Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Бизнес-план: Открытие розничной торговой точки по реализации продовольственных товаров

Маркетинг план Сбыт продукции планируется осуществлять путем реализации на торговой точке физическим лицам. Анализ рынка будет вестить ежедневно с целью постоянного и своевременного пополнения ассортимента. Режим работы — с 9.00 до 20.00. Следуя предпочтениям покупателей, контроль качества продаваемой продукции, широкий ассортимент: совокупность этих факторов обеспечит постоянный спрос и найдет…

Бизнес-план
Бизнес-план: Открытие ресторана мексиканской кухни «SOMBRERO»

Кулинарный стиль, который сегодня мы называем мексиканским, складывался в течение многих веков. С течением времени оформившийся в своеобразный, легко отличимый от других, он представляет собой своего рода сплав различных кулинарных традиций. Этот стиль уходит корнями в древние цивилизации ацтеков и майя. В его основе доступный этим народам богатый выбор продуктов: кукуруза (маис), авокадо, свежие…

Бизнес-план
Курсовая: Открытие салона красоты «Патио»

Для того, чтобы определить, какая из процедур может приносить большую отдачу с метра площади, нужно взять прибыльность каждой из услуг и разделить их на метраж кабинета с учетом норм СЭС. Поскольку в некоторые кабинеты мы можем докупить и установить сразу несколько видов оборудования (точно так же, как в парикмахерской можно делать не только стрижку, но и окраску волос, а маникюрный кабинет может…

Курсовая
Курсовая: Открытие студии загара «Sun Time»

В отличие от показателя NPV индекс рентабельности является относительным показателем. Он характеризует уровень доходов на единицу затрат, т. е. эффективность вложений (чем больше значение этого показателя, тем выше отдача каждого рубля, инвестированного в данный проект). Поэтому критерий РI очень удобен при выборе одного проекта из ряда альтернативных, имеющих примерно одинаковые значения NPV…

Курсовая
Бизнес-план: Открытие студии массажа «ЛЕО»

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования…

Бизнес-план
Бизнес-план: Открытие фирмы по производству женского пальто

Пальто женское д/с на прокладке из пальтовой ткани трапециевидного силуэта, с двубортной застежкой. Деталь полочки состоит из двух частей, отрезная по линии груди. На верхней части обработаны рельефы, идущие с плеча. На нижней части полочки обработаны прорезные карманы с ласточкой. Деталь спинки состоит из 2 частей. На верней части обработаны рельефы, идущие с плеча. Между рельефами расположен…

Бизнес-план
Бизнес-план: Открытие фотостудии «Отражение»

Правовой статус фирмы — закрытое акционерное общество. ЗАО является самой защищенной формой ведения бизнеса. ЗАО «Отражение» имеет уставный капитал в размере 400 000 р. Он образуется в результате вложения денег 2 ух учредителей. После регистрации ЗАО как юридического лица необходимо также зарегистрировать выпуск (эмиссию) его акций. Это отдельная процедура, за осуществление которой необходимо…

Бизнес-план
Бизнес-план: Открытие фотостудии «Прованс»

Рынок фотоуслуг является одним из самых динамично развивающихся. В последнее время интерес к фотографии возрос настолько, что уже считается плохим тоном не иметь при себе портфолио, сделанного профессиональным фотографом в фотостудии. И если раньше это касалось лишь моделей, то сегодня возможность получить качественные студийные снимки стала достоянием многих. Организация будет оказывать услуги…

Бизнес-план
Бизнес-план: Открытие цветочного магазина

Декоративное оформление загородного дома и участка садовая техника и инструмент малые архитектурные формы посадочный материал Выставка «Загородная жизнь: дизайн и технологии обустройства загородного участка» представляет Участникам прекрасную возможность продемонстрировать уровень мастерства, качество своей работы, приблизиться к потребителю, а Посетителям — возможность увидеть и использовать…

Бизнес-план
Бизнес-план: Открытие цеха по приготовлению кондитерских изделий

Для привлечения покупателей в первый день работы будет организована дегустация продукции, что бы каждый желающий мог попробовать и оценить качество, а если появиться желание и приобрести понравившуюся выпечку. Будет организована рекламная компания — в газете, на рекламных досках, предоставление прайс-листов в продуктовые магазины для организаций поставок продукции. С целью определения спроса…

Бизнес-план
Бизнес-план: Открытие цеха по производству тротуарной плитки

Оба метода позволяют получить бетонную плитку с низкой пористостью благодаря малому содержанию воды в бетонной смеси и обеспечению плотной укладки бетонной смеси с применением механических воздействий (вибрирование или вибропрессование). Какого-либо принципиального преимущества у каждого из этих методов нет, поэтому они существуют в режиме конкурентной борьбы. Однако, обеспечение гарантированного…

Бизнес-план
Контрольная: Отличие бренда от торговой марки

Если мы будем рассматривать соотношение понятий «бренд» и «товар», то снова увидим, что бренд опять же является более широким понятием, включающим в себя товар. Товар представляет собой ту основу, на базе которой формируется бренд. Помимо этого, товар относится к материальному миру и призван удовлетворять конкретные потребности; бренд же не материален и должен формировать у потребителей…

Контрольная
Курсовая: Отличительные особенности технологии производства коньяка и бренди

За время первых лет выдержки свойства коньячного спирта меняются, происходит экстрагирование извлекаемых из древесины дубильных веществ, лигнина, редуцирующих сахаров, и в меньшей степени — аминокислот, липидов, летучих кислот и масел, смол, а также ферментов. Коньячный спирт приобретает золотистую окраску и наполняется древесно-ванильными ароматами. Со временем коньяк становится темнее в цвете…

Курсовая
Реферат: Отношение к рекламе

Потребитель заинтересован в уменьшении количества рекламы и снижении её навязчивости, производитель же, напротив, заинтересован в увеличении как количества рекламы, так и охвата аудитории, однако возможны и компромиссные решения, например, размещение рекламы на объектах недвижимости на взаимовыгодных с собственниками помещений и товариществами собственников жилья условиях. Многократное повторение…

Реферат
Реферат: Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России

Между отделами маркетинга и продаж почти повсеместно наблюдается непонимание, а порой и открытая конфронтация. Продавцы большую часть времени проводят «в полях», узнавая при этом массу полезной для фирмы информации, но заниматься ее анализом и систематизацией им некогда. Маркетологи же в поисках нужных сведений часто вынуждены прибегать к услугам сторонних аналитических компаний, поскольку…

Реферат
Контрольная: Отражение художественных стилей в советской рекламе периода НЭПа и в европейской рекламе 20-х годов

На ощущении скорости и мощности построен рекламный плакат автомобильной фирмы Пежо. От машин и даже деревьев на обочине тянутся так называемые «скоростные линии», подчеркивающие особенность предлагаемого товара — быстроту передвижения, легкость поглощения пространства. Вместе с тем удлиненные, обтекаемые формы рекламируемого автомобиля создают впечатление комфорта, а подчеркнуто низкая посадка…

Контрольная
Курсовая: Оценка влияния установки входных железных дверей и замков

Анкетирование проводилось в различных торговых центрах, универмагах, бизнес-центрах. Было опрошено 1500 человек, разного пола и возраста (в приложении указана только часть матрицы ответов). Выборка нерепрезентативная, высоко влияние фактора субъективности. Итак, результаты исследования верны в пределах данной выборки. В дальнейшем для большей точности результатов можно проводить исследования…

Курсовая
Курсовая: Оценка емкости рынка предприятия ОАО «Липецк Лада»

История создания ВАЗ связана с заместителем министра автопромышленности Поляковым В. Н., назначенным Советом министров генеральным директором будущего завода автомобилестроения, и Соловьевым В. С. — главным конструктора АвтоВАЗа. В Тольятти на постройку завода-гиганта были направлены тысячи людей, основную массу которых составляла молодежь. С итальянским автомобильным концерном Fiat…

Курсовая
Реферат: Оценка затрат заявителя при проведении работ по сертификации

При выполнении данной вычислительно работы был проведён сравнительный анализ схемы сертификации 3а с аттестацией производства и схемы сертификации 1, в результате чего были выделены её преимущества и недостатки. Также была описана последовательность операции, выполнение которых необходимо для сертификации коньяка и коньячных напитков в соответствии со схемой сертификации 3а с аттестацией…

Реферат
Курсовая: Оценка качества косметических товаров

В процессе производства, фасовки, хранения и применения косметические товары могут загрязняться микроорганизмами, поэтому почти все виды косметических товаров проверяют на микробиологическую загрязненность. Так как косметические товары представляют собой сложную многокомпонентную систему, оценивают насколько она безвредна для живого организма, то есть проводят токсикологическую оценку. При таких…

Курсовая
Курсовая: Оценка качества оказания медицинских услуг в г. Якутске

Республиканские учреждения Республиканская больница № 1 — Национальный центр медицины, г. Якутск Республиканская больница № 2 — Центр экстренной помощи, г. Якутск ГУЗ Республиканская больница № 3, г. Якутск НПЦ «Фтизиатрия» МЗ РС (Я) Якутская республиканская офтальмологическая больница, г. Якутск Якутский республиканский онкологический диспансер, г. Якутск Якутский республиканский…

Курсовая
Курсовая: Оценка качества парфюмерных товаров (духов) реализуемых в магазинах г. Пермь

Душистые вещества животного происхождения применяются в парфюмерии в виде настоев и значение их очень велико: они облагораживают и обогащают запахи и увеличивают время восприятия их. Кроме того, они устанавливают гармонию между запахами духов и кожи человека. Духи надо пробовать в свободном, летучем состоянии и никогда — в концентрированном. Выбирая духи, необходимо слушать аромат не их, а себя…

Курсовая
Курсовая: Оценка качества питьевого молока

Высокая питательная ценность молока обусловлена не только содержанием в нем белковых веществ, жира, углеводов, минеральных солей и благоприятным их соотношением, но и специфическим составом указанных компонентов. Фактически нет другого пищевого продукта, который по питательной ценности равен молоку. В 1 л коровьего молока содержится: 32 г. белка, что соответствует количеству его в четырех-пяти…

Курсовая
Контрольная: Оценка качества продовольственных товаров

В розничную торговлю мясо поступает в виде полутуш, четвертин, разделенное на отрубы и части на мясокомбинате. Полутуши и четвертины разделяют в подсобном помещении магазина. Все отрубы распределяются по торговым сортам, при этом в один сорт объединяют части туш, близкие по качественным показателям. Мясо принимают по количеству туш и массе нетто. Одновременно проверяют наличие клейм ветнадзора…

Контрольная
Курсовая: Оценка качества продукции ООО «Стародубский сыр»

Различного рода конкурсы с присуждением их победителям почетных наград широко используются в мировой практике. В России функционирует Совет по присуждению премий Правительства в области качества продукции. В декабре 1996 г. был объявлен конкурс, имевший целью привлечь внимание субъектов российской экономики к качеству продукции. В конкурсе участвовали 68 предприятий, руководители которых первыми…

Курсовая
Курсовая: Оценка качества товара

Для оценки качества товаров существует система количественной оценки свойств, которые дают показатели их качества. В настоящее время для оценки качества товаров применяют следующие показатели: показатели назначения товара, показатели надежности, показатели стандартизации и унификации, эргономические показатели, эстетические показатели, показатели мобильности, патентно-правовые показатели…

Курсовая
Курсовая: Оценка качества электробытовых товаров

Признаки фальсификации товара. Основные нарушения (фальсификация), выявляемые при проведении мероприятий по контролю являются: отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре, в том числе на русском языке с указанием наименования товара, фирменного наименования и места нахождения (юридический адрес), изготовителя и импортера товара, обозначение стандартов; обязательным требованиям…

Курсовая
Курсовая: Оценка качественных показателей и анализ новых разработок в области косметической продукции

Косметические продукты, предназначенные для борьбы со старением кожи, становятся ключевыми на рынке, и это давно не секрет. Однако если раньше акцент делался на продукцию, позволяющую регенерировать увядшую кожу, то сейчас доминируют средства, позволяющие проводить профилактику старения. И такие кремы все чаще предлагаются более молодым покупателям. Производители пытаются внушить клиентам мысль…

Курсовая
Дипломная: Оценка коммуникационной политики организации и разработка направлений ее совершенствования

В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то…

Дипломная
Курсовая: Оценка конкурентной среды рынка гостиничных услуг г. Артем

На пересечении размеров образуются четыре поля: «СИВ» (сила и возможности, «СИУ» (сила и угрозы), «СЛВ» (слабость и возможности), «СЛУ» (слабость и угрозы). На каждом из данных полей исследователь должен рассмотреть все возможные парные комбинации и выделить те, которые должны быть учтены при разработке стратегии поведения организации. В отношении тех пар, которые были выбраны с поля «СИВ…

Курсовая