Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Современные методы стимулирования сбыта, используемые предприятиями на российском рынке

Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей потребителей посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и обмена ими с другими людьми. Стимулирование продаж − различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность…

Реферат
Реферат: Стратегии реорганизации (зрелости) и стратегии кооперации

Реорганизация регрессивной интеграции, предполагающая следующие действия: поручить филиалу СО-агентства более жестко контролировать свои подразделения или установить контроль над структурами, оказывающими услуги филиалу; Реорганизация прогрессивной интеграции, предполагающая прямой захват тех, кто тиражирует ваши технологии пиратским способом на том или ином территориальном рынке, аффилированной…

Реферат
Реферат: Список литературы. Оценка стоимости бизнеса

Асаул, А. Н. Оценка организаций (предприятий, бизнеса): учебник / А. Н. Асаул. — СПб.: Институт проблем экономического возрождений, 2014. Коупленд, Т. Стоимость компании: оценка и управление: пер. с англ. / Т. Коупленд, Т. Колер, Дж. Мурин. — 3-е изд. — М.: Олимп-Бизнес, 2005. Управление инновациями и интеллектуальной собственностью фирмы: монография / под ред. С. В. Валдайцева. — М.: Проспект…

Реферат
Реферат: Виды производимой (реализуемой) продукции

Чистая прибыль (убыток), млн.руб. Расходы на реализацию, млн.руб. Изменения в динамике. В сопоставимых ценах. В действующих ценах. Фактически за. В % к 2011 году. Показатели. 1 522,6. 1 261,1. 880,00. 831,02. 796,00. 585,20. 514,20. 344,30. 279,90. 255,00. 227,00. 199,00. 199,00. 199,00. 176,00. 89,14. 87,60. 632,0. 593,9. 548,3. 54,75. 386,2. 315,2. 247,6. 028,0. 1,7. Г. Г. 90. 87. 72. 62. 52…

Реферат
Реферат: Разработка бизнес-плана нового павильона женской одежды «yаgoda»

Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города — будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. Наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее оживленные улицы. Предполагается взять в аренду…

Реферат
Реферат: Результаты анкетирования. Шампуни: история создания, состав и свойства

Причем молодые люди больше заинтересованы красотой своих волос, на втором месте после них девушки. Таким образом мы пришли к выводу, что самыми популярными шампунями являются: Head&Shoulders, Timotei, Shauma. Мы опросили 83 человека (учащиеся СОШ № 2). Из них 44 человека женского пола, 39 мужского. Оставшиеся 60% не придают значения марке шампуня, им без разницы чем мыть волосы. Мы составили…

Реферат
Реферат: Наружная реклама. Проект по продвижению компьютерного салона "Девятый Бит"

Поскольку производство растяжек будет осуществляться самостоятельно, предполагается создание целой серии вывесок, которые условно можно обозначить как «Летнее расписание». Один из первых лозунгов выглядит следующим образом: Таким образом, растяжки с информацией о возможности приобрести товар со скидкой будут меняться с периодичностью в одну неделю. Планируется ввести дни скидок на определенные…

Реферат
Реферат: Тенденции развития парикмахерских предприятий

Таким условиям стали удовлетворять именно парикмахерские среднего уровня, которые в тот момент являлись свободной нишей для предпринимателей в плане организации бизнеса. Многие поняли, что салоны среднего уровня иногда приносят даже более стабильный доход, чем элитные. Поэтому среди тех, кто занимается парикмахерским бизнесом, особое предпочтение отдается салонам среднего уровня. Это обусловлено…

Реферат
Реферат: Brand Capita (DDB Worldwide)

В августе 2000 г. специалисты из компании DDB Worldwide опросили 14 тыс. потребителей, в результате чего получили мнения о 500 брендах в 14 странах мира. Были охвачены регионы Северной и Латинской Америки, Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии. Эти глубинные интервью содержали вопросы об интересах, желаемом образе самого себя, стиле жизни, базовых ценностях и индивидуальном потреблении товаров…

Реферат
Реферат: SWOT-анализ рекламного агентства

Выделим основные направления повышения конкурентоспособности: Свое производство в 5 направлениях «Идея-дизайн-производство». Повышение требований клиентов к качеству и снижению цены. Риск использования конкурентами современных технологий. Сокращение расходов на рекламу со стороны бизнеса. Основными проблемами данной организации является: Уменьшение затрат путем поиска новых поставщиков. Наличие…

Реферат
Реферат: Выявление намерения респондентов о намерении воспользоваться услугой в ближайшее время

О степени важности для них следующих показателей качества предоставляемых услуг используя следующие шкалы:1 — очень важно 7 — совершено не важно. Укажите вероятность того, что Вы придете в салон красоты «Красавица» в течение ближайшего месяца для получения услуги ламинирования волос. Укажите степень Вашего согласия/несогласия с утверждениями: обведите в кружок варианты ответа, наиболее…

Реферат
Реферат: Исследование рынка квасных напитков и оценка конкурентоспособности ООО «ДОНКВАС»

Судя по анализируемым факторам конкурирующих фирм можно сказать, что предприятие ООО «ДОНКВАС» обладает большим потенциалом на рынке. То же самое можно сказать и о конкурентах. Необходимо не расслабляться, уделить внимание слабым сторонам, продолжить стимулирование продаж. А слабые стороны есть, хоть их и не видно в таблице. Ими могут стать и непредвиденные ситуации, зависимость предприятия…

Реферат
Реферат: Введение. Методы и формы оптовых и розничных продаж

Оптовые продажи отличаются от розничных. Во-первых, в силу того, что оптовики имеют дело в основном с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями, они уделяют меньше внимания стимулированию сбыта и расположению своего торгового предприятия. Во-вторых, по объёму оптовые сделки крупнее розничных, а зона торговли оптовика обычно больше, чем у торговца розничного. Распределение товара…

Реферат
Реферат: Ознакомление с управленческой структурой предприятия

Хорошо подходит к производству и продаже ограниченного ассортимента продукции. Но по мере расширения номенклатуры производимой продукции, приобретения собственных источников сырья и/или сетей распределения сверхцентрализованные структуры управления перестают соответствовать новым условиям. Для успешного функционирования диверсифицированные компании вынуждены переходить к децентрализованной…

Реферат
Реферат: Исследование структуры сделок

В первом и четвертом периодах исследования рентабельность продаж была самой высокой, и в это время преобладал безналичный расчет. Во втором периоде преобладал наличный расчет, рентабельность же продаж немного снизилась. В третьем периоде рентабельность продаж была самой низкой, т.к. преобладали бартерные сделки. Можно сделать вывод о том, что безналичный расчет в данных условиях является…

Реферат
Реферат: Список литературы. Маркетинг агропромышленного комплекса

Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика. Гусаков В. Г., ДайнекоА.Е., Байгот Л. Н., Кириенко Н. В. «Организация маркетинга и бизнеса в аграрной сфере», Мн.: БелНИИ аграрной экономики. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности": Учебник/ под ред. Проф. В. А. Алексунина. М…

Реферат
Реферат: Перспективы развития электронной коммерции в России

Существует такое понятие, как горизонтальное решение, его преимущество в том, что такое решение не имеет прецедентов, а значит по своей структуре, оно уникально, отвечает требования рынка, преследует цели экономии средств и достижения максимального положительного результата. Здесь также присутствует большой фактор новаторства, что позволяет говорить о надежной платформе для развития электронной…

Реферат
Реферат: Понятие маркетинга на современном этапе. Цели и сущность маркетинга

Маркетинг-это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых — удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Базовый принцип современного маркетинга можно сформулировать следующим образом: выявление потребностей рынка, разработка и реализация маркетинговых стратегий, обеспечивающих удовлетворение этих потребностей на более качественном уровне, чем у конкурентов. Маркетинг является…

Реферат
Реферат: Список литературы. Рекламные технологии в формировании имиджевой политики социально-культурных учреждений

Погорелова Н. В. Методическое обеспечение культурно-досуговой деятельности детей и подростков в условиях городского района //Культурно-досуговая деятельность: Методология и методика. Межвуз. сб. науч. тр. ЧГИИК. — Челябинск, 1993. Педагогика сотворчества. Обновление содержания и организации педагогического процесса в учреждении дополнительного образования. Под общей редакцией С. Ю. Степанова…

Реферат
Реферат: Показатели товарооборота и факторы их определяющие

Предприятия изучают свою коммерческую деятельность при помощи системы показателей. Эти показатели находятся в неразрывной взаимозависимости и единстве в тоже время отражают различные стороны торгового процесса. Такая система показателей может быть предоставлена в виде следующих групп: Основной целью анализа товарооборота оптовой организации является исследование вопросов выполнения объёма…

Реферат
Реферат: Изучение эффективности рекламы как вида маркетингового исследования

Изучение эффективности рекламной кампании по тому или иному продаваемому продукту дает прекрасные результаты. Также не следует забывать о пробном маркетинге как о виде маркетинговых исследований. Это может быть пилотный запуск продукта (то есть небольшое количество товара идет на продажу). Таким образом, прогнозируется успех/неуспех запуска товара на рынке в большем количестве. Если расценивать…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии

Таким образом, можно сделать следующий вывод — раз клиентами данного турагентства являются в основном перспективные, успешные предприниматели, то эта группа потребителей позволяет быстро окупать затраты на производство и продвижение своего туристского продукта. Однако не следует останавливаться лишь на данном сегменте, так как фирма должна завоевывать потребительское расположение. Именно исходя…

Реферат
Реферат: Введение. Изучение и прогнозирование покупательского спроса на рынке услуг

Спрос прогнозирование покупательский рынок В ходе экономических преобразований в нашей стране сложилась рыночная экономика, следовательно появилась необходимость изучения факторов, формирующих спрос на современном рынке. Таким образом изучение спроса играет огромную роль в развитии предприятия и поддержания его конкурентоспособности, причем на всех уровнях: и на микро, и на макро. Что особенно…

Реферат
Реферат: Организация и техника аукционной торговли

По завершении сортировки аукцион выпускает каталог с указанием состава и номеров лотов. Каталоги рассылаются традиционным покупателям с указанием начала работы аукциона и правил проведения торга. Покупатели обычно прибывают заблаговременно, чтобы иметь время тщательно осмотреть выставленные товары, пометить в каталогах интересующие их номера лотов и проставить ожидаемые ими цены. На аукционах…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Гражданский Кодекс Российской Федерации. — М.: ИНФРА-М, 1997 — 480 с. Дж.Р. Эванс, Б. Берман. «Маркетинг», М.: «Экономика», 1997. — 87 с. Errnest&Young. «Составление бизнес-плана. Пособие». М.: 1998 — 205 с. Таблица 11. План прибылей и убытков по месяцам года. Правовая компьютерная система «КонсультантПлюс». Чистая прибыль после уплаты налогов. Таблица 12. Таблица денежных потоков. Покупка…

Реферат
Реферат: Потребительские свойства одежды

Комплекс потребительских требование к одежде зависит от ее назначения, условий эксплуатации и многих факторов. В зависимости от назначения определяется главная функция одежды. Так для одежды нарядной важна эстетическая функция, то есть украшение внешнего облика человека, выявление и подчеркивание лучших черт. Основная функция специальной одежды — защита тела человека от вредных производственных…

Реферат
Реферат: Введение. PR и реклама на примере Олимпийских игр

Население нашей страны судит о репутации той или иной фирмы и в целом о российском предпринимательстве прежде всего по рекламе. И это естественно. Если властные структуры общаются с населением языком законов, указов, распоряжений, то коммерческие структуры — в основном языком рекламы. Реклама — это язык бизнеса. Несмотря на молодость, PR в России сегодня стоит на ногах довольно прочно. Важным…

Реферат
Реферат: Введение. Концепция маркетинга

Маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, то есть обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок. Это осуществляется с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы…

Реферат
Реферат: Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия «Светоч»

Валовой доход предприятия в 2011 году также увеличился и составил 33 200 руб. по сравнению с 2010 годом (на 0,46%) за счет увеличения штата квалифицированными специалистами, увеличения эффективной рекламы и проведения грамотной маркетинговой программы. И все это в совокупности позволил за небольшой период увеличить прибыль организации в целом. Уровень рентабельности к обороту, широко применяемый…

Реферат
Реферат: Продвижение и методы сбыта туристского продукта

Анализ и контроль за функционированием сбытовой сети предполагает системную оценку осуществляемых мероприятий с целью накопления информации об эффективности действующей сбытовой сети, определения путей повышения ее эффективности, а также разработки корректирующих мероприятий. Определение внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию сбытовой сети, предполагает детальное изучение…

Реферат