Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Расчет цен на экспортируемую и импортируемую продукцию

Резервный метод определения таможенной стоимости (метод 6). Ст. 7 соглашения ГАТТ/ВТО, описывая метод 6, устанавливает, что таможенная стоимость в рамках этого метода должна определяться с использованием разумных способов, совместимых с принципами и общими условиями этого Соглашения и статьи 7 ГАТТ и на базе данных, имеющихся в стране-импортере. Таким образом, метод 6 не дает специального способа…

Реферат
Реферат: Понятие рекламы и ее место в системе маркетинга

Таким образом, рекламу можно определить как разновидность массовой коммуникации, в которой создаются и распространяются информационно-образные, экспрес сивно-внушаемые тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные идентифицированным рекламодателем и адресованные аудитории с целью побудить ее к нужным рекламодателю выбору и поступку. В настоящее время уровень развития рекламы…

Реферат
Реферат: Обоснование действий. Брендинг

Продвижение (promotion) — выбор мест продажи, каналов реализации, способ доставки, наличие товарного знака, упаковки, маркетинговые коммуникации; Продукт (product) — особенности и ассортимент бренда; цена (рпсе) — цена как таковая, платежные условия продажи, транспортных услуг; По диапазону использования видов маркетинговых коммуникаций:• специализированные (один вид); Профессиональное знание…

Реферат
Реферат: Сырье, полуфабрикаты и готовые изделия: характеристика и особенности маркетинга

ОАО «Алроса» — российская горнорудная корпорация, крупнейшая в мире по объему добычи алмазная компания: запасы алмазов на принадлежащих компании месторождениях составляют 95% от общероссийских запасов этого сырья. Среди видов деятельности ОАО «Алроса» — разведка, добыча и реализация алмазов, а также производство бриллиантов. К стратегическим направлениям инновационной деятельности компании…

Реферат
Реферат: Стадии развития отношений на промышленном рынке

Совокупная дистанция между партнерами. Данный этап характеризует тот период, когда между участниками промышленного рынка уже есть небольшой положительный опыт деловых отношений (1−2 контракта), однако уверенности в прочности данных отношений нет. Так, Группа «Новолипецкий металлургический комбинат» (производитель стали) и Группа «Объединенная металлургическая компания» (производитель трубной…

Реферат
Реферат: Горизонтальные маркетинговые системы

Многоканальная маркетинговая система — использование производителем нескольких форм организации канала сбыта параллельно. На какие товары распространяется данное соглашение: на полный ассортимент продукции или только на определенную часть; Осуществление работ, выполняемых в течение гарантийного срока, и организация обслуживания клиента; Предоставление агентской фирме исключительного…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг

Авторами учебника являются: введение — д.э.н., проф. Молчанов Н. Н., к.э.н., доц. Лукичёва Т. А.; главы 1, 2, 3, 4, 7, 8, 12, 13 — д.э.н., проф. Молчанов Н. Н. (п. 1.1 и п. 1.3 — при участии д.э.н., нроф. Пецольдт К., Германия); глава 5 — к.э.н., доцент Воробьева И. В. (п. 5.5 — к.ф.-м.н., доцент Лезина Т. А.); главы 6, 14 и 15 — к.э.н., доцент Лукичёва Т. А. (и. 14.1 и п. 14.2 — при участии…

Реферат
Реферат: Тарифы в электроэнергетике

Цена (тариф) на услуги по передаче электрической энергии в целях расчетов с потребителями услуг (кроме сетевых организаций), расположенными на территории соответствующего субъекта РФ и принадлежащими к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательством РФ предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность), независимо от того, к сетям какой сетевой…

Реферат
Реферат: Поведение потребителей на рынке услуг предприятий общественного питания

Поведение потребителей (ПП) — это относительно новая область знаний не только в России, но и в США — родине маркетинга и менеджмента. Первые учебники по ПП были изданы только в 60-х годах XX столетия. В числе первых авторов можно назвать Джеймса Эндмела, Дэвида Коллата, Роджера Блэкуэлла и других. Теоретические предпосылки ПП сложились несколько раньше, где-то на рубеже XIX—XX вв. Первые…

Реферат
Реферат: Желательное качество обслуживания и его цели

Пример из практики В 1980;е гг. но заказу Национальной французской компании железных дорог были спроектированы вагоны «Корай», содержание которых в расчете на километр обходилось дешевле по сравнению с другими; оно оказалось настолько простым, что для обслуживания вагонов использовались местные ремонтные мастерские, что позволяло прибегать к гибкому графику ремонта по целому. При разработке…

Реферат
Реферат: Тенденции современного сервиса: опасности и новые возможности для предприятия

В настоящее время организация снабжения запасными частями осуществляется в рамках выбора между задачей сокращения сроков ремонта оборудования и задачей уменьшения издержек, связанных с иммобилизацией средств в виде запасов материальных ценностей. Возникновение систем постоянных перевозок может оказать существенное влияние на политику складирования запасных частей и тем самым на политику в области…

Реферат
Реферат: Соответствие исследования поставленной перед ним цели

Наиболее простой и наглядный способ определения общей финансовой цели — это GAP-анализ. Смысл его заключается в том, что есть текущий результат деятельности, на рис. 8.1 он обозначен, как Это факт, который должен как-то оцениваться руководством предприятия. Если все довольны текущим положением дел, то необходимо просто поддерживать текущий размер дохода и тогда в период tj — t2 он должен…

Реферат
Реферат: Формула цены газа

Где ЦрД — средняя по ЕСГ расчетная цена на газ, обеспечивающая равную доходность поставок газа на внутренний и внешний рынки, руб./тыс. м3; Кпо"иж — понижающий коэффициент, обеспечивающий соответствие изменения роста цен на газ средним параметрам ежегодного изменения цен на газ для всех категорий потребителей, кроме населения, устанавливаемых Правительством РФ, доли ед.; Kt — коэффициент…

Реферат
Реферат: Методы пиарологии. Теория и практика связей с общественностью

Одна из актуальных проблем молодой науки пиарологии в рассматриваемом контексте заключается в поиске и обосновании так называемых специальных методов или собственных методов. К таким методам, на наш взгляд, можно отнести: метод ненавязчивого изучения, журналистское расследование, аудит мнения, коммуникационный аудит и др., описание которых можно найти в исследованиях американских ученых Дага…

Реферат
Реферат: Стимулирование продаж. Стратегический маркетинг

При посещении ярмарок и выставок часто вручают сувениры, их могут присылать по почте, стремясь создать доброжелательное отношение к компании на различных уровнях, поскольку коммерческий успех фирмы напрямую зависит от восприятия ее окружающими. Обычно сувениры — недорогие предметы — календари, записные книжки, авторучки, блокноты, зажигалки, значки, на которые наносится название компании…

Реферат
Реферат: Работа медиаотдела. Рекламная деятельность

После того как представлены предложения из медиаи творческого отделов, а также отдела по проведению рекламных акций, начинается работа подетальному распределению бюджета. Прежде всего считается точная стоимость производства рекламных материалов. Делается это совместно с продюсером агентства, так как именно ему придется производить все то, что придумано в творческом отделе. На основе раскадровок…

Реферат
Реферат: Благотворительная деятельность российских корпораций

Социальная реклама в СМИ является на сегодняшний день привилегией избранных: на страницах журналов, радиоволнах и телеэкране появляется реклама лишь крупных некоммерческих организаций. К сожалению, не у всех качественных и эффективных НКО есть ресурс, позволяющий получить доступ к размещению бесплатной социальной рекламы, равно как нет и средств на разработку профессиональных рекламных продуктов…

Реферат
Реферат: Ключевые показатели успешного фандрайзинга

На сегодняшний день очень престижно быть инвестором в части финансовой поддержки различного рода спортивных, культурномассовых, иных творческих мероприятий, в том числе выступать в качестве спонсора различных концертов, выставок и т. п. Что же касается оказания финансовой помощи, например детским домам, больным детям, а также престарелым и инвалидам, то данная деятельность инвесторов, как…

Реферат
Реферат: Обеспечение конфиденциальности информации

Естественно, что стороны пойдут на заключение соглашения о конфиденциальности только в том случае, если они предвидят несомненную и реальную возможность заключения достаточно масштабной сделки в будущем. Сбор и изучение информации, которые должна провести анализируемая компания до раскрытия конфиденциальной информации, будут включать элементы комплексной оценки, которую она в любом случае будет…

Реферат
Реферат: Интегрированные маркетинговые коммуникации в реализации маркетинговой стратегии фирмы

Экономический субъект сможет достичь успеха в своей маркетинговой стратегии только тогда, когда его система маркетинговых коммуникаций будет ориентирована на тот рынок, потребители на котором в большей степени будут заинтересованы в его результатах деятельности. Таким образом, целевая аудитория — это такая группа людей, на которых ориентированы маркетинговые коммуникационные обращения…

Реферат
Реферат: Заработная плата. Формы и системы оплаты труда

Реальная заработная плата определяется как размером номинальной заработной платы, так и уровнем цен на потребительские товары и услуги, а также налогов, выплачиваемых из заработной платы. Реальная заработная плата уменьшается при наличии инфляции, если инфляция не компенсируется увеличением, индексацией заработной платы. Тарифно-квалификационные справочники содержат подробные характеристики…

Реферат
Реферат: Выводы. Маркетинг территорий

Активный и всеохватывающий характер внедрения инвестиционного маркетинга в бизнес-среду в ходе становления рыночных отношений в России становится одним из главных признаков наметившихся изменений в экономике. Эти изменения требуют поиска адекватных средств и методов организации предпринимательской деятельности, ориентированных на ускорение научно-технического прогресса, усиление акцента…

Реферат
Реферат: Н. Внешняя среда

Опытный экспонент умеет использовать выставочное время для выстраивания отношений со всеми субъектами внешней среды — не только с потребителями/клиентами, но и с поставщиками/партнерами, властями различного уровня, журналистами, даже с конкурентами. Для достижения этой цели, например, на стенде экспонируются материалы о планируемых фирмой социально значимых и экологически безупречных проектах…

Реферат
Реферат: Б. З. Основные характеристики национального законодательства в области регулирования иностранных инвестиций

Почтовыми ящиками" в Нидерландах также обладают такие российские компании, как «Новатэк» (Artie Russia D.V., уставный капитал 800 млн евро) и Gunvor (с оборотом 7 млрд евро в год, причем 90% оборота компании проходило через нидерландское подразделение). «Роснефть» и «Газпромбанк» владеют своими «почтовыми ящиками» в Нидерландах через трастовые конторы Intertrust и TMF соответственно. GPB Global…

Реферат
Реферат: Система маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования могут проводиться собственными силами заинтересованной организации (отдельными специалистами, специальными подразделениями) или сторонними лицами и организациями, специализирующимися на этих вопросах. Объем, продолжительность и стоимость исследований зависят от поставленных целей и полноты охвата изучаемого объекта. Если исследования затрагивают все элементы системы…

Реферат
Реферат: Информационные потребности в маркетинге

Выявление потенциальных конкурентов. Занимаемая конкурентами доля рынка. Определение материального и финансового потенциала конкурентов. Реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов. Сильные и слабые стороны конкурентов. Действия конкурентов на рынке. Возможность сотрудничества и кооперации с потенциальными конкурентами. Сравнение различных систем товаропродвижения. Местонахождение…

Реферат
Реферат: Маркетинговые программные комплексы КонСи и Касатка

Построение классической модели SWOT-анализа (модель содержит 4 клетки, в которых перечисляются параметры описания сил, слабостей, возможностей и угроз). Количественная оценка параметров SWOT-модели. Поддерживается динамическая модель SWOT-анализа, ориентированная на исследование стратегического развития изучаемого объекта. Программа позволяет структурировать информацию об объекте изучения в трех…

Реферат
Реферат: Структура и отделы рекламы в различных организациях

На небольшой фирме выполнение функций, описанных выше, может быть поручено одному человеку. В некоторых же случаях численность рекламной службы может достигать нескольких сот человек. Организационная структура рекламной службы фирмы зависит от многих факторов, среди которых важнейшими являются: Как нет двух совершенно одинаковых фирм, так и не существует одного общего подхода к организации…

Реферат
Реферат: Вопросы, связанные с логическим выводом

При этом сразу возникает необходимость следования правилам корректности разделительных вопросов. В простом разделительном вопросе (А или В?) одна из запрашиваемых альтернатив должна быть верной. В противном случае вопрос превращается в некорректный (бессмысленный или неосмысленный). В сложном разделительном вопросе вопрос «Верно ли, что А???» должен подтверждаться одной из запрашиваемых…

Реферат
Реферат: Маркетинговая среда предприятия

Взаимосвязанность факторов среды отражает изменение одного фактора при воздействии других факторов внешней среды. Так же, как изменение любой внутренней переменной может сказаться на других, изменение одного фактора окружения может обусловливать изменение других. К положительным изменениям могут привести и кажущиеся на первый взгляд негативными изменения. Например, квотирование импорта курятины…

Реферат