Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Стратегии рекламных обращений

Стратегия ниши или концентрации рекламы на одном сегменте. В этом виде стратегии атрибуты товара формируются на основе желаний или выгод, свойственных поведению только фокусируемого сегмента. Такая стратегия используется тогда, когда группа потенциальных покупателей имеет приблизительно похожие или не взаимоисключающие интересы. Рекламные обращения содержат в этом случае общее обещание…

Реферат
Реферат: Особенности работы с поставщиками

Первый принцип, хотя и кажется, на первый взгляд, простым и наиболее правильным, как правило, дает положительные результаты только в краткосрочном периоде. В долгосрочной перспективе оппортунистический принцип не всегда эффективен. Второй принцип — партнерство — принципиально другой тип отношений с поставщиком, направленный прежде всего на установление долгосрочных взаимовыгодных отношений…

Реферат
Реферат: Семь слагаемых успеха паблик рилейшнз

Сделать известной исследовательскую деятельность компании. Просветить пользователей или покупателей о своем товаре; Специалист, содействующий процессу разрешения проблем; Специалист, содействующий коммуникативному процессу; Восстановить общественное доверие после поражения; Менеджер, отвечающий за реализацию за PR-кампании. Повысить шансы на достижение успеха компании; Подготовить общественность…

Реферат
Реферат: Изучение отношения потребителей к продукту

Речь идет о простой средневзвешенной оценке. Применение этой формулы требует в качестве исходной информации балльную оценку степени присутствия каждой характеристики в каждой марке продукта. Такая оценка должна даваться респондентами в шкале интервалов. Относительная важность, значимость отдельных характеристик измеряется в шкале отношений. Чтобы ее получить, респондентов просят распределить 1…

Реферат
Реферат: Планирование маркетинга. Маркетинг для профессионалов

Формальное планирование приучает руководителей к систематическому мышлению и осмысливанию будущих возможностей, улучшает взаимодействие руководителей внутри организации. Оно заставляет продумывать цели и задачи своего развития, выбирать правильные стратегии, лучше координировать деятельность, руководствоваться достаточно четкими стандартами при контроле результативности деятельности организации…

Реферат
Реферат: Особенности ценовой политики по новым товарам

Рассмотрим некоторые из них подробнее. Наибольшее применение на практике нашла система скидок по разным формам платежа или условиям платежа. Главной особенностью этой системы скидок является устоявшаяся технология оформления условий платежа в договорах. Для фирм с равномерным производственным циклом общепринятой нормой является предоставление рассрочки платежа до 30 дней, которая в договоре…

Реферат
Реферат: Потребность в уважении, признании

Наконец, чтобы жить, человек вынужден убивать живые существа низших порядков — поедая животных, растения, человек убивает их. Спасая собственную жизнь, живое часто вынуждено убивать другое живое. Такова непростая диалектика мироздания, в котором существует человек. Напрашивается вывод: чтобы понять, что такое жизнь, необходимо определить, что такое смерть. Требуется ответить на вопрос, что…

Реферат
Реферат: Организация международной маркетинговой деятельности

Если конкурентная структура в каждой отдельной стране различна, в этой ситуации целесообразно создание децентрализованной организационной структуры компании. Система управления в данном случае характеризуется тем, что материнская компания делегирует принятие маркетинговых решений местным менеджерам в целевых странах, что позволяет гибко реагировать на действия конкурентов и на конкурентную…

Реферат
Реферат: Работа фокус-группы. Маркетинговые исследования

В начале дискуссии модератор произносит краткую вступительную речь, в которой, с одной стороны, вводит участников в курс дела, а с другой — сообщает им юридически значимую информацию. После вступительного слова модератор применяет тактику «разбивания льда», чтобы устранить натянутые отношения между незнакомыми людьми. Для этого он просит всех участников, но очереди представиться, коротко…

Реферат
Реферат: Анализ конкуренции на рынке

Конкурентов предприятия подразделяют на прямых и косвенных. Прямые конкуренты производят и реализуют аналогичные товары. Косвенные конкуренты производят другие товары, но используются они для удовлегворения тех же потребностей либо потребляют аналогичные ресурсы. Например, для ПАО «Балтика» прямыми конкурентами будут являться все пивоваренные заводы, реализующие свою продукцию на российском…

Реферат
Реферат: Оценка текущего состояния предприятия

SWOT-анализ обозначает скорее концептуальный подход, а не конкретную технику. Если задаться целью развернуть его в реальную методику, то в этом случае необходимо использовать результаты классического экономического и организационного анализа фирмы, среди них — конкурентный анализ М. Портера, а также аналитическая концепция маркетинга (сегментация рынка, позиционирование и т. д.). Качественные…

Реферат
Реферат: Аналитическая психология. Социология и психология рекламы

По мнению Юнга, комплекс — это такие психические величины, которые лишены контроля со стороны сознания. Они отщеплены от него и ведут особого рода существование в темной сфере души, откуда могут постоянно препятствовать или, наоборот, содействовать работе сознания. Комплекс всегда содержит в себе нечто вроде конфликта или, по крайней мере, являются либо его причиной, либо его следствием…

Реферат
Реферат: Коренится ли конформизм в сознании индивида?

Логика рассуждений И. Джаниса примерно такова. Нормальный человек должен обладать стремлением и способностью к приспособлению. Невротик плохо подготовлен к тому, чтобы выполнять свои социальные роли: его психика неподатлива. В работе И. Джаниса он выступает как нонконформист поневоле. У нормальных людей, подчеркивает И. Джанис, сознание легко поддается внешнему воздействию. Поэтому всякое…

Реферат
Реферат: Имидж организации. Маркетинг

СО иой «благожелательности» к организации по каждому стимулу — шкальные значения стимулов, а также значения субъективных весов. Необходимо заметить, что компонентам предшествуют факторы, которые и определяют их восприятие. Шкальные значения стимулов, как правило, получают с помощью интервальной шкалы. Относительная важность стимулов определяется посредством ранжирования методом парных сравнений…

Реферат
Реферат: Принцип экспертного отслеживания информационной достаточности

Решения, недостаточно понятые коллективом, но соответствующие уровню его развития в данный момент, не позволяют руководству осуществить их реализацию наилучшим образом. Часто встречаются острые формы несоответствия, перерастающие в конфликты, склоки. Очевидно и то, что руководитель должен обладать качествами, соответствующими уровню развития управляемого им коллектива. Он не имеет права…

Реферат
Реферат: Стратегия ценообразования — стратегия развертывания функции качества

Обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы; Взаимосвязь стратегии ценообразования и стратегии развертывания функции качества; 1] Зенгер, X. фон. Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. Прогнозировать и моделировать управление ценовыми стратегиями; Рис. 16.1. Схема системного подхода к ценообразованию. Изучив данную главу, студент должен…

Реферат
Реферат: Вопросник для изучения сегментации потребителей ООО «Евростиль»

Возможности Интернета P&G давно воспринимает как очень важный канал не только распространения своих товаров, но и изучения потребителей. Например, сайт Pampers.com предлагает массу советов для родителей по уходу за ребенком. При этом обратная связь с родителями позволяет получать очень ценную информацию, которая потом возвращается к потребителю в виде качественных и усовершенствованных товаров…

Реферат
Реферат: Процессы «рождения —гибели»

Этот граф воспроизводит известную биологическую интерпретацию: величина Х^ отображает интенсивность рождения нового представителя некоторой популяции, например кроликов, причем текущий объем популяции равен k, величина р является интенсивностью гибели (продажи) одного представителя этой популяции, если текущий объем популяции равен к. В частности, популяция может быть неограниченной (число п…

Реферат
Реферат: Психографическая сегментация. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций

Емкое описание соотношения демографической и психографической сегментаций дали известные исследователи Милл и Моррисон. «Демографические данные — как скелет, психографические — мышцы. Кости формируют основу структуры, но только покрытые мясом они приобретают узнаваемую форму и содержание. Информация об интересах туристов, их отношении и мнении может дать более полную картину выбранного сегмента…

Реферат
Реферат: Оценка рекламных затрат конкурентов

Вся работа внутри агентства строится на основе внутриагентских технических заданий. Общая ее схема представлена на рис. 3.2. Основой для внутриагентских заданий является задание от клиента, а также стратегия, выработанная специалистом по планированию совместно с менеджером по работе с клиентом. Существуют два основных задания — творческое задание (от англ, creative brief), предназначенное для…

Реферат
Реферат: Условия проведения информационно-разъяснительной работы

Высокий уровень ответственности, возлагаемой на власть и государство, в отношении улучшения материального положения сельского населения. А Социально-психологические особенности сельского населения, выявляемые в ходе различных социологических исследований: Специализированные и отраслевые печатные издания (основные носители информации профессиональной направленности). Центральные каналы радио…

Реферат
Реферат: Маркетинг услуг. Экономика платных услуг

Многие десятилетия коммерческие структуры ставили главной целью максимизацию прибыли и лидерство в своем виде деятельности. Со временем приоритеты изменились, и важнейшим фактором прибыльности стала приверженность потребителей и стабильность их контингента. Специалисты подсчитали, что повышение степени приверженности потребителя всего на 5% дает компании прирост прибыли 25−85%'. В связи с этим…

Реферат
Реферат: Идентификация проблемы исследования

В случае предметных проблем не изучается структура причин; вероятные причины, как правило, известны и указываются в описании проблемы. Детальному изучению здесь подлежат характеристики источника проблем, т. е. те характеристики, по которым требуется выявить и устранить отклонение, чтобы решить проблему. В качестве источника могут выступать, во-первых, непредвиденные изменения во внешней среде…

Реферат
Реферат: Параметрические методы установления тарифов

Метод корреляционно-регрессионного анализ а. Этот статистический метод объединяет два вида анализа. С помощью корреляционного (от лат. correlatio — взаимная связь, соотношение) анализа определяют и устанавливают наличие и силу связи между выделенными показателями-факторами (параметрами) и размером тарифа. Уровень связи определяется линейным коэффициентом парной корреляции, частными коэффициентами…

Реферат
Реферат: Функции управления. Экономика предприятия

Конституции Российской Федерации — основной государственный закон, обладающий высшей юридической силой. Действующая Конституция РФ была принята 12 декабря 1993 г. Это документ прямого действия — устанавливает основные положения правовой системы, закрепляет исходные начала, характерные для всех отраслей права, в том числе для трудового права. Трудовое законодательство регулирует Трудовой кодекс РФ…

Реферат
Реферат: Новые формы организации каналов распределения

Горизонтальные маркетинговые системы. При их осуществлении канал распределения включает две или более организации одного уровня, которые объединяют свои усилия для совместного освоения открывающихся маркетинговых возможностей. Это происходит потому, что каждый участник такой системы видит в объединении усилий с другими немалые выгоды для себя. Например, в ряде случаев у отдельных производителей…

Реферат
Реферат: Внушение. Деловые коммуникации

Все люди в той или иной степени внушаемы. Как правило, степень внушаемости определяется объемом жизненного опыта, уровнем знаний, компетентностью. Чем выше эти показатели, тем ниже внушаемость. Отсюда следует вывод — молодежь более подвержена внушению, чем люди пожилые, люди, которые знают мало — более внушаемы по сравнению с людьми, которые знают много. Исследования также обнаружили, что женщины…

Реферат
Реферат: Функциональная организация маркетинговой информационной системы

Укрупненные четыре функциональные системы МИС (см. рис. 7.2) можно формировать из разных подсистем, компонуя их таким образом, чтобы обеспечить реализацию требуемых функций на различных этапах и уровнях управления маркетингом. Состав этих подсистем во многом определяется особенностями задач маркетинга предприятия, размером и характером его деятельности, собственными представлениями маркетологов…

Реферат
Реферат: Экономические формы организации канала сбыта

Выбор структуры канала сбыта сводится к решению вопроса о распределении обязанностей между участниками процесса обмена. С точки зрения фирмы, прежде всего нужно решить, следует ли поручать кому-либо часть функций сбыта, и если да, то в каких пределах и на каких условиях. Вертикальная конкуренция, т. е. конкуренция между посредниками более высокого и низкого уровня, например, розничные торговцы…

Реферат
Реферат: Подлинность. Конкурентоспособность товаров и услуг

Различают контрафактную продукцию двух типов: 1) продаваемую под товарным знаком или на основе патента другой фирмы без ее разрешения (например, китайский Айфон); 2) скопированную с оригинальной продукции без соответствующего разрешения владельца прав на интеллектуальную собственность (например, зарубежные копии автомата Калашникова). В наибольшей степени от контрафакта на мировом уровне страдают…

Реферат