни в одном случае не обходилось предприятиям связи и большинству крупных акционерных компаний в суммы менее 100 тыс. долл. США на 2−3 месяца. В то же время бюджеты проводившихся ими рекламных кампаний в Интернете в аналогичные 2- и 3-месячные периоды никогда…

Реферат
Реферат: Влияние товароизготовителя. Конкурентоспособность товаров и услуг

К началу XXI в. появилась другая точка зрения. Ученые и практики показали возможность радикального расширения брендов. Например, предприниматель Р. Брэнсон построил «неспециализированную империю», так как к началу нового столетия он эффективно занимался совершенно разным бизнесом: звукозаписью, авиаи железнодорожными перевозками, телекоммуникациями, финансами. И все эти бизнесы были объединены…

Реферат
Реферат: Оценка и выбор сегментов

В 1993 году была создана компания, с годами перевоплотившаяся в целый холдинг, под названием «Дикая Орхидея». Для компании, специализация которой кристаллизовалась в предложении белья элитного, название более чем подходящее. История становления «Дикой Орхидеи» не является чем-то из ряда вон выходящим: все вполне предсказуемо. Успех, к которому стремились владельцы «Орхидеи», наступал пошагово…

Реферат