Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Телевизионная реклама

Поэтому, можно сказать, что в наше время, в результате мощного развития средств массовой коммуникации наблюдается процесс создания единого информационного пространства. Он влияет как на национальный менталитет народа в целом, так и на особенности картины мира отдельного субъекта. В особенности на общество влияет реклама в СМИ. Они, стремясь повысить эффективность своих коммуникативных сообщений…

Курсовая
Курсовая: Состояние рекламного бизнеса в России

Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека — рекламный бизнес. И так как эта сфера услуг является в нашей стране достаточно новой, а главное — перспективной, думаю, актуальность моего исследования лежит на поверхности. Реклама — двигатель прогресса и чем больше мы знаем про неё, тем большими возможностями обладаем. В условиях конкуренции лишь немногие…

Курсовая
Курсовая: Марткетинговая деятельность предприятия ООО Формула пространства и пути её совершенствования

Цель прохождения практики: закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по специальности «УКАЗАТЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». На предприятии в процессе прохождения учебной практики студент выполнял работы следующего характера: Рассмотрим далее результаты работ, выполненных студентов в период прохождения учебной практики. Создание макета базы данных клиентов для ООО «Формула пространства.

Курсовая
Дипломная: Менеджмент организации. организация рекламной деятельности компании

Организация и планирование рекламной деятельности организации", на мой взгляд определяется в первую очередь тем, что многие современные руководители до сих пор не используют весь потенциал рекламной деятельности. Многие считают, что издержки на рекламу будут слишком велики и не оправдают себя, кто-то считает, что лучше действовать без рекламы и не стоит высовываться. А ведь при правильной…

Дипломная
Реферат: Особенности политической рекламы

Заключение… с. Сбор денег… с. Методы политической рекламы… с. Цели политической рекламы… с. Позиция кандидата… с. Литература… с. Узнавание имени… с. Телевидение как культиватор политической умеренности… с. Негативная реклама… с. Создание имиджа… с. Ключевые вопросы программы… с. Введение… с. Эффекты политической рекламы… с.

Реферат
Дипломная: Организация рекламной деятельности компании

Рекламная деятельность выступает как важнейшее связующее звено между самой организацией и окружающей внешней средой (в первую очередь с потенциальными потребителями), направленное на координацию информационных процессов организации и, как следствие, на повышение его конкурентоспособности. Исследования на данную тему определяются необходимостью теоретического осмысления сущности рекламной…

Дипломная
Курсовая: Право как мера свободы личности

Заключение. Механизм ограничения прав и свобод. Глава 11. 1. Понятия «свобода», «правовая свобода». Использованные источники. Правовая свобода личности в гражданском обществе. Введение. Глава 22. 1. Правовые нормы и нормы свободы.

Курсовая
Реферат: Право и этикет

Вопрос о соотношении права и этикета всегда волновал умы исследователей, продолжая и на сегодняшний день оставаться актуальным. Важность понимания особенностей взаимодействия и соотношения права и этикета не вызывает сомнения, поскольку именно юристы, чаще чем представители других профессий, вынуждены следовать нормам права при этом соблюдая нормы этикета, не только профессионального…

Реферат
Реферат: Игровизация как способ продвижения телепередачи

Опыт большого числа мировых телекомпаний, в частности CNN, BBC и т. д., показывает, что их потребители заинтересованы в тех брендах телеканала, которые близки им по духу. Вовлечь потребителя (зрителя) во взаимодействие становится одной из сложнейших задач для этих компаний: как обеспечить лояльность к своему бренду, поднять уровень доверия среди аудитории на столь конкурентном рынке, в таком…

Реферат
Курсовая: Разработка плана маркетинга

Проблемы эффективного управления на современном этапе развития отечественной рыночной экономики перед российскими предприятиями стоят достаточно остро, что связано не только с недостатком опыта функционирования в условиях жесткой конкуренции, но и со сложными, динамично изменяющимися условиями и факторами внешней маркетинговой макрои микросреды. Это требует от предприятий постоянного поиска новых…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование маркетинговой деятельности страховой

Приложение 3. Анализ системы продвижения страховых услуг страховой компании ООО «Группа Ренессанс Страхование». Введение. Особенности маркетинговой деятельности страховой компании. Приложение 2. Список использованных источников и литературы. Приложение 1. Заключение. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ1. 1. Маркетинговая деятельность компании и проблемы…

Дипломная
Реферат: Анализ потребностей по матрице потребностей

Наша компания открыла собственное производство в 1998 году после нескольких лет успешной работы с импортным рисом. К тому времени в России уже была острая конкуренция на рынке фасованного риса, и мы решили позиционировать брэнд Мистраль в категории premium. Был сформирован широкий ассортимент из 9 лучших сортов мирового риса, разработан оригинальный дизайн и выбраны современные материалы для…

Реферат
Дипломная: Современные системы, методы и инструменты управлением качеством: сравнительная характеристика и условия применения

Признавая научный существенный вклад вышеназванных ученых как значительный задел в разработку проблемы, приходится отметить, что ее решение далеко не исчерпано. В связи с такими ведомыми внешними факторами как глобализация экономических процессов, информационная научно-техническая революция; всеобщий кризис нуждаются в методологическом исследовании ряда важных проблем и вопросов: Разработки…

Дипломная
Курсовая: Виды реламы

Реклама — это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной…

Курсовая
Курсовая: Пути оптимизации работы пресс-службы коммерческих структур

Антипов К. В. и Баженов Ю. К. рассматривают основные понятия PR, методы и приемы PR, используемые в коммерческой сфере, дают практические рекомендации по организации PR в сфере бизнеса. Белов А. А. формирует базовые знания, представления и практические навыки использования современных PR коммерческих организаций, как механизма построения коммуникационных связей между обществом и субъектом…

Курсовая
Курсовая: Правонарушение понятие признаки состав

В свою очередь, в правовом государстве и свободном гражданском обществе ни одно правонарушение не должно оставаться нераскрытым и безоценочным как со стороны государства, так и со стороны общества. Проблема неотвратимости наказания правонарушителей является особо актуальной в современной России, выступая правовой характеристикой эффективности юридической ответственности и государственного…

Курсовая
Курсовая: Стратегии ценообразования в маркетинге

Объектом исследования для данной курсовой работы является система управления ценами хозяйствующего субъекта сферы товарного обращения ОАО «Симбирск-Лада» г. Ульяновск. В маркетинге существуют различные виды ценовой стратегии, которые будут рассмотрены в данной курсовой работе. Общие понятия стратегий и программ ценообразования, их этапы разработки; Программы разработки и реализация стратегий…

Курсовая
Курсовая: Анализ конкурентоспособности фирмы и её товаров на рынке

Своевременная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики. В этой связи создание эффективно функционирующих и конкурентоспособных предприятий в современных условиях хозяйствования выступает не только условием укрепления рынка, но и фактором решения многих экономических и социальных…

Курсовая
Курсовая: Понятие государства и его интерпретации

Центральное место в политической системе общества занимает государство как единая политическая организация, власть которой распространяется на все население страны в пределах ее государственных границ. В то же время государство обладает суверенитетом, т. е. верховенством по отношению к другим властям внутри страны и независимостью от любой иностранной власти. Государство в политической системе…

Курсовая
Курсовая: Стратегия и тактика связей с общественностью

Технология PR основана на двух принципах развитого и зрелого бизнеса — партнерства и ответственности. Доверие к бизнесу падает, когда он увлекается исключительно ростом прибылей, уклоняется от участия в решении важных социальных проблем, проявляет безответственность, дает меньше, чем обещает, и т. д. Данная тема работы крайне актуальна в современных условиях, поскольку бизнес не только должен…

Курсовая
Курсовая: Охват и частота, как основные параметры медиапланирования

С одной стороны, количество контактов рекламы с потенциальными покупателями товара не должно быть слишком низким. В этом случае сообщение попросту останется незамеченным. С другой стороны, излишнее число контактов приводит к неоправданному увеличению стоимости кампании и, соответственно, снижению ее эффективности в целом. Один из центральных вопросов планирования кампании состоит в обосновании…

Курсовая
Дипломная: Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль»)

Заключение. Теоретико-методологические основы изучения места корпоративного имиджа и механизмов его создания1. 1. Понятие и типология корпоративного имиджа. Список литературы. Процесс конструирования корпоративного имиджа. Введение. Рекомендации по формированию эффективных корпоративных имидж-коммуникаций в сети салонов красоты Бьютелль3. 1. Внутренние имидж-коммуникации как основа корпоративного…

Дипломная
Дипломная: Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс»

При этом управление выставочной деятельностью, ее координирование является областью, в которой новые подходы, методики оценки эффективности участия в выставках никогда нелишние. Известные исследования о выставочной деятельности рассматривают выставки и ярмарки с позиции рекламы и продаж. На самом деле потенциал современных промышленных выставок гораздо шире. За последние годы во всем мире…

Дипломная
Курсовая: Маркетинг строительного предприятия

Чтобы не затрагивать самолюбие соотечественников, откажемся от попытки составить список отечественных маркетологов, а сошлемся лишь на учебник «Маркетинг», явно претендующий на фундаментальность, подготовленный авторским коллективом под руководством ректора Всероссийского заочного финансово-экономического института А. Н. Романова. С нашей точки зрения, в нем, пожалуй, впервые сделана попытка…

Курсовая
Дипломная: Организация маркетинговой службы предприятия

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ1. 1. Понятие маркетинговой деятельности. Показатели эффективности деятельности службы маркетинга. Принципы формирование службы маркетинга предприятия. Приложение 3. Заключение. Приложение 4. Приложение 1. ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ3…

Дипломная
Курсовая: Маркетинг

Основная цель маркетинга — определить величину спроса на конкретный товар, выраженную в показателях объема продаж и его доли на рынке, и средствами маркетинга содействовать его достижению. Основная цель менеджмента — обеспечить устойчивое развитие организации в достижении ее миссии и целей путем использования присущих менеджменту средств воздействия на людей для их взаимодействия в совместной…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг в строительстве

На архитектуру городов Подмосковья несомненное влияние оказывает градостроительная политика Москвы. В этих городах, как и на периферии Москвы, можно ожидать строительство зданий высотой 12…17 этажей. Вместе с тем, по мере удаленности от Москвы, реализуя естественную потребность людей, возрастает удельный объем строительства малоэтажных зданий (9−7−5 этажей и менее). Для всех городов важнейшей…

Курсовая
Курсовая: Национальная специфика радиорекламы

Кроме того, радиореклама — один из самых оперативных инструментов доставки сообщения до потенциального потребителя. Радио — наиболее эффективный медиаканал для проведения оперативных рекламных кампаний, а также при проведении рекламно-информационных кампаний на определенных территориях и в конкретных регионах. Здесь не надо бить из пушки по воробьям, тратя большие деньги на доставку сообщения…

Курсовая
Курсовая: Особенности радиорекламмы

Кроме того, радиореклама — один из самых оперативных инструментов доставки сообщения до потенциального потребителя. Радио — наиболее эффективный медиаканал для проведения оперативных рекламных кампаний, а также при проведении рекламно-информационных кампаний на определенных территориях и в конкретных регионах. Здесь не надо бить из пушки по воробьям, тратя большие деньги на доставку сообщения…

Курсовая
Курсовая: Творческие стратегии в рекламе

Заключение. Глава 1. Периодические печатные СМИ как инструмент рекламы. Рекламный заголовок и его функции. Список литературы. Введение. Глава 2. Роль структурно-типологических признаков современной печатной рекламы в рекламной стратегии2. 1. Значение эхо-фразы и слогана для разработки творческой стратегии в рекламе. Глава 3. Рекламная стратегия печатных СМИ.

Курсовая