Организация маркетинговой службы предприятия
Дипломная
И как итог, когда в начале 90-х годов в стране начались масштабные рыночные преобразования, автотранспортники уже имели определенный опыт работы в рыночных условиях. Поэтому не случайно, что процессы раз-государствления и приватизации на автомобильном транспорте не только инициировались «сверху», но и активно поддерживались «снизу» многими руководителями предприятий. Они были готовы… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Понятие маркетинговой деятельности
- 1. 2. Принципы формирование службы маркетинга предприятия
- 1. 3. Показатели эффективности деятельности службы маркетинга
- ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РЕЙС», РАБОТАЮЩЕГО НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Рейс»
- 2. 2. Исследование организации маркетинговой деятельности ООО «Рейс»
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3. 1. Определение проблем организации службы маркетинга на основе опроса сотрудников о месте службы маркетинга в деятельности предприятия
- 3. 2. Разработка структуры службы маркетинга
- 3. 3. Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Список литературы
- Монографии и учебные пособия
- Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.- СПб: Питер, 2007
- Академия рынка. Маркетинг: Пер. с франц. — М.: Экономика, 2008
- Баркан Д.И. Маркетинг для всех. — М.: Экономика, 2007
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФА-ИР-ПРЕСС, — 2008
- Бурцева Т.А. Управление маркетингом. — М.: Экономистъ, 2008
- Великая Е. Г. Стабилизация экономики промышленных предпри-ятий на основе разработки системы маркетинга: Дисс. … канд. экон. наук. Старый Оскол, 2007
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Питер, 2007
- Глазов М. М. Фирова И. П. Маркетинг предприятия: анализ и диаг-ностика.- СПб, Андреевский издательский дом, 2006
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика…, СПб, Гамма — 2008
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: ВШЭ, 2006
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб: Питер Ком, 2007
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — СПб: Вильямс, 2009
- Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия. — Минск. Новое знание, 2008
- Кнышова Е.Н. Маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2006.
- Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб: Невский факел, 2008
- Кузнецова Т.Е., Шведова И. Е. Книга директора по маркетингу. Спб: ПИТЕР, 2009
- Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса / Под ред. А. А. Бравермана. — М.: Экономика, 2006.
- Медведев П. Организация маркетинговой службы с нуля СПб: ПИ-ТЕР, 2008
- Мищенко А.П. Маркетинг. М: Кнорус, 2006
- Основы маркетинга: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева, С. А. Алиев.— М.: Экзамен, 2007
- Петров А. Производство бытовой техники, Товары и цены, октябрь 2005 г
- Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2009
- Сизов В.С. Управление маркетингом. — М.: Экономистъ, 2007
- Синяева И.М. Маркетинг на предприятии — М.: Юнити, 2008
- Уолкер-мл. О. Маркетинговая стратегия. — М.: Вершина, 2006.
- Федцов В.Г. Маркетинг. — М.: Приор-издат, 2006
- Федько В. П. Федько Н. Г. Маркетинг. — М.: ИЦ «Март», 2004
- Хлусов В. П. Основы маркетинга. М.: Риор, 2007
- Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. — Ростов-на -Дону: Фе-никс, 2007.
- Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: тео-рия и практика. М: Высшее образование, 2008
- Периодические издания
- Лукьянчиков Р. За что должна отвечать служба маркетинга// Гене-ральный директор № 1, 2006 г
- Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетин-га//Маркетинг в России и за рубежом, № 1,2006
- Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2007