Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Исследования в международном маркетинге и их особенности

Разработать рекомендации по организации маркетинговых исследований компании при се выходе на внешний рынок; Разрабатывать инструменты сбора данных для проведения полевых исследований с учетом целевого внешнего рынка; Самостоятельно находить вторичные источники информации при анализе рынков товаров и услуг в разных странах; Возможности, предоставляемые мировым информационным пространством для…

Реферат
Реферат: Сегментация туристов и ее значение в маркетинге дестинаций

Уровень конкуренции. Как много конкурентов работают в этом сегменте? Способна ли дестинация предложить конкурентоспособный продукт? Какие преимущества есть у дестинации в сравнении с конкурентами на этом сегменте? Доступность. Как сложно выйти на выбранный сегмент? Например, для малого туристического бизнеса в России сложно привлекать иностранных туристов по причине отсутствия необходимых…

Реферат
Реферат: Ценность рекламной информации

Для товаров с внешними качествами реклама может обеспечить надежность информации для потребителя, так как он знает, что информацию легко проверить до покупки. Как потребитель, так и рекламирующий знают, что для товара такого типа нет пространства для рекламы ложной или вводящей в заблуждение, так как наказание на рынке последует незамедлительно. Те же соображения верны для товаров, которые…

Реферат
Реферат: Совместный анализ как метод количественной оценки важности одной характеристики по сравнению с другой

Суть метода заключена в его названии: conjoint — consider jointly, т. е. «рассматривать совместно». В отличие от композиционных методов, где каждая характеристика оценивается по отдельности, в совместном анализе респондент оценивает все характеристики продукта в комплексе, т. е. совместно. Цель совместного анализа — измерение степени предпочтения потребителем одного из конкурирующих продуктов…

Реферат
Реферат: Санитарно-гигиенические требования к обслуживанию посетителей

Работа официанта в чем — то напоминает профессию артиста. Так же, как и артист, он находится в непрерывном контакте с посетителями. Официант как бы создает психологическую атмосферу в зале, от которой у посетителя складывается впечатление о данном заведении. Руки официанта должны быть объектом его внимания. Официант имеет дело с пищей: получает блюдо на раздаче, перекладывает его на глазах…

Реферат
Реферат: Источники поступления продукции на торговое предприятие

В договоре поставки описывается предмет договора, то есть «поставщик обязуется передать в собственность покупателя, а покупатель принять и оплатить товар в ассортименте». В порядке и на условиях, предусмотренных, настоящим договором. В рамках договора может быть согласована продажа одного или более видов товара согласно действующего прайс — листа поставщика. При заключении договора принимают…

Реферат
Реферат: Заключение. Сетевое планирование. Основные элементы сетевого планирования

Составить обоснованный план выполнения комплекса работ, более эффективно по заданному критерию использовать ресурсы; Четко представить структуру комплекса работ, выявить с любой степенью детализации их этапы и взаимосвязь; Использовать для обработки больших массивов информации компьютеры и компьютерные системы. В настоящее время происходит расширение методов и приемов использования сетевых…

Реферат
Реферат: Формирование и управление торговым ассортиментом

Учитывая динамические изменения спроса населения и условий деятельности предприятий для магазинов (потребительских комплексов в крупных магазинах), рекомендуется разрабатывать текущие и перспективные ассортиментные перечни. Текущий перечень определяет ассортиментный набор товаров на ближайший период исходя из наличия оборотных средств, товарных ресурсов и ассортимента товаров, выпускаемой…

Реферат
Реферат: Правовые основы закупок

В качестве условия контракт может предусматривать возмещение убытка (имеется в виду оговоренная в контракте сумма, которая должна быть выплачена поставщиком при нарушении им срока поставки). Эта сумма не является штрафом и обычно устанавливается заранее в разумных пределах. В отличие от возмещения убытка штраф представляет собой сумму, увеличенную по сравнению с указанной в контракте…

Реферат
Реферат: Анализ, выводы и предложения

Главный конкурент ОАО «КСС» — «Кубань GSM», но из таблицы видно, что КСС существует на рынке сотовой связи дольше и следовательно опыта и налаженных связей больше. Количество базовых станций говорит о качестве обслуживания абонентов в разных частях края и о качестве связи. Чем больше базовых станций, тем больше районов охвачено связью. Еще одно немаловажное преимущество СОТЕЛ — бесплатный…

Реферат
Реферат: Развитие франчайзинга в России

В 2003 году с интервалом менее месяца в Москве прошли III конференция и выставка «Франчайзинг в России 2003» и I международная выставка по франчайзингу Buy Brand — «Купи Брэнд». Это обнадеживающие признаки того, что и в Россию приходит, наконец, этот самый быстро развивающийся в мире метод организации бизнеса. В США, например, он уже назван бизнес-революцией и через 1500 франчайзинговых систем…

Реферат
Реферат: Техника безопасности. Сравнительная оценка безопасности игрушек

На работника могут воздействовать опасные и вредные производственные факторы (перемещаемые товары, тара; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенное значение напряжения в электрической цепи; повышенный уровень электромагнитных излучений; недостаточная освещенность рабочей зоны; пониженная контрастность; острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхностях инструмента, оборудования…

Реферат
Реферат: Введение. Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций

В современном мире все большее количество организаций сознает свою непосредственную зависимость от общества и потребность в построении доброжелательных отношений с представителями широкой общественности. Переход экономики на рыночные рельсы поставил новые задачи и потребовал от предпринимателей нового подхода к принципам ведения бизнеса в целом. По этой причине на первый план для многих…

Реферат
Реферат: Концепция системы маркетинговой информации

Операционные решения принимаются для поддержки повседневной работы организации или отдела. Они стандартны и выносятся менеджерами низшего звена в том случае, когда известны переменные и их соотношение. Такие решения имеют краткосрочные последствия для организации. Для контроля маркетинговой функции принимаются тактические решения. Они принимаются менеджерами среднего звена и ограничены рамками…

Реферат
Реферат: Покупательское поведение. Понятие и виды маркетинга

Выявить источники информации определить их информационную эффективность разработать такой комплекс маркетинга, который вводил бы марку и в комплект осведомленности и в комплект выбора изучить марки конкурентов. Влияние социальных факторов осуществляется через различные референтные группы, по которым покупатель осуществляет сравнения установок и линий поведения при совершении покупок. Таким…

Реферат
Реферат: Понятие прямой маркетинг

Относитесь к вашим клиентам, как к индивидуумам и создайте долгосрочные отношения, которые принесут наибольшую выгоду им и наибольшую прибыль вам. Кроме того, в прямом маркетинге должна присутствовать база данных с информацией о потребителях. Третья характеристика прямого маркетинга — обмен между покупателем и продавцом, который не ограничен розничным магазином или торговым агентом. Заказ может…

Реферат
Реферат: Подбор категорий шрифтов

Шрифт с засечками. Элементом, который помогает идентифицировать шрифт с засечками, служит засечка, т. е. штрих или черточка вверху или в основании литеры, или дужка или отросток в виде шпоры на некоторых литерах. Благодаря своему официальному, традиционному внешнему виду шрифты с засечками обычно используются также для того, чтобы передать консервативный, возвышенный образ. За исключением шрифта…

Реферат
Реферат: Понятие стандартизации, ее роль в повышении качества продукции и услуг

Разработка стандарта должна быть основана на взаимном согласии заинтересованных и участвующих в ней сторон (консенсусе). При этом должно быть учтено мнение каждого по всем вопросам, представляющим взаимный интерес; Стандарты не должны быть техническим барьером в торговле. Для этого необходимо учитывать международные стандарты (и их проекты), правила, нормы международных организаций и национальные…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга. Транспортно-экспедиционное обслуживание

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ устанавливается плата за одну тонно-операцию дифференцировано по видам груза. Для успешного развития предоставляемых услуг, а также привлечения клиентов, на предприятии предлагаем следующее: Клиенты, которые предоставляют груз большими партиями (более 5 т), получают скидку 10% на все тарифы. Сдельные тарифы рассчитываются в зависимости от размера…

Реферат
Реферат: Организация складского хозяйства ООО ПКФ «ВСЗ — холдинг»

Дыбская В. С.: «Складское хозяйство ООО ПКФ «ВСЗ — холдинг» представляет собой сложный производственно — хозяйственный комплекс, состоящий из множества взаимосвязанных элементов, имеющих определенную структуру, предназначенный для управления запасами на различных этапах логистической цепочки и управления материальным потоком в целом. Склады предприятия являются важнейшим звеном производственно…

Реферат
Реферат: Органолептическая и физико-химическая оценка качества крахмала

Определение хруста производится в клейстере, приготовленном из исследуемого крахмала. Крахмал размешивается в холодной воде в крахмальное молоко. В стакане параллельно нагревают 150 мл воды до кипения. В кипящую воду при непрерывном помешивании вливают крахмальное молоко. Полученный клейстер доводят до кипения, охлаждают и пробуют на вкус, отмечая наличие хруста при разжевывании. Хруст…

Реферат
Реферат: Подготовка конкурсных заявок

Подготовка конкурсной заявки начинается поставщиком в момент получения конкурсной документации (хотя предварительная работа, такая как анализ возможных конкурентов, получение неофициальной информации и т. д. должна начинаться ранее). Этот этап является ключевым в работе поставщика. Организатор конкурса может устанавливать плату за конкурсную документацию или требовать взноса в различной форме для…

Реферат
Реферат: Маркетинговая характеристика деятельности ТМК «ГРИНН»

ТМК «ГРИНН», расположенный в г. Орле, является филиалом ЗАО «Корпорация «ГРИНН», центральный офис которого находится в г. Курске, а юридический адрес зарегистрирован в г. Орле. Многопрофильное ЗАО «Корпорация «ГРИНН» создано в 1992 году Грешиловым Николаем Николаевичем, являющимся единственным ее акционером и генеральным директором. Проведение сопутствующих составляющих делового мероприятия…

Реферат
Реферат: Ролики, показываемые по телевидению и реклама по радио

Ролики, показываемые по телевидению, являются, пожалуй, самым дорогим способ продвижения ресторанов. Если, например, ресторан только открывается, то очень маловероятно, что у хозяев найдутся достаточные средства, чтобы оплатить рекламу на телевидении. Причем, речь здесь идет отнюдь не только о цене телевизионного времени, но и о затратах, связанных с созданием ролика. Что касается того, когда…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегическое планирование деятельности предприятия

Тактика стратегический планирование Опыт показывает, что организации, планирующие свою деятельность, функционируют более успешно, чем организации, свою деятельность не планирующие. В организации, использующей планирование, отмечается увеличение отношения прибыли к объему реализации, расширение сферы деятельности, повышение степени удовлетворенности работой специалистов и рабочих. Большинство…

Реферат
Реферат: Прекращение договора коммерческой концессии

Изменение правообладателем своего фирменного наименования или коммерческого обозначения само по себе не влечет прекращения договора. «Однако учитывая, что при изменении существенного элемента комплекса исключительных прав договор в значительной степени утрачивает для пользователя ценность, он вправе потребовать уменьшения причитающегося правообладателю вознаграждения либо расторжения договора…

Реферат
Реферат: Классификация складов. Логистика складирования

Участковый склад (для снабжения группы цехов однородными материалами и изделиями) Прицеховой склад (обслуживает один цех). Узкоспециализированный склад Склад ограниченного ассортимента Склад широкого ассортимента. Склад логистики снабжения Склад логистики производства Склад логистики распределения. Немеханизированный склад Механизированный склад Автоматизированный склад. По отношению к базисным…

Реферат
Реферат: Заключение. Проблемы ценовой политики фирмы-туроператора "Tez Tour"

На выбор ценовой политики влияют как внешние факторы, так и внутренние. Стратегия ценообразования тесно связана с общими целями предприятия. Она может ставить в качестве своих непосредственных задач увеличение сбыта продукции, максимизацию прибыли или сохранение стабильного положения на рынке. Обострение конкуренции на рынке услуг, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей…

Реферат
Реферат: Введение. Окружающая среда маркетинга

Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими…

Реферат
Реферат: Основные понятия в туризме. Структура, разработка туристского продукта

Планирование продукта должно осуществляться с учетом того, каким его хотели бы видеть сами потребители. Создание правильного продукта (товара или услуги) — нелегкая задача, потому что требования покупателей постоянно изменяются; силы конкуренции воздействуют на жизненный цикл продукта, таким образом, что продукты успешные на определенном этапе жизненного цикла, позже попадают в стадию упадка…

Реферат