Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Оптимизация выпуска сырной продукции Санкт-Петербурга

Но сыроделы обеспокоены тем, что российский рынок может скоро «отвернутся» от российского сыра. Во-первых, в России в последнее время интенсивно развивается свой сырный бизнес, во-вторых, даже приближение стран к ЕЭП не мешает российским властям вводить новые ограничения на ввоз российской продукции. Например, еще в начале 2012 г. многие российские издания сообщали, что Союз животноводов России…

Курсовая
Дипломная: Оптимизация деятельности отдела приемки по количеству и качеству товаров в ООО «Фарминторг-Опт»

Современный фармацевтический рынок России представлен большим количеством фирм оптового звена разного «калибра», которые имеют как разнообразные структуры своих организаций, так и поставленные цели существования. Объединяющим все хозяйствующие субъекты является, в первую очередь, рентабельность и прибыль. Но все фармацевтические фирмы идут к этому разными путями. Одни из них ориентированы только…

Дипломная
Курсовая: Оптимизация издержек в процессе закупок товаров производственного назначения

Согласно марксистской концепции издержки производства — это то, что стоит товар капиталисту, а именно сумма расходов на приобретение средств производства и рабочей силы (постоянного и переменного капитала). От специфически капиталистических издержек К. Маркс отличает действительные издержки производства товара (затраты труда), образующие его стоимость. Такое разграничение издержек производства…

Курсовая
Курсовая: Оптимизация каналов сбыта производственно-торгового предприятия

В торговых организациях в условиях рыночной экономики существует настоятельная потребность по-новому осуществлять управленческую деятельность в сфере снабжения и сбыта. Краткосрочные цели по достижению желаемого товарооборота как главного ориентира отошли в прошлое. В настоящее время на рынке успешно действуют те предприятия, которые объединяют товародвижение и свои цели в единую стратегию всего…

Курсовая
Курсовая: Оптимизация логистических затрат промышленного предприятия при управлении запасами сырья и материалов (на материалах ОАО «Автоагрегат»)

В связи с общим спадом в экономике, снижением платежеспособного спроса потребителей финансовое положение предприятия в настоящее время довольно сложное. Особую актуальность для предприятия, таким образом, приобретают все возможные способы рационального расходования средств, одним из которых является определение оптимальной величины производственных запасов. Необходимость оптимизации системы…

Курсовая
Курсовая: Оптимизация логистической системы организации на материалах ОАО «Промприбор»

Внешние логистические системы решают задачи, связанные с упрощением и оптимизацией материальных и сопутствующих потоков от их источников к пунктам назначения (конечного личного или производственного потребления) вне производственного технологического цикла. Таким образом, звеньями внешних логистических систем являются элементы снабженческих и распределительных сетей, выполняющие те или иные…

Курсовая
Дипломная: Оптимизация логистических процессов на предприятии ОАО «БНС Груп»

Как видно из таблицы 2.1, основными реализуемыми брендами компании ОАО «БНС Груп» являются следующие. MЕХХ — бренд, имеющий особый европейский характер, созданный для городской жизни и позволяющий чувствовать себя актуально и непринужденно. Новая стилистика МЕХХ является квинтэссенцией культурных и эстетических ценностей современного мегаполиса. Ее главную идею можно выразить как metropolitan…

Дипломная
Курсовая: Оптимизация логистической системы поставок печатной продукции до предприятий розничной торговли

Цены на транспортную продукцию, установленные на базе общественно необходимых затрат труда, должны учитывать, кроме потребительских свойств продукции в стоимостной форме, спрос и предложение. Отсутствие универсального метода количественного измерения потребительских свойств любой продукции, и особенно транспортной, предопределяет, в свою очередь, большие трудности измерения в стоимостной форме…

Курсовая
Дипломная: Оптимизация маркетинговой стратегии фирмы на примере ООО «Алмила»

Эконометрика в маркетинге представлена методами линейного и нелинейного моделирования, а также динамического программирования, моделями, базирующимися на теории массового обслуживания (теория очередей) и теории принятия решений (теория риска), имитационными моделями. Самостоятельная роль принадлежит логистическим моделям управления потоками товаров и денег и оптимизации товарных запасов…

Дипломная
Курсовая: Оптимизация материального потока

Рисунок 4 — Зависимость затрат на единицу продукции от объема выпускаемой продукции Далее построим график удельных суммарных затрат в звеньях «Закупки — Производство — Сбыт» (зависимость Зд), график удельных полных затрат на производство и реализацию прицепа (зависимость Зд + Зм = З) (рисунок 5). Основной причиной несоответствия фактического объема выпуска продукции оптимальному является…

Курсовая
Курсовая: Оптимизация материальных потоков на предприятии с использованием логистического подхода

Из таблицы видно, что после ЕАО по густоте дорог лидирует Приморский край, а затем Амурская область. Эти показатели свидетельствуют о том, что от уровня развития транспорта зависит уровень развития региона. Вместе с тем осуществление перевозок грузов на железнодорожном и автомобильном транспорте при немалых преимуществах рассматриваемых регионов не лишено проблем. Очень много говорится…

Курсовая
Курсовая: Оптимизация процесса продажи эфирного времени с помощью Microsoft Dynamics CRM на радиостанциях «Газпром – Медиа» — СИТИ – FM и Relax FM

Консолидация информации о клиентах — важнейшая функция CRM-системы. Кроме того, что система фиксирует и сохраняет все взаимодействия с клиентом (например, электронная переписка через Microsoft Outlook автоматически попадает в историю клиента в CRM-системе), Microsoft Dynamics CRM даёт возможность учитывать взаимосвязи между клиентами. Например, можно создавать связи «сотрудник — компания…

Курсовая
Курсовая: Оптимизация работы городского маршрутного такси

Прямое наблюдение предполагает непосредственное наблюдение за поведением, скажем, покупателей в магазине (например, в какой последовательности они изучают товары, выставленные на прилавке). При применении непрямого наблюдения изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение. Здесь часто используются архивные данные, например, данные о динамике запасов определенных товаров…

Курсовая
Дипломная: Оптимизация сбытовой деятельности в Томском филиале ООО «ДНС+Кемерово»

Сбытовая политика может быть краткосрочной, среднесрочной (2−5 лет) или долгосрочной (более 5-ти лет). Для ее реализации создаются годовые планы сбытовой деятельности предприятия на том или ином рынке. Создание таких планов подразумевает точный анализ влияния принимаемых решений на каждой последующей стадии товародвижения от производителя до конечного потребителя. Такой анализ является частью…

Дипломная
Курсовая: Оптимизация соотношения цен и объемов производства

Рынок производства строительных металлоконструкций находится в состоянии восстановления после кризиса 2008;2009 гг., окончательный возврат на докризисный уровень прогнозируется к 2015 г. Динамика спроса на металлоконструкции связана со скоростью восстановления строительного рынка. На российском рынке жилищного строительства период стагнации. Челябинская область, где присутствуют все наиболее…

Курсовая
Курсовая: Оптимизация технологии физического перемещения материально-технических ресурсов

Теоретическая часть Объектом изучения дисциплины «Логистика» являются материальные и связанные с ними информационные потоки. Логистика позволяет существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса…

Курсовая
Дипломная: Оптимизация транспортных расходов в сфере автомобильных грузовых перевозок с применением маркетинго-логистических инструментов на примере ОАО «ТФ» Атлант

Третья маркетинговая функция — организация товаропродвижения и продаж — связана с логистикой наиболее тесно. Процессы физического перемещения и в целом управление материальными и информационными потоками в логистических целях, идентифицирующих маркетинговые каналы распределения, позволяют предприятию реализовать себя как субъекта рыночных отношений. Если не налажено приемлемое…

Дипломная
Дипломная: Оптимизация управления товарным ассортиментом на предприятиях розничной торговли

С помощью этого анализа группы продукции разбиваются по степени влияния на общий результат. Причем принципом группировки может быть величина выручки, получаемая от конкретной группы продуктов, объем продаж или какие-либо другие параметры. Часто выручка более показательна в качестве критерия группировки. Группировка по объему продаж может быть адекватна в том случае, если анализируемые группы…

Дипломная
Контрольная: Оптовая и розничная торговля

В розничной торговле, которая замыкает цепь распределения продукции, осуществляется продажа непосредственно потребителям; при этом обычно предполагается наличие специальных мест продажи, доступных для публики, в которых выкладываются предлагаемые товары. Тем не менее существование магазинов не является обязательным условием розничной торговли; оно даже не является исключительной принадлежностью…

Контрольная
Курсовая: Оптовая торговля в ОАО «Камелия»

Хозяйственные связи по поставке продукции могут быть краткосрочными до года и длительными. Быстрая смена ассортимента продукции, высокие темпы обновления ее номенклатуры, единовременный характер потребления требуют краткосрочных хозяйственных связей, но в большинстве случаев экономически целесообразнее длительные связи. При длительных хозяйственных связях поставщику и покупателю предоставлено…

Курсовая
Доклад: Оптовая торговля в Украине

На протяжении выполнения условий договора. Такие цены называются плавающими или скользящими. Плавающая (скользящая) цена устанавливается на дату заключения договора и может изменяться в ходе его (договора) выполнения. Применение плавающих (скользящих) цен требует обязательного наличия в тексте договора информации о базисной цене (изначально оговоренной в договоре) и ее структуре, факторах…

Доклад
Курсовая: Оптовая торговля

Составление текста договора — дело сложное и трудоемкое. Предприятие, решив заключить сделку, обращается либо к квалифицированному юристу, либо использует примерные шаблоны договоров. При использовании проформ стороны должны тщательно продумать все условия договора и учесть их в тексте. Ни в одной проформе нельзя предусмотреть все условия сделки, и ни один шаблон не дает возможности…

Курсовая
Контрольная: Оптовая торговля. Ценовая стратегия

На данном этапе появляются товары-заменители, рост рынка сбыта замедляется или останавливается. Цена становится важной, поскольку товар становится стандартизованным и предлагает мало инноваций. Для компании лучше всего избежать этой стадии или, по крайней мере, минимизировать ее последствия путем постоянного улучшения товара или качества обслуживания. Альтернативы ценообразования: поддержание…

Контрольная
Курсовая: Оптовая торговля на потребительском рынке автомобилей

Оптовые предприятия обеспечивают значительную экономию издержек обращения, так как розничные предприятия освобождаются от закупок товаров у множества производителей и снижаются материальные затраты, связанные с хранением, формированием ассортимента товаров и их доставкой. Хранение товаров обходится значительно дешевле, чем их размещение в розничной сети. Особенно большое значение имеет хранение…

Курсовая
Реферат: Оптовая торовля

На аукционах с понижением цены начальная цена всегда завышена. В процессе торгов её снижают до тех пор, пока кто-то из покупателей не сообщит о намерении приобрести товар. Например, в Голландии так проводятся аукционы цветов и декоративных растений, овощей. Их продают, используя аукционные часы. На них выставляется стартовая цена товара, после чего указатель часов движется в сторону…

Реферат
Курсовая: Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров

В условиях перехода к рыночным отношениям оптовые ярмарки в их административно-директивном виде утратили свое значение, так как они не обеспечивали свободных рыночных отношений и коммерческой инициативы производителей товаров и потребителей. В этот период коммерческим целям в большей степени стали соответствовать новые торгово-посреднические структуры — постоянно действующие товарные биржи…

Курсовая
Дипломная: Организации и проведения ярмарок

Необходимо отметить, что понятие «общение на выставке» гораздо шире прямых непосредственных контактов сотрудников стенда и посетителей выставки. Американскими специалистами разработан список, состоящий из 100 возможных целей участия в выставке, разделенный на две группы: группа продаж (относится непосредственно к продвижению продукции) и группа связей (отношения, устанавливаемые во время работы…

Дипломная
Курсовая: Организации работы служб гостиницы «Дон-Плаза»

Основной обязанностью горничных является уборка номеров, независимо от того, заняты они или свободны. Уборка номеров бывает ежедневная; после выезда проживающего; генеральная. Каждый день горничная выполняет текущую и промежуточную уборку номеров. Уборка номерного фонда осуществляется в следующей последовательности: вначале работы ведутся в забронированных номерах, затем убираются номера, только…

Курсовая
Контрольная: Организации торгово-технологического процесса в магазине

С согласия отправителя (изготовителя) приемка товаров может быть произведена односторонне предприятием-получателем. Представитель, выделенный для участия в приемке товаров, должен иметь удостоверение, которое выдается на каждую приемку в отдельности. После завершения окончательной приемки товаров должен быть составлен акт, в котором указывают: дату и номер, место приемки и составления акта; время…

Контрольная
Контрольная: Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по функциям рынка

Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует универсальной схемы. Отделы маркетинга могут быть созданы на разных основах; они, как правило, являются частью коммерческой сферы деятельности предприятия. Однако на предприятиях, производящих специфическую продукцию, эти отделы иногда становятся элементом…

Контрольная