Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности политической рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тем не менее не подлежит никакому сомнению, что масс-медиа в самом деле создают политический мир — основу наших знаний о политике и последующего поведения в этой области, голосования. Эта роль вряд ли изменится, так что данная ситуация вынуждает нас обратить на ТВ более пристальное внимание и попытаться понять его эффект. Политическую реальность составляет не влияние одного политического события… Читать ещё >

Содержание

  • Введение…с
  • 1. Цели политической рекламы… с
  • -Узнавание имени… с
  • -Ключевые вопросы программы… с
  • -Создание имиджа… с
  • -Позиция кандидата… с
  • -Сбор денег… с
  • 2. Методы политической рекламы… с
  • -Негативная реклама… с
  • 3. Эффекты политической рекламы… с
  • 4. Телевидение как культиватор политической умеренности… с
  • Заключение…с
  • Литература…с

Особенности политической рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

Наши представления о политическом мире по большей части являются продуктом масс-медиа. О роли масс-медиа, в особенности телевидения, в политике до сих пор ведутся жаркие споры. Самые жёстко настроенные критики не согласятся с тем, что телевидение нарушило демократические процессы в обществе и принизило политическое выступление до простых банальностей.

Сторонники же этого мнения отметят чудеса техники и быстрое распространение информации, которые теперь можно использовать в политическом процессе.

Например, Интернет теперь тоже играет роль в избирательных кампаниях.

Существует вполне чётко прослеживающаяся историческая тенденция: наибольшей критике всегда подвергается самое современное СМИ или самый современный метод использования старых СМИ.

Тем не менее не подлежит никакому сомнению, что масс-медиа в самом деле создают политический мир — основу наших знаний о политике и последующего поведения в этой области, голосования. Эта роль вряд ли изменится, так что данная ситуация вынуждает нас обратить на ТВ более пристальное внимание и попытаться понять его эффект. Политическую реальность составляет не влияние одного политического события, а его интерпретация (и часто его трансформация) в масс-медиа, в особенности на телевидении.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК,
  2. -// Глава 8. Политика: роль новостей и рекламы в победе на выборах.
  3. Стр.287−296. // Глава 4. Реклама: пища для размышлений. Стр.128−133.
  4. А. Г., Манухина С. Ю. Политическая реклама как средство политического воздействия.
Заполнить форму текущей работой