Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджмент организации. 
организация рекламной деятельности компании

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ"3. 1. Реорганизация отдела маркетинга как направление совершенствования рекламной деятельности. Вывод. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности организации. Краткая характеристика ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ». Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ"2. 1. Обзор состояния оконного рынка Москвы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности
    • 1. 1. Реклама: функции, значение и виды
    • 1. 2. Формирование рекламного бюджета и эффект рекламы
    • 1. 3. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности организации
  • Вывод
  • Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ»
    • 2. 1. Обзор состояния оконного рынка Москвы и Московской области
    • 2. 2. Краткая характеристика ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ»
    • 2. 3. Анализ рекламной деятельности ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ»
  • Вывод
  • Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ»
    • 3. 1. Реорганизация отдела маркетинга как направление совершенствования рекламной деятельности
    • 3. 2. Разработка рекламной кампании ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ»
    • 3. 3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
  • Вывод
  • Заключение
  • Список использованных источников

Менеджмент организации. организация рекламной деятельности компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

«Организация и планирование рекламной деятельности организации», на мой взгляд определяется в первую очередь тем, что многие современные руководители до сих пор не используют весь потенциал рекламной деятельности. Многие считают, что издержки на рекламу будут слишком велики и не оправдают себя, кто-то считает, что лучше действовать без рекламы и не стоит высовываться. А ведь при правильной организации рекламной деятельности реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. За счет этого ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. Во вторую очередь, следует обратить внимание, что продукт рекламной деятельности — рекламная кампания или отдельная рекламная акция часто используется для продвижения нового или модифицированного товара на рынок, для увеличения объема сбыта или для поддержания соответствующего имиджа. Хотя вопрос оценки эффективности рекламной кампании до сих пор является камнем преткновения для всего отечественного рекламного рынка. Наиболее часто встречающееся мнение таково: эффективной является рекламная кампания, направленная на определенную категорию людей, находящихся в определенных условиях, и приводящая к тому, что часть из них покупает рекламируемую марку, отдавая ей предпочтение в сравнении с другими. Чем больше эта часть, тем эффективней реклама. То есть фактически эффективность рекламной кампании, согласно бытующему мнению, определяется уровнем продаж. Но с другой стороны, стоит отметить, что когда говорят об эффективности рекламной кампании, не стоит забывать, что любые средства коммуникации (включая прямую рекламу) являются составной частью всего маркетингового комплекса и лишь косвенным путем влияют на продажи. Основная их задача — построение диалога между потребителем и самим продуктом, донесение информации и стимулирование покупки.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Маркетинговые исследования: пер. с англ. / Д. Аакер, В. Кумар. Дж. Дей; [под ред. С. Божук]. — 7-е изд.
  2. И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер. — М.; СПб.: Вершина, 2006.
  3. И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
  4. В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 61 500 — Маркетинг / В. Ф. Анурии, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко.
  5. С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. — Мн., 2005.
  6. А. Как продать слона. — СПб.: Питер, 2008.
  7. Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Учебник. — СПб.: «Вильямс», 2008.
  8. С. Г. Маркетинговое исследование. Основные концепции и методы / С. Г. Божук. — СПб.: Вектор, 2005.
  9. А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. — Изд-во: ЭКСМО, 2007.
  10. К.О. Методы расчета рекламного бюджета // Реклама и жизнь. — 2008.-№ 1
  11. Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности: Учебник. -М.:ЮНИТИ, 2007.
  12. М. А. Управленческий анализ. — М.: Омега, 2004.
  13. С.С. Оценка эффективности рекламной деятельности. Начало // Рекламные технологии. — 2007. — № 4.
  14. С.С. Оценка эффективности рекламной деятельности. Окончание // Рекламные технологии. — 2007. — № 5.
  15. М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях / М. Л. Власова. — М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006.
  16. В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. — Мн.: Изд-во МИУ, 2007.
  17. В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. — Мн.: Изд-во МИУ, 2006.
  18. Дж. Библия торговли. — СПб.: Питер, 2008.
  19. Е.П. маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — М.: Финпресс, 2006.
  20. В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно — методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007.
  21. Е. Эффективность использования проективных методик в качественных исследованиях / Е. Громова, М. Герасимова // Служба PR. — 2006. — № 12.
  22. П. Менеджмент: стратегия и тактика: Учебник. — СПб.: Питер, 2008.
  23. Н. Размышления о рекламе // КомпьюАрт. -2008. — № 8
  24. А. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2007.
  25. А. П. Основы маркетинга. — М.: Новое знание, 2006.
  26. А. П. Практика маркетинговых исследования: основные концепции и методы. — Мн.: Издательство Гревцова, 2008.
  27. М. Мастерство продажи. — М., 2008.
  28. Л. А. Маркетинговые исследования своими силами / Л. А. Иванов. — СПб.: Питер, 2006.
  29. А.И. Задача и этапы рекламной кампании // ЛегПромБизнес. — 2008.
  30. Е.В., Васильев Г.А. Организация и планирование рекламной деятельности: Учебное пособие. — М.: Юнити, 2006.
  31. Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. — М., 2008.
  32. А. 100 золотых теорем. Как сделать рекламу: Учебное пособие. — М.: Равновесие, 2008.
  33. В.А. Чудо рекламы // Эксперт. — 2007. — № 10
  34. Кулешов С, Николаев С. Дело Довганя живет, а долги свои он так и не вернул // Труд. — 2006. — 7 апреля
  35. И.К. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 2
  36. О.Ю. Сладкие сказки. Особенности рекламы шоколада в России //Маркетинг, Реклама, PR. -2006. — № 7
  37. С. В. Маркетинговая информационная система. — М., 2006.
  38. Мэннинг Дж, Рис. Б. Больше, чем MBA: Современный учебник продаж. — СПб.: ПРАЙМ-Еврознак, 2007.
  39. Д. Эффективность рекламы/ // Маркетинговое консультирование. -2007. — № 3.
  40. Основы рекламы: Учебник / под ред. Бернадской Ю. — М.: Юнити-Дана, 2007.
  41. Н.Ю. Оценка эффективности рекламных кампаний // Маркетинг товаров и услуг. — 2007. — № 3.
  42. О. Как оценить эффективность рекламной деятельности // Дайджест — Директор. — 2008. — № 9
  43. Н.О. Цели современных рекламных кампаний // Элита — регион. — 2006. — № 1.
  44. В.К. «Формирование рекламного бюджета: метод остаточного бюджета» // Корпоративный менеджмент. — 2008. — № 6.
  45. Рекламная деятельность: Учебник / Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К, Серегина Т. К. Шахурин В.Г. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007.
  46. П.Д., Смолева А. А. Экономика предприятия: Учебник. — СПб.: Питер, 2009.
  47. И.Т. Как запустить «двигатель торговли» в России // Сообщение.-2009. — № 10.
  48. О.Л. Концепции современной рекламной деятельности // Маркетинг.- 2007. — № 5
  49. Е. В. Реклама: Учебник. — СПб.: Питер, 2007.
  50. А. Е. Рекламная кампания. С чего начинать? // Бизнес-Волгоград. -2007. — 16 сентября
  51. Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. — М., 2005.
  52. Сюняков Качественная реклама в современном мире // Качество 21 века. — 2008. — № 3.
  53. Л. М. Рекламная деятельность: Учебник. — М.: ДизайнПРО, 2006.
  54. О.Л. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применения в современных условиях // Практический маркетинг. — 2009. — № 10
  55. В.А. Самое экономичное средство рекламы Часть 1 // Услуги и цены.- 2005. — 21 сентября
  56. Ф. Котлер Основы маркетинга: краткий курс: Учебник. — СПб.: Вильямс 2007.
  57. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38 — ФЗ «О рекламе»
  58. В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. — М.: Академия, 2005.
  59. А.В. Мотивы покупателей таланты продавцов // Рынок легкой промышленности. — 2005. — № 28.
  60. А.М. Реклама: способы повышения эффективности // Производство и промышленность. — 2005. — № 11.
  61. www.firmaconstruktiv.ru
  62. http://business.rin.ru
  63. http://www.alti.ru/marketing/advertising-12.html Рекламный бюджет
  64. http://www.management.com.ua/marketing/mark009-app13.html
Заполнить форму текущей работой