Другие работы
В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения…
Контрольная В последние годы одним из динамично развивающимся рынком рынок платежных терминалов. Платежные терминалы в России уже обычное явление, их можно встретить практически везде. Современный рынок платежных сенсорных терминалов стремительно растет — увеличивается количество операторов и ассортимент доступных для оплаты услуг. Скорость проведения оплаты через платежные терминалы и понятное доступное…
Дипломная Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли…
Курсовая Английский завтрак. В классическом варианте английский завтрак начинается с утреннего чая или кофе (возможно горячего шоколада), принесенного в номер. Он также включает сахар, булочные изделия, тосты, масло, джем, мед, варенье. Этот так называемый «short breakfast» (короткий завтрак) может дополняться блюдами из яиц (яичницей с ветчиной или беконом, яйцами, жаренными на хлебе, омлетом с ветчиной…
Курсовая По мере развития рынка и увеличения конкуренции продукция становится все более сложной и наукоемкой. Коммерческие структуры разного профиля проводят маркетинг на регулярной основе и для решения маркетинговых задач формируют в своей структуре специальные подразделения (в том числе отделы сбыта, рекламы и маркетинга), открывают филиалы для оказания услуг третьим лицам. О больших успехах таких…
Реферат С того момента на протяжении практически 10 лет Лаборатория Касперского работала с людьми и компаниями, которые приходили сами. Этот период можно сравнить с плаванием по течению, обработкой входящих запросов. Тогда не было ни человеческих, ни финансовых ресурсов для того, чтобы заниматься другими странами. Но как только появлялись какие-то деньги и находились партнеры, открывался очередной…
Реферат Задачи АХД: 1) проверка деятельности и оптимальности планов, прогнозов, нормативов, норм, содействие улучшению сис-мы планиров-я менеджмента; 2) контроль, всесторонняя и объективная оценка выполнения планов, БП по всем показателям, изучение и оценка тенденции развития эк-ки п/п в динамике, условия и способов получения рез-в хоз. деят-ти. 3) выявление и количест-е измерение влияния факторов…
Реферат Прошло 100 лет. Мы уже никогда не сможем насладиться запахом этих духов, но сила идеи такова, что и сегодня хочется их купить, чтобы испытать процесс создания неповторимого букета ароматов, подобного музыкальному произведению. В основе рекламной концепции лежит идея сравнения парфюмерии с произведениями музыкального искусства, а потребитель возводится в ранг творца. Молодым женщинам из дворянских…
Реферат Английская исследовательница Э. Сэмпсон, говоря о личностном имидже, выделяет в зависимости от сочетания внешних и внутренних факторов три вида имиджа: самоимидж, воспринимаемый имидж и требуемый имидж. Эта типология отражает взгляд на имидж с разных позиций: со стороны своего «я» и со стороны других людей, со стороны реалий и со стороны желаний. Самоимидж вытекает из прошлого опыта и отражает…
Реферат Дифференциация по варианту товара — разные варианты товаров предлагаются по разным ценам независимо от издержек; Ценовая дискриминация — одни и те же товары предлагаются по разным ценам несмотря на различие в издержках; Стратегия, базирующаяся на сегментации — оценивается динамика спроса и товар предлагается по разной цене. На рынке господствует один производитель. В данной ситуации возможны…
Реферат В гостиницах используют два вида расчетов — наличный и безналичный: перевод денег на счет гостиницы. В отелях высокого класса в качестве средства безналичного расчета принимаются кредитные карты. Такими картами расплачиваются индивидуальные туристы. В заявке на бронь указываются номер кредитной карты, название платежной системы и срок действия карты. Для расчетов с помощью таких карт в гостинице…
Реферат Посредством опросов можно оценить эффективность применения таких видов лояльности как бонусные программы, неименные дисконтные карты, единовременные скидки, акции с подарками. Поэтому на данном этапе, согласно шагам 2-го этапа может быть произведен сравнительный анализ программ лояльности партнеров по бенчмаркингу — стоматологических клиник. Так как отрасль стоматологии и отрасль гинекологии…
Реферат В современном постоянно меняющемся мире с высоким уровнем конкуренции организации вынуждены привлекать значительные людские и финансовые ресурсы, затрачивать большое количество времени для оценки результатов своей деятельности по достижению стратегических целей. Опыт многочисленных компаний и менеджеров показывает, что в конкурентной борьбе побеждает компания, менеджмент которой ставит конкретные…
Реферат Жесткость мяса определяется количеством в нем соединительной ткани, которая состоит из белковоподобных веществ (эластина и коллагена). Ресторан предоставляет сервис высочайшего класса для посетителей среднего и выше среднего достатка, неравнодушных к наличию профессионализма персонала, благоприятной атмосферы и неповторимой национальной кухни с оригинальными авторскими блюдами. 30% блюд будут…
Реферат На графике видно, что существуют две свободные ниши. В первую входит пена, в состав которой входит высокое содержание питательных веществ и который придает незначительную легкость (7% респондентов). Вторая ниша включает в себя пену, содержащая мало питательных веществ и придающая лугковсть скольжения. Таким товар хотят видеть 4% анкетируемых. Как видно из рисунка, пена для бриья Gillette попадает…
Реферат