Менеджмент организации.
организация рекламной деятельности компании
Дипломная
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ"3. 1. Реорганизация отдела маркетинга как направление совершенствования рекламной деятельности. Вывод. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности организации. Краткая характеристика ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ». Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ"2. 1. Обзор состояния оконного рынка Москвы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности
- 1. 1. Реклама: функции, значение и виды
- 1. 2. Формирование рекламного бюджета и эффект рекламы
- 1. 3. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности организации
- Вывод
- Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ»
- 2. 1. Обзор состояния оконного рынка Москвы и Московской области
- 2. 2. Краткая характеристика ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ»
- 2. 3. Анализ рекламной деятельности ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ»
- Вывод
- Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ»
- 3. 1. Реорганизация отдела маркетинга как направление совершенствования рекламной деятельности
- 3. 2. Разработка рекламной кампании ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ»
- 3. 3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
- Вывод
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Аакер Д. Маркетинговые исследования: пер. с англ. / Д. Аакер, В. Кумар. Дж. Дей; [под ред. С. Божук]. — 7-е изд.
- Альтшулер И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер. — М.; СПб.: Вершина, 2006.
- Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
- Анурии В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 61 500 — Маркетинг / В. Ф. Анурии, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко.
- Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. — Мн., 2005.
- Барышева А. Как продать слона. — СПб.: Питер, 2008.
- Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Учебник. — СПб.: «Вильямс», 2008.
- Божук С. Г. Маркетинговое исследование. Основные концепции и методы / С. Г. Божук. — СПб.: Вектор, 2005.
- Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. — Изд-во: ЭКСМО, 2007.
- Буйко К.О. Методы расчета рекламного бюджета // Реклама и жизнь. — 2008.-№ 1
- Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности: Учебник. -М.:ЮНИТИ, 2007.
- Вахрумина М. А. Управленческий анализ. — М.: Омега, 2004.
- Веселов С.С. Оценка эффективности рекламной деятельности. Начало // Рекламные технологии. — 2007. — № 4.
- Веселов С.С. Оценка эффективности рекламной деятельности. Окончание // Рекламные технологии. — 2007. — № 5.
- Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях / М. Л. Власова. — М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006.
- Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. — Мн.: Изд-во МИУ, 2007.
- Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. — Мн.: Изд-во МИУ, 2006.
- Гитомер Дж. Библия торговли. — СПб.: Питер, 2008.
- Голубков Е.П. маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — М.: Финпресс, 2006.
- Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно — методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007.
- Громова Е. Эффективность использования проективных методик в качественных исследованиях / Е. Громова, М. Герасимова // Служба PR. — 2006. — № 12.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Учебник. — СПб.: Питер, 2008.
- Дубин Н. Размышления о рекламе // КомпьюАрт. -2008. — № 8
- Дурович А. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2007.
- Дурович А. П. Основы маркетинга. — М.: Новое знание, 2006.
- Дурович А. П. Практика маркетинговых исследования: основные концепции и методы. — Мн.: Издательство Гревцова, 2008.
- Завадский М. Мастерство продажи. — М., 2008.
- Иванов Л. А. Маркетинговые исследования своими силами / Л. А. Иванов. — СПб.: Питер, 2006.
- Игнатенко А.И. Задача и этапы рекламной кампании // ЛегПромБизнес. — 2008.
- Исаенко Е.В., Васильев Г.А. Организация и планирование рекламной деятельности: Учебное пособие. — М.: Юнити, 2006.
- Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. — М., 2008.
- Крам А. 100 золотых теорем. Как сделать рекламу: Учебное пособие. — М.: Равновесие, 2008.
- Краснова В.А. Чудо рекламы // Эксперт. — 2007. — № 10
- Кулешов С, Николаев С. Дело Довганя живет, а долги свои он так и не вернул // Труд. — 2006. — 7 апреля
- Макиенко И.К. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 2
- Морозова О.Ю. Сладкие сказки. Особенности рекламы шоколада в России //Маркетинг, Реклама, PR. -2006. — № 7
- Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система. — М., 2006.
- Мэннинг Дж, Рис. Б. Больше, чем MBA: Современный учебник продаж. — СПб.: ПРАЙМ-Еврознак, 2007.
- Оленьков Д. Эффективность рекламы/ // Маркетинговое консультирование. -2007. — № 3.
- Основы рекламы: Учебник / под ред. Бернадской Ю. — М.: Юнити-Дана, 2007.
- Оспанова Н.Ю. Оценка эффективности рекламных кампаний // Маркетинг товаров и услуг. — 2007. — № 3.
- Перлина О. Как оценить эффективность рекламной деятельности // Дайджест — Директор. — 2008. — № 9
- Петов Н.О. Цели современных рекламных кампаний // Элита — регион. — 2006. — № 1.
- Прохаров В.К. «Формирование рекламного бюджета: метод остаточного бюджета» // Корпоративный менеджмент. — 2008. — № 6.
- Рекламная деятельность: Учебник / Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К, Серегина Т. К. Шахурин В.Г. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007.
- Рисов П.Д., Смолева А. А. Экономика предприятия: Учебник. — СПб.: Питер, 2009.
- Рожков И.Т. Как запустить «двигатель торговли» в России // Сообщение.-2009. — № 10.
- Романов О.Л. Концепции современной рекламной деятельности // Маркетинг.- 2007. — № 5
- Ромат Е. В. Реклама: Учебник. — СПб.: Питер, 2007.
- Сазончик А. Е. Рекламная кампания. С чего начинать? // Бизнес-Волгоград. -2007. — 16 сентября
- Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. — М., 2005.
- Сюняков Качественная реклама в современном мире // Качество 21 века. — 2008. — № 3.
- Титкова Л. М. Рекламная деятельность: Учебник. — М.: ДизайнПРО, 2006.
- Тиханов О.Л. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применения в современных условиях // Практический маркетинг. — 2009. — № 10
- Тремзин В.А. Самое экономичное средство рекламы Часть 1 // Услуги и цены.- 2005. — 21 сентября
- Ф. Котлер Основы маркетинга: краткий курс: Учебник. — СПб.: Вильямс 2007.
- Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38 — ФЗ «О рекламе»
- Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. — М.: Академия, 2005.
- Щадилова А.В. Мотивы покупателей таланты продавцов // Рынок легкой промышленности. — 2005. — № 28.
- Яновский А.М. Реклама: способы повышения эффективности // Производство и промышленность. — 2005. — № 11.
- www.firmaconstruktiv.ru
- http://business.rin.ru
- http://www.alti.ru/marketing/advertising-12.html Рекламный бюджет
- http://www.management.com.ua/marketing/mark009-app13.html